После чистки дроссельной заслонки высокие обороты рено меган 2

Обновлено: 04.07.2024

Renault Megane – это востребованное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 1995 году. Существует широкое изобилие различных моделей данного транспортного средства. Это обусловлено различными инновационными и модифицированными технологиями. Наиболее современными считаются автомобили Renault Megane 2 класса, которые имеют непревзойденный, стильный внешний вид, отличаются экстравагантным дизайном и резкими линиями. Автомобиль оснащен надежной ходовой и тормозной системой, а также обладает повышенным уровнем безопасности. Renault Megane пользуется достаточно обширной популярностью на отечественном рынке. Автомобиль обладает пассивной и активной безопасностью, которая позволяет передвигаться в городской среде с повышенным комфортом и чувством безопасности.

Общие аспекты

Дроссельный узел в автомобиле Renault Megane выполнен из высококачественных деталей и является неотъемлемым элементом общий топливной системы агрегата. Дроссельный узел регулирует поступление воздуха и процесс образования топливной смеси. Он расположен между воздушным фильтром и коллектором. Многие владельцы данного транспортного средства сталкиваются с проблемой, когда возникает необходимость произвести очистку дроссельного узла на Renault Megane. В этом случае можно обратиться непосредственно к компетентным специалистам или осуществить необходимые действия самостоятельно.


Владельцы Renault Megane, которые неоднократно осуществляли чистку дроссельного узла, утверждают, что в транспортном средстве существенно улучшается динамика, силовой агрегат ведет себя более трезво, а управление становится более уверенным и приятным.

Основные признаки неисправности данного узла

Чтобы выяснить причины, необходимо провести чистку или замену данной детали. Необходимо знать о том, что существует ряд признаков, которые указывают на характерные неисправности, связанные с дроссельным узлом. Компетентные профессионалы выделяют такие признаки:

При возникновении первичных признаков неисправности дроссельного узла рекомендуется без промедления обращаться к компетентным профессионалам. Мастера смогут не только выявить причину неисправности и устранить ее, но также осмотрят сопутствующие детали. Комплектующие могли выйти из строя и привести к схожим проблемам.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы вернуть дроссельному узлу первичный вид, необходимо заранее подготовить все необходимые инструменты, включая разнообразные ключи и головки в широком размерном ряду. После подготовительных мер можно приступать непосредственно к выполнению чистки детали:

Рекомендации специалистов

После осуществления таких действий можно быть уверенным в качестве дроссельного узла, что снизит различные риски возникновения неисправности.

В ходе осуществления чистки дроссельного узла на Renault Megane необходимо обратить пристальное внимание на все существующие крепежные элементы, шланги, патрубки и хомуты. Это важно для того, чтобы удостовериться в оптимальном их состоянии. В противном случае, если патрубок или шланг выходит из строя, то в скором времени может возникнуть какая-либо неисправность или негативная ситуация в пути. Иными словами, проводя ремонт или чистку отдельных деталей и запчастей или комплектующих, необходимо обращать пристальное внимание на общую систему. Как показывает практитка, неоднократно случаются ситуации, когда в ходе ремонта одной детали выясняется неисправность или деформация других комплектующих.


В данном случае разъем проводки не снимался. Но клемму лучше с аккумулятора снять.


Вот так выглядит дроссельная заслонка после 60-70 тысяч пробега





Промываем специальным средством или просто бензином, тряпка нужна мягкая, но чтобы с нее не сыпался ворс



Промываем, протираем и собираем в обратном порядке.

Информация о калибровке дросселя

После самостоятельной чистки дроссельного узла его нужно откалибровать.

Официальные дилеры Renault и специализированные сервисы используют специальный сканер.

Но при его отсутствии можно выполнить калибровку дросселя следующим способом:

  • После сборки всего узла, вставляем ключ-карту
  • Педали не трогаем
  • Нажимаем на кнопку "Старт-Стоп" и удерживаем ее около 10 секунд
  • Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту
  • Дожидаемся мигания лампы иммобилайзера или звукового сигнала
  • Блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Простите НО НАХРЕНА . ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА НА МЕГАНЕ 2 ЛИБО РАБОТЕТ, ЛИБО НЕ РАБОТАЕТ . Заслонка необслуживаемая ! Если у вас пробемы с дигателем (холостой ход, заводится и глохнет и т.д ) то дело точно не в дросельной заслонке . Когда вы её снимете(как сделал я однажды) вы будете в бешенстве! потомучто там нечему забиваться и вообще на можносказать чистая, а всё дело в том, что её механизмы закрыты и туда ничего не забьётся! Если на диагностике посоветовали чистить дроссельную заслонку!! ТО ЭТО РАЗВОД НА ЛОХА денег возьмут, но ничего не изменится это я гарантирую . Спасибо не будте лошарами !

Мне чистка помогла, заводится с первого раза и не надо газом ловить как было до чистки, чистил сам, всё получилось без труда, советую сразу прокладку купить и заменить!

Не согласен с вами, Андрей. У меня стала лучше заводится, а нагар внутри был чудовищным, в пластиковых патрубках была грязь и что то похожее на мастику смешанную с песком. Так что в профилактических целях мыть нужно.

Помыли дроссельную заслонку? Появились проблемы с оборотами Х.Х? Давайте найдем решение.

Почему проблема возникает? Все просто - смыли грязь и оголилась щель между пятаком и корпусом. Если чистили усердно, то удалили молибденовое покрытие. Это тот темный налет, который убирался особенно тяжело.

Заслонка блестит в местах соприкосновения пятака и корпуса? Значит молибденовой смазки больше нет. Ее можно восстановить, но это не поможет.

Молибденовое покрытие наносится на дроссель для улучшения скольжения пятака по корпусу во время движения, но пятак скорее всего уже сточен, плотного соприкосновения не происходит и молибден бесполезен.


Во время эксплуатации пятак и корпус заслонки постоянно соприкасаются и постепенно стачиваются – появляется просвет. Эта выработка возникает из-за неудачной конструкции некоторых заслонок (например Лансер 9, некоторые модели Тойота), присутствует люфт оси и износа не избежать.

Зазор забит пыльно-масляным налетом и не влияет на работу автомобиля или проблемы проявляются редко. Почистили дроссель и через щель между пятаком и корпусом лишний воздух поступает в двигатель, автомобиль сам газует. Обороты повышаются.

На фото приводим примеры зазоров, сравните со своим. Поставите такой дроссель в свой автомобиль и получите 1500-2000 оборотов на холостом ходу.


В данном случае разъем проводки не снимался. Но клемму лучше с аккумулятора снять.


Вот так выглядит дроссельная заслонка после 60-70 тысяч пробега





Промываем специальным средством или просто бензином, тряпка нужна мягкая, но чтобы с нее не сыпался ворс



Промываем, протираем и собираем в обратном порядке.

Информация о калибровке дросселя

После самостоятельной чистки дроссельного узла его нужно откалибровать.

Официальные дилеры Renault и специализированные сервисы используют специальный сканер.

Но при его отсутствии можно выполнить калибровку дросселя следующим способом:

  • После сборки всего узла, вставляем ключ-карту
  • Педали не трогаем
  • Нажимаем на кнопку "Старт-Стоп" и удерживаем ее около 10 секунд
  • Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту
  • Дожидаемся мигания лампы иммобилайзера или звукового сигнала
  • Блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Простите НО НАХРЕНА . ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА НА МЕГАНЕ 2 ЛИБО РАБОТЕТ, ЛИБО НЕ РАБОТАЕТ . Заслонка необслуживаемая ! Если у вас пробемы с дигателем (холостой ход, заводится и глохнет и т.д ) то дело точно не в дросельной заслонке . Когда вы её снимете(как сделал я однажды) вы будете в бешенстве! потомучто там нечему забиваться и вообще на можносказать чистая, а всё дело в том, что её механизмы закрыты и туда ничего не забьётся! Если на диагностике посоветовали чистить дроссельную заслонку!! ТО ЭТО РАЗВОД НА ЛОХА денег возьмут, но ничего не изменится это я гарантирую . Спасибо не будте лошарами !

Мне чистка помогла, заводится с первого раза и не надо газом ловить как было до чистки, чистил сам, всё получилось без труда, советую сразу прокладку купить и заменить!

Не согласен с вами, Андрей. У меня стала лучше заводится, а нагар внутри был чудовищным, в пластиковых патрубках была грязь и что то похожее на мастику смешанную с песком. Так что в профилактических целях мыть нужно.

Читайте также: