Как снять руль пежо 806

Обновлено: 02.07.2024

Как говорили древние "мир круглый" я Вас попросил о помощи а уважаемый, от чистого сердца, земляк SVELENT, закрыл этот вопрос.
Дело было так: я установил человеку сигнализацию, а родной кнопочный иммо был отключен, мы решил с хозяином рискнуть - и вот получилась такая дрянь. Первым откликнулся земляк SVELENT, а я немного зашился. И тут я сегодня встречаю клиента и он мне выдает имя человека, который ему помог - SVELENT. Еще раз огромное спасибо!

Ну дык как никак земляки должны помогать друг другу
пиши если чего или звони телефон есть у хозяина Пыжа

Даю отчёт
Приехал человек Пежо 806 2.0i 1997г
Magneti-Mareli IAW 8P.22
0D 00 PWA1HMA5 293 95
16311.104
Дампик EEPROM MC68HC11A1 маска D26E
Код 1478
Дамп прилогаеться
ну вот и все

Прошивка с подключенной клавой и активным иммо
для того чтобы получить прошивку без иммо возьми заведи машину и выдерни клаву заглуши и прочитай моторолу вот тебе ибез иммо
до тех по пока клаву не воткнёш

Jasno. Kak ti dumaes s citroenam xm mozet takze palucitsa sdelat bez immo? Ili ti snimi nevstrecialsia?

A какая разница концерн то один PSA
Какой мотор и блок управления моторным
Держи для примера нашел у себя в архивах на Пежо 806 без иммо нотне проверял такчто осторожней

svelent,
Аналогичная ситуация, воткнули ИММО и двигатель перестал запускаться. А кода не знаем. Нужна помощь.

Кто внимательно читает,тот за внимательность вознагражден.Можно поискать ответы про Magnetti Marelli 8P.** и . проблема будет решена без вмешательства в блок.

Интересно что это за способ
Я ничего не слышал про такой если ты про заводские коды то не прокатит проходили ну только если сможешь вклаве NEC прочитать
а так я знаю только такой читаеш HC11A1 и все дела

Svelent, Огромное спасибо!
Все работает как часы!
Блок набора решили все-таки оставить в активном состоянии.
Пусть будет. Безопасность превыше всего!

Лично проверил на Citroen XM 2.5 Tdi.Машина долго стояла с отключенным акумом(~2 года),а после подключения хозяин тоже вводил много раз неправильный. Я попробовал комбинации 1111 и 1234,а она возъми и разреши запуск- пришлось немного стартером прокачать -насос после сборки завоздушен был.Притом не веря такому счастью проверил трижды-все равно принимал код.Грю хозяину-ну как делать без кода?А он :нет,пущай будет с кодом.Взял бабки и уехал.А он клемму скинул и решил на завтра пластик под капотом дособрать.Звонит на следующий день-не принимает код.Взял блок,нашел в нем код,поставил(код был конечно не 1234,а 1473).Ввел код ,сделал без кода и опять радостный хозяин рассталса с деньгами-ведь он сам отлично помнил мое предложение об отключении.
P.S Посмотрите в прошивках блоков Magnetti Marelli 8P. какие циферки повторяются перед цифрами кода-конечно 1234.А вот почему в блок отказался принимать этот код на следующий день?Может до этого было сделано много неправильных попыток ввода и блок перешел в какой то сервисный режим?После моих 3-х удачных запусков двигателя,хозяин снял клемму и не трогал машину около суток.В таком случае это не может быть простым совпадением.



При заказе указал размеры: длинну окружности и толщину руля, цвет кожи и ниток. Материал : кожа натуральная, перфорированная.

Для работы необходимо снять руль с машины, но как всегда лениво, решено было делать не снимая на месте, немного неудобно, но приемлимо…


Шил короткими отрезками. Нитки в комплекте капроноваые и их лучше пережигать огнём, чтобы нитка оплавилась и не расплеталась.


Опыта перешивки у меня нет, поэтому пришлось "попотеть" часа три… Получилось "морщинисто" но управлению не мешает


.
Потом уже вычитал, что заказывать надо было на 5-7мм короче и перед натяжкой оплетки на руль размочить пару часов в тёплой воде.
Размокшая кожа хорошо тянется и лучше облегает руль. После высыхания кожа полностью натягивается без моршин и принимает форму руля.
Нитки ещё остались, может быть переделаю(потом, может быть)… +)))


Ну и готовый результат — "новенький" руль! По ощущениям машина стала лет на 10 моложе, рулить приятно. В общем я доволен. +)))

ссылка на видео "КОЖАНЫЙ РУЛЬ ЗА 30 МИНУТ! СДЕЛАЙ САМ "

У соседа по гаражу на peugeot и без руля много чем заняться можно ;) Добрый день,у меня 2.2 бензин(не могу понять что случилось)При езде руль стает тяжелым, рывками!Проверил провода,жидкость ,рейку все сухо все в норме!Куда лесть подскажите кто то пожалуйста. Ошибок нет!*Один раз недели 2 назад руль с восклицательным знаком мне показался на 2 минуты и пропал!

Мне приятель сказал на 806 с рулём до сих пор все нормально ) Мне одному кажется что это старьё с обновленной радиаторной решеткой и зеркалами заднего вида гдето из 90-00х? как можно сделать новый авто из кузова митсубиси лансер. Когда вы уже отойдете от этой допотопной компоновки с передним расположением двигателя и сделаете чтото реально новое.

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю на 806 пояснил бы ;) Как этот водный байк? Стоит такой покупать?) Опыта с ними вообще не имею..

Купи лучше себе корча и издевайся над ним) Купи какую-то BMW e36 325 с м50 мотором и дрочи её) Очень хороша машина для дрифта и модификаций) А с нисаном лучше аккуратнее, мне после такого коробка сказала привет на 1800$) Лично проверено на себе) Улачи тебе и продолжай в том же духе)

Руслан привет из Сибири! Респект большой за отчет. Один совет, не зажимай корпус рейки тисами, так как сам корпус и является цилиндром для сальника с кольцом, и должен быть идеально круглым. тисами можно сделать слегка овальным.

Мне приятель сказал и без руля на 806 куча чего навернулось ))) Снимите видео про использование женских трусов и лифчиков для ремонта авто

Видео не очень хорошего качества! Очень тёмное в салоне не видно практически ничего! Тест понравился, ждал имено на заднем приводе. Ожидаю с нетерпением бензиновую версию с АТ. Лови ЛАЙК.

Лайк поставил.А Японцам вообще зачем колесная техника?Им лодки нужны чтоб с острова свалить когда их захватывать будут.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Разборка печки пежо 406

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Электро пежо партнер. слабые дверные ручки зимой.

Заводим Пежо после установки стартера

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

Замена ламп на диодные на подсветку понель приборов ситроен ксара пикасо

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

Стук в подвески и не только

Что такое ESP и ABS?

Автозвук на Ситроен С4, kazanring

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Снятие рулевой колонки проводите в следующем порядке:

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 — болт; 2 — прокладка; 3 — вал рулевого колеса

— отверните болт 1 (см. рис. 8.1);

— отключите единую систему подушек и ремней безопасности, соблюдая меры предосторожности;

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.6. Крепление рулевого колеса: 1 — болт

— отверните на несколько витков болты 1 (рис. 8.6);

— снимите рулевое колесо со шлицев вала;

— установите колеса в положение движения прямо;

— нанесите установочные метки на рулевое колесо и вал для того, чтобы при обратной установке посадить его на то же место;

— отверните болт 1 и снимите рулевое колесо;

Снимайте рулевое колесо с особой осторожностью, чтобы не повредить про этом контактный разъем жгута проводов.

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.7. Крепление кожухов: 1, 3 — кожухи; 2 — винты

— снимите крепление 2 (рис. 8.7), после чего снимите облицовочные кожухи 1 и 3;

— отсоедините и отведите в сторону разъемы контактных колец;

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.8. Положение аналогового модуля: 1 — аналоговый модуль

— при помощи отвертки снимите фиксаторы и потяните аналоговый модуль 1 (рис. 8.8), освободив его от противоугонной блокировки руля, и оставьте в висячем положении;

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.9. Контактные разъемы подрулевых переключателей: 1 — контактные разъемы; 2 — кронштейн блока подрулевых переключателей

— отсоедините контактные разъемы 1 (рис. 8.9) от кронштейна 2 подрулевых переключателей 2;

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.10. Крепление кронштейна блока подрулевых переключателей: 1 — кронштейн блока подрулевых переключателей; 2 — болты

— отверните болты 2 (рис. 8.10) крепления кронштейна 1 подрулевых переключателей 1;

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.11. Контактные разъемы: 1 — кожух; 2, 3 — контактные разъемы; А — нижняя часть кожуха

— разъедините контактные разъемы 2 и 3 (рис. 8.11);

— освободите жгуты проводов от кожуха 1;

— снимите карданный вал, сняв защитный фиксатор;

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.12. Крепление рулевой колонки: 1 — гайки; 2 — болты

— отверните гайки 1 (рис. 8.12) и болты 2;

— снимите рулевую колонку.

Как снять руль на пежо 206

Рис. 8.13. Снятие защитной распорки: 1 — распорка

Установку рулевой колонки проводите в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее:

Рулевые колонки поставляются в запчасти вместе с распоркой 1 ( рис. 8.13 ), предохраняющей карданный шарнир от повреждений при транспортировке. После установки рулевой колонки удалите распорку.

— заверните, но не затягивайте гайки 1 (см. рис. 8.12) и болты 2;

— разблокируйте механизм регулировки;

— затяните гайки 1 моментом 40 Н·м;

— заблокируйте механизм регулировки;

— затяните болты 2 моментом 40 Н·м;

— установите и отрегулируйте контактное кольцо;

— подключите единую систему подушек и ремней безопасности;

— проверьте работоспособность сигнализатора подушек безопасности;

— убедитесь в нормальной работе электрических приборов;

— проведите инициализацию всех компьютеров.

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

Проблема:
а) горит ошибка подушки водителя
б) не работает бибикалка
в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т.к. сам рычаг чуть двинешь и уже заработало).

Варианты решения:
а) купить новый подрулевой
б) наши руки — не для скуки.

Скидываем клемму с аккумулятора, лучше её чем-то обернуть, или сделать так, чтобы она точно не коснулась вывода. Ждём минут 5-10 и приступаем к работе.

Чтобы снять подрулевой нужно сначала снять руль. Как это делается на форуме уже описано, на всякий случай повторюсь.

Снимаем руль:

Для этого, поворачиваем руль на 90 градусов влево или вправо, чтобы увидеть и получить доступ к отверстию, в которое видно металлическую спицу. Берём отвёртку и давим на эту спицу по направлению к центру руля, и в левую и правую стороны, чтобы освободить крепление подушки безопасности к рулю. Давить нужно довольно сильно, смелее, там сломать ничего не получится. Результатом освобождения крепления подушки будет её приподнимание над рулём с соответствующей стороны.

На рисунке непрерывной и пунктирной линией отмечена спица, на которую надо давить, а так же стрелками показаны направления в которых это надо делать. В бока давить нужно, чтобы освободились по очереди левое и правое крепления. Кружками обведены клипсы (зацепы) которые нужно освободить.

Итак, подушка снята и болтается на проводах — это плохо! Не давайте ей болтаться, придерживайте.
Нужно отсоединить 4 разъёма:

Два по бокам подушки, один закреплённый на руле и один подсоединённый к металлической планке подушки.
Первые два снимаются так:

Поддевается сначала сверху пластиковая крыжечка, как показано на рисунке, а затем вытаскивается разъём. Можно его тоже чем-нибудь поддеть.

Как снять руль на пежо 206

Сняли подушку, руль выглядит так.

Ставим руль и колёса прямо.
Берём ключ Torx 50 и откручиваем центральный болт отмеченный на рисунке стрелкой.
Берём маркер или острый предмет и делаем пометки на валу руля (туда куда вкручивался болт) и на металлическом каркасе руля, чтобы не перепутать положение при установке.
Рывками на себя (не сильными) снимаем рулевое колесо с вала. Важно при этом не дёрнуть слишком сильно, когда руль соскочит с вала, т.к. можно оторвать либо шлейфы, либо разъёмы, которые проходять сквозь руль. Аккуратнее!

Как снять руль на пежо 206

Сняли руль.

Как снять руль на пежо 206

Снимаем кожух.

Берём Torx 20 и откручиваем два винта, которые скрепляют половинки кожуха.

Нижняя половинка выглядит так:

В ней же находится один из источников поскрипывания и брякания — брусок пенопласта. Странная вещь, но то, что должно служить для звукопоглощения само вносит шум. Я её пока вынул, но не выкинул. Посажу на двусторонний скотч. А в дальнейшем, когда шумоизоляцию буду делать вместо неё приклею шумку.

Как снять руль на пежо 206

Нам открылся вид на сам подрулевой.
К нему подсоединены 4 разъёма (у меня по крайней мере).
Два крайних отвечают за подушку, средние отвечают за передачу сигналов управления клаксоном и светом.
На рисунке стрелками показано расположение разъёмов:

Как снять руль на пежо 206

Как снять руль на пежо 206

А так оно выглядит с обратной стороны:

Как снять руль на пежо 206

Снимаем подрулевой.
Для этого нужно ослабить винт хомута.

После чего, поддеваем две клипсы, как показано жёлтыми стрелками и потихонечку стягиваем подрулевой с вала.

Как снять руль на пежо 206

Можно идти домой и в тепле заниматься.
Итак, общий вид подрулевого:

Корпус состоит из двух половинок: передней и задней.
Стрелками отмечены крепления, которые необходимо освободить, для разборки. Я рядом с ними подсовывал тонкую отвёртку и на манер рычага снимал. Тут важно терпение, т.к. одну освободил и пока освобождал вторую, первая защёлкнулась обратна. Рекомендую начинать с нижних двух креплений, и постепенно двигаться наверх и к центру. Аккуратность тоже не помешает, подсовывайте отвёртку рядом с защёлками, а то я одну поломал, подсунув прямо под защёлку отвёртку.

Как снять руль на пежо 206

Вот вид с задней стороны. Продублировал стрелками места креплений.

Аккуратно отсоединяем половинки корпуса друг от друга.
Важно, не допустить, чтобы рычаги выпали или повисли — придерживайте их. Т.к. держаться они будут на тонюсеньких шлейфах, которые довольно легко можно порвать.

Как снять руль на пежо 206

Общий вид задней части корпуса:

1 — механизм фиксации правого рычага.
2 — динамик тикающий при включении поворотников
3, 4 — поверхности фиксирующие рычаги в соответствующих положениях при вертикальных перемещениях

Как снять руль на пежо 206

Общий вид передней части корпуса с рычагами и платой.

1, 2, 3 — подвижные контакты отвечающие за включение заднего дворника (1), включение поворотников (2) и включение дальнего света (3).
4, 5 — разъёмы подключение шлейфов рычагов.

Отсоединяем шлейфы рычагов от платы. Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его. Главное тут аккуратность. Силы не надо. Разъёмы дурацкие — прижимные. Т.е. подвижная часть разъёма, которая находится на шлейфе, с ним никак не закреплена. Имейте это в виду и не потеряйте их.

Как снять руль на пежо 206

Вид передней части корпуса и платы без рычагов.

Снимайте подвижные контакты (1, 2, 3). Как видно, места соединения подвижных контактов с ответными дорожками подзасрались и подокислились. Берём спирт (я одеколон взял) и протираем как можно тщательнее. Можно чуть-чуть пройтись очень мелкой наждачкой.

Как снять руль на пежо 206

Внешний вид рычага:

осмотрите поверхность цилиндров крепления рычага в корпусе (1) на предмет износа. Вряд ли он будет, но мало ли. У меня не было. Подозреваю, что при появлении износа, появляетя люфт, который нарушает геометрию перемещения элементов рычага и подвижные контакты могут перемещаться не так как нужно, могут появляться глюки с включениемвыключением оборудования за которое рычаг отвечает.
Аналогично с номером 2 и 4.
Почистить контакты 3.
Изношенные поверхности можно восстановить либо наплавив пластмассы и обработав до нужной формы, либо эпоксидным клеем с, опять же, последующей обработкой напильником и наждачной бумагой.

Как снять руль на пежо 206

Чтобы понять, как рычаг переключения поворотов крепится в подрулевом:

Его нужно сначала прижать по стрелке 1 к ребристой поверхности, затем поместить выпирающую часть с отверстием в корпусе (стрелка 2 — показано на ближней части, речь, естественно, идёт о дальней), и переместить подпружиненную фигню по направлению к рычагу (стрелка 3). Это не обязательно, но понимая, как оно работает будет проще собрать подрулевой.

На этом этапе можно решить проблемы глюков с переключением рычагов — контакты и износ трущихся поверхностей.
Если больше проблем нет, то переходим к сборке.

Как снять руль на пежо 206

Поскольку у меня проблемы другого рода, опишу разборку дальше.
Разобрать осталось только подвижную часть, которая передаёт сигналы с подвижного руля на неподвижную часть подрулевого. Она показана стрелкой.

Как снять руль на пежо 206

Освобождаем крепления:

Жёлтыми кружочками показаны 4 клипсы-защёлки, которые надо освободить нажимая на них изнутри (отвёрткой) и смещая деталь на себя. Аккуратнее, под ней пружина, не сильная, но в глаз прилететь может.

Как снять руль на пежо 206

Вот так оно выглядит в разобраном виде.

Желтым отмечены ответные отверстия клипс-защёлок.
Вот общий вид подвижных деталей:

При сборке нужно совместить элемент отмеченый красной стрелкой с пазом отмеченным жёлтым, деталь должна провалиться вниз до самого конца. Потом помещаем пружину и верхнюю деталь защёлкиваем на место.

Как снять руль на пежо 206

Разъединяем подвижную и неподвижную части:

Соединение выполнено в виде спирального шлейфа (как пружина в часах), который при поворотах руля либо наматывается на подвижную часть, либо разматывается с неё.
Как видно на картинке у меня шлейф был тупо порван. Переломился.

Такой метод пайки практически избавляет от необходимости изолировать проводники друг от друга, но не от других металлических частей, с которыми может соприкасаться.
Прозваниваем шлейф тестером, на предмет правильной спайки и отсутствия замыканий.

Как снять руль на пежо 206

Место пайки усилил кусочками 1.5 литровой пластиковой бутылки, которые приклеил на резиновый клей.

Как снять руль на пежо 206

Как сделать так, чтобы шлейф не натягивался при вращении руля:
укладываем шлейф по внешней стороне неподвижной части, совмещаем подвижную и неподвижную, следя, чтобы ничего нигде не пережалось (довольно просто). Крутим подвижную часть по часовой стрелке (при этом шлейф наматывается). вращение идёт довольно легко, как только ощутили, что шлейф натянулся, крутим в обратную сторону, пока не совместятся метки, указанные на рисунке:

После чего, поворачиваем против часовой стрелки подвижную часть на 4 оборота. Никаких заеданий быть не должно. После чего возвращаем в среднее положение (2 оборота по часовой стрелке) так, чтобы метки были совмещены. Итак, что мы имеем — свободный ход шлейфа в каждую сторону по 2 оборота, при том, что руль из крайнего в крайнее положение перемещается на 3 оборота.
Собираем ответную часть подвижной системы, как уже было описано выше (с совмещением детальки с пазом, пружинкой и защелкиванием).

Как снять руль на пежо 206

Устанавливаем рычаги обратно, как на рисунке

Следим, чтобы штырьки подвижных контактов 1, 2, 3 вошли в нужные углубления на рычагах.

Придерживая рычаги, одеваем заднюю часть корпуса, постепенно приближая её к закрытому состоянию, надо пошевелить рычагами, чтобы механизмы фиксации вошли в нужные положения. и начинаем защелкивать с нижней части, наверх.
Не знаю, как более точно описать этот процесс, руками всё понятнее делается.

Читайте также: