Ситроен с4 ключ не поворачивается

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня приехал вечером домой и хотел заглушить двигатель, а ключ не поворачивается. (Пикассо 1,8 2000). Вообще никуда не поворачивается. Подергал его туда-сюда минут 10 - не помогает. Ни вытащить, ни повернуть. Заглушил троганьем на скорости. Но все индикаторы то горят. Сходил за запасным ключом, закрылся изнутри, скинул клему с аккумулятора и вылез через переднюю дверь. Закрыл дверь ключом.
Помогите советом - как ключ извлечь? И что это может быть такое?

заклинило замок, замена было такое на тазике (21099), в Питере, в 900 км от дома :) заводил с толкача пока до дома ехал, это была жесть. На ситроенах до этого про такое не слышал, но, вероятно, природа события одинакова. Если при проворачивании с усилием ключ не сломаецо, всё равно к рабочему состоянию замок скорее всего не вернёцо.

А самому можно что-то попытаться сделать? Может как-то разобрать замок почистить, смазать .
Как к нему подобраться?

Тока менять. Ибо это известная проблема на пикассах первых лет. До какого году не помню.
Сейчас идут замки несколько иной контрукции.
Так что жабу спрятать и менять замок.

Да дело не в жабе! Позвонил на сервис. Говорят, что замок предварительно необходимо заказывать (т.к. уникальный для каждой машины), а срок исполнения заказа - 30 дней.
Очень не хочется месяц быть без колес. Вот и бродит мысль - может можно временно что-то подшаманить, чтобы ездить пока замок пришлют.

Было на ZXе Про замок и ключ все правильно написали, надо менять. Как временное решение вывел управляющий провод на кнопку(тумблер), машина одно время заводилась как гоночный болид:) с кнопки.

Тут есть альтернативы:) Проверь. но по идее должны быть замки от Валео. Там идет комплект личинок + замок зажигания + новые ключи. Так быстрее должно получиться.
Где искать не знаю. Но то что они такое делают - факт

конечно на забыть поставить на нейтралку перед тем

но ето все чтоб не толкать - а так да - похоже на замок.
типа блокировка руля/ключа.

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок перестал закрыв.-откр. с ключа(батарейка в порядке),стал закрывать ключем,но через пару недель и водительская дверца перестала закрываться(не поворачивается ключ,теперь приходится бегать к пассажирской дверке. в чем может быть причина,есть ли какие предохранители отвечающие за это?
И при покупке машины не работала задняя щетка,она только гудит,а хода нет,если отвести ее в верхнее положение-она вниз возвращается.Что с этой хреновиной?Cпасибо!

dima570

sashk

В С5-м - заходим, открыв с ключа, садимся, включаем зажигание и держим одну из кнопок 10-15 секунд. Выключаем зажигание и наслаждаемся работой замков с брелка , если нет - выковыриваем батарейку, проверяем соответсвие указанному напряжению (но лучше ток проверять, тут нужно чуть-чуть в электрике шурупить), если меньше - меняем. Повторяем сначала.

Privodchik

Privodchik , а особенности при замене батарейки есть? Или тупо сел дома заменил и все? Это первое, а второе, как разобрать ключ, что-то я ненашел на нем болтиков и последнее какая там батарейка (это что б сначало купить а потом уже менять)?

alex419

а про ксантию-II расскажите-как в ней ключик прописать? пока ни один человек внятно не ответил ни на одном форуме, ни на одной ветке.

Jora101

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

датчики парктроника на машины Citroen_Peugeot с 2008 года выпуска_новые карты навигации 2017 для системы NG4_wasser@tut.by _+375256714456

wasser

sashokc

прописываются все авто. за исключением второй ксантии. все варианты были проверены. но вопрос был решен. и даже не понадобился оригинальный код (на карточке, которой естественно нет). в новополоцке за 45 мин., 180 тыс.руб., снятием блока иммобилайзера (че-т с ним колдовали,но секрет не выдали), и подключением к диагност. разъему специального сканера (для активации как я понял) ВОПРОС БЫЛ РЕШЕН. ))))))) не меняйте батарейку в магазине, меняйте в машине и в течение 15 сек., а то будет головняк. это касаемо только влательцев ксюх.

Jora101

Jora101

а у меня другая проблема. пежо 206, однокнопочный ключь, при нажатии закрыть, замок закрывается и сразуже открывается. при этом при закрытии ключем или из нутри закрывается. а открывается с брелка нормально. куда копать ? и где стоят датчики ? в проемах чтото не видно ?


Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

MaHuaK

sashokc

sashk

Ребят а как 1 ксюху привязать есть прост второй клучик а привязать не смог .. стоит иммобилайзер с кодом. может он как мешает?

Volfgant

Есть небольшая проблемка. Машинка час тупо стояло, поменял АКБ ,зажал вначале клемму _ затем +
Ц.З с брелка перестал закрываться. Ключем все работает.
Батарея в брелке исправно. Привязка не помогла. Сим сим тоже не закрывает!

fakir1

Еще бывает такая хрень в С5 - если поговорить по мобилке и сразу же попробовать закрыть автик - ничего не выйдет - надо подождать минут 3-4

Шелест

fakir1 писал(а): Есть небольшая проблемка. Машинка час тупо стояло, поменял АКБ ,зажал вначале клемму _ затем +
Ц.З с брелка перестал закрываться. Ключем все работает.
Батарея в брелке исправно. Привязка не помогла. Сим сим тоже не закрывает!

если до снятия аккума всё работало, то либо неправильная процедура привязки, либо следует перепрописать заново ключи.

sashk

может всеже я с полярностью снять ,поставить акум. напутал? как верно на будущее?
как на ксару 2 правельно привязывать? я делал так. вставил повернул ключ в второе положение ,не заводя держал 15 сек. кнопку закрытия, затем первое положение .завел, заглушил, но всеравно сим сим не закрывает. у меня три кнопки на брелке.

fakir1

Вопрос был решен ,подключением лексии и пропиской ключа .По времени одна выкуренная сигарета , и по деньгам вполне сносно.Вывод на будущее : правельно отсоеденять клеммы аккум. при его снятии вначале _ затем +, подсоед. + затем _ ключа не должно быть в замке зажигания.И перед отсоед. три минуты покурить машина переходит в спящий режим.

fakir1


Здравствуйте. У меня проблема с замком зажигания.

При выключении двигателя ключ не поворачивается в положение LOCK (застрял в положении АСС). При отсоединении клеммы аккумулятора - поворачивается без проблем и ключ вытащить можно. Как только подсоединяю аккумулятор, запускаю ДВС, потом выключаю - та же беда. Проверено на 2х замках дело не вних. Может кто-то сталкивался с этой проблемой в электронике? Или нужно ехать на СТО? Спасибо.

Может дело в тросике от селектора АКПП? Там стоит блокировка от поворота ключа в локк и вытаскивания ключа, если селектор стоит на передаче. Соответственно, если с тросиком что-то не то, то защита и не дает. только аккумулятор тут при чем? Нипанятна:)
Могу в чем-то ошибаться (сам еще не залазил туда), пусть гуру меня поправят, если что-то не так.

Был случай на каком то Дайхатсу(не помню модель) нарушен был контакт в рычаге селектора, поплотнее вперед в "Р" упер ключ вылез, а в обычном состоянии "Р" не вылазил.

На замке зажигания должен быть датчик. Если питание сбрасываешь и нормально ключ выходит проверь его.

Когда обратно клемму ставишь так же ключ не выходит?!

Вопрос- что с питанием случилось на этих проводах(контактная группа замка заж- ключ в замке)? Замок заж "видит" что ключ в замке? (подсветка замка, пиликает при откр дверях когда ключ в замке? найди эти провода и замерь напряжение или "-" с ключом и без него.

Был случай на каком то Дайхатсу(не помню модель) нарушен был контакт в рычаге селектора, поплотнее вперед в "Р" упер ключ вылез, а в обычном состоянии "Р" не вылазил.

Вариант. Завтра попробую и отпишусь.

На замке зажигания должен быть датчик. Если питание сбрасываешь и нормально ключ выходит проверь его.


Когда обратно клемму ставишь так же ключ не выходит?!

Маловероятно, что дело в датчике. Я поменял замок вместе с ним - проблема не решилась. Завтра проверю выходит ли ключ когда обратно клемму ставлю.

Вопрос- что с питанием случилось на этих проводах(контактная группа замка заж- ключ в замке)? Замок заж "видит" что ключ в замке? (подсветка замка, пиликает при откр дверях когда ключ в замке? найди эти провода и замерь напряжение или "-" с ключом и без него.

Ага. Мне просверлили там дырки и выкрутили. А новый замок уже пришел с прорезями для отвертки (возможно болгаркой делали).

Может дело в тросике от селектора АКПП? Там стоит блокировка от поворота ключа в локк и вытаскивания ключа, если селектор стоит на передаче. Соответственно, если с тросиком что-то не то, то защита и не дает. только аккумулятор тут при чем? Нипанятна:)
Могу в чем-то ошибаться (сам еще не залазил туда), пусть гуру меня поправят, если что-то не так.

Аккумулятор скорее всего отвечает за питание того самого электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания. Поэтому при размыкании цепи возможно вытащить ключ.

Аккумулятор скорее всего отвечает за питание того самого электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания. Поэтому при размыкании цепи возможно вытащить ключ.


Давно обнаружил что ключом не могу открыть/закрыть водительскую дверь, личинка закисла намертво и ключ в ней не двигался. Всякие пшикалки в замок помогли максимум тем, что ключ стал входит полностью, а не наполовину. Ситуация крайне не приятная, а вдруг высадится аккумулятор, как открыть/закрыть авто?А если это произойдет когда включена суперблокировка дверей?Тогда только бить окно и колхозить точку подключения, т.к. при суперблокировке вы капот не откроете пока закрыта водительская дверь, в этом весь смысл ее. Попытка самому ее вытащить вот прям сразу успехом не увенчалась, не смог вытащить саму личинку.
Поэтому необходим определенный ритуал:
1) Открутить винт за заглушкой, подойдет шестигранник 4 номера или соответствующая звездочка. Крутим на 3-4 оборота, чтобы просто ослабить личинку, выкручивать не надо(!).


2) Вытянуть до максимума ручку открывания двери, она в принципе сама блокируется в максимально открытом состоянии.
3)Давить продольно оси на открученный за заглушкой винт.
Личинка вытащится двумя пальцами. Если делать во второй раз, то займет секунд 20.
Далее отковыриваем декоративную накладку и идем за лимонной кислотой.
Варить мне на работе было негде, поэтому просто залил пакетик лимонной кислоты кипятком.


Этого достаточно для катализа химической реакции.
После минут 10 вода была серой, а комната вонючей(
Ключ не хотел проворачиваться, даже при легкой/сильной помощи пассатижей. Но несколько ударов по деревяшке вернули замок к жизни, так что усилий применять не надо, достаточно постучать замком-довольно сильно.
Вид личинки после всех процедур примерно такой


Сама личинка закисает по всей видимости из-за мойки высокого давления, которая просто продавливает шторку скважины ключа. Т.к. смазки в замке было много в самом конце цилиндра, но в начале она была как буд-то вымыта.
Личинка была запшикана литиевой аэрозольной смазкой и водружена взад, при установке важно опять оттянуть ручку открывания двери на максимум.
Чтобы личинку опять не залило водой, закрыл ее тем что попалось под руку, бутиловой лентой. Потом нормально переделаю-на скоч))

Читайте также: