Как снять подголовник на ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Ю,л, $ Горловина ОМЫВАТЕЛЯ КАРЛ!ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЭТОГО $% В ПЕРЬЯ?.сколько ЖРЕТ,ПРЕТ,РАСХОД НИКИ ЦЕНА,ГАРАНТИЯ,С ЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРИ,КОЖА- ФИШКИ= НОРМАЛЬНЫЙ ОБЗОР СНИМАЙ ДЛЯ МУЖИКОВ.А ТУТ. ПУСТОЙ ТРЕП?

Прикол, у меня тоже была вектра 1997 года и тоже без ограничителя на водительской двери. Эт такой порядок вещей?)

Видео уже старое. Но иногда некоторые смотрят. Стойка из поворотного кулака выбивается молотком. Она обжимается всего одним болтом, который автор открутил и вынул. Больше её ничего там не держит. P.S. Молоток надо держать в той руке, в которой удобней.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять передний подголовник на Мерседес w210, если он электрический?

Есть способ ещё проще и изящнее. По центру пластиковой перекладины к примеру пятеркой сверлится отверстие. При этом жабо стараемся максимально плотно прижать к стеклу и засверливаем именно через него. А далее всавляем туда болтик и прикрутив снизу гайку получаем жёстко закреплённую в самом верхнем положении конструкцию жабо.

Это не пружинное колечко, а гроверная шайба. Скорее всего, гайки начали класть самоконтрящиеся, а гроверные шайбы так и кладут.

Подскажите, при каком остатке топлива в баке уже может срабатывать датчик уровня? Никогда еще лампочка на приборке не светилась - то ли не работает, то ли не дотянул до уровня срабатывания?)

Спасибо огромное, хоть теперь знаю как правильно настроить сидение, а то всё интуитивно делала на курсах, а инструктору хоть бы что(

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)

Разборка-сборка передних сидений XM (фотоотчет)

Вот решил фотоотчетик замутить, так раз возникла необходимость.
В моём случае есть кожа на механике, и есть тряпка на электрике. До меня была попытка это "безобразие" (кожу на механике) переставить, но что-то видать не получилось и были переставлены только части сидушек. В итоге получился странный гибрид низ электрический, а спинка механическая. Было принято решение кожу сделать полностью на электрике. А то как-то не солидно

В разборке вроде бы ничего сложного, но как всегда есть нюансы, с которыми многие сталкиваются. Фоток много, пробую новый хостинг картинок, надеюсь глючить не будет.
Итак, поехали.

1. На фото подопытные - гибрид сидушки "электрика с механикой" и отдельно каркасы "механика с электрикой"

Изображение

Изображение

2. Подушка сидушки снимается легко отщелкиванием двух проволочных "зацепов" (мало ли вдруг кто-то ещё не знает )

Изображение

3. Далее ложим сиденье спинкой вверх и начинается самое интересное - вытащить из замка ткань обивки (кожу или тряпку). Для этого понадобиться тонкая плоска отвёртка, аккуратность и терпение. Крепление обивки осуществлено следущим образом. Внутри к каркасу прикручена (3 самореза) пластиковый профиль с зацеапами, в который вставляются края обивки (наружной и задней вставки с карманом). На краях обивки пристрочен специальный замок тоже с зацепом. Думаю по фото будет понятней

Изображение

Изображение

Изображение

Начинаем с нижнего края, вставляем плоскую отвертку и аккуратно раздвигаем замок, попутно пытаемся вытащить замок верхней обивки. Сначала нужно вытащить по периметру верхнюю часть обивки, а потом нижняя снимется довольно легко.
Предупреждаю - не прилагайте большие усилия, с дуру можно сломать пластиковый профиль. Он хрупкий, зараза.

Изображение

Изображение

4. Далее нужно снять "замок" который натягивает наружную обивку снизу и сзади спинки. Просто одет на стальную перемычку каркаса.

Изображение

5. После этого открывается доступ к креплению задней вставки с фартуком. Нужно разогнуть два проволочных колечка и снять

Изображение

6. Вытащив обивку по периметру и сняв заднюю вставку-фартук получаем доступ к пружинам спинки. Да, там ещё паралонка есть сзади спинки. Крепится на проволочных колечках.

Изображение

Пружины спинки вставлены в каркас сидушки через капроновые клипсы с обратной от нас стороны. Снимаются легко - просто давим отверткой вниз на пружину и она выходит из каркаса.

Изображение

Изображение

7. Теперь осталось вытащить фиксаторы подголовника (поворачиваем его на 180 градусов и вытаскиваем вверх) и снять спинку сиденья (вверх)

Изображение

Изображение

Далее, если нужно, разгибаем колечки которые держут обивку и пружинный каркас и вуаля. Этот шаг я не делал (мне не нужно было), но думаю подводных камней быть не должно!

8. Как писал выше, мне нужно ещё разобрать и переставить сами каркасы. Для того чобы отделить каркас "спинка-сидушка" от салазок, смотрим внимательно, находим и откручиваем болты крепления, 8 шт. (нужна "звездочка" торкс 40).

Изображение

После этого каркас разъединяется на две части.

Изображение

Изображение

9. В моём случае нужно было ещё заменить декоративную накладку под цвет ковра, которые стоят к дверным проёмам сбоку сидений. Там есть маленький нюанс. С одной стороны эта накладка крепиться клипсой (вытаскиваем вверх, на фото п.1), а с другой стороны Г-образный зацеп. Т.е. накладку после снятия клипсы (п.1) нужно сдвинуть по направлению к задней части сиденья (п.2).

Изображение

Изображение

10. Сборку производить в обратном порядке. Трудности могут возникнуть в процессе вставки пружинного каркаса спинки в каркас сиденья. Мне легче получилось вставить когда клипсу одел на проволоку и уже вместе с ней вставил в трубу каркаса. Отверктой подводим крючок проволоки с клипсой к отверстию, а другой рукой подтягиваем вверх пружинный каркас, чтобы соблюсти соосность. Блин, не знаю как это словами описать. Надеюс по фото будет понятней-

Читайте также: