Как снять плафон освещения салона пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена лампы освещения салона Peugeot 408

Здравствуйте. У меня на 2107 паук 4 2 1 труба 51 и банка от сааба. Я вваривал гофру, рядом с креплением к коробке, иначе трубу рвет от вибрации. Кстати вопрос почему нет крепления к коробке, все выше будет выхлоп висеть.

С чего это вдруг стрелку температуры на 50 (по минимуму) выставили!? Она ниже 50-ти должна сидеть, иначе завышенные показания всегда будут, когда только двигатель заводишь, там нет 50 градусов, а стрелка уже будет показывать такое значение.

Мо жно установить в низу по картам 4шт по одной на дверь. При открытии дверей лед загораются и обеспечивают подсветку порога Я так буду делать на своей машине)

прикольно, не слепит если включить, когда за рулем сидишь? прост дума поменять, зима скоро, темень. если нет, то может ярче взять на 24 точки света, а не 16?

скажите пожалуйста как вытащить этот правый привод из коробки, у меня пежо партнёр типи механика, всё так же только на механике место соединения с коробкой прижимает ещё какая то литая коробочка,я отвернул там 3 болта на 13, она крутится вокруг привода, но далее привод не могу выдернуть, что может мешать?

Привет,подскажи пожалоста что нудно чтоб поменять обоановенний трьохспицевий руль на родной от Пассат б6 го 2008 года. Спасибо зарание)

Денис, здравствуйте! А под опорами рейлингов не промазывали герметиком. Где примыкание опор к крыше?.

в очко поставьте себе эти диоды из прессованного риса и не слепите встречку, а сертификат левак полный для лохов. даже не заикайтесь про него

Эта кнопка отвичает за аварийную остановку двигателя! А на счет бензо насоса - ето брут, по томушто в даном видео мотор на машине К9К это дизель.Никаково бензо насоса тут нет!Кнопка отрубает питание на компютер вприска(возле акб стоит) Естествено не подаетса питание на все датчики включая регулятор давления, имобилайзер и форсунки.Кстати есле у ковото горит лампочка как на видео знайте до компютера вприска код с ключа не дошол по етому двигатель ви незаведете!кому нужен совет звоните 0964837218


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

P0761 and the transmission flush

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА INFINITI QX

Китайские машины задавили конкурентов количеством на Московском автосалоне

Китайские машины задавили конкурентов количеством на Московском автосалоне

Ремонт крышки подстаканника infiniti fx


"Современные " автомобили на примере Ауди. Ч2: как закладываются будущие неисправности. Ремонт.


В передней части обивки потолка установлен комбинированный плафон общего и индивидуального освещения. Средняя лампа

плафона используется для общего освеще ния, а две лампы, расположенные по краям плафона, – для индивидуального освещения. Для включения индивидуального освещения водителя и переднего пассажира плафон ос нащен двумя двухпозиционными переключа телями А и В соответственно. Для включения общего освещения плафон оснащен трехпо

зиционным выключателем Б. Трехпозиционный переключатель обще го освещения можно установить в следую щие положения:


– среднее положение, обозначенное символом открытой двери, – плафон загорается при открывании любой боковой двери и гаснет при ее закрывании;




Для включения лампы индивидуального освещения нажмите на край клавиши переключателя, обозначенный символом включенного плафона. При нажатии на другой край клавиши лампа гаснет.


Дополнительно установлен плафон общего освещения для пассажиров на заднем сиденье. Он расположен в обивке крыши над задним сиденьем и имеет трехпозиционный переключатель, который можно установить в следующие положения:


– среднее положение – плафон загорается при открывании любой боковой двери и гаснет при ее закрывании, а также после выключения зажигания и извлечении ключа из выключателя (замка) зажигания. Лампа выключается с задержкой в несколько секунд после закрытия дверей или без задержки после включения зажигания или запирания дверей;

Комментарии к теме Замена лампы освещения салона Peugeot 408

Это бело- лунное гавно очень слепит встречу ждите лобового и не мигают со встречи потому что видно что едит баран и не дай бог дальний вответ включит нах тут же к окулисту

За реализацию конечно 5 а вот за режим работы 3 Делаю так что бы при включении габаритов ДХО гасли и это правильно.

покупаешь 4ех цветную полоску светодиодов и подсоединяшь какой хочешь цвет цена вопроса ну если на ваши рубли 80 рублей ну и шарить в электрике надо а вот эта герлянда нафиг не нужна это же не елка

Смысла видео совсем не понял. 'Шестеренкой ключ' это что? Если он так торкс называет, то у него шариком голова!

Здорово, а не проще обычные диодные лампочки поставить типа маяк. Они и надёжные и по цоколю подходят и служат долго и светят ярко. Но за труды лайк по любому, снимай больше видосиков. Ещё хотелось бы увидеть как саму приборную ты откручивал сложно это несложно где какие болты есть ли какие секреты.

Скажите пжл утром норм ездил,резко екран пишшат начал что,проблем с мотором.ошибка лампочка на екране горит. И двиг траит, глохнил заводил норм, потом опять траит. А масло уже 10 тысяч ездил. Причина может быт масло фильтр?А в двигателе шум мум ничего нету. Тихо

У меня вот горе сейчас приключилось правда москвич 2141 а не 412 и с вазовским движком но раньше стоял родной москвичевский и как понимаю сцепление и коробка с 412 одинаковые должны практически быть если не считать другой формы колокола под вазовский двигатель, ну так вот сейчас я даже на первой передаче не говоря обо все остальных не могу толком тронуться если уж сильно подгазовываю то кое-как скрипя и треща начинаю двигаться и все равно дальше машина начинает было разгоняться но быстро в ступор какой-то входит не тянет пытался сверху оплетку троса за конец ключом на 14 держать и пластмассовую шнягу типа гайки на резьбе в конце оплетки крутить как бы длину выхода троса из оплетки изменять и думал уже вроде добился положительного эффекта машина было потянула но потом опять почти сразу что-то сорвалось и обратно также плохо ездить стала я уж сгоряча карбюратор грешил но после некоторых наблюдений все же думаю не в нем тут дело карбюратор здесь не при чем вот сцепление все же конкретно теперь подозреваю только перед просмотром ролика думал что его менять придется коробку отсоединять а мне это делать раньше не приходилось и одному браться как-то не очень хочется тем более на новое сцепление денег пока нету но даже если и были замена сцепление для меня уж очень хлопотное дело двигатель даже кажется проще чем сцепление снимать с двигателем я хоть дело имел более или менее плотно но вот поглядел как здесь сцепление регулируется и теперь что-то не пойму ничего я не думал что сцепление из ямы регулируется на 41 москвиче капот я открывал и трос только и подкручивал неужели у него еще внизу шток цилиндра можно подкручивать про гидроусиление сцепления я даже по неопытности и не слышал ничего неужели на 41 его нет и сцепление на на нем по-другому без гидроусиления работает я запутался совсем в другом городе пока нахожусь залезть сам под москвич проверить пока не могу а то вот посмотрел ролик и даже обрадовался может не надо все-таки мне торопиться сцепление снимать и внизу его будет тоже можно порегулировать теперь вот гадаю было бы здорово если бы та на самом деле оказалось не знаю теперь пока как мне быть даже но все равно ролик отличный получился спасибо большое

Читайте также: