Как снять решетку обдува лобового стекла рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Игорь, у меня есть идея насчет обустройства "хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Идея клевая, тебе понравится.

Представь, что на центральной консоли есть еще одна кнопка. Ну место же освободится, можно воткнуть. Так вот, при нажатии этой кнопки из дефлектора выдвигается стойка, и из верхней части стойки начинается отходить трубка. Эта трубка идет не прямо к боковому стеклу (ну чтобы пассажира не проткнуть, пущай живет, если выдержит), а сначала горизонтально вправо параллельно лобовому стеклу, а в конце поворачивает и доходит до бокового стекла. Далее эта трубка расширяется и, как собака, начинает дышать на боковое стекло. Конструкция абсолютно безопасна для переднего пассажира, только предупредить надо, что трубка не кусается, ну и валидолу дать (пассажиру, а не трубке).

"На бога надейся, а сам не плошай"; "Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь" (с) Путин

Sergren писал(а): "хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре.

Это же так просто:
Сейчас есть два варианта обдува боковых стёкол: либо при обдуве "на лобовое" (или "лобовое/ноги") через маленькие горизонтальные дырочки, либо через круглые боковые.
Во втором случае поток гораздо сильнее и эффективность обдува выше, но при этом прекращается обдув лобового.
Моя идея в том, чтобы это совместить. Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.
Сейчас это невозможно
Для этого надо изменить расположение центральных круглых.

Ты, полагаю, специально стебёшься, но по сути - чем идея-то плоха?

Мне приходится иногда в пути менять направление обдува с "лобовое" на "в грудь", чтобы отогреть боковые стёкла.
Будь осуществлена моя идея - этого не потребовалось бы.
Или потребовалось бы куда реже что-то менять на ходу.

Изображение

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Sergren писал(а): твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.

семигор писал(а): Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал! Это принципиально важно. Поэтому и дует из них слабо. Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.


Да ты не путай. Дует из них слабо, потому как не продумано было. Мне такого обдува зимой не хватает для обогрева зоны осмотра боковых зеркал. Зимы-то пошли ядреные, сам видишь.


Хех. Помимо дублирования, ты еще лишаешь людей в салоне возможности элементарно погреть пальцы. Я вот, например, часто грею пальцы на этих центральных дефлекторах, которых ты хочшеь меня лишить. Особенно после ночной стоянки на морозе, когда руль держать ну очень холодно и пальцы холодеют даже через перчатки. А боковые дефлекторы у меня сориентированы на обогрев боковых стекол.

"На бога надейся, а сам не плошай"; "Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь" (с) Путин

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

даже когда он стоит на месте.

Наверное, мыши лишние дырдочки прогрызли в воздуховодах .

Изображение

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Четыре страницы рассуждений, которые вряд-ли заставят инженеров срочно выпустить фазу 3 с дефлекторами, как у Жигулей- этакий ЖигЛоган

А действительно, уж, такая проблема с обогревом стекл? Может достаточно выполнять элементраные действия, предусмотренные штатно, тогда и не будет проблемы?

Я, к примеру, как только приближается осень, а значит, будет влажно, направляю боковые дефлекторы на боковые же стекла - так, неважно в какой дождь или снег, едут ли в салоне четверо распаренных баней мужиков, стекла в зоне видимости зеркал заднего вида всегда прозрачны.

При этом так поступал не только на Логане - считал, что на всех машинах боковые дефлекторы именно для этой цели (есть ли там еще какие-то щелочки - не обращал внимания.) Да, и ни какой рециркуляци, только забортный воздух!

Конечно, если ехать в такой мороз (в МСК -25С )как сейчас, и везти все тех же мужиков из бани, стекла сразу после включеня авто запотеют, но к моменту (у меня это- нормальные обороты двигателя, т.е. Менее 1000) прогрева зона зеркал будет чиста, а через 15 минут отпотеют и передние боковые стекла (задние, скорее всего будут до конца поездки затянуты, конечно, если не ехать более часа).

Наличие в салоне активноиспаряющих мужиков, потребует некоторых спец действий
скорость обдува - 3
Положение регулятора потока - на лобовое стекло + закрыть оба центральных воздуховода, чтобы большая часть воздуха попадала на стекла.

После 7-10 минут, чтобы не замерли ноги и задние пассажиры, вернем обдув в положение 2/3 ноги 1/3 лицо, вентилятор пока на 3 оставим.
Почему таки странные положения? Наверняка вы заметили, что в Логане, по крайней мере в Ф2, есть промежуточные положения заслонок, направляющих поток.
К примеру, есть промежуточное положение между "только в ноги" (стерлочка в ноги )и "в лицо и ноги" (2 стрелочки- и в лицо и в ноги).

В общем, даже не смотря на наличие салонного фильтра (пылесосил его в ноябре), такие действия гарантируют не слепое передвижение и не требуют никаких сложных манипуляций, а тем более - доработок.

В большинстве же случаев я ставлю скорость обдува на 2, а направление выбираю в ноги и лицо, или его промежуточное значение с перккосом на ноги.

А, и про лобовое стекло, а точнее, его трескание. Просто никогда не направляю струи горячего воздуха на холодное стекло.

Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.

Кстати, обогрев всегда стараюсь включать после того, как обороты упадут (если все мегазапотело- сразу включаю, время важнее)
Соответственно, если двигатель теплый, то на остывшие после незначительной стоянки стекла, никогда не направлю- хватит в ноги и лицо.

И уж, тем более не сделаю печку на максимум, вентилятор на 3-4 и на стекла, как бы не спешил, чтобы стекла оттаили после ночи.
Лучше уж поскоблить их скребком.

Обогрев всегда после длительной стоянки включаю не на полную, а постепенно.
Завел после ночи задубевшее авто, подождал пру минут- включил обдув на 1, поехал. Выскочили две палочки на датчике температуры двигателя, можно и на 2-ку поставить.
Так и двигатель быстрее прогеется, да и смысла высасывать тепло из холодного движка -даже на максимуме все равно холодным дуть будет, пока не прогеется мотор.
Впрочем, если захотелось "Ташкент", то дожидаюсь полного прогева двигателя и врубаю 3-ку

Мне кажется, если так делать то проблем с запотеванием/оттаиванием не будет в 99 случаях из 100- печка и обдув в Логане хорошие.

семигор писал(а): Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.


А что тебе мешает попробовать эту идею в простейшей реализации? Берешь две трубки, приворачиваешь их с одной стороны к центральным круглым дефлекторам, а с другой стороны выводишь выходные отверстия вертикально вверх и приклеиваешь их в таком положении к торпедо. Это и будет альфа-версией твоей грандиозной идеи. Забацай, а?

"На бога надейся, а сам не плошай"; "Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь" (с) Путин

Dzen_bsv писал(а): Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.

Ну я также делаю, вентилятор постоянно в положении "2".

Мне хотелось бы нормального обдува боковых стекол в режиме "на стекла". Для этого нужен нормальный поток из боковых прорезей + более близкое их расположение к боковым стеклам. А на фазе 1 эти прорези и находятся далеко, и дует из них слабо.

"На бога надейся, а сам не плошай"; "Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь" (с) Путин

Да, имел в виду - на стекла. На переключателе, вместо стрелочки просто нарисовано, по-моему, ветровое стекло с волнистымии полосочками, а-ля жарит - потому так и выразился.

Что же до ситуации с обогревом машин 1 фазы, то ничего не скажу - не в теме, ездил на них мало: только, когда учился водить В автошколе как раз самый простой Логан мне и достался, в качестве учебного авто

Но, похоже если так плохо, то выход - покататься на Ф1 и взять потом Дастер, если, конечно, он нужен ну, или что-то по вкусу

А еще стекло обработать антизапотевателем - чтобы не мучиться сильно, пока не на новом авто.
Хотя я тут про Солярис читал, так там ваще проблема с запотеванием, народ меняет режимы работы штатной вентиляции даже. Вот и думай: сменишь, а там то же будет потетьь

А есть какие-нибудь насадки или. направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?

tabletrtd писал(а): А есть какие-нибудь насадки или. направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?

tabletrtd писал(а): А есть какие-нибудь насадки или. направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?


На многих автомобилях боковой дефлектор на лобовом стекле присутствует в базовой комплектации. Многие производители продают готовый продукт, который остается только подрезать по размеру и приклеить. Готовый дефлектор стоит порядка 500-700 рублей.

Мы же рассмотрим вариант самостоятельного изготовления бокового дефлектора на лобовое стекло из пластикового профиля для кафельной плитки. Затраты 200-300 рублей.


Рассмотрим для чего нужен боковой дефлектор


В данном случае дефлектор предотвращает попадание грязи на боковые стекла и частично отводит поток наверх.

Понятный пример на картинке:


Итак, для изготовление бокового дефлектора нам понадобится:

- пластиковый профиль для плитки

- двухсторонний скотч 3М

На данном примере изготовление дефлектора и установка на автомобиль Renault Logan второй фазы. Но марка и модель автомобиля принципиального значения не имеет, данная процедура так или иначе идентична для любого авто.



Аккуратно обрезаем монтажную часть профиля за ненадобностью, обрезаем профиль по размеру в длину


Срезаем лишнюю часть и обрабатываем для эстетики


Обезжириваем и приклеиваем двухсторонний скотч на полученный дефлектор


Обезжириваем лобовое стекло и приклеиваем дефлектор






Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Добрый день, всем.
Такая проблема: очень плохо работает обдув ветрового и боковых стекл (рукой еле ощущается поток), хотя вентиляция в салоне дует нормально, но из сопел вылетает всякая гадость - типа листьев и т.п. из улицы.
Подскажите в чем проблема, и как с ней бороться.

Логан 1.4 База 2007 г.в.

2010-11-02 18:04:47

2 Ответ от sLogan 2010-11-02 18:04:47

покрути на центральной консоли ручку распределия воздушных потоков!
и желательно установи фильтр салона!

Ambiance 1.4 фаза1 +фильтр салона +передние ЭСП +парктроник +туманки +решётка "хром" +белая приборка +регистратор +задние стопари

3 Ответ от Sergey1984 2010-11-02 18:08:19

Ручка стоит в положении - обдув ветрового стекла.

4 Ответ от sLogan 2010-11-02 18:14:42

Sergey1984, тогда сквозь лобовое стекло посвети фонариком в решётку обдува на предмет забитости листвой!

Ambiance 1.4 фаза1 +фильтр салона +передние ЭСП +парктроник +туманки +решётка "хром" +белая приборка +регистратор +задние стопари

5 Ответ от Less 2010-11-02 18:55:47

А может рециркуляция включена? С ней поток слабее.

6 Ответ от vmechanic 2010-11-02 19:43:51

Доброго дня .Недавно стал владельцем Логана и возник вопрос к старожилам.где находится фильтр салона
и есть ли он вообще на моем Логане? Логан 2010г.в.-1,4 с кондиционером.Если его нет ,то буду признателен тому,кто объяснит как его установить.
Удачи.

7 Ответ от Yaros 2010-11-02 19:45:50 Отредактировано Yaros (2010-11-02 19:47:33)

vmechanic
а поиском по Форуму пользоваться не пробывал?

Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!
Dacia Logan 1.4 Ambiance, зеленый хамелеон

8 Ответ от Sergey1984 2010-11-02 20:40:31

А может рециркуляция включена? С ней поток слабее.

Рециркуляции вообще нет.

9 Ответ от Less 2010-11-02 21:49:50

Как нет?
У самом низу под ручками печки/направления обдува есть переключатель рециркуляции.

10 Ответ от pavel_iv77 2010-11-02 21:57:59

Как нет?
У самом низу под ручками печки/направления обдува есть переключатель рециркуляции.

big_smile

если база .то в ней нетю

11 Ответ от Less 2010-11-02 22:16:57 Отредактировано Less (2010-11-02 22:17:46)

pavel_iv77
А вот это уже жлобство со стороны Рено .
Тогда остается только смотреть забитость дефлектора. Можно очень аккуратно попробывать потыкать проволочкой загнутой на конце в дефлектор при включеном на максимум обдуве. если мусор забил воздуховоды то это будет сразу видно.
Еще одна гипотеза - перескочил тросик или рычажок который управляет заслонкой и она не до конца переходит в положение обдува стекла.

12 Ответ от OKurylyshyn 2010-11-02 22:57:40

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

Less, тю, тьоска, ти що незнав що база настільки бідна?

13 Ответ от Sergey1984 2010-11-03 10:01:13

pavel_iv77
А вот это уже жлобство со стороны Рено .
Тогда остается только смотреть забитость дефлектора. Можно очень аккуратно попробывать потыкать проволочкой загнутой на конце в дефлектор при включеном на максимум обдуве. если мусор забил воздуховоды то это будет сразу видно.
Еще одна гипотеза - перескочил тросик или рычажок который управляет заслонкой и она не до конца переходит в положение обдува стекла.

Как я понял из схем системы вентиляции - вентилятор там один, и он у меня работает исправно, т.е в любом случае нужно снимать весь пластик и смотреть - плохо открывается заслонка, или забились воздуховоды.
Может кто подскажет где это можно сделать и за сколько денег, если цена вопроса не велика до 100-150 грн, то думаю отдать в руки специалистов.

14 Ответ от dr_brumental 2010-11-03 10:22:32

Sergey1984
Я б порадив поставити фільтр салона. Коли будеш ставити - там і побачиш, чи не забита система сміттям. Ціна питання - близько 100 грн. за фільтруючий елемент та 15-30 хвилин роботи.

15 Ответ от Sergey1984 2010-11-09 15:48:28

Фильтр поставил, заглядывал во внутрь никакого мусора там нет, даже пыли особо нет (так совсем чуть-чуть). В чем проблема так и не разобрался.
Интересно, если не снимать торпеду, а снять только климатическую панель, можно ли достать до тросика с той стороны где он регулирует заслонку? Может кто-то таким занимался?

16 Ответ от Al 2010-11-09 16:11:12

Про мусор, значит повезло. Я регулярно вычищаю и листья и почию хрень.

17 Ответ от Less 2010-11-09 22:01:56

Про мусор, значит повезло. Я регулярно вычищаю и листья и почию хрень.

Аналогично, вот буду менять фильтр - обязательно сфоткаю.

18 Ответ от Less 2010-11-09 22:05:06

Sergey1984
Тут еще мысль возникла. Съезди завтра на встречу, покрути у одноклубников на машинах переключатель обдува. Если работает с таким же звуком и усилием(или почти таким), значит проблема не в заслонке. Если у всех туже и ли просто совсем по другому - тогда нужно будет заниматься печкой основательно.

19 Ответ от Sergey1984 2010-11-10 11:31:51

Sergey1984
Тут еще мысль возникла. Съезди завтра на встречу, покрути у одноклубников на машинах переключатель обдува. Если работает с таким же звуком и усилием(или почти таким), значит проблема не в заслонке. Если у всех туже и ли просто совсем по другому - тогда нужно будет заниматься печкой основательно.

Я уже крутил на двух таких же авто, разница существенная - дует намного лучше.

20 Ответ от vtl 2010-11-16 17:11:06

Парни я понимаю, что фильтр можно поставить самому. А КАК ЖЕ ГАРАНТИЯ.
Или надеятся, что не заметят?

У соседа по гаражу на ларгус и без решётки радиатора полно чего полетело. Благодарю. Отлично, попробовал. Раньше времени не было написать.

Неплохо, если более обстоятельно по решётке радиатора рассказал бы ) Может кто уже писал, а ежели эти перегородки не ломать а нагреть и под углом загнуть я думаю эфект будет получше.

Привет. Благодарю, нужное решение. Себе сделал, результат есть.В идеале снять панель и доработать целиком. В отверстия пальцем нащупывается переходная ступенька, которая наверняка создаёт ненужные завихрения, их убрать в идеале бы. А ещё подрезал боковые дефлекторы обдува боковых окон, там тоже ступенька создавала неправильный обдув.

Я ещё и в середине срезал две перегородки, стрингов не стало. Желательно в деталях по решётке радиатора посоветовал бы…

круто не знал про такой способ притирки) СПАСИБО. Мне друг сказал с решёткой радиатора на lada пока все норм ))

Приветствую. Лента включается только от открытия задних грузовых дверей? Если открыть задние пассажирские она не включится? и с кнопки на переднем плафоне?

У моего друга на лада и без решётки радиатора много чем заняться можно… Мужики, ставьте парням ЛАЙКИ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОДНЫЙ КОНТЕНТ ПРО РЕНО! Ребята вы лучшие)

Куда я могу вам скинуть фото? У меня есть один штекер похожий на флешку через который проходят чёрный и красный.

Подскажите католожный номер пыльника-отбойника заднего аморта. Я так пологаю их нет в коплекте monroe23991? Заранее благодарен. логан 1,6 16v 2010г.в.

Спасибо за видео очень помогает самому ремонтом заниматься. Можешь подсказать можно ли поменять двигатель 1.6 101л ekotec на другой более мощный при минимум затрат? И какой? Спасибо. Периодические проблемы с решёткой радиатора уже задолбали.

да сиденья норм, и снаружи смотреться хорошо, ну вот пассажирский салон, а это стены потолок обшивка салона на 2 ку, такое ощущение что в газель поставили сиденья от ауди) О решётке радиатора и так все понятно ))

Читайте также: