Как снять переднюю стойку на ситроен с3

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена передних стоек Citroen C3

Олег, спасибо за видео, очень помогает в ремонте. Кстати, я разобрал стойку с обычными стяжками, которые у меня остались от ВАЗ-2109, как и ты в самом конце этого видео. Одну стяжку зацепил за четыре витка, вторую за три, закрутил и затем снял опорный подшипник, потом сжатую стяжками пружину, затем все элементы почистил, надел на новую стойку и после крепления опорного подшипника отпустил стяжки. Всё получилось идеально. И ещё в видео речь шла о дорожном просвете, я вставлю свои пять копеек по этому поводу. Просвет зависит исключительно от пружин, амортизаторы не играют никакой роли в просвете.

подскажите, пожалуйста, шток разобранной стойки в самом конце его выхода должен 'постукивать', либо все должно быть беззвучно? Т.е. когда он упирается я это слышу, могу руками дергать взад перед и все есть звук. Интересует нормально ли это для газомасляных стоек?

Олег у вас лучшее видео руководство для Ситроен!)посмотрел все видео починил и перебрался весь автомобиль)с4 купе)удивляло одно что в машине 2007 года много запчастей оригинальных с завода!Благодарю и с нетерпением жду новых видео!может ещё что сделаю!

не знаю как описана официальная процедура по ситроену. но в сервис боксе от пежо 308 указано что нельзя допускать прямой контакт металлического инструмента с пружинами. в сервис боксе используется профессиональные стяжки с резиновыми накладками на лапках. а вы Олег используете совсем уж варварские стяжки с элементами арматуры. это ведь повреждает защитную краску на пружинах. что может спровоцировать коррозию пружин и последующую их поломку. понятно что поломка пружин это не стопроцентно. но думаю специалисты зря бы про это не написали.

у меня киа рио 2014 попал в яму сильно после этого началось сутки на передних амартизаторах не давно воостоновили оба амартизатор но стуки остались даже хуже стало вроде шток стучит не знаю на опорны стучит или что когда переезжаю лежачий полицейский стучит если воостоновили оба амартизатор то стучит шток из внутри амартизатора или на опорны стучит?

Всем привет! Я немножко не в тему,может кому будет интересно. Недавно продал свой ситроен 4 остались зимние колеса TOYO 195 65 15 на штатных литых дисках, липучка в отличном состоянии проездил около 2000 км. сам нахожусь в СПб Руслан. Олег тебе огромная благодарность,благод аря тебе с этой машиной проблем не знал в обслуживании. Спасибо удачи тебе и здоровья.

Всё очень интерестно,спасибо! А это на всех тойотах так можно делать,у меня марк2,поменял ступици и теперь абс горит постоянно?

стойки разных производителей будут по разному работать KYB жоще а SACHS мягче, и в скором будущем убьют друг дружку а потом и рессору. желательно ставить одного производителя. и не поленитесь сделайте себе на яму пневмодомкрат не мучтесь Вы с этими домкратами. (ну конечно если ВАМ дорого ВАШЕ время и безопасность. ) я сам через это прошел в юнные годы. Подьем спринтера с установкой на упоры это 5 секунд от силы не больше поднял под балку и крути себе стойки не снимая лишего(наконечник,с табилизатор) и к стати сколько стоит у Вас замена стоек. Вы с Украины.

Тут у нас один такой экономный?мастер? пружины снимал……так по репе получил ……полгода рожу собирали, 6 операций……что то собрали, только ходит теперь воробьям фиги показывает……я сам последний раз 3года назад 124 передние устанавливал пружины(дешевыми стяжками)так стрельнуло что еле увернулся……сразу побежал купил нормальные за 16000,теперь спокойно работаю и не напрягаюсь……

Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески Citroen Xantia

Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески

Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке. Где требуется, замените также уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок.


Компоненты стоечной сборки передней подвески

1 - Гайка гидравлического цилиндра подвески
2 - Цилиндр подвески на кузове (25 Нм)
3 - Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости (40 Нм)

4 - Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости (40 Нм)
5 - Гайка шарового шарнира (45 Нм)

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Заведите подходящую сливную емкость под спускной вентиль гидравлического регулятора и, путем нажимания на нижний рычаг, выпустите из гидравлического блока подвески как можно больше жидкости.
4. Отдайте крепежную гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески. Общий вид стоечной сборки показан на иллюстрации Компоненты стоечной сборки передней подвески. Для удерживания стоечного пальца от проворачивания воспользуйтесь прутковым ключом на 5.0 мм. В случае необходимости будьте готовы применить разделитель шаровых опор для расчленения компонентов (не забудьте при этом позаботиться о защите резьбы, навернув на несколько витков гайку).
5. Отболтите от стойки подвески и сдвиньте в сторону опорный кронштейн коммуникационных линий. Проследите, чтобы жгуты электропроводки и шланги не оказались чрезмерно натянуты.

6. Отдайте гайку стяжного болта хомута крепления ступичной сборки на стойке подвески.

7. При помощи пруткового ключа на 8.0 мм разожмите хомут (см. подраздел "Снятие и установка ступичной сборки передней подвески - Снятие", последний пункт) и снимите ступичную сборку со стойки подвески.

8. Отсоедините возвратную гидравлическую трубку от стойки подвески, для чего перекусите бокорезами крепежный хомут и высвободите конец трубки из стойки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубки и приемного порта в стойке во избежание попадания в систему грязи.

9. Далее действуйте согласно указаниям, приведенным в соответствующих подразделах (в зависимости от объема предстоящих работ).

Снятие стойки в комплекте с гидравлическим блоком

1. В двигательном отсеке отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку подачи жидкости от гидравлического блока. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и приемного штуцера гидравлического блока с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Отболтите от гидравлического блока опорный кронштейн(ы) трубок.

2. Выверните четыре болта крепления гидравлического блока к кузову автомобиля.

3. Поднимите сборку вверх и извлеките ее через двигательный отсек, аккуратно пропуская трубку подачи гидравлической жидкости через отверстие в кузовной панели.

Снятие стойки в индивидуальном порядке

1. В арке колеса отделите защитный чехол от основания гидравлического блока.

2. Поддев, снимите пластмассовую крышку, затем ослабьте накидную гайку штуцерного разъема крепления гидравлической трубки к верхней части стойки (в случае необходимости заблокируйте стойку от проворачивания при помощи шлицевого ключа).

3. Смочите конус стойки подвески (под гайкой) проникающим маслом с целью облегчения процедуры отделения сборки от гидравлического блока.
4. Отверните гайку и извлеките стойку через арку колеса.

Стойка в сборе с гидравлическим блоком

1. Заведите сборку на свое штатное место. Проследите, чтобы не оказалась защемленной трубка подачи жидкости. Вверните болты крепления гидравлического блока и затяните их с требуемым усилием.
2. Подсоедините к блоку подающую трубку (не забудьте заменить уплотнительную шайбу) и затяните штуцерный разъем.
3. Переходите к выполнению процедур, описанных ниже, начиная с подраздела "Общие процедуры", п.1.

1. Смажьте верхнюю часть конуса стойки и уплотнительные поверхности гидравлическую жидкость LHM.
2. Покройте резьбовую часть стойки фиксирующим герметиком, затем заведите сборку на свое штатное место в арку колеса. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
3. Закрепите на основании гидравлического блока защитный чехол.

1. При помощи пруткового ключа разожмите хомут крепления ступичной сборки .
2. Наденьте ступичную сборку на стойку подвески, проследив, чтобы направляющий выступ попал в паз хомута.
3. Протолкните ступичную сборку до упора несущие плечики на стойке.
4. Вставьте стяжной болт (с передней стороны стойки), наверните на него новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. Подсоедините к стойке подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости и затяните новую гайку шарового пальца с требуемым усилием.
6. Установите на стойку опорный кронштейн коммуникационных линий и закрепите его двумя болтами.
7. Подсоедините к стойке возвратную трубку (не забудьте в случае необходимости заменить уплотнитель) и закрепите ее новым хомутом.
8. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
9. Затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
10. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Видео про "Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески" для Citroen Xantia

CITROEN C2, C3, DS3 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

Замена передних стоек. Кто сам менял? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Кто сам менял стойки, подскажите пожалуйста, как подобраться к верхнему креплению? Понимаю что надо из салона, а как и что надо снимать не уразумел, боюсь сломать

Народ, кто снимал стойки? Подскажите как это правильно сделать? Опишите пожалуйста процедуру снятия стоек. Пытался, не смог.

Серёга! Чтобы снять стойки, надо нижние части панели снимать, чтобы добраться до верхнего штока. Дальше смотри по ходу.
С пасс. стороны даже надо снимать бордачок.

Это я в курсе что где снимать, вопрос как саму стойку вытащить не разбирая половину автомобиля, то есть не снимая ступицу,или все таки её надо снимать?

Добрый вечер! Подскажите кто самостоятельно менял опорные подшипники стоек, может есть мануалы или что-нибудь подробное описание!

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3589.JPG

Откручиваем снизу от рычага стойку стабилизатора, откручиваем болт крепящий нижнюю част стойки с помощью ломика отжимаем рычаг вниз и освобождаем нижнюю часть стойки из "обьятий" поворотного кулака

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3591.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3584.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3585.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3587.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3595.JPG

А за тем с помощью спец ключа откручиваем гайку на штоке аммортизатора если спецключа нету то фиксируем шток газовым ключем и откручиваем гайку с помощю простой головки (только не забываем изолировать шток от губок газового ключа с помощью изоленты, тряпки и т.д) Снимаем верхнюю опору разделяем её на две половины

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3592.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3594.JPG

На водительской стороне вместо бардачка демонтируем блок предохранителей. Собираем всё в обратном порядке. При всём этом желателен помошник но не собутыльник иначе процес может затянуться.

Всем привет,вот и мне пришла пора менять стойки, была поездка в вильну Украину,от Киева пришлось ехать груженным в Запорожье,там дорога совсем ни какая,пробег 80000 км,справа захрустел опорный под-к,слева вытекла стойка,буду менять сразу две стойки и соответственно опоры,так вот вопрос следующего характера,после замены всего этого нужно делать сход развал,или я ни чего не нарушу этой разборкой. за ранее спасибо за ответ

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

потекла стойка поменял одну потекла вторая поменял две шаровые осталось опорный поменять слева походу при ремонте надо все новое ставить дешевле будет

blind Спасибо за фото отчет. я думал там все сложно! а оказывается все элементарно просто! а то 5000руб. за замену много!

Читайте также: