Как снять педаль сцепления на рено сандеро

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Renault Sandero

Deke написал(а)
ты только и знаешь видимо слово рычаг это ежу понятно что рычаги на этих машинах очень редко подлежат замене ха ха ха

Амирхан написал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста в Кемеровоской области есть ваши представители? Заранее спасибо.

Хули написал(а)
2140)одел диск)карзину)Вилку зажало)Че это я нахимичил)?По картинкам собирал)Мосин 86г)Точно как у мастера)цвет)

Ванюша написал(а)
Подскажите почему буксует фередо хоть я заменил сцепу в сборе кроме маховика ваз 2109

Ruta написал(а)
Коробка JF506E, пинок с второй на третью передачу. Может это быть тоже из за ленты, или это касается только второй и четвёртой.

Рауф Сивреев написал(а)
Если все было так просто, мотор уже сконструирован под такой маховик, с одномассовым маховиком разницы в езде не почувствуется но не думайте что этим все закончится, из за повышенных вибраций на коленвале можно попасть на коробку и на мотор. Удачи!

Хау написал(а)
Всё правильно, хотелось бы только добавил, что не только гнёт клапана и пробивает поршня, но и ломает распредвалы, но не на всех авто.

Каран Сангов написал(а)
Это раковина не от трения, а от ржавчины. А ржавчина от того, что не меняешь тормозную жидкость. В ней накапливается вода. и цилиндры ржавеют. Будешь по кругу менять цилиндры и шлифовать зеркала, пока не поймешь причину.

Светозар написал(а)
всё сделал как надо ни чего не поменялось, что скажите? Сцепление работает в целом нормально.

Vilhelm написал(а)
Бред, радиатор вариатора это медная трубка - калач, вы его не найдёте он между радиаторами, щупа у вариатора может не быть, запах у жижи которая может быть и зелёная появляется почти сразу, так что я не знаю для кого это может быть полезным

Dietrich написал(а)
Спасибо за Ваши ВИДЕО. очень ДОСТУПНО, познавательно и ЯСНО. особенно тем, для кого после Ваза е 34 стала ПЕРВОЙ:):):):):) Удачи Вам. С ув.Андрей.Херсон.

Уту написал(а)
Привіт! Запутав ти мене троха) якщо на витиснутій педалі щеплення передача не вставляється то мені треба шток крутити за годинниковою?

Эльвин написал(а)
хоббийный набор продолжают выпускать! буржуинские машины нам такой 'радости' на дают. поэтому поддержим рублем завод, выпускающий КИТ наборы!

Замена троса привода выключения сцепления Renault Logan, Sandero

В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе.


Потянув за груз на переднем наконечнике троса, выводим трос из прорези вилки выключения сцепления.


Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач. В салоне автомобиля под панелью приборов тянем трос на себя…


…выводим задний наконечник троса 1 из держателя педали и затем, сжав два лепестка заднего наконечника 2 оболочки троса… …выталкиваем наконечник из щитка передка в моторный отсек.


Лепестки заднего наконечника оболочки троса (для наглядности показаны на снятом тросе).


Видео по теме "Замена троса привода выключения сцепления Рено Логан, Сандеро"

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, Лада Ларгус Убираем скрип педали сцепления Renault Logan Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Тросик сцепления

Сцепление — высоконагруженный узел в автомобиле! В результате постоянной работы механизмы изнашиваются и могут издавать посторонние звуки. Если вы услышали скрипы или педаль стала туго выжиматься, то необходимо произвести ревизию механизма сцепления.

Какие могут быть причины скрипа сцепления?

Сцепление в автомобилях Рено Логан и Сандеро может издавать посторонние звуки по следующим причинам:

  • изношен тросик сцепления
  • загрязнен упор вилки сцепления
  • изношен выжимной подшипник/диск сцепления/корзина сцепления

Первым делом определите на слух, откуда издается звук. Если звук исходит от педального узла проверьте тросик сцепления на предмет разрывов и износа. Износ тросика — это одна из самых популярных проблем, приводящих к тугому выжиму сцепления или скрипу в районе педалей. Бывает, что сам трос начинает ходить вместе с рубашкой оплетки и когда ее клинит, получается скрип. Рекомендую при первых признаках тугого выжима или скрипа сразу же заменить тросик сцепления.

Если скрипт раздается из моторного отсека и после замены тросика все равно сцепление туго выжимается со скрипом, то вероятно попала грязь на упор вилки сцепления. Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

  1. Снимите тросик сцепления с вилки
  2. Снимите резиновый пыльник с основания вилки сцепления
  3. Отведите вилку сцепления влево, чтобы появилось место между ней и упором
  4. Очистите упор отверткой и смажьте густой смазкой Литол или ШРУС-24.

Будьте осторожны: ни в коем случае не смазывайте вал, по которому ходит выжимной подшипник. Он обязательно должен быть сухим. В противном случае к смазке будут прилипать продукты выработки сцепления (феродо) и действовать как абразив, изнашивая сцепление.

Вилка сцепления логан

Для устранения скрипа вилки сцепления снимите защитных пыльник и произведите очистку и смазку упора.

Если после замены тросика сцепления и очистке упора вилки звук продолжает вас досаждать, то вероятно это подклинивает выжимной подшипник или же изношены выжимной диск и корзина сцепления. В этом случае поможет только замена или ремонт механизма сцепления.

Если вы знаете еще какие-то причины скрипа сцепления и способы их устранения, пишите их в комментариях.

Воздух в гидроприводе и магистралях сцепления в автомобиле Renault Sandero может привести к неправильной работе трансмиссии. В таком случае необходимо прокачать сцепление на Рено Сандеро, используя техническую жидкость и простое приспособление. Если эту процедуру выполнить неправильно, то возникнут ошибки при диагностике и последует необоснованная замена исправных деталей.

Когда нужна прокачка на Sandero

В французских авто Renault используется тормозная жидкость из общего бачка — нижний патрубок уходит на контур тормозов, а верхний на сцепление. Нагнетание давления обеспечивает главный цилиндр, расположенный сразу под этим резервуаром. Когда водитель нажимает на педаль в салоне, запускается циркуляция DOT‐жидкости, воздействующая на рабочий гидропривод. Он размыкает диски, передающие крутящий момент от двигателя к коробке.

Схема работы гидропривода сцепления

Схема работы гидропривода сцепления современного автомобиля

Это вещество требуется заменить раз в 3 года, независимо от пробега, поскольку жидкость натягивает влагу из воздуха. В результате она становится менее плотная, быстрее перегревается в тормозном контуре, а в трансмиссии приводит к поломкам. При заправке новой жидкости и понадобится прокачать сцепление Рено Сандеро.

Еще удаление воздуха через системный штуцер проводится внепланово при:

  • установке нового главного цилиндра;
  • замене выжимного подшипника;
  • разрыве магистралей и трубок;
  • установке нового бачка.

Среди признаков, указывающих на завоздушенность, самый распространенный — проваливание педали. Водитель нажимает на нее, а она опускается ступенчато или слишком легко. В 99% случаев это воздух, который скопился в каналах. Его плотность меньше, чем у жидкости, что и приводит к таким провалам или "ватной" педали.

Если не выполнить удаление пузырьков, то будут проблемы с переключением передач. Диск с фрикционными накладками станет не полностью разъединяться с корзиной, и "скорости" смогут включаться только с хрустом. При сильной завоздушенности порой нельзя включить передачу совсем.

Готовим авто к прокачке

Перед процедурой удаления воздушных пробок важно проверить плотность и цвет самой жидкости. Если она очень мутная и темная, то нет смысла в прокачивании — потребуется полная замена. В моделях Renault Sandero используется вещество DOT4. Это техническое средство золотистого и почти прозрачного цвета. В основе средства линейные полиэфиры с добавками полиалкиленгликоля. Присадки обеспечивают связывание воды, чтобы продлить эксплуатацию вещества под давлением в гидравлике. Цвет DOT‐жидкости проверяется визуально в бачке, а плотность определяется специальным прибором.

Тормозная жидкость ДОТ 4

Тормозная жидкость ДОТ 4

Дальше важно убедиться в отсутствии утечек. Это самая распространенная причина завоздушивания магистралей сцепления. Уровень техжидкости в бачке падает и она начинает циркулировать с воздухом. Течь может быть на резьбовых соединениях или манжетах гидропривода. Если трубки терлись друг о друга в процессе эксплуатации, то возможны трещины и потеки. Осмотреть автомобиль нужно не только сверху, под капотом, но и снизу, подняв его на подъемнике, или из ямы. Замените все протекающие трубки и устраните негерметичность в соединениях гидропривода и других деталей.

Готовим инструмент

Специального инструмента здесь не требуется. Для прокачки сцепления понадобится несколько простых вещей. Запаситесь прозрачной трубкой, которая присоединяется к штуцеру гидропривода сцепления. Оптимальная длина — 60–100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку потребуется много жидкости для ее наполнения. Короткая окажется неудобной, ведь действия проходят снизу моторного отсека и придется стоять в наклоненной позе. Купите в аптеке капельницу и отрежьте нужный размер прозрачной трубки.

Еще понадобится шприц. Чем его емкость больше, тем лучше. Оптимально — 200 мл. Шприц будет создавать вакуум для удаления пузырьков. С его помощью выполнить процедуру получится без помощников.

Шприц с трубкой

Подойдет такая трубка и шприц для присоединения к штуцеру гидроузла сцепления

Приобретите бутылку DOT4. Жидкость необходима для восполнения объема в бачке, поскольку при удалении шприцем вещества с воздухом, уровень будет подать и контур может снова завоздушиться.

Прокачка: пошаговая инструкция

Все готово и можно приступать к прокачке. Ремонт происходит на заглушенном двигателе. Откройте капот и отверните пробку бачка тормозной жидкости. Он расположен в правой части моторного отсека, ближе к перегородке с салоном.

На пластиковой стенке указаны метки MAX и MIN. Пока игнорируйте их и долейте вещество до самого верха. Это обеспечит защиту от повторного завоздушивания при удалении пробок.

Под аккумулятором, между корпусами ДВС и КПП, есть выход шланга привода сцепления со штуцером. Он находится на стороне, ближней к радиатору охлаждения. Это и есть гидропривод сцепления. Чтобы вести работы было удобнее, рекомендуем снять АКБ.

На патрубке предусмотрен фиксатор в виде металлической петли. Потяните ее вверх и сдвиньте штуцер вправо. Он имеет внутри две резинки, перекрывающие спускной канал для удаления пузырьков. Смещение вправо открывает ремонтный проход.

Штуцер сцепления

Схема разблокировки штуцера

Сверху на патрубке есть резиновый колпачок. Снимите его и наденьте прозрачную трубку с капельницы. Во второй конец шланга вставьте носик шприца. Все готово для прокачки.

Постепенно вытягивайте шток шприца на себя. Это создаст вакуум и заставит техжидкость двигаться в шлангах и гидроприводе. В бачке уровень начнет опускаться, а шприц постепенно наполнится. Вместе со старой DOT4 произойдет удаление воздуха. Это заметно по пузырькам в трубке и шприце.

Откачка жидкости шприцем

Через трубку в шприц поступает чистая жидкость

Когда они выйдут полностью, прекратите процесс. Надвиньте штуцер обратно на свое место, перекрыв спускной канал. Снимите прозрачную трубку и заглушите сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень в бачке и, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX. Прокачка окончена.

взял механику,в апреле будет уже 2 года,за все это время ушатана только кнопка стеклоподьемника со стороны пассажира,наверно потому что стоит она не удобно,из реальных минусов,если это можно назвать минусом,работа электродроссельной заслонки тк до этого ездил только на механике,во время покупки брал на тест драйв робота-советую держатся подальше от него. по поводу покупки рассматривались как кредит так и налик,но все же взял за налик,если же вы решились взять это авто в кредит то советую все таки брать базовую комплектацию,и не вестись на уговоры менеджеров.в крайнем случае тот же кандей можно воткнуть и самому цена вопроса 2-3 провода,сам кондер и компрессор,10 мин по копатся в лаунчере и готово.еще не мало важный плюс цена на каско,страхование на тех же солярисов и рио в среднем выше на тыщ20-30

На ВАЗовских Рено Логан2, Сандеро2 проваливается педаль сцепления. Демпфер магистрали сцепления.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Здорова Дима можете мне скинуть цифры вашего телефона хотел лично позвонить и поблагодарить за ваши советы и видео.

Как устранить скрип сцепления на Рено

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Педаль сцепления рено 21 и быть может другие модели

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я.

Как правильно трогаться на механической коробке передач.

Renault Logan (Рено Логан) замена сцепления, переворачивание венца маховика

Спасибо что про втулку сказали, проверю! Сцепление очень туго ходит и скрипит, трос менял уже, и ещё вопрос насколько легко должна вилка сцепления двигаться? Руками невозможно совсем, только ногой сильно жать по педали. может подскажете, около года так езжу. а спецам местным не доверяю, они уже успели наделать дел всяких на Матизе моем.

Удивительно попробовал только сейчас у меня тушкан 2008 года европеец чек этот долбаный горел с тех пор как я помыл движку,диагносты его убирали,но он снова появлялся или через 15 минут или на следующий день. Спасибо пацаны.

Смазка педали сцепления Рено Логан часть 1

Скрипит педаль сцепления

помогите пж, у меня рвется второй цилиндр при прокачки. почему? лопнул, побежала тормозуха и шток когда достал полностью вылез и порвал резинку на цилиндре, там может куда то надо попасть, но как?

У вас скрип был постоянный или только на горячую? У меня появляется только на горячую, причем меняли и главный и рабочий цилиндр сцепления, а так же диск сцепления и корзину, без изменений. Думаете у меня такой же случай как у вас? Может мне рабочий цилиндр поставили с сухим штоком? То что меняли его, это 100% тк присутствовал при замене. Вот видео скрипа, он идет из моторного отсека: gGzA

Читайте также: