Как снять с паркинга акпп когда нет аккумулятора ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Из режима P (паркинг) не переключается автоматическая коробка передач.Решение проблемы.

не заводится citroen c4 (I)

Передний бампер Citroen C4. Front bumper Citroen C4

селектор не переключает с парковки

Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире

не переключается коробка передач из положения ПАРКИНГ

АКПП AL4 селектор передач

Pego 308, механическая разблокировка автоматической коробки

Kак снять АКПП с паркинга принудительно, или без аккумулятора, нету ключа на Mercedes E-Class W211

Сначала немного предыстории: купил авто б/у с пробегом 82000км, сам проехал на нем около сотни. Сегодня на улице был гололед, а парковка так вообще сплошной каток, поэтому решил воспользоваться зимним режимом. проехал км 30 от силы и уже когда парковался у дома машину прилично тряхнуло (ничего не задевал) и компьютер написал что-то типа: "Поломка АКПП. Обратитесь в сервисный центр",- как и сказано в руководстве- машина сразу перешла на 3 передачу и оставалась на ней. У меня сразу паника, подумал, что продали машину с мертвой АКПП. Тесть подсказал, что можно попробовать скинуть клемму "-" на аккумуляторе. Выключил двигатель, взял из дома инструменты, пришел к машине и решил посмотреть, что будет если просто завести ее. Завел, компьютер ошибку не выдал, попробовал заднюю передачу- вроде тоже все хорошо. Выехал с парковки, проехал пару кварталов- передачи переключаются, ошибки не выдает. В общем что это было не знаю. Может кто знает или у кого-то была похожая проблема? Буду благодарен за помощь.

Влад007 писал(а): Источник цитаты АКПП. Обратитесь в сервисный центр",- как и сказано в руководстве- машина сразу перешла на 3 передачу

была такая потеха когда начал умирать электромагнитный клапан. Ошибка вылетала примерно раз в неделю, хуже всего когда происходит на большой скорости.лексия все покажет.

Какая у Вас машина?

В профиле написано

На этих машинах не было АКПП

Удобней скидывать + чем -


Сразу поменять бы все жидкости в машине. Тем более что на АКПП рекомендуется менять масло в коробке не позднее 60 тыс км.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Я тупанул 120 л/с

Покупал в салоне, принята по трейд-ину. Поэтому про масло никто не знает.
А если это электромагнитный клапан, дорого его менять?

Поправьте в профиле. Это важно в будущем

Обращайтесь, поможем с запчастями с химией по клубным закупкам

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

разве на АКПП 4 ступке проблема электромагнитного клапана масляного насоса как-то связана с ошибками АКПП?
у меня была на АТ6 проблема с этим клапаном - там ошибка давления масла в двигателе и более ничего
или другой клапан?

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Также следует произвести диагностику тросика управления КПП — на нем находятся отметки. Вполне возможно, что эти метки сбились и их нужно отрегулировать в соответствии с указаниями автомобильного производителя.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Читайте также: