Как снять руль пежо 408

Обновлено: 17.05.2024

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Peugeot 408 используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Peugeot 408 может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 408

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Peugeot 408, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Peugeot 408 под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Peugeot 408 к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Peugeot 408 не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Peugeot 408 и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Peugeot 408, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Peugeot 408 достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Peugeot 408 поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Peugeot 408. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Peugeot 408

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Peugeot 408 определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Peugeot 408 реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 408

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Peugeot 408 как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Peugeot 408 с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Peugeot 408 не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Saludos desde puertorico tengo doge caravan 95 3 cambios fue reparada pero patina corriendo tie todo nuevo el convertidor el cuerpo de valvulas es nuevo las 2 bandas el kit completo la bomba es nueva ella aplica pero cuando la . sale patinando

Благодарю за видео, рассматриваю поиск подобного экземпляра, акпп на бу рынке страшно этот брать? Я понял есть ещё на аисине но редко найти можно

Сейчас таких не делают, приходится лечить все болячки и наслаждаться, хороший авто, в его классе у остальных салон меньше

та . когда берёшь. ашину за 7 миллионов думаю 200 касарей доплатить за версию супериор проблеммы вообще не будет

Сравнивать джимни с нивой можно только в сопоставимых условиях. 180 тысяч рублей это 10% от стоимости нового джимни. Соответственно этого конкретного джимника нужно сравнивать с нивой за 50 тысяч рублей. По крайней мере в части надежности и запаса прочности.

Да уж это интересно. А то иногда отдаешь свою машину и просят уйти и ты даже не в курсе что с ней делают там, может просто стоит а может разбирают) а тут видишь что делают и есть чему поучиться

спасибо огромное это самый лучший канал все понятно рассказываете и интересно еще раз спасибо большое

Какой же немецкий поганый язык.Жить там где люди говорят на таком языке не за какие авто мира и стабильность не соглашусь.

На 22.55 автор прямо признался в том, в чем ранее пытался не признаваться. В целом неубедительно, несмотря на уверенный тон

У меня гудит уже после смены масла,. Менял не я, меняли на сто. Но иногда гудит - иногда нет. Что может быть?

приборка от копейки запаска как у нивы стеклоочистители как у 124 мерса мотор как у мотоцикла колеса как у прицепа кузов как у смарта ПОЧТИ МЕРСЕДЕС только 40к стоит мало жрет на работу ездить если в Москве живешь очень удобно за бенз платишь меньше чем за метро и добираешся куда хош. у меня 124 мерс на 3 литра, очень дорого на работу ездить, туда обратно 500-600 руб каждый день а машина классная не продовать же ее, на дачю с семьей мягкая и комфортная и по трассе жрет очень мало (если овщить 80-100) но в городе прямо жор пробирает и поэтому я куплю себе эту машинку, я думаю для одного вполне достаточно даже можно с другом на работу ездить но не более конечно и какието мелкие дела по Москве решать не на мерсе же по городу кататся тем более по делам

Stupid!! Original pulleys on '68 chevy 500k miles still no noise! & the hood stays up by itself too, using SPRINGS! & the $7 are clear & never yellow or cloud up!

Подскажи плиз, у тебя 100 мил было на ролике? Машина сколько пробежала до покупки? Какие запчасти подходят на Фугу?

Скажите пожалуйста на моём двс f23a на холодную то арет то опускается после прогрева на малых оборотах так же дергается на больыш нет подскажите пожалуйста

Подскажи братишка по каким парам.,подбирать жидкость на нашу машинку,и стал ли руль легче и есть вообще изменения в руле.Спасибо.

Стук в подвески и не только

скажите пожалуйста, если сравнить с бомж комплектацией Прадо и такой же Фортунер, силовой агрегат я как понял у них одинаковый, а если по динамике разгона кому бы предпочтение отдали бы, по массе Прадо тяжелее будет Фортунера? Неужели Фортунер в выигрыше, хоть наверное я и ответил на свой вопрос.

PEUGEOT 408 ремонт и покраска

Как Снять Руль Peugeot 307.

ПЕЖО - 308 как снять аэрбег и руль без проколов!

Михаил Гзовский об автомобиле Peugeot 408

Я когда на своем авто менял рулевые наконечники делал так: ослабил контргайку буквально на четверть оборота, чтобы наконечник начал крутится. Вывернул наконечник старый. На новом выставил контргайку на том же расстоянии что и на старом по резьбе, завернул новый в тягу и законтрил. И все ок. И еще все резьбовые части и гайки, например на шаровых опорах, стойках стабилизатора и т.п. замазываю пластилином. В резьбу не попадает влага и грязь и всегда в случае необходимости можно отвернуть гайку.

Подскажыте пожалуйста, вынужден был скинуть ремень грм без фиксации меток, как теперь шкив коленвала выставить в вмт.

Я ездил на такой тачке 4 года, в целом остался доволен. Ограничитель - подкрути болт здвёздочкой. Я так заднюю дверь подкручивал. На drive2 осталась моя тачка. В топе по Беларуси (сейчас тоде среди первых мест).

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста после чистки дросселя стали гулять обороты ХХ(подымаются до 2000 и опускаются до 800 и так постоянно вверх и вниз. )СР-В 2 поколения 2003 Японец. В чем может быть проблема?

Киа махов в ваших путешествиях или выездах выходного дня были? Достаточно редкий авто, но интересный в цифрах.

Владею KIA SPORTEG 3 уже 3года. Первая комплектация 2литра бензин 5скоростей механика. Пробег 60тыс. км. До этого владел тайота карола 1,6. Единственное преимущество тайоты- она мягче на ходу, но ведь она не кроссовер. Киа гораздо лучше, чем тайота. Средний смешанный расход 9,5 литра. Зимой очень устойчивая машина на скользкой дороге, переднего привода вполне хватает для езды по глубокому снегу. Хотя зима у нас не очень снежная но я купил и сам установил дворники с подогревом. Устанавливал сам через дополнительное реле времени 5 минут греет минута отдых. Теперь дворники не примерзают и вовремя движения снег не налипает. Машина KIA SPORTEG за время эксплуатации не разу не подводила, я в нее влюблен. Всем советую. Если бы у нас не было войны, (я с Донецка) то обязательно купил такую же только с коробкой на 6 скоростей.

Читайте также: