Как снять пороги на рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Все просто и элементарно, не требует каких либо навыков.

1. Ключ-трещетка
2. Головка на 10
3. Насадка Т15
4. Плоская отвертка

1) Отворачиваем два болта, которые крепят пластиковую защиту.


2) Вытаскиваем два пластиковых пистона.

Как вытаскивать пистон - повернуть против часовой стрелки на четверть оборота до щелчка - средняя часть поднимется.

Плоской отверткой поддеваем центральную часть, затем вытаскиваем весь пистон.






3) Откручиваем Т15 саморез


4) Откручиваем саморез держаший защиту с бампером, и вынимаем заглушку


5) Вынимаем пластиковые заглушки которые крепят защиту к кузову.

Чтоб удобнее за нее уцепиться нужно поддеть ее отверткой , а потом сильно потянуть.


Тут расположены саморезы и заглушки


6) Отгибаем защиту, вынимаем ее из бампера.

Под защитой - один болт на 10, его крутить головкой.



7) Отсоединить противотуманки (если есть). Не нужно вынимать. Разьем - с водительской стороны, отгибаем защиту, разъеденяем разъем.


8) Тащить бампер на себя лицом к крылу (1)
Потом встаём лицом к машине и тащим бампер на себя (2).


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.


Данный миниобзор было решено написать после очередного ТО моего автомобиля. Для замены топливного фильтра необходимо снимать подкрылок, держащийся на клипсах(пистонах, кому как удобнее). Покупать их в магазинах запчастей не выгодно, так как при проведении обслуживания приходится снимать порядка 5-7 штук, обратно их уже жестко не зафиксируешь. Стоимость каждой 46₽ (оригинальные, аналог на 10₽ дороже), поэтому на помощь приходит Алиэкспресс. Брал данные клипсы по клубной наводке. Если коротко, брать можно.

Для тех, кто не верит в ценообразование. Оригинальная клипса Renault 7703077435, выглядят следующим образом. Продается поштучно, цена 46₽ (экзист). Ближайшая замена Asam
30392 — 59₽. Раньше продавцы продавали упаковками по 10 штук, сейчас же цена стала за штуку. Алиэкспресс же предлагает 10 клипс за 63,67₽, т.е ~6.5₽/шт (взял сразу 20 штук). Поэтому решено было поэкспериментировать.

Перейдем к сути обзора. Так как данный комплект был куплен еще в прошлом году, то половина клипс уже была использована. Приезжали клипсы, насколько я помню, в обычном пакете.

Внешне выглядят один в один как оригинал. Пластик жесткий, местами приходилось даже применять грубую силу для установки. Количество ребер жесткости столько же, сколько и на оригинальной клипсе. В общем качественный аналог по приятной цене. Если готовы подождать, то оно стоит того.



Размеры клипс:


Тот самый подкрылок, ради которого пришлось купить набор клипс.


Снимаю все клипсы с помощью специального съемника, а не как обычно с помощью самореза и пассатижей. В результате половина ребер сломаны, особо экономные могут попытаться использовать их повторно, я же меняю на новые.



Финальный результат после замены топливного фильтра:

Деньги сэкономлены и я остался доволен. Переплачивать до 10 раз больше местным барыгам теперь не вижу смысла. Поэтому и было куплено сразу 2 комплекта.

Renault Symbol || Рено Симбол

Игорь Парамонов

Игорь Парамонов запись закреплена

Подскажите как правильно и в какой последовательности снять пластиковые накладки на порогах. Сам попробовал, кресла жуть как мешают и как я понял что бы снять пороги нужно снять накладки ремней безопасности?


Что-то ездил я себе, ничего не предвещало беды. Начались дожди, и я начал периодически замечать что коврик становится влажным после дождя. Меня честно говоря это не обрадовало. Мне стало интересно почему так и откуда затекает ну за одно и решил сделать шумку, раз салон стану разбирать.


Ну пошло поехало) тихо тихо стал разбирать салон, хотел снять торпеду, и посмотреть за одно состояние проводов, но т.к. я работаю, и все делал после рабочего времени, а до темноты оставалось часа 2, приходилось укладываться в оставшееся время. Ну короче так и не успел, и успел снять только верхнюю часть торпеда, вторая (нижняя) осталась не тронутой.





чуть чуть ослабвляем шуруп тут. можно выкрутить, но я чтобы не потерять его просто ослабил. и снял две части пластмассы от рулевой


на верхней части торпеда, есть 3 шурупа, которые держат его, выкручиваем их, и еще по одному со стороны дверей. Потом тянем вверх и вуаля! получается следущее:


к сожалению не которых фотографий нет, не делал либо из-за времени, либо потому что грязные руки были.

Пока все это делалось, начало темнеть и я соответственно начал собираться домой.

На следующий вечер, я решил уже что пока остальную часть торпеда я снимать не буду, а все таки займусь пока тем, что все таки пока было важнее.

Я начал снимать пластмассовые части порога, сидений. выкручивать сами сиденья. Когда выкрутил сиденья, то нашлось решение еще одной моей проблемы, у меня постоянно слетала ручка двигающее сиденье вперед и назад. Ну первой проблемой было то, что рельсы стояли не правильно и соответственно ручка вылетала, второй проблемой, было то, что одна рельса со стороны двери — проржавела и почти не двигалась. Она была снята, зачищена, обработана грунтовкой с антикоррозийкой, и покрашена в родной черный цвет, потом так же по ходу дела была смазана. -1 проблема :-).

Дальше пошел снимать консоль кулисы, т.к. без нее половик снять было никак. Начал выковыривать носок, и потом открутил 2 шурупа которые находятся со стороны кнопки аварийки по бокам.



Потом начал снимать половик, и выяснилась причина моих бед. Видимо после аварии, которую совершили предыдущие владельцы, ремонт делали ну как бы назвать, наверное на "отвали" или просто в кустарных условиях. То что я увидел было следущее:

Читайте также: