Как снять ручку двери на пежо 308

Обновлено: 11.05.2024

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Peugeot 208

Спосибо большое,очень помогло.С утра перелапатил вес инет.вчера двери одни за другим захрустели,тепер будем знать что по чём. Доброго времени суток. успехов.

Спасибо за видео! Давно ждал такой ролик,т.к. самому ковырять не знаючи очково. Снимите еще, как заднюю дверь разобрать.

Я так понял надо смотреть связку проводов в багажнике? У меня там тоже провода оборваны и двери так же закрываются.

увидел название, открыл видео, посмотрел хороший рейтинг и тут же обломался) думал покажут как открыть дверь, когда ключ не цепляет(

В этой кнопке багажника стоит сопротивление 5 килоом примерно.Я этих кнопок море переделал.Иногда достаточно просто почистить контакты.А иногда все внутренности сгнили.Тогда ставлю микрик маленький и сопротивление.Цена копейки.В отличии от покупки новой кнопки.Бывает сгнивает провод внутри оболочки.Тестером легко вызвонить.

Скажите пжл утром норм ездил,резко екран пишшат начал что,проблем с мотором.ошибка лампочка на екране горит. И двиг траит, глохнил заводил норм, потом опять траит. А масло уже 10 тысяч ездил. Причина может быт масло фильтр?А в двигателе шум мум ничего нету. Тихо

Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Практически сразу с момента покупки авто три года назад у меня стал щелкать ограничитель двери водителя. Проявлялось при закрытии двери в момент, когда она проходила промежуточное положение (как известно, на наших дверях есть два варианта открытия: полное и промежуточное).

Данный стук мне не досаждал, но с недавних пор подобное стало появляться и на двери пассажира, но не во время закрытия двери, а в момент ее открывания.

Менять ограничители я, конечно, не собирался, хоть цена за них не особо кусается, но не такая уж это значимая деталь.

Тем более, что этот стук можно на время убрать без замены ограничителя и, более того, без разборки обшивки двери.

Как выяснилось, пассажирская дверь стучала просто от того, что одна гайка крепления ограничителя ослабла. Стук пропал после её подтягивания.

На водительской двери все было затянуто хорошо, но щелчки не переставали.

Избавится от щелчков я решил перевернув этот ограничитель на 180 градусов. Для этого нужен лишь шестигранник торрекс и ключ на 10.

Подскажите как снять обивку водит. двери на 308СС

Подскажите как снять обивку водит. двери на 308СС

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Изображение


Блок стеклоподьёмников не хочет вытаскиваться, рамка прибоднимается, а кнопки на месте, с какой стороны его подовздеть??

Рамка. Вроде одни с не СС похожи. Я со всех потихоньку потдевал. Набор даже купил для снятия обивки. Вначале она тоже потихоньку отходила со всех сторон. Я вообще не люблю все эти дела - боюсь отломать что-нибудь.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Она, судя по картинке, наверное вытаскивается, если тянуть по диагонали назад и вверх параллельно плоскости двери. Точно не знаю.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Сегодня снимал, правда у меня 307СС 2004 года а не 308СС, но надеюсь поможет.
Всё по аналогии с обычным не CC, только винты немного в других местах но найти не сложно.
В панели стеклоподъемников должен быть 1 винт, вывинчиваем и аккуратно поддеваем панельку по кругу. она действительно вся гнётся отдельно от кнопок. нужно найти место где она гнётся меньше всего и сперав поддеть её там, а потом уже пытаться вытащить. Вообще говоря обшивку можно попытаться снять и не вынимая панельку, тк провода которые к ней ведут довольно длинные, НО если у тебя в этой панельки есть винт, то его вывинти обязательно, тк у меня он ввинчивается не в обшивку а в специальное гнездо внутри самой двери.

Дальше, отвинчиваешь все винты крепящие обшивку по периметру двери.
Дальше внимательно изучи карманы внутри двери, там тоже могут быть винты. Они могут быть спрятаны за загрушками, которые как кажется невозможно поддеть не оставив отметин на мягком пластике. Секрет прост, нужно нажать на один из краёв загрушки и она откроется как дверца.

Дальге оттяни внутреннюю ручку открывания двери и над местом её крепления к двери снизу вверх поддень пластик окаймления ручки. потом поддевая его по периметру аккуратно снимаешь.

На 307сс нужно снимать ещё крышку, прикрывающая кишки идущие к зеркалу заднего вида, но у тебя её нет, наверное кишки внутри двери.

Дальше отщёлкиваешь пластиковые клипсы, которые прячутся по периметру под обшивкой. они могут быть везде где не было винтов и их точно не может быть по верхнему краю обшивки. У меня было только три штуки по заднему краю двери. Чтобы не сломать пользуешься двумя тонкими плоскими отвёртками или двумя ножиками. подсовываешь их под обшивку в любом месте на расстоянии 2-3 см и поочерёдно продвигаешься по периметру. Так находишь места где отгибать тяжелее всего - там и есть клипса - немного прилагаешь усилие и отщёлкиваешь.

после всего этого нужно попытаться сдвинуть обшивку вверх на 1 см чтобы она вышла из паза который идёт по границе со стеклом.
В руки она тебе сама конечно не упадёт, но станет заметно свободнее болтаться на двери. Аккуратно тянешь на себя и снимаешь.

Если панель стеклоподьёмников не снимал, то аккуратно, не оторви провода. Их длины достаточно чтобы увидеть разъем и отсоединить его, но не достаточно чтобы поставить обшивку рядом.


Сам яснимал обшивку чтобы понять как вынуть клавишу внешней ручки открывания двери, ту самую, в которой стоит датчик прикосновения, приопускающий окно на СС чтобы дверь легче открылась. У меня этот датчик полетел и теперь ручка греется, и выдаёт ложные срабатывания.
Так может кто знает как снять клавишу? у меня такое подозрение что для этого вообще не нужно лезть под обшивку. но не соображу никак

Ого. я собираюсь снять обшивку по той же причине! ложные срабатывания этого датчика, а чаще вообще не срабатывания. На 307 СС я полностью разбирал и собирал двери много раз, на 308СС ситуация чуть другая. Не могу я снять внутреннюю ручку двери (та что под серебро) ПОЖАЛУЙСТА отпишись если сможешь решить проблему, мне в Авесе на Королёва ни на моей 307СС ни на 308СС эту проблему не решили, говорят не знаем что делать и всё(((((

Alexandr Drozdov я снимал ручки на обычном 308, как на СС не знаю, но думаю что точно так же. с торца двери на уровне ручки есть черная резиновая заглушка диаметром миллиметров 12, ее снимаете, под ней есть винт торкс размером 20" откручиваете его, он держит ту часть ручки в которую упираетесь большим пальцем при открывании двери. после откручивания этого винта тянете эту часть на себя, а далее тянете и вытаскиваете саму ручку. вроде так. Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности, только при установке самой ручки нужно поддеть язычок внутри двери, за который собственно дверь и открывается. Поддевать нужно указательным пальцем другой руки ))))) Если будут вопросы пишите, отвечу.

Пыжон писал(а): Alexandr Drozdovс торца двери на уровне ручки есть черная резиновая заглушка диаметром миллиметров 12, ее снимаете, под ней есть винт торкс размером 20"

Да, про то что этот винт должен быть я читал, но у меня к сожалению его нет. Вместо этого личина замка у меня держится на заклёпках, которые прячутся под декоративной пластиковой накладкой с наружней стороны двери в правой части ручки и которые нужно высверливать. Очень не хочется этого делать не будучи уверенным что это действительно необходимо, но я к этому уже близок =)

не то чтоб меня сильно бесили ложные срабатывания подъёмника, меня скорее пугает что что ручка реально греется. Очень не хочется однажды увидеть из окна горящий кабриолет =)

Внутреннюю ручку снимать не нужно, нужно только снять пластиковую каёмочку вокруг неё.
Сама ручка, если это действительно нужно, легко снимается уже после того как снята внутренняя обшивка двери.

Теперь о нашей общей проблеме с датчиком во внешней ручке.
Насколько я понимаю, внутри ручки есть сопротивление, которое-то у нас и сгорело. Временно проблему ложных срабатываний и нагрева ручки я решил скинув два разъёма, которые закреплены в районе задней направляющей стеклоподъемника ( где-то в районе локтя, если сесть в кресло). Какой из разъёмов за что отвечает я не знаю, но судя по тому что всё по прежнему работает, они оба лишние =)

стекло теперь приопускается не при прикосновении, а в тот момент когда начинаешь тянуть за ручку. Открывать теперь нужно аккуратнее, чтобы дать механизму опустить стекло.

зато появился большой плюс - без датчика окно не открывается само в самый неподходящий момент - вовремя мойки =)
А то, запрёшь - сигналка орёт от удара струи, не запрёшь - в салон нальёшь

В догонку такой вопрос. у меня внутренние ручки на прикосновение никогда и не срабатывали - так и должно быть?


1-е. Обидное. Началось все с перегоревшей на трассе лампочки. Ехать одноглазым не комильфо, поэтому в ближайшем магазине купил какой то китайский синий нонейм. У дома одна фара опять погасла. С утра только увидел, что лампочка просто взорвалась внутри фары… ни разу такого не было.


Итого имеем стекла и стеклянную пыль внутри фары. Осложнялось все там, что стекла приварились к поверхности, при взрыве они ведь были раскаленными. То есть снимать фару и вытряхивать — не варинат. В итоге решено было пылесосить. Нашел гофру 16мм, пылесос, скотч (в смысле клейкую ленту, а не алкоголь) и нетканный материал. В простонародье тряпочку. Совместил все в одной точке пространства и получил вот это:


Тряпочка нужна для того чтобы не повредить внутренности фары. Также потом пришлось обмотать гофру скотчем целиком, чтобы она не цеплялась ребрами + сплющить для усиления потока воздуха. Проникнуть в фару можно двумя путями. Удобным через лампочку габаритов и сложным через ближний свет. Использовал в итоге оба )


Потихоньку, помогая через отверстие лампочки ближнего света проволочкой, оторвал все приварившиеся стекла и скормил их пылесосу.


В итоге получилось почти идеально ) То есть остались мелкие осколки (до 1 мм) в щели между стеклом и маской, но немного. То ли они приварились там тоже, то ли ещё что, но вынуть их не получилось. И осталось небольшое повреждение на зеркальной поверхности от приклеившегося стекла, видно риску на фото. В общем НИКОГДА не покупайте китай. Час возни с пылесосом того не стоят. лучше бы доехал тогда одноглазым до нормального магазина.


2-е. Полезное. Заменил гофру, поставил неоригинал, трехслойную усиленную 50х200. Гофра 500 руб, работа по замене 3000 руб.


3. Приятное. Обработал маделином скрипучие дверные ручки. Работы на полчаса, а сколько удовольствия! Делается все очень просто.

— Аккуратно поддеваем с задней стороны накладки, строго вверх. Так как будто накладка вращается, с центром окружности в месте верхнего крепления.
— Берем маделин в любых автозапчастях, лист примерно 40Х40 обошелся в 125 руб в АвтоРуси.
— Вырезаем из него длинные полоски 4.5 мм шириной


— Проклеиваем по периметру все места сопряжения + обязательно вертикальные рёбра! На фото это не попало.
— Ставим накладки на место и все.

Монолит! Ничего не скрипит, дверь можно закрывать без неприятных ощущений ))

Снятие обшивки двери Peugeot 308

Ведь сегодня поговорим о таком нечастом процессе, как снятие обшивки с двери автомобиля Пежо 308 года выпуска. Чаще всего монтаж и демонтаж таких автомобилей делается на специализированных ТО. Но сам по себе процесс достаточно простой и если вы будете следовать нашей инструкции, то проблем по ходу дела у вас не возникнет.

Итак, пошаговая инструкция:

Первым делом поддеваем минусовой отверткой и снимаем накладку ручки подлокотника. В итоге мы получаем свободный доступ к винтам крепления

Далее той же отверткой поддеваем и извлекаем блочок управления стеклоподъемниками. Сбрасываем разъемы проводом (их два).

Теперь переходим к отвинчиванию креплений в ручке подлокотника.

Вынимаем заглушки внутри подлокотника и Отвинчиваем крепежный винт под ней.

Далее перебираемся к торцу обшивки двери и выкручиваем винты там.

Минусовой отверткой подтягиваем вверх и снимаем рамку ручки открывания двери.

Обязательным шагом нужно сбросить провода и извлечь систему подсветки двери

Переходим к снятию обшивки с пистонов по всему периметру двери.

Теперь аккуратно приподнимаем обшивку и вынимаем. Делаем это предельно осторожно дабы не обломить крепежные пистоны.

Читайте также: