Как снять подлокотник на рено флюенс

Обновлено: 04.07.2024

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА Renault Megane 2

Облицовка тоннеля пола и бокс для мел­ких предметов, выполняющий одновремен­но функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы.


1. Выверните два винта крепления за­дней части облицовки тоннеля пола справа и слева.


2. Подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в ме­стах расположения ее фиксаторов.


3. . и снимите рамку.


4. Перекусите бокорезами хомут крепле­ния чехла к рычагу управления коробкой передач.


5. Снимите чехол рычага управления ко­робкой передач.


6. Подденьте отверткой крышку регули­ровочного узла привода стояночного тор­моза.


7. . и снимите крышку.


8. Подденьте отверткой.


9. . и отведите вверх на длину жгута про­водов верхнюю накладку облицовки тонне­ля пола.


10. Отожмите фиксатор.


11. . и отсоедините колодку от разъема прикуривателя.


12. Выверните два передних винта кре­пления облицовки тоннеля пола.


13. . и снимите облицовку.


14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА"

Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2014 Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio Как снять центральную консоль на рено Дастер.

Премиум подлокотник Renault Fluence
Премиум подлокотник Renault Fluence
Премиум подлокотник Renault Fluence

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Флюенс, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для Renault Fluence любых годов выпуска, на дорестайлинг и рестайлинг. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку. Бокс обшит мягкой тканью.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .


Т.к. машина в базовой комплектации то подлокотник и воздуховоды под ним нам не положены. Хотя воздуховоды под сиденьями есть и воздух к ногам задних пассажиров идёт. Но вот подлокотника нет и хотя некоторые пишут, что он не нужен могу поспорить, что нужен, особенно в дальнюю поездку. Правая рука висит или лежит на переключателе скоростей, а это не удобно. Вот я и решил установить подлокотник. Заказал в "Ника Авто Молл" родной подлокотник 3500 руб. и рамки ПТФ с хромовым ободком 1700 руб. пришли быстро.

В рамки буду ставить ходовые огни, это будет в следующей записи, пока еще не решил какие Х.О. купить или же установить ксенон в место ПТФ, хотя нужно ли это?

Так вот под подлокотник выпилил подиум из дюральалюминия П-образной формы, довольно крепкая штука оказалась. Покрасил в чёрный цвет, не то. Нашёл дома кусок чёрной кожи и обклеил его, получилось более цивильно и мягче. (правда кожа оказалась не совсем чёрная), затем прикрутил подлокотник, сзади сделал площадку под дополнительные 12-вольтовые розетки, для задних пассажиров, хотя нужны ли они, но в других комплектациях есть. Устанавливал подлокотник не как красиво, а как удобно водителю и пассажиру, он стоит выше и более выдвинут вперёд. Сзади ослалось место под стакан или 0,5 л. бутылку. За ручник дёргать не мешает, а вот рука лежит очень удобно и до руля легко дотягивается и до переключеля скоростей, и вообще прямо отдых для руки. Да ещё и садиться и вылазить из машины удобней если облокатится об него.

Хотел конечно сделать чтобы подлокотник ездил на салазках взад-вперёд (как на "Камри") и поднимался передний конец вверх-вниз, но это потом, нужно купить салазки, я думаю в мебельном салоне присмотреть и потом всё скомпановать.
См. фото.

Читайте также: