Что лучше пежо 806 или ситроен эвазион

Обновлено: 02.07.2024

Много автомобиля за доступные деньги или опыт полугодичной эксплуатации Citroen Evasion.

История покупки

Приобретен сей чудный автобусик был летом 2008 года.

Ну а теперь более подробное описание того, что мне досталось и мои мнения по опыту эксплуатации.

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

Внутри

Общее впечатление о салоне положительное. Собран достаточно неплохо и каких-то диких щелей, порождающих сверчков, я не заметил. Единственное что может постукивать - это задняя полка. Но здесь дело скорее всего в механзме ее крепления. При покупке из 6-ти креплений полки уже было в наличии только 4. Через пару недель эксплуатации осталось 3. Как это отломалось - я так и не заметил. Так что рекомендую аккуратнее обращаться с полкой.

Ну а теперь пару ложек дегтя или что не понравилось в салоне.

Во-первых, совсем непонятна идея конструкторов поставить задние динамики в багажник, причем под полку. За сиденьями и полкой их практически не слышно. Очевидно, это было бы хорошо в 7-ми местном автомобиле, но не в авто для 5-ти.

Во-вторых, площадка для левой ноги водителя. На всех предыдущих машинах она была пластмассовая, т.е. при уборке салона ее можно было легко очистить и помыть, причем это не представляло никаких проблем. В Evasion она составляет единое целое с общим ковровым покрытием пола. Учитывая этот факт, для того ,чтобы после зимы отчистить ее и отмыть, необходимо приложить определенные усилия и преодолеть определенные трудности.

В-третьих, петля на внутренней обшивке двери багажника для закрывания оной. Я, конечно, понимаю заботу инженеров о том, что бы можно было закрыть багажник не пачкая руки о грязную дверь, но пользоваться их изобретением совершенно невозможно. Лично у меня попытка потянуть дверь за эту петлю приводит к треску заклепок и отрыванию обшивки двери багажника.

В-четвертых, в таком большом автомобиле такой невозможно маленький и неудобный бардачок.

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

Удобство водителя и пассажиров. Управляемость

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя, точнее даже две.

Вторая ложка дегтя - центральная стойка кузова с правой стороны. При движении задним ходом тоже в некоторых ситуациях она склонна ограничивать обзор. Опять же не претендую на истину в последней инстанции, возможно, это зависит от конкретных регулировок сиденья и посадки водителя.

Еще, чем не очень радует Evasion - это зеркала заднего вида. Считаю, что для такой машины они слишком малы. Кроме того, они напрочь отказываются показывать задние углы машины, именно с этим я связываю увиденные на многих машинах вмятинки на этих самых углах. На одном из форумов читал, что человек поставил зеркала от грузового варианта и остался доволен.

С точки зрения посадки водителя отмечу, что для своего роста в 181 см. я сразу нашел удобное положение руля и сидения. Единственное, что при попытке опустить руль ниже - возникают некоторые вопросы по прочтению информации с приборной панели. Но это скорее придирки, чем какой-то конструктивный недостаток.

Также считаю удачным расположение рычага КПП, но вместе с тем откровенно неудачным расположение кнопок включения аварийной сигнализации, кондиционера и обогрева заднего стекла. Они перекрываются этим самым рычагом.

По результатам зимней эксплуатации не могу не отметить отличную систему обдува и вентиляции. Стекла не запотевают даже в самый сильный дождь.

Очень нравятся тормоза - они останавливают мой вагончик на счет раз. Честно говоря, я не тест-пилот, так что сказать больше нечего.

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

evaCooler

Техническая сторона эксплуатации

В этой части своего опуса хочу отписать то, с чем столкнулся при эксплуатации своего Эвазьона.

Сразу после покупки пришлось ремонтировать подвеску. Внимательно смотрите при покупке поворотные кулаки и состояние рычагов в передней подвеске. Мне пришлось столкнуться с заменой одного кулака. Диагностируется данная проблема легко и просто - шаровая издает очень сильные щелчки. Важным моментом здесь является то, что они бывают двух размеров: обычный и усиленный. Соответственно и палец шаровой отличается по диаметру. Поэтому при покупке надо быть внимательным. Теперь, во что это вылилось в моем конкретном случае:

5. Ввиду изначально неверной диагностики щелчков - замена опорных подшипников 2 х $10 (не повторяйте моих ошибок. )

Так что мой вам совет - не поленитесь перед покупкой загнать авто к толковому спецу и глянуть машину снизу. Таким нехитрым образом сэкономите небольшую кучку денег.

Зимой у моей машины не наблюдалось проблем с утренним пуском в любую погоду. Прогревается, я бы сказал нормально. Могу лишь отметить, что при определенной погоде (днем дождь - вечером мороз) машина из минивэна превращается в купе. Сдвижные двери по верхней кромке примерзают к резиновому уплотнителю и сдернуть их с места проблематично. Поэтому пока не прогреется - вход только через переднюю дверь. Отмечались некоторые непонятки при -25 0 С в работе центрального замка. С кнопки как-то периодически отказывался работать, с повышением температуры данная странность исчезла. До сих пор отмечается проблема с открыванием левой задней двери снаружи, надо уметь дернуть за ручку, что бы открыть.

В части расхода топлива мои данные таковы:

Лето, летняя резина без кондиционера

Город - 12л/100 км

Трасса - 8л/100 км

Смешанный цикл - 10л/100 км.

Зима, зимняя тяжелая резина, свет, обогрев

Город - 14л/100 км

Трасса - 9-10л/100 км

Смешанный цикл - 11-12л/100 км.

Это действительно много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. Каких-то серьезных конструктивных недостатков кроме проблемы с шаровой, в нем нет. Комфортный автомобиль для семейной езды. Трасса - это его стихия, по городу тоже особых проблем не возникает, единственное - это некоторая прожорливость в городском цикле.

Андрей (COOLer) Галашко, © Peugeot-Citroen Club, 2009 г.

P.S. Когда я взял свой Эвазион, салон был "нетрансформер", для дальних поездок, например в Крым это никак не катило. Купил передние седушки от Пежо 806. ШИКАРНО. Сидения ложатся, вертятся на 180 град., имеется наличие поясной регулировки, водительское регулируется и по высоте. Я уже не говорю про наличие подлокотников. Седушки обошлись мне в 50$ каждая. Не пожалел. Дальние поездки были в кайф.

[quote="genatip2"] P.S. Когда я взял свой Эвазион, салон был "нетрансформер", для дальних поездок, например в Крым это никак не катило. Купил передние седушки от Пежо 806. ШИКАРНО. Сидения ложатся, вертятся на 180 град., имеется наличие поясной регулировки, водительское регулируется и по высоте. Я уже не говорю про наличие подлокотников. Седушки обошлись мне в 50$ каждая. Не пожалел. Дальние поездки были в кайф. [/quote]

Европейские вэны Opel, Peugeot и Citroen: теперь только электричество


Игорь Владимирский

Во-первых, двигатели внутреннего сгорания останутся у коммерческих версий, на которые приходится немалая доля продаж двух семейств. Причем это не только цельнометаллические фургоны, но и простые пассажирские версии (за исключением модели Opel Vivaro Combi, которая останется только электрической). Во-вторых, марка Citroen продолжит продавать бензиновые и дизельные минивэны корпоративным покупателям, а недоступны они будут только частникам. В-третьих, версии с ДВС останутся в Швейцарии и странах Балканского полуострова.

Все электрические вэны двух семейств имеют унифицированный электромотор мощностью 136 л.с. Для гаммы Rifter/Berlingo/Combo предложена батарея емкостью 50 кВт∙ч, которой хватает всего на 280 км по циклу WLTP. Более крупные модели Traveller/SpaceTourer/Zafira могут иметь аккумулятор на 50 или 75 кВт∙ч, паспортная дальность хода — 230 и 330 км соответственно.


Электрификация европейской гаммы будет продолжаться и дальше. Например, к 2024 году все модели Opel будут иметь электрическую модификацию, а с 2028 года Opel полностью перейдет на электромобили.

Peugeot 806

История
Представлен Peugeot 806
03.96 Установка турбодизеля объемом 2.1 л 12V (109 л. с.)
01.98 Модернизация
08.99 Агрегат объемом 2.0 л НDi (109 л. с.). оснащеный системой Common Rail
06.00 16 клапанный бензиновым двигателем объемом 2.0 л (136 л. с.)
Peugeot 807 с 2002 г.

КУЗОВ И САЛОН

Пассажировместимость Peugeot 806 зависит от того, какие сиденья в нем установлены. Так. кресла второго и третьего рядов могут быть раздельными 2-местными или сплошными 3-местными. Более того, при необходимости все они легко демонтируются. В дорогих версиях передние сиденья разворачиваются на 180°. Благодаря тому, что рычаг КП убран с пола, можно перемещаться с передних сидений на задние, не покидая салона. Если на рынке предлагают 5-местную модификацию, стоит знать, что установка третьего ряда сидений в ней предусмотрена, но их придется докупать отдельно и стоят они недешево. Обьем багажного отделения в 340/3300 л — средний по сравнению с одноклассниками. Кстати, на общей с Peugeot 806 платформе выпускались еще три минивена — Citroen Evasion. Fiat Ulyse и Lancia Z.

В отличие от главных конкурентов, у Peugeot 806 задние боковые двери не распашные, а сдвижного типа, что облегчает посадку/высадку при плотных парковках. Ручки открытия задних боковых дверей иногда не выдерживают небрежной эксплуатации и ломаются. Кузов минивена оцинкован.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторесурс двигателей Peugeot 806 в среднем составляет 400-500 тыс. км. Турбодизельные версии более требовательны, чем бензиновые. Так каждые 80 тыс. км турбодизели нуждаются в обслуживании топливных форсунок. А в 1.9-литровом агрегате со временем необходимо регулировать и тепловые зазоры клапанов. Во всех турбодизельных двигателях применяется насос вакуумного усилителя тормозов. который установлен на головке блока цилиндров и питается смазкой из специального масляного канала. При использовании некачественного масла этот канал закоксовывается, что снижает эффективность тормозов. На бензиновых двигателях отмечались засорения и выходы из строя регулятора холостого хода. Все версии оборудовались системой аварийного отключения топливного насоса, которая активизируется датчиком удара при столкновениях. Кнопка, которой включается бензонасос, установлена в моторном отсеке на чашке передней стойки.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление автомобилей оснащено гидроусилителем. Наконечники рулевых тяг выдерживают около 40 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система достаточно эффективна. Маломощные версии до 100 л. с. оборудовались задними барабанными тормозными механизмами, а все остальные — дисковыми; впереди применялись только дисковые вентилируемые тормоза. К тому же большинство минивенов оборудовано ABS. При замене колодок специалисты рекомендуют контролировать состояние пыльников направляющих суппортов, а также чистить и смазывать направляющие.

Peugeot 806 — автомобиль для тех. кому необходимо многофункциональное транспортное средство Минивен порадует комфортабельным, просторным и вместительным салоном с широкими возможностями его трансформации, а также энергоемкой подвеской, хороша управляемостью и надежно защищенным от коррозии кузовом.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Оцинкованный кузов. Просторный, комфортабельный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации. Энергоемкая подвеска. Хорошая управляемость

— Турбодизельные версии более требовательны в обслуживании. Возможен выход из строя регулятора холостого хода (бензиновые версии). Недолговечная передняя подвеска. Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг


Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях. Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях.

Peugeot или Citroen — что лучше?

Так уж сложилось, что автомобили Peugeot и Citroen, входящие в состав одного автоконцерна PSA Group, не пользуются большой популярностью среди россиян, что лишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2018 году в России было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сравнения, обладателями автомобилей марки Renault в прошлом году стало 135208 россиян, так что списать их провалившиеся продажи на страну-производителя не получится.

Но в этот раз не об этом – мы бы хотели выяснить, какой из марок лучше отдать предпочтение человеку, выбирающему между Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько схожих автомобилей и уже по результатам их сравнения постараемся сделать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

Тут же стоит отметить, что в отличие от предшественников, которые больше походили на женский автомобиль, за рулём новинок не зазорно находится и мужчине. Внутреннее оформление, не считая некоторых дизайнерских решений, идентично: одинаковый центральный блок, приборная панель, качество материалов и эргономика.

А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален – одинакового хорошо подойдёт как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, идентичны, причём это касается не только качества используемых материалов и эргономики, но и вместительности.

Объем багажника также идентичен – 506 литров в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:

Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько дороже. Впрочем, касается это по большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснащении разница практически незаметна.

Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, пусть и в топовом оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за аналогичные деньги можно купить, к примеру, Skoda Rapid, которая при прямом сравнении окажется лучше практически по всем параметрам?

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

В 2016 году в Женеве компания Citroen и Peugeot одновременно представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До российского рынка автомобили добрались только в 2017 году.

Как и в случае с ранее рассмотренными автомобилями, внешние отличия машин сводятся к наличию шильдиков и разному оформлению фронтальной части кузова.

Линейка двигателей идентична:

    1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменял первую сотню за 15 сек. и смог разогнаться до максимальных 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.

На российском рынке минимальная цена Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует ценовой политике Traveller.

Поведение автомобилей на трассе, расход топлива, уровень оснащения и качество сборки плюс-минус сравнимы.

Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008


На фото: Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008

Заключение

При прямом сравнении большей части автомобилей из модельного ряда Citroen и Peugeot пользователь найдёт лишь минимальное количество отличий.

Однако если рассматривать автомобили с точки зрения техники, ездовых качеств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той или иной марки по сути сводится к выбору шильдика на капоте.

Видео о самых странных французских автомобилях:

Читайте также: