Замена тормозных колодок рено керакс

Обновлено: 18.05.2024

Аккумуляторный ящик и топливный бак закрыты дополнительными щитками

Богат и скромен

В отличие от большинства современных европейских грузовиков в кабине Renault высокий моторный тоннель, разделяющий внутреннее пространство на две зоны. Из-за него некомфортно во время стоянки, но управлять грузовиком удобно. Клавиши управления пассажирской дверью продублированы слева от водителя, поэтому открыть окно или заблокировать правую дверь не составит труда. Пилоту не придется прыгать из одной части салона в другую, рычаг коробки передач размещен на моторном тоннеле и удобно ложится в руку, при этом движения водителя не скованы рамками кокпита. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя. Зато задние стекла кабины отсутствуют для лучшей термоизоляции. Уровень шума в салоне тоже достоин положительного отзыва. На органы управления практически не передаются вибрации силового агрегата, а при движении на высоких скоростях водителю не досаждают аэродинамические шумы.

Удобным и пригодным к частому использованию получился мультируль грузовика. Навигация русифицированного бортового компьютера понятна и не вызывает затруднений. Кроме этого с помощью кнопок на руле можно управлять штатной аудиомагнитолой, моторным замедлителем, круиз-контролем и др.

Блок приборов внешне отличается от привычного. Вместо круглого спидометра со стрелками на самосвале Renault Kerax установлен ЖК-дисплей с цифровой индикацией скорости грузовика. Такое решение непривычно для глаза, но показания приборов читаются неплохо. Для подсветки выбраны красные и белые тона, яркость освещения приборов и звукового оповещения бортового компьютера можно регулировать по собственному желанию. При резком торможении и срабатывании системы ABS электроника автоматически включает аварийную сигнализацию автомобиля.

Техника в быту

Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.

Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.

Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.

Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD

  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
  • количество передач вперед/назад

Рено керакс самосвал технические характеристики

Рено керакс самосвал технические характеристики

Незатейливый, но элегантный дизайн Renaut Kerax говорит о простом и твердом рабочем характере. Эксплуатация тяжеловеса Рено Керакс на стройплощадках России и странах ближнего зарубежья — дело привычное. При невысокой базовой стоимости машина имеет обширный ряд модификаций и дополнительного оснащения. В сочетании с отличной маневренностью, неплохим запасом крутящего момента и лошадей, автомобиль — желанный гость на современных стройках. Но вплоть до года силовое оснащение автомобиля представляло собой среднемощные дизельные конфигурации. Турбодизельный мотор модели DXi11 поставлялся в вариантах настройки разница в турбинах на , и л. Двигателю был присвоен экологический стандарт Euro-3, что для грузовиков такого типа является неплохим показателем. С года Renault Trucks открыл официальное производство грузовых автомобилей в Калуге. Так, сборка Рено Керакс самосвал и еще несколько модификаций началась на российской территории, где и продолжается до сих пор. Продолжающийся выпуск в России обусловлен стабильной популярностью машины: Один из классических видов Рено Керакс — самосвальный полуприцеп, на стройке практически не заменим. Как уже говорилось выше, в году автомобиль получил очередные, ключевые обновления от производителя. Изменились технические характеристики двигателя, хотя сама модель осталась той же: Ужесточение экологических требований внесло свои коррективы — самосвал Renault Kerax теперь соответствует стандарту Euro Сам же шестицилиндровый двигатель, объемом 11,1 литра, отправляется на конвейер в трех вариантах:. Позже к этим радующим глаз табунам лошадей и ньютон-метров был добавлен DXi13 — вариант мощнее, со следующими характеристиками:. Наличие столь современных систем позволяет избежать неприятного перерасхода топлива, что актуально для большегрузного транспорта, сделать управление удобным и комфортным. При этом автомобиль продолжает успешно выдерживать высокие нагрузки. Облегчить жизнь водителю позволяют и дополнительные актуальные параметры системы переключения скоростей. Тросовый привод снижает уровень вибрации, позволяя без усилий, плавно переключать передачи. Одновременно снижается риск случайного переключения передачи — специфической проблемы строительной техники. Возможность установить кран-манипулятор на Рено Керакс — хорошее решение совместить удобную загрузку и транспортные грузоперевозки. Выпускаются как шасси, так и тягачи, причем количество возможных модификаций достигает 21 базы. Усиленное шасси изготовлено с применением высокопрочной стали, рама устойчива к скручиванию. Классическая рама лестничного типа на базах 6х4, 6х6 и 8х4 выпускается со сдвоенными задними мостами. Дорожный просвет мм — неплохой показатель для такого рода техники. Максимальная нагрузка на заднюю ось может достигать 32 тонн, на переднюю — почти 9 тонн. Отчасти такие нагрузки становятся возможными благодаря конструкции рамы, в которой присутствуют лонжероны с увеличенной толщиной до 5 мм. Обе подвески снабжены телескопическими амортизаторами и стабилизирующей балкой. Одна из конструктивных особенностей: Как и многие тяжелые грузовики, Renault Kerax проводит время не только на стройплощадках, но и участвуя в разнообразных полурекламных мероприятиях. На всемирном ралли Париж-Дакар переоборудованный Рено Керакс решает вопросы технического характера, помогая выступающим автомобилям. Несмотря на французское происхождение, внешность у Рено Керакс не предполагает каких—то дизайнерских изысков. Но топорное оформление только плюс для России, где внешний вид грузовика роднит его с результатами многолетних экспериментов отечественного автопрома. В полном соответствии с благозвучным названием, в автомобиле есть всё необходимое для трудной и грязной работы. Отметить можно удобные перфорированные ступени кабины, сделанные с применением противоскользящего материала, прочные стальные крылья над задними колесами. Головные фары узковаты, но глубоко утоплены, надежно защищены прочной решеткой и не боятся выскакивающего из-под колес гравия. Кабина выпускается в нескольких вариантах: Одни из первых закупленных экземпляров в России эксплуатировались именно в этом качестве. У кабины панорамный обзор, возможный за счет конструкции зеркал. Боковые окна и удачная конструкция приборной панели не загораживают обзор водителю. Автомобиль получился универсальным и эргономичным. Ступени в кабину имеют подсветку, двери открываются на 90 градусов. Отвод у руля достаточно большой для удобной посадки в кабине. Боковые ящики снаружи тесноваты, но этот небольшой недостаток присущ всем представителям концерна Рено. Строгий и непритязательный дизайн разбавлен эксцентричной радиаторной панелью, напоминающей улыбку. Салон Рено Керакс классический, просторный, центральная консоль и приборная панель пригодны и для использования для фотографирования. В остальном автомобиль, несмотря на множество доработок по ходу выпуска, получился практичным, мощным, неприхотливым. Учтены в нем и тяжелые условия, которые ставит российская зима, — машина готова к эксплуатации в градусные холода. В мелком ремонте Рено Керакс также удобен: Работаю на Кераксе несколько лет. Машина переоборудована под кран-манипулятор для загрузки европаллет и перевозок на небольшие расстояния. Брали подержанный экземпляр, как и другую технику для работы. Характеристики у автомобиля более чем достойные — работяга на любой случай, не подводит. Очень маневренный грузовик — разворачиваться удобно, а такого большого клиренса я у аналогов давно не видел. Зимой отлично себя чувствует, хотя печка установлена странным образом — греет только с одной стороны, надо разводить по салону, чтобы нормально прогревалось пространство. Кресло удобное, с хорошей регулировкой, как и руль — отводится очень далеко. Есть межосевая блокировка дифференциалов — для хорошей проходимости по грязи и бездорожью вещь важная. Традиционно для Рено есть антибуксировка и полностью вся электронная тормозная система. Подтекает немного гидроусилитель, но пока не ремонтировали — течет совсем слегка, просто подливаем жидкость. Не вижу смысла менять грузовик на что-то другое — устраивает все полностью. Рабочий класс — Renault Manager. Представитель старой школы — Renault Major. Характеристики Отзывы Тест-драйв Двигатель и КПП Кабина. Другие

Для России

Самосвал Renault Kerax 380.34 6×4 HD разработан достаточно давно и сохранил в себе такие архаичные элементы, как высокий моторный тоннель, массивный рычаг коробки передач с тросовым приводом вместо современного джойстика и т. д. Кроме этого электронная начинка грузовика показалась мне несколько сыроватой. Но все эти мелочи никак не влияют на работу самосвала. Машина отлично приспособлена для работы на плохих дорогах (а если дословно цитировать рекламный буклет ), имеет усиленную раму и кузов, грузоподъемность почти 25 т и даже рассчитана на работу в составе автопоезда. Не самый мощный силовой агрегат имеет хорошие показатели крутящего момента, что для самосвала куда важнее. Поэтому нет ничего удивительного, что компания Renault выбрала для продвижения в России именно эту модель.

Технические характеристики строительных самосвалов Рено Керакс

На самосвале Kerax 400.40, с колесной схемой 8х4 установлен кузов объемом двадцать кубических метров, изготовителем которого является польская компания HYVA. Длина кузова равняется 7.83 м, при общей размере в длину автомобиля 10.025 м. Грузоподъемность самосвала колеблется, в непосредственной зависимости от оборудованных на транспорте подвесок и колесных покрышек. Грузоподъемные возможности техники составляют до тридцати шести тонн, а при его собственной массе в 10.93 т общий вес может составлять 41-52.5 т. Цена самосвала Renault Kerax в зависимости от модели будет изменяться в приделах 47-60 тыс. долларов.

Кузов автомобиля прямобортный, обустроен только один откидным бортовым заграждением (задним) с шарнирными приспособлениями верхнего расположения. Сам же кузовной отсек собран из листов толщиной в 6 миллиметров на стеновых секциях и 8 миллиметров на днище. Открытие, возможно производить из кабинной зоны, используя для этого пневматическую систему. При температуре воздуха ниже нуля для того что бы облегчить разгрузку кузова предусмотрен его обогрев.

Подъемный механизм кузова составляют: масляный бак объемом 60 литров, фильтрующие компоненты, поршневое насосное приспособление (имеет производительные возможности до 60 литров в минуту), клапаны, гидроцилиндры производства фирмы HYVA, трубопроводные линии и органы контроля над уровнем давления воздушной массы (расположены в кабине). Предусмотрено и вспомогательное оснащение: защитные брызговики, защита бокового плана из алюминия. При объеме кузовного приспособления 20кубических метров, его масса равно 5 т. Используется для перевозки камня с диаметром не более 20 сантиметров. Сама конструкция автомобиля при изготовлении рассчитывается на нагрузочное усилие в работе максимум в 40 т.

В Россию вместе с четырехосным грузовиком будет осуществляться поставка и трехосного Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с меньшим объемом кузова в 15.6 м3. Длина кузова этой модели составляет 7.15м а габариты 9 345х2 500х3 157 мм. Самосвал может транспортировать груз массой 21.2 – 31.4 т а его полная разрешенная масса составит 34.3–44.5 т. Цена самосвалов Рено КЕРАКС пропорциональна возможности эксплуатации техники. Все это вызывает большую заинтересованность среди транспортных компаний России.

Фото Renault Kerax 6x4

Строительный мир нельзя представить без грузовика Renault Kerax. Имеются в виду площадки стран СНГ. Машина, хорошо ощущающая себя в трудных погодных условиях, начала выпускаться с 1997 года. В России этот автомобиль тоже нашел применение и популярность. Производители предлагают технику в разнообразных модификациях с любым уровнем комплектации для решения определенных задач. Маневренность, мощность, выносливость – эти факторы позволили автомобилю стать незаменимым в строительных работах. Спектр применения авто намного шире. Стройка, карьеры, грузоперевозки. Это не удивительно, ведь окупается он уже через 3-3,5 года.

Содержание:

Дизайн

Французские производители выделяют свои машины изысканным дизайном. Рено – это исключение из правил. Настоящий суровый автомобиль, можно даже сказать, что он выглядит агрессивно. Как раз это нужно для самосвала Kerax. Суровость, жесткость. Техника оснащена компонентами, которые дают возможность выполнять поставленные задачи, не важно, насколько они кажутся нереальными.

Над задними колесами можно увидеть крепкие крылья, это вносит изюминку, говорит о заводском качестве. Крылья выполнены из высококачественной стали.

Модификации

Компания Renault предлагает вниманию 2 разновидности моделей. Premium Lander и Kerax. Первую модель вытесняет С-серия, вторую К-серия. Новинки улучшены, обновлены. В России автомобиль появился сначала не новый, с пробегом. Официальный импорт начался с 2003 года.

Самосвал Рено Керакс 8x4

До 2013 года авто выпускались с небольшими корректировками. В 2013 году произошли существенные изменения, в это время в Европе можно было встретить их, сделанными по стандарту Евро-6.

Автомобиль Renault Kerax имеет много модификаций с разными шасси колесными формулами: 4x4, 6x6, 6x4, 8x4.

Существуют следующие модификации авто:

  • 380.34 6x4 HD MT;
  • 430.34 6x4 HD MT;
  • 460.34 8x4 HD MT;
  • 480.34 8x4 HD MT;
  • 520.34 8x4 HD MT.

Чем выше модификация, тем выше цена автомобиля при базовой комплектации.

Салон и кабина

Фото салона Renault Kerax

Кабина и салон автомобиля выглядят стильно. Кабина оборудована безопасными перфорированными ступеньками из нескользящего материала. Головная оптика защищена от грязи, строительного мусора, камней и других неприятных предметов, которые могут лететь из-под колес. Производители благоразумно установили прочные решетки.

Французы предлагают пару вариаций выполнения кабины. В одном случае салон может не иметь спального места, так как авто предназначено для работы на объектах. В двух других случаях производитель предлагает модели со спальными местами. Такая техника рассчитана на дальние поездки.

Обзор в Кераксе великолепен. Это обеспечивают зеркала, создавая эффект панорамного обзора. Двери доступно распахивать на угол 90 градусов. Кресло позволяет быстро покинуть салон.

Сиденья самосвала Рено Керакс

В дополнение к безопасности ступеньки оборудованы освещением. Наружные боковые пространства немного тесны, эта тенденция прослеживается во всех машинах Рено данной области.

Двигатель и КПП

2009 год положительно сказался на автомобиле. На этот год пришлись некоторые важные обновления. Двигатель оставили неизменным, он все так же дизельный, модель DXi11, но технические данные подкорректировали в лучшую сторону. Теперь экологические требования полностью удовлетворены. После машина стала доступна с двигателем другой модели – DXi13.

Техника оборудована механической КПП, это 16-ступенчатая модель в 4 исполнениях. Внимания заслуживает автоматизированная трансмиссия Renault Kerax с 12 скоростями. Технологичны конструкции нацелены на одно – экономия топлива. Для спецтехники этой категории это важно. Тест драйвы и отзывы только подтверждают, что машина так же находится в прекрасной форме и безукоризненно справляется с поставленными задачами.

Передняя часть Renault Kerax 8x4

Производители монтировали тросовый привод, это правильное решение, так как скорости переключаются без дополнительных усилий. Система Servoshift способствует этому. Случайное переключение тоже практически невозможно. А у строительной техники это наболевшая проблема.

Шасси

В машине установлено шасси для применения на плохих дорогах. Ширина шасси:

  • передняя часть – 1080;
  • задняя часть – 850;
  • лонжероны: 300*90*8.

Логично, что в Kerax присутствует рабочий тормоз. Он представляет собой электропневматическую систему торможения с 2 независимыми потоками.

Рулевое управление включает коробку с гидравлическим управлением, которая встроена в редуктор. Допустима блокировка рулевой колонки.

Самосвал Рено Керакс на бездорожье

Частота технического обслуживания зависит от того, насколько аккуратно обращается с машиной водитель. Оператору нужно быть внимательным. Чтобы понять износ, нужно произвести анализ моторного масла. Фирма Рено подчеркивает, что сейчас выпускаются машины, у которых тормозным колодкам продлен срок жизни на 20%.Присутствует система восполнения износа. Она находится в приводном механизме тормозных колодок.

Работники сервисных центров отмечают, что делать первый раз ТО рекомендуется после пробега в 30.000 км. Его цена будет составлять 20.000 рублей. Второе ТО следует проводить после 60.000 км пробега. Тогда цена будет составлять 27.000 рублей.

Неисправности и заводские неприятности

Автомобиль хорош, но все-таки не идеален. Есть проблемы в различных областях. Для начала рассмотрим недочеты в шасси. При выпуске первых партий в конце 2006 года был обнаружен дефект рулевой тяги. Это натуральный заводской брак, так как болтался наконечник. Была вероятность того, что дефектная деталь Renault Kerax могла выпасть. Хорошо, что производители в оперативном порядке выявили дефект.

Фото Renault Kerax 8x4 сбоку

В Россию уже успели перевезти почти 20 бракованных автомобилей. Дилеры поступили, как положено, дефект был быстро устранен.

Еще один нюанс – это задние крылья. По отзывам можно сделать вывод, что крылья не способны выдержать вибрационные нагрузки. Вследствие чего они отваливались. Были транспортные организации, которые отследили этот недостаток.

Так, номерной знак техники крепится на кронштейне заднего щитка. Можно представить реакцию водителя, который увидел, что он потерял номера.

Зимой бывают недочеты у лобового стекла. Оно промерзает, недостаточно мощная обогревательная система для российского климата.

Рено Керакс 8x4 на бездорожье

Недостатки имеют отношение к кузову техники. Отрицательные отзывы можно встретить в отношении платформы Рено Керакс объемом 16 метров кубических, грузоподъемностью 20.000 кг. А цена этого чуда техники составляет 106 тысяч евро – неплохо. Визуально все выглядит отлично, кажется, что кузов надежен. Но это не так, он лопается по сварным швам. Да, это можно свернуть на нерадивых водителей, которые перегружают авто, но эта ситуация не массовая.

Еще задний борт слишком тяжелый. Пальцы, которые его держат, быстро изнашиваются. Это может повлечь за собой неприятные последствия: потеря груза, потеря борта. Владельцы авто считают, что эту проблему можно устранить. Например, можно сделать пальцы съемными.

Слабое днище – это тоже актуальная проблема. В целом кузов сварен ненадежно. При этом проблемы этого кузова проявляются в других машинах. Не стоит удивляться, если заказчики предпочтут немецкие кузова.

Передняя часть самосвала Renault Kerax

Между этим Renault Kerax все равно великолепен. Он не будет, как китайский автомобиль, через три года сдуваться и спускаться на запчасти. Нет, он будет даже через три сезона чувствовать себя великолепно. Такие качественные машины могут стать донорами только в случае серьезной аварии или угона, в связи с которым произошла полная комплектация.

Стоимость нового автомобиля Kerax в базовой комплектации начинается от 3.650.000 рублей. На официальном сайте дилера можно даже увидеть среднюю цену авто в кредит – 3165 рублей в день.

Совместим в выводе плюсы и минусы машины, а также отзывы водителей. Автомобиль пришелся по вкусу компаниям России, поэтому плюсы превзошли минусы. Низкая цена, большое разнообразие комплектаций, доступность применять машину для разных целей. Минусы – это например, протечка гидроусилителя руля при высоких нагрузках. Тесные ящички в салоне тоже не нравятся операторам. Печка находится сбоку, из-за этого салон прогревается неравномерно.

Многие отмечают, что Renault Kerax долго работает на главных заводских деталях. При ТО заменяются только незначительные детали. Экономичность на лицо.

Видео


Диана Бокова 26 августа, 2019

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Renault Premium

Renault Premium

Renault Magnum

Renault Magnum

Renault Midlum

Renault Midlum

Renault Master 3

Renault Master 3

Iveco Daily

Iveco Daily

Добрый вечер всем. Подскажите у кого был опыт эксплуатации рено керакс 4-ех осник. Насколько он надежен? Какие слабые места? И правдали что движка и КПП от volvo?

Добрый вечер всем. Подскажите у кого был опыт эксплуатации рено керакс 4-ех осник. Насколько он надежен? Какие слабые места? И правдали что движка и КПП от volvo?

За 4-ех осник не скажу, но в парке имею 3-ех осник. Да, мосты и двигатель вольво! Когда покупали новый в 13 году были какие то сомнения в правильности покупки, но в процессе эксплуатации один позитив! Строили дорогу, грунт мягкий, так он наравне с татрами лазил по жиже! По трассе расход груженого не превышает 36 литров! И конечно надежность!

Двигатель DXi11 не имеет к Вольво вообще ниале никогда - ставится на тягачи ДЛЯ УДЕШЕВЛЕНИЯ продукта, ибо с D13A они на пятачок подскакивают, делается строго во Франции в тот момент, когда D13 или D16 деляются в Швеции в Скевде. А теперь думаем почему у одной и той же ЗАО “БЕЦЕМА” на Кераксе 4 большелистовые, а на Вольве - 11 листовая и ждём 150 тысяч, чуть начнет поджирать масло… расскажу…

Двигатель DXi11 не имеет к Вольво вообще ниале никогда - ставится на тягачи ДЛЯ УДЕШЕВЛЕНИЯ продукта, ибо с D13A они на пятачок подскакивают, делается строго во Франции в тот момент, когда D13 или D16 деляются в Швеции в Скевде. А теперь думаем почему у одной и той же ЗАО “БЕЦЕМА” на Кераксе 4 большелистовые, а на Вольве - 11 листовая и ждём 150 тысяч, чуть начнет поджирать масло… расскажу… машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т - возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т - возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза - груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год - ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет - дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки - это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня - это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает - слишком мизерен вклад в себестоимость.

Вложенные цитаты машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т - возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза - груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год - ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет - дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки - это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня - это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает - слишком мизерен вклад в себестоимость. Стало быть скамейка не сыпется, а только бабло приносит. А сколько у них движки выхаживают без капиталки? Питерские такие же крепкие как шведки?

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т - возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза - груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год - ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет - дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки - это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня - это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает - слишком мизерен вклад в себестоимость. Стало быть скамейка не сыпется, а только бабло приносит. А сколько у них движки выхаживают без капиталки? Питерские такие же крепкие как шведки? Что тут скажешь, знакомый новые ренохи купил год назад! 4-осники…возит 20-24м 3 борта наращены! моторы не помню толи 420толи460л. с! расход как давить и грузить! Но в целом доволен, это не скания которая сядет на ровном месте в карьере, кто ездил на Никольском карьере до заморозков знает, где сеянный песок в самом низу …Выдергивали от туда пару штук, да что там говорить я еле на Вольво с карьерными мостами выбрался!
Сыпиться абсолютно любая техника, как эксплуатировать! Тем более 4 оска!

Добрый вечер. Изучил все форумы по самосвалам и понял что информации мало. Обращаюсь к владельцам самосвалов разных марок поделитесь опытом эксплуатации. Стою перед выбором маз 5516, “китай”, рено керакс, форд карго, скания, до 1.5 ляма руб.

Добрый вечер. Изучил все форумы по самосвалам и понял что информации мало. Обращаюсь к владельцам самосвалов разных марок поделитесь опытом эксплуатации. Стою перед выбором маз 5516, “китай”, рено керакс, форд карго, скания, до 1.5 ляма руб.

Первым делом опустите рычаг парковочного троса до упора. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо. С помощью съемника (хотя бы молотка) снимите барабан.


Удалите грязь с деталей и снимите регулятор чашки. Найдите пружину, соединяющую колодки. Подденьте его отверткой и снимите. Затем вытяните опору чуть ниже.


С помощью плоскогубцев открутите маленькую пружину от опорной стойки. Аналогичным образом снимаем опору со второго башмака.


Снимите нижнюю пружину и сначала снимите башмак с левой стороны. Затем отсоедините трос стояночного тормоза от второй колодки и снимите его.


На этом демонтаж задних накладок на Renault Sandero / Stepway завершен. Осталось осмотреть состояние тормозной системы и установить новый комплект. Но сначала следует очистить место и смазать пряди жиром. Соберите в обратном порядке.



Важно! Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро первого поколения осуществляется исключительно в одном комплекте — на двух колесах одновременно. Независимо от состояния колодок на второе колесо, их необходимо заменить. Во-первых, колодки изнашиваются равномерно с обеих сторон, а во-вторых, увеличивается риск просто отклонить автомобиль при торможении.

Когда проводят замену колодок

Автомобиль французской компании Renault оснащен барабанными тормозами на задних колесах. Замена колодок производится при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо проводить замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводится не на глаз, а штангенциркулем. Его следует измерять с фундаментом.

Важно! Поменять все четыре колодки на заднюю ось. Частичная замена не допускается. Это снижает безопасность движения.

Нет данных о том, сколько километров ходят задние колодки. На износ влияют несколько факторов. Основные из них — стиль вождения, качество тормозных колодок и состояние дорог.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. При замене тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске стоит заменить их сразу с двух сторон, то есть всегда менять пару задних колодок или пару передних, чтобы не нарушить баланс сил и не толкать автомобиль в неконтролируемых и опасных заносах.


Замена тормозных колодок Рено Сандеро


Проверить уровень тормозной жидкости

Итак, если вы владелец Renault Sandero, вы планируете заменить передние тормозные колодки, то сделайте все для блага своего автомобиля, не повредив его при ремонтных работах. Есть хоть крупица сомнений, так что лучше обратиться к специалисту или задать свой вопрос в комментариях после статьи.

Задние и передние колодки: выбираем правильно


Чтобы эффективно и правильно заменить тормозные колодки, необходимо предварительно выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое — покупать сами детали. Есть несколько способов решить эту проблему. Первый — обратиться к сотрудникам сервисного центра Renault. Специалисты сервисного центра проведут работы от А до Я: найдут подходящую новую деталь, проведут диагностику и заменят.

У описанного выше метода есть только один недостаток — дороговизна мероприятия. Если для вас важна финансовая сторона вопроса или официального представительства Renault просто нет в вашем городе, обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки по VIN-номеру вашего автомобиля.

Как достоверно определить необходимость замены?

Следующие критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и указать на необходимость замены задних тормозных колодок не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Значение критической толщины не является отдельным фактором. Наряду с ним существует множество других признаков износа, а именно:

  • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна предотвратить откат автомобиля;
  • фрикционное покрытие начинает отслаиваться от металлической основы;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усыпана канавками, множеством трещин и сколов;
  • при резком срабатывании тормоза возникает скрип или скрежет.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, рассыпаться, что приводит к нестабильной работе. В случае поломки возникают следующие проблемы:

  • Увеличен ход педали тормоза. Эта неисправность возникает из-за протечек тормозной жидкости, износа резиновых уплотнителей или шлангов. Неисправные компоненты необходимо заменить. Кроме того, в системе может быть воздух, а значит, для устранения неисправности необходимо прокачать гидропривод;
  • Машина стала сильно тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что приводит к заклиниванию колодок. Устранить неисправность можно промыванием и очисткой деталей, а также локальной смазкой отдельных узлов. В этой ситуации заклинивание поршней, смазывание механизма, износ колодок, перекос штока усилителя тоже могут стать проблемой. Чтобы устранить причину неисправности тормозной системы, необходимо разобрать детали, осмотреть их и заменить негодные на те, которые можно отремонтировать.

Внимание! Перед покупкой новых комплектующих следует узнать оригинальный каталожный номер и выбрать оригинал или аналог, точно соответствующий размеру заменяемой детали.

Читайте также: