Как снять передний бампер пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Разборка впускного коллектора осуществляется из рефрижераторного транспортного средства в целях безопасности. Поэтому эта операция может занять около часа и потребует определенных знаний о конструкции автомобиля, а именно о системе впрыска. Итак, разглядим последовательность действий по демонтажу узла:

  1. Демонтируем дроссель. Для этого не надо отсоединять все трубы и трубки, довольно отсоединить сборку от коллектора и отвести ее в сторону. Естественно, кстати, все таки рекомендуется вполне убрать воздушную заслонку для очистки.
  2. Отсоедините дроссель от впускного коллектора.
  3. Отсоедините провода от катушек зажигания. Это просто сделать, необходимо отсоединить разъемы.
  4. Отсоединить провода датчика положения распределительного вала.
  5. Отсоедините жгут проводов от клапана продувки абсорбера.
  6. Отсоедините серво шланг тормоза от впускного коллектора.
  7. Открутите хомут и отсоедините трубу вентиляции картера.
  8. Открутите самонарезающий винт направляющей трубки индикатора уровня масла.
  9. Снимите зонд вкупе с направляющей трубкой.
  10. Используя головку либо гаечный ключ, открутите гайки для крепления впускного модуля и 1, 2 и 3 цилиндров катушки зажигания на 10.
  11. Осуществляем разборку катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  12. Сейчас вы сможете открутить впускной коллектор прямо к головке цилиндров.
  13. Двигайтесь вперед и снимите коллектор.

Необходимо подчеркнуть, что установка впускного коллектора осуществляется в оборотном порядке и не просит каких-то дополнений либо конфигураций.

видео

Замена выхлопной накладки переднего цилиндра головки цилиндров Peugeot 2.7 HDI

Тут обладатели автомобилей Peugeot с движком 2.7HDI DT17TED4 (установлен на Peugeot 607, 407) выяснят, как поменять охлаждающую жидкость, как снять фронтальный бампер, как снять радиатор интеркулер и радиатор остывания, также как снимите выпускной коллектор и турбины.

Чтоб сделать этот вид работы нам необходимо:

Плоскогубцы, головка № 18, бит (торкс) № 50, небольшой храповик, отвертка для поршней, головка № 8 длинноватая и маленькая, храповик большой, держатель зубила, длинноватая головка № 13 для малеханького храповика, гаечные ключи № 8, № 13, № 10 № 14, Torx № 20, Torx № 30, кардан большой, длинноватое и куцее удлинение, огромное удлинение, кардан малый, головка гаечного ключа № 7, крючок для заглушек бампера, головка № 7 маленькая, отвертка с прорезью, головка № 16 длинноватая, голова № 10 длинноватая и маленькая.

Сначала, мы начинаем снимать фронтальный бампер и подменять охлаждающую жидкость, потому поначалу снимаем пластиковую крышку мотора.

После снятия крышки фронтального бампера, чтоб снять их, они должны быть осторожно затянуты шлицевой отверткой. Та же отвертка пригодится для снятия защиты мотора.

Удаление противотуманных фар

Как добраться до противотуманок. Нужно открутить провода от противотуманок, также микросхему фронтальных парктроников.

Снятие радиатора охлаждения

Сейчас перейдем к охлаждающей системе, нам необходимо слить охлаждающую жидкость, ее необходимо слить на прохладный движок.

Не забудьте приготовить особый контейнер емкостью около 10 л. Пока охлаждающая жидкость соединяется, мы начинаем снимать бампер.

Бампер крепится на четыре болта с 10 болтами, болты с 4-мя поршнями и болт Torx №30.

После снятия бампера нужно снять усилитель бампера, он установлен на два болта по 13.

Сейчас необходимо отсоединить линию омывателя фар.

Установите заглушку на тройник, чтоб моющая жидкость не проникла из бочки.

Начинаем снимать радиатор остывания и вентиляторы. Начинаем снимать крепления радиаторов. Похоже, две скобы, которые приверчены к телеку.

Мы начинаем отсоединять разъемы вентиляторов, эти разъемы размещены с левой стороны, которые необходимо будет снять.

После отсоединения вентиляторов от электросети можно приступить к снятию трубки остывания жидкостного управляющего управления. Сейчас вы сможете начать демонтаж телека. Он крепится 4 болтами сверху, 10 и 13 снизу.

Не забудьте о замке капота, до того как снимать его, отметьте положение замка.

Сняв телек, начните снимать радиатор кондюка.

Снятие радиатора кондиционера

Сейчас мы можем приступить к удалению интеркулера. Радиатор соединен 2-мя трубами.

Используя головку № 8, ослабьте хомуты на радиаторе. Мы сходу отсоединяем патрубки, после этого можно снять радиатор интеркулера.

Вот и все, мы добрались до радиатора. Радиатор подключен к движку с 3-мя форсунками. Трубы должны быть отсоединены, а радиатор удален.

Видео: Снятие Переднего Бампера Peugeot 3008

Снимите верхнюю железную трубу. Слабенькие 2 зажима на концах насадки с 8 головками.

Снятие впускного коллектора

Потом откручиваем болт 13 под трубу и болт 10. Начинаем снимать впускную трубу с фронтальных цилиндров.

Патрубок зажимается 2-мя зажимами. Мы начинаем снимать тройник интеркулер. К движку крепится одним болтом на 10.

Трубки охлаждающей воды должны быть отсоединены, а железная трубка системы EGR должна быть удалена. И мы начинаем снимать турбину и выпускной коллектор.

Замена прокладок впускного коллектора

Вот и все, сейчас ничто не помешает нам добраться до выпускного коллектора, чтоб поменять прокладки. 1-ое, что необходимо сделать, это выключить датчик температуры.

Непременно снимите крышки турбины, потом удалите катализатор.

Нам пригодится длинноватая головка № 16, храповик с головой № 18. Поначалу откручиваем перекладину подрамника.

После использования головки № 16 ей нужно открутить зажимной болт, он размещен на стыке приемной гофры и выпускной трубы катализатора.

Начинаем откручивать гайку головкой № 13 у основания катализатора.

Используйте головку № E7, чтоб открутить штифт.

Зажим на соединении катализатора и турбины отвинчивается при помощи головки № 13.

Верно, мы начинаем стрелять из собирателя турбины.

Не забудьте про разъем для электрического управления турбиной, его необходимо отсоединить.

Ну вот и все, сейчас можно в конце концов поменять старенькую прокладку.

Вынимаем, устанавливаем новый, и сейчас мы должны собрать долгую и хлопотную работу в оборотном порядке.

Не отыскали ответ на собственный вопрос?

Спросите в комментах. Мы непременно ответим!

    Страна производитель: Китай (Тайвань)
  • Место установки: впереди
  • Место установки: впереди

Снятие переднего бампера Peugeot 3008

Доступны чехлы для бамперов для следующих моделей Peugeot:

Чехол на бампер для Peugeot 3008 с возможностью доставки в любой город Украины по лучшей цене

Мы даем для вас возможность избрать уникальный Peugeot 3008, используя один из самых комфортных вам вариантов:

Дополнительные наименования автозапчастей: моделирование бампера, отливка фронтального бампера, отделка фронтального бампера.

Дорожно-транспортные происшествия всераспространены. Это может привести как к большенному, так и к малозначительному вреду. Все находится в зависимости от варианта и мастерства водителя. Задний и фронтальный бамперы Peugeot 308 вызывают столкновение. По сути, это их цель. После трагедии покоробленная часть должна быть отремонтирована. Это приведет к определенной сумме средств и времени. Информация о ремонте маленьких повреждений поможет обладателю автомобиля убрать цена мастерской, и вы можете издержать их на ремонт. Так что платим столько же, но ремонтируем больше. Задний бампер довольно легко снимается и устанавливается. Если есть смотровая яма и не плохая погода, процесс удаления будет приятным.

Ремонт заднего бампера

Фронтальный и задний бамперы Peugeot 308 должны делать возложенные на их функции, а конкретно прекрасный внешний облик автомобиля (гармоническое сочетание формы и цвета), обеспечивая нужные аэродинамические свойства автомобиля и действенное поглощение энергии при столкновении. Последнее касается требований безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если произошла трагедия и задний либо фронтальный бампер Peugeot 308 поврежден, его можно починить. Сложность этой операции находится в зависимости от серьезности вреда.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Peugeot 308;
  • Редактирование
  • Подготовка к покраске;
  • Картина.

Снятие бампера

Для того, чтоб снять задний бампер с Peugeot, для вас необходимо будет открутить нижний и боковой крепежные болты, отсоединить провода, идущие к фонарю освещения номерного знака, снять шторку. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем то и все.

редактировать

Принципиально не переусердствовать. Фронтальный бампер обычно можно завязать в узел, так как он изготовлен из специального пластика. Самая непростая часть. это решетка. Когда он сталкивается, он ломается.

Подготовка к покраске

Нужно приготовиться к покраске, кропотливо очистив окрашенную поверхность наждачкой, а потом обезжирить ее. Это можно сделать обыденным растворителем. Нужно принять меры предосторожности, чтоб избежать отравления и возгорания.

Картина

Нанести грунтовку и выкрасить. После нанесения каждого слоя дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в помещении, защищенном от пыли. В данном случае временами включайте вентиляцию для удаления паров краски, чтоб избежать отравления.

Цена на задний бампер

Задний бампер Peugeot 308 стоит приблизительно столько же, сколько фронтальный. Стоимость на этот продукт очень варьируется. Вы сможете отыскать продукт по стоимости от 2,5 тыс. До 25 тыс. Руб. При покупке их у дилеров будьте готовы к высочайшим расходам. Это так как вы должны платить за бренд, а не только лишь за качество. Естественно, в данном случае вы получите высококачественный продукт. Стоит брать очень дорогой продукт, когда можно делать с дешевенькими китайцами? Все зависит от соотношения цены и качества. Вы можете найти недорогой, но не самый дешевый продукт, который будет более или менее соответствовать требованиям качества. Сейчас в продаже вы сможете отыскать дешевые продукты из Тайваня, которые полностью подходят для вашего автомобиля. Если для вас вправду нужна гарантия и высокое качество, то для вас следует обратиться к автосалонам.

Читайте также: