Как снять пороги на рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

После поездки на Брянщину решил помыть машину, вот чем закончилась помывка, а именно пластмассовых порогов:

Делайте Выводы Господа!
Нет даже грунтовки!
Хорошо она у меня по каско, вот теперь буду думать чем после покраса можно будет защитить или постоянно с болончика подкрашивать, может бпронепленкой покрыть но то-же не панацея!

P\S: на мойке разругался в пух и прах с директором, а он своих в обиду не дает, мол не виноваты, а в доказательство взял сам моющий пистолет и на пороги направил и ничего, краска не отлетела, думаю давление другое поменьше сделали!!
Но Вывод один покрас настоящее дерьмо. По крайней мере именно этих порогов.

Всё верно, окраска НИКАКАЯ, можно бронепленкой закрыть-поможет 100 проц. на Степвэе так сделал-уже больше года все норм(пробег 25000). или сразу краску удалить как нибудь.

А как оан например к каблукам будет, не прорветься, ведь в авто люди разные садяться?
Или может что то типа пленки-винила того цвета? Кстати а от той-же мойки пленка не будет отгибаться, точнее её края?

А как оан например к каблукам будет, не прорветься, ведь в авто люди разные садяться?
Или может что то типа пленки-винила того цвета? Кстати а от той-же мойки пленка не будет отгибаться, точнее её края?

для того она и бронепленка чтоб от каблуков и камней защищать, а на счет краёв-это головная боль мастеров пусть гарантию дают, у меня все нормально держиться.
винил не подойдет он быстро лопнет под каблуками, а бронепленка-это полиуретан, разница по прочности колосальная и по цене тоже.

Спасибо, наверно завтра куплю баллончик такого-же цвета вместе с с малярным скотчем и покрашу (слава богу опыт большой, на своих Нивах так пороги красил). Но с начало по каско все оформлю, а на эти деньги сделаю!

Спасибо, наверно завтра куплю баллончик такого-же цвета вместе с с малярным скотчем и покрашу (слава богу опыт большой, на своих Нивах так пороги красил). Но с начало по каско все оформлю, а на эти деньги сделаю!

Дела все хуже и хуже,какое качество будет в октябре когда надеюсь буду получать если уже сейчас дерьмица накопилось не мало Сразу поеду бронировать пленкой пороги+фары.

Наноситься покругу, чтоб когда с болончика красить, то брызги не попали на кузов, но это при условии если пороги не снимать!
Как снимать их я не знаю!

Вообще, конечно надо делать ФАК, что нужно делать с авто после покупки.

краска содралась вы тех местах где шаркают ногоми когда вылазят из машины, наверно выли микро трещины или царапинки, вот и при мойке разлетелось все. Блин может хорошо что экепрешен заказал там пороги не покрашены)

снимаются очень легко: с задней части тяните вверх там пластиковые защелки, отщелкиваются нормально, можно чем нибудь плоским подцепить, и так до передней части.

Хорошо, СПАСИБО, в субботу этим делом займусь!
Вот мог ведь завод изготовить их именно из такого цвета пластмассы изготовить, нет надо красить, что дешевле то и сделали, я вот теперь и за кузов стал переживать!

вчера приехала знакомая на ниссане жуке свежекупленом. видимо ей, в передний бампер, верхнюю ее часть, прилетел маленький камушек, думаю, что маленький, т.к. стука она даже не слышала, а ездит на нем всего три дня. вчера поехала на мойку и от сбивания грязи пистолетом, перед нанесением " пенной химии", отлетает кусок краски, примерно таким же размером как на фото с порогами. я посмотрел , на жуке, кстати, тоже покрашено без грунта (по крайней мере передний бампер). поэтому, скорее всего, тут действительно речь идет об удешевлении производства. меньше расходов, в данном случае грунтовки, меньше издержек, выше прибыль.и это путь всех авто производителей с современными моделями. качества сборки вольксвагенов и тойот праворульных, которые выпускали в 90-х, уже не будет никогда а пороги Анатоличу только перекрашивать, при этом, я бы посоветовал их снять, обшкурить качественно, потом покрыть грунтом, а только потом покрасить.

Чего-то я не понял. Это же явный брак при покраске. Какие нах каблуки там тёрли? Это ж пластмаска неказистая, кто ж на неё будет даже хоть чуть опираться, а не то что становиться. Так причём тут КАСКО и самостоятельная покраска с грунтовкой. Вперёд к дилеру и по гарантии!

Полностью согласен. В свое время на декоративной решетке Ланоса стала отваливаться краско "под хром" ОД поменял решетку по гарантии и споров по этому поводу не было. Так что надо ехать и предъявлять претензию.

Блин хорошая мысль, попробую, позвоню-ка я ОД и все узнаю!

Дозвонился до своего ОД, но у них не оказалось инженера по гарантии на месте, менеджер который мне продавал авто, сказал, что данный случай, что отлетает краска на новой машине - это ненормально, сказал надо приезжать и фиксировать и заполнять какую-то рекламацию для завода! Так, что в понедельник поеду!

вот и правильно! А вообще не радует что-то ситуация такая, когда новая машина уже приносит проблемы то одному, то другому хозяину. Удачи, потом отпишите, какая реакция была!

Установка порогов рено дастер

Всем доброго дня и приятной дороги!
Сбылась мечта! ПрОсто мечта, без остапобЕндеровских инсенуаций про "мечту идиота". Я имею в виду — купил и поставил ПОРОГИ!
Давно присматривался к различным моделям.Но, на мой взгляд, привлекательнее и функциональнее, чем "Эстонец", для Дастера более ничего нет, при всём относительном многообразии выбора. Уж очень органично вписываются они в общую компоновку и характерные линии машины. И, самое главное, опять же на мой взгляд, "Эстонец" не крадёт сантиметры межосевого клиренса, как некоторые предлагаемые модели. Выбор остановил на чёрных порогах, т.е. труба не из полированной нержавейки, а просто стальная, порошково покрашенная, как раз в цвет машины. Изготовление и доставку решил заказать здесь. Полированная нержавейка обошлась бы у них в 14.500 руб., мои чёрные, попроще — 9.490 руб. Оплата была возможна по факту получения, но, если провести предоплату — стоимость доставки снижалась на 600 руб. Проплатил сразу. Вскорости перезвонили, уточнили все данные, но в первый раз не повезло — пороги прислали не те, что я хотел /они очень похожи, но монтируются не сверху, а под штатными порогами, съедая таким образом часть клиренса. Очень извинялись, я отправил за их счёт груз назад, через неделю получил желанное, на этот раз всё в цвет. Пункт выдачи СДЭК находится от дома в 1.5 км., поэтому получил и сразу домой, на постановку, поскольку руки так и зудели. Как и обещал в своём предыдущем обзоре опишу процесс, впечатления и их закономерный итог.

Установка порогов рено дастер

Очень позабавили скотчи, которыми были заклеены коробки и пакеты с самими порогами. Судите сами.

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

Установка порогов рено дастер

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть.
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

Установка порогов рено дастер

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Установка порогов рено дастер

О снова тюнинг! ㋛
Сегодня рассказу про обвесы для Дастера, которые установил позавчера. Так же официально это всё называется Защита бамперов и порогов.

Установка порогов рено дастер

Установка порогов рено дастер

Установка порогов рено дастер

Установка порогов рено дастер

Приступаем к самой УСТАНОВКЕ
Удобнее всего всё вешать на подъёмнике. Из смотровой ямы немного поудобней было бы. Но мне пришлось всё производить у себя во дворе без этих удобств. Ничего сверлить и изобретать не нужно. Все переходные кронштейны крепятся в штатные отверстия в лонжеронах или штатным болтам !

1. ПОРОГИ (защита порогов)
Не имея навыков установка обоих боковых порогов у меня заняла примерно 1 час.

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

4. Снимаем защитную пленку только по краям

4. Снимаем защитную пленку только по краям

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

6. Брызговик Дастер Гард

6. Брызговик Дастер Гард

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Сравним два вида навесных порогов, которые предлагаются для популярного кроссовера. Принципиальное отличие в системе крепления. Пороги-площадка устанавливаются или под штатный пластиковый порог кузова, или над ним. Ниже приведем фото для примера.

Для начала смотрим на "неправильный" вариант, который ставится снизу машины, и перечислим минусы такой конструкции.

Диаметр трубы, в зависимости от производителя порогов, варьируется от 40 до 76мм. Снизу еще добавлены сами крепления, на которые монтируется все система. Как итог, мы получаем уменьшение дорожного просвета минимум на 5см. В городской эксплуатации это не критично, учитывая, что Дастер достаточно высоко на дорожным полотном. А вот съезжая с асфальта, водителю придется это учитывать.

Теперь обратим внимание на пластиковый декоративный порожек, который оказывается непосредственно на металлической площадке и закрывает ее добрую половину. Это значит, что вставать на порог полной ступней не получится, это конечно неудобно. А в снежное время года, когда скользко, это просто небезопасно.

Теперь рассмотрим пороги, устанавливаемые поверх пластиковой накладки:

Видим очевидную разницу. Дорожный просвет не меняется, то есть проходимость останется прежней. Площадка всего порога ничем не заслоняется (штатный пластик остался под ней), значит можно наступать и ходить по нему, как удобно.

Пороги выпускаются в разных вариантах по цвету, каждый автовладелец может подобрать тот, который по его мнению больше всего сочетается с цветом кузова.

Установка производится в штатные места, крепеж поставляется в комплекте, то есть можно поставить своими силами, при наличии необходимого инструмента. Качественные пороги без проблем выдерживают 120кг нагрузки.

Тюнингуйте и улучшайте свои машины. А мы постараемся конструктивно обозревать аксессуары и дополнительное оборудование, чтобы Вам было проще ориентироваться при выборе.

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.

Читайте также: