Как снять подлокотник пежо 406

Обновлено: 30.06.2024

Подлокотники автомобильные для Пежо 406 следующих годов выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, .

Снятие, перетяжка и установка дверных карт Пежо 406. Разборка дверей Пежо. Замена обшивки дверных карт и .

В этом видео показано как самостоятельно установить левый подлокотник водителя на автомобиль Peugeot Traveller, .

Для данной установки потребовались две банки. Средняя прямоточная, чтоб бас был выраженным а не просто громкий как .

Привет друзья, получил посылку из Курска, а в ней руль от Пежо 406, который очень похож на руль от калины. Данный .

Подлокотник сделали на заказ, за один день. По всем вопросам обращайтесь к нам мы в : Наш Instagram .

Подходит на автомобиль Пежо Партнер (Peugeot Partner). Устанавливается между сидениями. Купить его можно здесь .

Вы увидите историю про то, как можно имея большое желание сделать из стокового авто ,тачку на которую будут .

История покупки и небольшой обзор ПЕЖО 406. И пара слов о дорогах в Электростали. Мой талант покупать автомобили .

В Пежо 406 привод заслонки рециркуляции электрический и часто выходит из строя. Чтобы открыть заслонку при .

Привет друзья в этом видео будем перетягивать подлокотник на Тойоте Королле 2014г, одним куском без швов! В работе .

Разборка салона Peugeot 406, чистка, виброизоляция, шумка Как снять сиденья на Пежо 406? Как снять заднюю полку с .

Опорный подшипник - часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси.

Обтяжка стандартных подлокотников в дверях пежо 3008 без вскрытия обшивки!! Идея была подсмотрена на форуме .

Клуб Пежо 407


Ko-toff®


Если кто снимал - подскажите . Ну или плиз картинку из сервисбокса .
Поясню : нужно снять деталь к которой прикручен подлокотник , в ней задняя пепельница, передний подстаканник, чехол ручника и мкпп.


wk07


Если кто снимал - подскажите . Ну или плиз картинку из сервисбокса .
Поясню : нужно снять деталь к которой прикручен подлокотник , в ней задняя пепельница, передний подстаканник, чехол ручника и мкпп.




rom80k



wk07



Ko-toff®



407s


Подлокотники автомобильные для Пежо 406 следующих годов выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, .

Снятие, перетяжка и установка дверных карт Пежо 406. Разборка дверей Пежо. Замена обшивки дверных карт и .

В этом видео показано как самостоятельно установить левый подлокотник водителя на автомобиль Peugeot Traveller, .

Привет друзья, получил посылку из Курска, а в ней руль от Пежо 406, который очень похож на руль от калины. Данный .

Для данной установки потребовались две банки. Средняя прямоточная, чтоб бас был выраженным а не просто громкий как .

Подлокотник сделали на заказ, за один день. По всем вопросам обращайтесь к нам мы в : Наш Instagram .

Подходит на автомобиль Пежо Партнер (Peugeot Partner). Устанавливается между сидениями. Купить его можно здесь .

Вы увидите историю про то, как можно имея большое желание сделать из стокового авто ,тачку на которую будут .

В Пежо 406 привод заслонки рециркуляции электрический и часто выходит из строя. Чтобы открыть заслонку при .

История покупки и небольшой обзор ПЕЖО 406. И пара слов о дорогах в Электростали. Мой талант покупать автомобили .

Привет друзья в этом видео будем перетягивать подлокотник на Тойоте Королле 2014г, одним куском без швов! В работе .

Разборка салона Peugeot 406, чистка, виброизоляция, шумка Как снять сиденья на Пежо 406? Как снять заднюю полку с .

Опорный подшипник - часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси.

Обтяжка стандартных подлокотников в дверях пежо 3008 без вскрытия обшивки!! Идея была подсмотрена на форуме .


Чего греха таить, автомобили от PSA имеют в России подмоченную репутацию в плане техники: одни до сих пор вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на неудачные моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрую торсионную балку в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке — откровенный неликвид. Тем интереснее узнать, как прошли 15 лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, простое исполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И действительно, стоимость владения оказалась небольшой, хотя были и дорогие неприятности.

Снаружи

В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости. Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На ходу

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Масло используется только рекомендованное, Total 5w40, и замена производится раз в год, при пробеге 7500 — 10000 км, то есть даже в опережающем режиме (предписанный сервисный интервал для Peugeot 406 составляет 15000 км).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

Читайте также: