Как снять передний бампер на рено кангу 2

Обновлено: 07.07.2024

рабочие заметки о том как снять передний бампер на Renault Kangoo после 2007 г.в. Так же немного о креплении противотуманок.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Снять Передний Бампер Renault Kangoo 12.05.2017, Home Work

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Рено Кангу

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Рено Кангу. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Рено Кангу от 1000 руб.
Установка заднего бампера Рено Кангу от 1000 руб.
Ремонт бампера Рено Кангу от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Рено Кангу на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Рено Кангу. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Рено Кангу мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Кангу по цене от 900 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kangoo [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Renault, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Однозначно лайк, с трёх аккаунтов! Спасибо На носу жара и вопросы по кондею будут актуальны, будет возможность обязательно снимайте!

ну что ж ты самое главное не показал! какая плавность хода у подвески гидроактив! как преодолевает неровности и т.д. Ведь это главный аргумент в покупке гидроактива! Доделай обзор!

ой дебил а нужно было разобрать почистить все контакты и замерить тестером прежде чем говном всяким мазать нужно включить мозг и подумать почему прошивает катушку а пушто не контакт наверно!

Ну в спинте хорошо дублировать, только эту плату быстрее вручную отрисовать и стандартный слой фольговирования слабоват для этого узла из-за трения. Я текстолит и гетинакс делаю сам с шагом толщины 0.15мм и сам фольговирую и шлифовать ничего не надо свойства гибкости контролирую пластификаторами. Последняя прикольная плата что делал это ввиде трубы с двойным фольговированием. И вот такие элименты слой фольговирования выгоняю до 0.5мм т.е. узел становится вечным.

Сибр Айс Ван от матадор шифрованная 55 тысяч проехал резина просто не стирается перед установкой проверил даже не один шип не вылетил размеры 195, 75,16.

Два комментария: Пассат б8 в России не делают. С таким мотором не стремновато по Украине ездить? он же к качеству топлива требователен. в Европе в той же на заправках по два типа дизеля продаётся.

Читайте также: