Рено магнум схема топливной системы

Обновлено: 04.07.2024

Модернизированный, современный, Рено Магнум источает мощь и силу: новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы (полуприцепы и тягачи), противосолнечный козырек и поручни на передней панели. Огибающий бампер Рено Магнум, состоящих из трех частей, изготовлен из сверхпрочных материалов и обладает отличительной особенностью: средняя часть бампера окрашена в цвет решетки радиатора. Ступенька для доступа к ветровому стеклу Рено магнум имеет противоскользящее покрытие.

Рено Магнум оборудован новыми, более мощными двигателями, удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Рено Магнум Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, теперь входит в стандартную комплектацию и способствует еще большему повышению топливной экономичности автомобиля и прибыльности компании. Рено Магнум представляет собой исключительное транспортное средство для дальних перевозок, способствуещее укреплению положительного имиджа вашей компании.


Renault Magnum

Рено Магнум
Renault Magnum

Магнум

Рено Магнум 500

Технические характеристики.

Режим двигателя Рено Магнум при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля Рено Магнум, кг, в т.ч.: . 19000

допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500

допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство Рено Магнум , кг . 10901

Снаряженная масса автомобиля Рено Магнум , кг, в т.ч. . 8099

нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 5250

нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2849

Длина Рено Магнум , мм . 5910

Высота Рено Магнум , мм . . 3764

Ширина по крыльям кабины, мм . 2482

Ширина по задним колесам мм . 2504

Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 690

Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 944

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920

Клиренс по передней оси мм . 203

Клиренс по задней оси мм . 230

Радиус поворота мм . 7870

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рено MAGNUM 500

Максимальная мощность: 339 кВт (500 лс) от 1400 до 1800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.

Дизель Рено Магнум , 6 цилиндров в ряд - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л.

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

Замедлитель на выхлопе.

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Магнум:

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Магнум

ZF 16 S 2320 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Магнум

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала.

Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Магнум

Смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Магнум

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Магнум

Рабочий тормоз:

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).

Дисковое торможение на всех осях.

Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..

Стояночный тормоз:

Привод – от пружинных энергоаккумуляторов.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Магнум

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.

Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.

Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.

Люк на крыше с электроуправлением.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Забор воздуха на уровне крыши кабины.

3 огня на крыше (знак автопоезда).

2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.

Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.

Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт). Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира

Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.

Подвесные поручни для доступа на кушетку.

Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.

Холодильник с выдвижным ящиком.

Предоборудование для форсунки.

Огнетушитель 2 кг.

Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.

Предоборудование для радиотелефона (кабель + антенна на крыше).

Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронное табло с :

- указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.

- вывод информации о вождении.

- полная матрица данных.

- центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

- двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).

- аварийные и диагностические сигналы..

- меню дисплея для спутниковой связи.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонное устройство на рулевой колонке.

Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Доступ к предохранителям и реле.

Дистанционное управление подвеской, 2 канала..

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.

Термическая изоляция.

Инструкция по эксплуатации на русском.

УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар и габаритных огней.

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев. ).

КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):

- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.

- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).

Система APM (управление воздушной системой):

- контроль и управление давлением воздуха

- система, не допускающая остановки двигателя при пуске

- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя

- Контроль износа картриджа во влагоотделителе

ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Генератор 110 А.

Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Рабочая фара (70Вт).

ШАССИ Рено Магнум

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора из чугуна).

Изменяемый с шагом 50 мм.

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 690 мм.

Задняя поперечина окончания шасси.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Крылья в стандартном положении.

Боковые обтекатели.

1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА Рено Магнум

Передние рессоры параболические (8 тонн).

Ход подвески: 250 мм.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Магнум

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом : 450 литров. (или 378 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Подогрев топлива (теплообменник).

Система AdBlue:

Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.

Профиль по форме "D" 710 мм в диаметре.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Звуковой сигнал заднего хода.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп боковой слева.

Знак аварийной остановки.

Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.

Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

Ребята помогите пожалуйста, огромный расход топлива на магнуме, 42л/100км, подозреваю что насос дохнет, как мне проверить давление топлива, если есть у кого то мануал по ремонту топливной системы, скиньте пожалуйста, заранее спасибо всем.

Подскажите пожалуйста, у меня магнум 440, помпой ручной накачаю заведеться, проеду 2-3 км глохнет, после того как заглох выйду накачаю заводиться и едет! И так все по кругу

думаю что пока холодный двигатель происходит насыщение топливной системы воздухом.. по мере прогрева сие место проникновение воздуха исщезает.. насыщение воздухом может происходить и с мест уплотнения форсунок в гбц.

После заправки машина проехала 20 метров и включилась красное EDS ьашина потеряла тягу.Поехал на диагностику сказали,что топливный насос.Машина после заводки пару секунд работает нормально,а потом обратно включается EDS и машина тупит.Машина 2002 года LE 8 150 электронный насос стоит.За ремонт лупят от 12000 гривень и выше. Как быть?

У нас бош сервисы тоже один другого лучше, недавно дигностировал тга твоим землякам отправили насос на проверку масло в топливо пропускал так они когда поняли что ремонтировать люди его не планируют а просто проверить уплотнения они его разобрали в коробку сложили и сказали работать не будет так и отдали уроды

Всем доброго дня,подскажите пожалуйста мож кто сталкивался с течью солярки из под тнвд при нагрузке на двс,на холостых течи нет.и при этом ошибка выскакивает P0008

Подскажите пож на какое давление надо регулировать форсунки исузу форвард 6НЕ1 FRR32FB.И Как компрессию двиг проверить свечи накала неоткручиваются ни как.

не заводится скания 5й серии при низком уровне топлива в баке, пока не открутишь фильтр тонкой очистки

Добрый вечер! Такая ситуация: едет нормально. Работает на холостых 5 минут и глохнет. Потом не могу закачать систему. Стоит 2 фильтра. Как писали ранее- грубый с КАМАЗа, тонкой- оригинал! Подскажите пожалуйста, может что с самим насосом? Hd 72 db мотор, простой носос без электроники

Здравствуйте, Форумчане. Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход, как я понял, один - нести секции с форсунками к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLD-шек, может можно как-то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки? Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.

А CSS не пробовали? Я думаю, что методика диагностика данной системы мало чем отличается от диагностики PD-дизеля от Volkswagen.
В соседней теме много что обсуждалось - VW 2.0 SDI - насос форсунка.

Меня на данный момент интересует именно осциллограмма тока проходящего через соленоид. На сделанной мной осциллке, как думаю я электромагнит не может сразу сдвинуть клапан. Ниже привожу эталонную форму осциллки. У меня пока нет достаточной статистики, поэтому обращаюсь на форуме.

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..

Снимал на Renault Magnum CSS - форма сигнала на PLD-секции примерно такая-же. Но я дополнительно цепляю на топливную трубку пьезодатчик для определения работы секций (на осцилке на 3-м входе). Точность этого метода не очень высокая, но опытным путем мне уже удалось таким образом "вылечить" несколько грузовиков с плохо работающими секциями.

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..

Ув. CUR. действительно пример эталонной осциллки не мой. Взял его из описания "ПОТОК UIS". Не было сохранённого замера PLD секции. На Renault Magnum это первый замер; ковырялся "по проводке" и попутно, для себя подцепил клещи к 6 секции и увидел такую картину. Давненько мерил форму тока на PLD DAF CF85, и она была подобна этой, так сказать, эталонной осциллограмме. Это и насторожило.

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной "хромающей" секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками - на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее.

Приговаривать к ремонту или замене дорогостоящий узел, опираясь на сомнительную информацию - очень рискованно. Ремонт грузовиков -
стоит совсем не дешево. Нужно и впрямь брать что-то посерьезнее.

А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность - показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил - сняли проверили на стенде - поставили - и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают

Это вообще как ? выставить секции .

Имел ввиду - отрегулировать на стенде; в подробности регулировки и проверки на стендах не вникал.

Относительная компрессия - по напряжению.
Подключаем мотор-тестер к плюсу и минусу АКБ.
Включаем запись.
Включаем любым способом, только чтоб не завелась, делаем прокрутку 5-12 секунд.
Выключаем запись, делаем анализ.



А топливная система — сложный комплекс устройств, которые только на первый взгляд кажутся элементарными. На фото топливная система авто, ремонт которой должен делать только специалист Даже обычная система питания старенького ВАЗ может выкинуть такой фокус, что современным технологичным двигателям и не снилось, не говоря уже о дизелях последних лет выпуска, где на каждый сантиметр топливной магистрали приходится по два электронных датчика.

Такая пустяковая штука, как обратный клапан, может вызвать ступор схема топливной системы рено магнум у опытного механика, но если среднестатистический автолюбитель заговорил об обратном клапане, значит, стоит разобраться с этим подробнее. Обратный клапан топливной схема топливной системы рено магнум Любой обратный клапан в любой гидравлической системе служит для того, чтобы обеспечивать движение жидкости по магистрали только в одном направлении.

Это может быть необходимо во многих случаях, но применительно к топливной системе, обратный клапан предотвращает слив неиспользуемого топлива из топливопровода в бак.

По разным причинам, но суть. Это касается как бензиновых моторов с карбюратором, инжекторных двигателей, так и систем питания дизельных двигателей. Видеоролик о работе обратного клапана Конструктивно, чаще всего обратный клапан устроен предельно просто — это шариковый клапан с точно откалиброванным седлом из мягкого металла.

Клапан пропускает топливо беспрепятственно в одном направлении, в то же время топливо не может поступать обратно в бак, запирая клапан своим схема топливной системы рено магнум давлением. Элементарное устройство, ничего сложного, но иногда его неисправность или банальное отсутствие приводит к серьезным неполадкам.

Часто путают редукционный клапан и обратный, а это абсолютно разные вещи. Схема топливной системы рено магнум дизельных и в инжекторных двигателях, где для работы системы питания необходимо давление, редукционный клапан отвечает за стабильное давление, тем не менее он работает в паре с обратным клапаном. Все проблемы логично решать по мере их поступления, поэтому схема топливной системы рено магнум мы и займемся.

Где находится обратный клапан Врага нужно знать в лицо, поэтому начнем с поисков обратного клапана в системах питания автомобилей. Клапан может быть установлен в корпусе бензонасоса инжекторных двигателей, на топливной рампе и просто в топливопроводе между бензобаком и топливными форсунками. На дизелях его устанавливают между ручным насосом низкого давления и ТНВД для того, чтобы давление на входе в насос высокого давления всегда было стабильно.

схема топливной системы рено магнум

В дизелях с системой предпускового подогрева топлива обратный клапан в обязательном порядке установлен перед системой схема топливной системы рено магнум, как в грузовиках Магирус, тех же КАМАЗ арктического исполнения, да и многих. Обратный клапан инжекторных двигателей может находиться на топливной раме В легковых автомобилях отечественного производства с инжекторами, клапанном ВАЗобратный клапан установлен в бензонасосе и на топливной рампе, по аналогии с дизельной системой.

В старых карбюраторных автомобилях, ВАЗ, классических заднеприводных моделях роль обратного клапана играет сам бензонасос, который установлен на блоке цилиндров и не пропускает топливо обратно в бак, благодаря герметичному выпускному клапану бензонасоса. Когда клапан теряет герметичность, бензин уходит в бак полностью, и запуск двигателя возможен только при условии ручной подкачки.

Предусмотрительные схема топливной системы рено магнум самостоятельно устанавливали клапана обратки, чтобы облегчить пуск мотора. Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и механизмов автомобиля рассмотрены в иллюстрациях и фотографиях. За основу взята книга английского издательства Haynes.

схема топливной системы рено магнум

Для автовладельцев и автослесарей. A4 x мм.

Топливный насос (PLD секция) Renault Magnum

Renault Logan CD диск Наглядная схема топливной системы рено магнум о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей. А4 Renault Logan, Dacia с года выпуска.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей DaciaRenault Logan с года выпуска с бензиновыми двигателями 1. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими схема топливной системы рено магнум. A4 Системы впрыска топлива дизельных двигателей, том 4 Модели гг. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями; – Подушки безопасности Реклама схема топливной системы дизельного двигателя рено магнум ISBN: Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Renault Kangoo бензин, дизель с г.

Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Электронные блоки управления бензин.

В 2-х частях Руководство по диагностике систем управления через разъем электронного блока бензиновых и дизельных двигателей европейских и азиатских автомобилей с началом выпуска в период годов. В двух частях, страниц, на русском языке.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: ТОМ 1.

схема топливной системы рено магнум

В разделе Электрооборудование Вы найдете принципиальные схемы электрических цепей грузовика. Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и механизмов автомобиля подробно рассмотрены в иллюстрациях и фотографиях. В книгу включена инструкция по эксплуатации.

схема топливной системы рено магнум

Имеются подробные электрические схемы. Для автовладельцев, персоналу СТО и ремонтных мастерских. Терция – Особенности системы выпуска отработавших газов Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала.

Читайте также: