Как снять пассажирское сиденье пежо боксер

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Peugeot Boxer

Aleck написал(а)
Доброго времени суток, обнаружил у вас на канале некоторое количество роликов на тему Комфорт сидений от BMW, у меня случилась следующая ситуация, езжу на BMW . 2007г. На переднем пассажирском сидение поясничная подушка, надута и не спускаеться. А на водительском просто не надуваеться, в связи с этим хотел обратиться к вам по поводу того нет ли возможности снять ролик как аккуратно разобрать сидения и решить обе эти проблемы?? Заранее большое спасибо и всего доброго..

Анисим написал(а)
привет денис подскажити умне мазда демио 98 год сежити пожаюса болше 100 не едит причина

Hildegard написал(а)
я делал петли так сожраны были на столько что только 10 мм удалось сделать. палец из болта ГБЦ 30 едениц твердости

Остап Галычев написал(а)
Как была девятина говном с завода,так и останется говном. Хоть лям в это корыто положи, так и будет корытом.

Гирей написал(а)
спасибо за видео! а можно ли как-нибудь направляющую втулку выжимного вытянуть наружу без разбора коробки?у меня потек сальник на 58000 км. пробеге.не хочется коробку разбирать.не могли просто втулку в виде фланца сделать,а под ним сальник просто поставить как на вазовских коробках.о чем конструктора думали.пару раз заменешь этот подшипник и потом он просто не будет держаться в корпусе.ведь при выпресовки и посадочное место подшипника прослабляется

Руфия написал(а)
Это по-твоему называется правильно? Руки грязные, салон не накрыл. Так кроме того еще и щуп бросил на сиденье. Не удивительно что потом у таких машина выглядит как будто на ней 10 лет в колхозе свиней возили.

Nally написал(а)
Наоборот. АКПП 5 ступеней, МКПП 6 ступеней. 201 л.с. по паспорту, на деле там лошадей 170-180.

Вихрицкий Артак написал(а)
Спасибо вам за ваши видео,очень помогли,собрал свой трактор конечно под себя и с некоторыми отличиями от вашего,мост и КПП м-412 передняя балка самодельная,но ступицы и шаровые от м-412 мотор умз-5 и стоит глушителем в перед,шкивы нашёл 140 и 210 два ремня 1120 клин 16*13 бежит где-то км 25,хватает,вот как то так,вообщем ещё раз большое вам спасибо за ваши видео,постоянно их просматриваю,жду новых видео.

Абдул написал(а)
Ужас!Мне такой же,мастер 'менял,одну крышку я контролировал,застав лял тщательно обезжирить все сопрягаемые поверхности. Потом отвлёкся,а он оставил масляную плёнку.Течет сильнее чем до замены-поеду,пусть переделает как положено по технологии

В Peugeot Boxer, как и соплатформенных FIAT Ducato с Citroen Jumper, много странных решений, из-за которых возникают неудобства и проблемы. Например, какой-то гений при проектировании догадался разместить горловину бачка омывателя таким образом, что без воронки с длинной трубкой омывайку залить нереально. Масло заливать тоже непросто без воронки. Переключатель салонной печки очень ненадежный, у многих выходит из строя и глючит. К электропроводке есть претензии. В общем, непонятно, каким местом думали итальянцы, когда проектировали Дукато.

Одна из проблем этой машины - ненадежный механизм запасного колеса. Запаска у моего Боксера расположена под днищем в задней части машины. Спускается и поднимается колесо при помощи тросового механизма. Этот механизм в открытом месте, из-за влаги и реагентов он быстро закисает и выходит из строя. А стоит он немало, новые от 10-11тыщ, оригинал вообще дороже 14 тысяч рублей. На сервисе сказали, что если поставить новый, то он с высокой долей вероятности выйдет из строя спустя пару лет.

Так что пока не рассматриваю замену этого дурацкого механизма. Вижу два варианта решения этой проблемы. Первая - найти альтернативу этому механизму, какой-то несложный и надежный кронштейн, например. Видел где-то на просторах ютьюба такие. Второй вариант - положить запаску в салон. Нежелательно, конечно, места там немного, а запаска немаленькая. Но зато будет проще вытаскивать и колесо будет чистым.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Авто

Характерный хэтчбек для молодежи


Сам себе мастер

Для какой машины не будет лишней антикоррозийная обработка

img
img
img
img
img

Сиденье переднее правое к Peugeot Boxer, 2006 г.

601 00 р.

img
img
img
img
img
img

Сиденье переднее правое к Peugeot Boxer, 2006 г.

421 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Сиденье переднее правое к Peugeot Boxer, 2006 г.

325 00 р.

img

Сиденье переднее правое к Peugeot Boxer, 2006 г.

325 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: