Вибрация по кузову рено симбол

Обновлено: 04.07.2024

У соседа по гаражу и без фильтра двигателя на рено symbol полно чего сломалось Ж)) у меня машина тоже колбасится на холостых аж жуть как. Слушай, если не поддомкрачивать двигун - он же не сместится? зачем это надо?

Покажу как пoлyчaть oт 50 дол. в сутки. Подpoбности на канале. Периодические геморрои с фильтром двигателя это еще что,

Павел Тихонов эт фигня. Люди меняют его в надежде избавиться от вибрации, но как показал мой опыт, я поменял его вибрация осталось поменял верхний тоже осталось короче все там поменял и все бесполезно. В конце поменял гидраподушку то что даже на видео видна огромное рядом с бочком охладительной жидкости. И воляяя все машина как на масле

Всем добрый день, вчера возникла проблема при трогании первой передачи и дет большая детонация. Подскажите что этому может быть причина

Мне приятель сказал на симболе с фильтром двигателя пока все без особых проблем :) Неужели из-за средней опоры появляется вибрация на руле? Фиат Мареа Уикенд

А на..я колхозил с проводами если знал что ето может сеточка грязная. Нефик руки сунуть куда не следует.

слышь, походу ты никогда не будешь ездить на новой машине,и это не из-за денег (дай бог тебе их побольше)

Про фильтр масл. FRAM ничего не сказано :) У моего другана с фильтром двигателя на рено пока проблем не было >)

Если чуть грязь.может чек горит.код ошибка роо12? Желательно в деталях по фильтру двигателя пояснил бы,

Эту белую хрень по кругу фильтра тоже следовало выкинуть - на пару недель хватало, если не меньше - два раза спотыкался об это

У нас за такую процедуру в сервисе просят 5 тыр. и то только в одном сервисе, остальные работают по принципу слил-залил за 1.5 тыр. Поэтому тоже пришлось сие действие проводить самому, только количество жижи определял на вес + 100 гр. Количество жижи по японскому мануалу 1NZ-FE FF 8.09 L. 4WD 7.98 L. 2ZR-FE FF 8.11 L. 4WD 7.98 L. Всем доброго пути!

на сосом не идет шланг не достоет до конца пробывал есть электро носос а через шланг как можно? это хонда джаз вот тут есть фото если можно уточните из какого шланга мне можно слить бензин чтоб не ошибиться мне

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как да сменим спирачен барабан и комплект спирачна челюст на RENAULT SYMBOL 1

Замена личинки в двери на Рено Логан и Лада Ларгус

Рено Логан как поменять задний ступичный подшипник Logan Rear wheel bearing

Замена шлейфа подушки безопасности Renault Scenic 2

ПОПАЛ на РЕМОНТ

Сценик 3 дворники, дринажи, стуки

Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу - Автоканал Vovka-62

Замена промежуточного подшипника правого привода рено меган 2

Замена лягушки заднего хода на Рено Логан

Рено Логан - электростеклоподъём ники Форвард

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.


Мой же выглядит вот так


Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.


Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- "вот такая вот история получилась" :))

Мне приятель сказал и без бардачка на рено много чего сломалось )) Павел Тихонов эт фигня. Люди меняют его в надежде избавиться от вибрации, но как показал мой опыт, я поменял его вибрация осталось поменял верхний тоже осталось короче все там поменял и все бесполезно. В конце поменял гидраподушку то что даже на видео видна огромное рядом с бочком охладительной жидкости. И воляяя все машина как на масле

Всем добрый день, вчера возникла проблема при трогании первой передачи и дет большая детонация. Подскажите что этому может быть причина

Неужели из-за средней опоры появляется вибрация на руле? Фиат Мареа Уикенд )) Редкие проблемы с бардачком это еще что :)

А на..я колхозил с проводами если знал что ето может сеточка грязная. Нефик руки сунуть куда не следует.

слышь, походу ты никогда не будешь ездить на новой машине,и это не из-за денег (дай бог тебе их побольше)

Подскажите пожалуйста название трека (9:01)!) У моего друга на renault и без бардачка много чего поломалось )))

Эту белую хрень по кругу фильтра тоже следовало выкинуть - на пару недель хватало, если не меньше - два раза спотыкался об это

У нас за такую процедуру в сервисе просят 5 тыр. и то только в одном сервисе, остальные работают по принципу слил-залил за 1.5 тыр. Поэтому тоже пришлось сие действие проводить самому, только количество жижи определял на вес + 100 гр. Количество жижи по японскому мануалу 1NZ-FE FF 8.09 L. 4WD 7.98 L. 2ZR-FE FF 8.11 L. 4WD 7.98 L. Всем доброго пути! Постоянные трудности с бардачком уже задолбали,

на сосом не идет шланг не достоет до конца пробывал есть электро носос а через шланг как можно? это хонда джаз вот тут есть фото если можно уточните из какого шланга мне можно слить бензин чтоб не ошибиться мне Ж)) Мне друг сказал с бардачком на симбол пока без особых проблем…

Лучше что-то конкретное по бардачку показал бы… Не шестереночки. а шлицы. Мыть под капотом нужно авто перед съёмкой. И масло бы вам сменить.

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1.4, 8v, K4J. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Замена стоек стабилизатора на Рено Клио 2 - Симбол.

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Подшипник задней ступицы (обойма металл) RENAULT grog Корея PZ-RN-1081, 7701205812, 6001548986

Промывка системы охлаждения и отопления на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

. pakeisti kuro filtras RENAULT SCENIC 2 (JM) (AUTODOC PAMOKA)

Предохранители на габариты - Renault Kangoo II 1.5dci

Ремонт рейки рено симбол

Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок.

Не работают стеклоподъемники (Renault scenic)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем привет!
Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, "не приработанная", то ли поставил мне их мастер как-то криво.
Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены - вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул - вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей - штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил - штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую


Изображения

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень - отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

я не говорю "надо" затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. "пошевелить монтажкой шоб лучше сел" - так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт - не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс - перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация - это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу "оригинал" - "не оригинал", так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой "тойота" в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

Читайте также: