Как снять подушку безопасности рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Снятия руля Renault Scenic 2, Megane 2, снятие подрулевого шлейфа, ошибка сheck airbag, Рено Сценик.

Снятие рулевого колеса на Рено Симбол

Renault kangoo стук руля

Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)

Рено Кангу 2 Снятие и установка кассеты Шлейф

Замена шлейфа подушки безопасности RENAULT KANGOO 2 часть 2

Как снять рулевое колесо Renault Trafic | Remove The Steering Wheel

подрулевой шлейф Рено Кангу фаза3

Замена шарнирной рулевой тяги и наконечника Renault Kangoo

Как снять руль, подушку безопасности аирбег Рено Флюренс (Renault Fluence) 2015 2016

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ - и не гаснет.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности - только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор - пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности - они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности - например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети - аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Когда купил машину, то в ней уже была эта неисправность - постоянно горит лампочка "Подушка безопасности".Машина 2004 г., куплена мною в июле этого года, пробег на данный момент 17 тыс. В срвис-центре сказали, что надо уже заменять саму подушку. Я не хочу ее менять (даже если это так), а просто хочу отключить этот сигнал. Что посоветуете? И как это сделать?

. Машина 2004 г., куплена мною в июле этого года, пробег на данный момент 17 тыс. В срвис-центре сказали, что надо уже заменять саму подушку. .

Это они вам, мяго сказать, неправду сказали.
Срок службы пиротехнических систем подушек
безопасности и ремней 10 лет.

А по всему остальному смотрите тут.

Не хочу пугать, но я "в теме" Рено. Есть вероятность, что это не просто глюк-неконтакт, а проблема с мозгами машины. Мне, на Сценике, заменили их по горантии.
Если это такая серьёзная неполадка, то рисковать не надо. Пример: у мужика на Лагуне горел значок подушки безопасности. У дилера ему сообщили о необходимости замены "мозгов", но он отказался, прося лишь отключить лампу и записавшись на визит через неделю (ему было необходимо куда-то уехать). Дилер взял с него расписку об отказе, о том, что водитель предупрежден о невозможности эксплуатации авто, лампу ему не отключили. Результат: когда чел. через неделю ехал к дилеру, у него в пути сработала самопроизвольно боковая подушка безопасности, от неожиданности он выехал на бордюр и врезался (легко, скорость бла маленькой) в дерево. Итог - сломанное ребро и кузовной ремонт за его щёт.

Как снять руль с Клио (стоит подушка)
Как [em]правильно [/em]отключить подушку и [strong][em]снять [/em][/strong]руль?

Когда снимешь руль поймешь, что зря это сделал.
Ибо руль на вал встает только В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Там один из шлицов не такой как все. Конечно можно забить руль кувалдой в другом положении, мы даже видели такие вещи. А нулевое положение руля выставляется вкручиванием и выкручиванием рулевых тяг в наконечниках.
Если все-таки есть желание проверить вышесказанное, руль снимается просто. На машинах первой фазы (до 03 2002) с обратной стороны руля откручиваешь два болтика (TORX 30), снимаешь подушку, акуратно отсоединяешь разъем (с выключеным зажиганием) не бойся ничего не случится (в мозгах SRS запомнится неисправность цепи водительской подушки, но после подключения обратно она влиять на работу системы не будет, стереть ее можно при случае). Руль прикручен к валу одним болтом (TORX 50), откручиваешь его, снимаешь руль. На второй фазе все то же самое, только подушка не прикручена, а зацеплена двумя скобочками. Надо прижать подушку, и отцепить скобочки с обратной стороны руля.
Удачи.

Элементарно! С обратной стороны руля есть две щели, а в них скобки, так эти скобки с небольшим усилием, одновременно, надо отжать и потянуть подушку на себя и все, но очень аккуратно, там два контакта, длинный шлейф этой самой подушки.
Только клеммы снимите. А все сервисы конечно будут говорить НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ, завод запрещает, может сработать, и вообще ничего нельзя! Они все уроды на 95 %, которые сами очень мало знают.
Удачи вам.
Алексей

Читайте также: