Как снять сдвижную дверь пежо 806

Обновлено: 18.05.2024

На той неделе у коллеги по работе возникла нужда выяснить, где находится датчик открывания двери Peugeot 806 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик открывания двери Peugeot 806.

Комментарии к теме где находятся датчик открывания двери Peugeot 806

Та же хрень сегодня с утра 31-го декабря поставил работающую машину в гараж, а сегодня не смог завести. Проверил на искру, все на месте, снял шланг с топливной рампы, топливо идет. Правда последнее время засыпало ошибками по ЕСП и Усилителю руля, но с приходом влажной погоды все затихло.

Я всё это разобрал сам, у меня почти такая же фигня свернуло натяжной ролик срезало ремень об крышки,ты лучше расскажи где какие метки и как правельно выставить ролики?

Привет, у меня тоже 2.1тд 99 года, начал подтекать главный, в салоне. Я нашел абсолютно новый главный, он продается до синего штуцера как у тебя в конце видео(оригинал). С заправленным бочком и там где синий штуцер пластиковая заглушка. Вопрос в следующем. Как рассоединяется этот штуцер (синий). Если его рассоеденить, то систему завоздушит?? вот в этом месте. А вот новый главный и И еще в каком то из видео ты сказал, что покупал б.у с разборки. Как ты его устанавливал? в Сборе был? или рассоеденял магистраль? Спасибо

Добрый день,скажите пожалуйста стоит ли обесшумливать двери и пол нового ларгуса.Машина в эксплуатации примерно 9 месяцев.За ранее огромное спасибо,с уважением Максим.

Ну и почему же нельзя их менять? Мерял-мерял, а на вопрос так и не ответил. Родные кольца волшебные, и эллипс не делают? Замки также поставить и никакой разницы.

лучше бы поработал движек до чистки.потом промывкой так почистил и слил все маслоа,а потом зпливаешь промывочное масло и промываешь движок.дросель промывают при замене масла.а так ты промывку погнал с грязью по всему движку-тупо.да и тряпку сувать нельзя туда.

У моего друга и без задней обшивки двери на 806 куча чего чинить :) Пока писал комментарии Ролик закончился. Потопал пересматривать?? Олежка - лифт.

ваще огонь) ну ты красава мужик, помог так помог) пол дня сидел, разковырял отвёрткой пол двери, а тряпкой за три секунды снял)

Мне приятель сказал и без задней обшивки двери на 806 много чего сломалось ;) Приветствую. А не подскажете, как открыть если слетел трос с наружной ручки и внутренняя не реагирует(пассажирск ая передняя дверь). Снял верхнюю часть обшивки и молдинг, опустил стекло и не понятно за что поддернуть крючком что бы открыть. Остальные все открываются нормально. Такое ощущение что не отщелкивает собачка.

Все эти украшалки-на любителя) Если уже давно поцарапаны ручки-смысл клеить это?) У меня тоже ФЛка (чёрного цвета). Только защита двигателя (Кольчуга), подкрылки и антикорозийная обработка всего кузова-всё было сделано ещё в салоне при покупке. Теперь собираюсь ставить газ. За видео спасибо и лайк. Не частые трудности с задней обшивкой двери не так и страшны…

Касава! Искал как снять обшивку, нигде толком ничего не написано, а у тебя тут все легко, просто и ясно. Спасиб за видео!

Болт который ты говариш сложно под углом, это от того что скелет ручки невстал на свае место, там верхней части в раме есть паз, нужно скелет туда папасть, потом все ровно встает без проблем

Перед Новым годом видео об авто. Класс! У моего другана на 806 и без задней обшивки двери много чем руки занять ))

Вам важно сохранить модуль битрон, кондиционер работает? Есть альтернатива: поставить термодатчик включения вентиляторов в радиатор, я использовал корпус и разъемы от старого битрона

и разве вы думаете это герметик под клапаную крышку? Внимательно посмотрите. Крышку клапанную не ставили. Такую жидкость мы использовали. Это фиксатор. Мы им пользуемся каждый сезон. Герметик в Германии имеет графитого цвета. Намазывается через такой тюбик и проводим шпателем до очень тонкого слоя(клапанная крышка). При зановом вскрытии герметика не видать. Удалять его легко и простым 'домашним'способом. Зубная щетка и отбеливатель 'Ваниш'. Это я Вам секрет фирмы раскрываю. Удачи и здоровья Вам. С Уважением к Вам Андрей

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 806

Торнтон написал(а)
Можно вопросик?) У меня что-то случилось, после зимы стекло перестало останавливаться в крайних положениях, перестал слышать щелчок остановки. Стекла останавливаются в промежуточных положениях нормально, а в крайних положениях сверху и снизу редуктор продолжает работать, идет скрип стекла и только потом вся система останавливается. Есть ли какие датчика крайних положений или это сгорели релюшки на плате управления двигателя стеклоподъемника?

Ильгиза написал(а)
Хрень а не идея, временно всё это. Ни чего личного, ну как эта шайба может выручить, выработка идёт в самом стержне, его бы кто показал как заменить?. А шайбы, это временный выход из сложившейся ситуации. Хорошо когда дверь не тяжёлая. Мне этот способ буквально помог на 4 мес.выработка в стержне.

Пегас написал(а)
люди в варианте коробки автомат там стоит робот каждые 25000 замена сцепления это если не нажимать на ней в оригинале цифра на запчасти вместе с маховиком неприличная для этой машины Зимой буксовать нельзя сразу сцепление горит и воняет Переключение коробки напрягает она тупит и не понимает чего от нее хотят мотор 3 цилиндра ровной безшумной работы не ждите по минусам все Обзорщик кнопочки и прочую шляпу показал но не сказал самое главное в этой машине все кроме сцепления стоит от тойоты вплоть до релюшек и ломаться как это делают французы не будет

Юбилей написал(а)
ребята помогите немогу найти причину на панели неработают поворотники а так работают и реле щолкает всьо внорме заменил лампочку у приборке всьоровно неработает где искать причину зарание спасиба Ваз2106

Whitby написал(а)
У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Мейер написал(а)
двух словах купил фару с пластиковой заглушкой и там всё намази. можно была за 1 минуту сказать всё.

Нага написал(а)
У меня нива 1989 года, как обучить стеклоподъемники, чтобы ручки на кочках не отваливались?

Жанарбек Никифоренков написал(а)
Почему когда мне делали эти суки мастера мне также не сделали. Сказали что после остановки двигателя у вас на блоке пропадает плюс. И мы не можем по другому сделать. Стоит сигналка старлаин А91 и доводчик стекл. После выкл. зажигания работает 3 мин. Стоит турбина. Только в этот момент можно закрыть стёкла.

Еникеева Абра написал(а)
Здравствуйте! Может сможете мне помочь с моей проблемой? Перестала закрываться-открыват ься с брелка сигнализации. С кнопки на ключе закрываются-открыв аются задние двери и передняя пассажирская. Водительская дверь и багажник открываются-закр ываются только ключом вручную. Сигнализация 'Центурион' с автозапуском.

28317a6s 100

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку и ничего не надо высверливать. Самое главное гайку не уронить внутрь двери.

3b33ca2s 960

Изнутри отстёгиваем две тяги

6873ca2s 960

и аккуратненько вынимаем (верх ручки немножко на себя и вверх)

5b73ca2s 960

Разбираем ручку
Отводим усики в стороны и вынимаем стержень, ничего не потерять и запомнить как всё стояло

864bca2s 960

accbca2s 960

6acbca2s 960

Берём новый стержень (мне вытачивал токарь)

8c2bca2s 960

Собираем всё назад в обратной последовательности

72bca2s 960

1babca2s 960

Всё ставим и рудуемся. Главно не спешить. Сложного ничего нет. На одну дверь ушло около 40 минут.
Всем удачи.

Пежо 806 разборка и снятие дверей

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ролика сдвижной двери peugeot 806Подробнее

Ремонт блокировки ЦЗ задней сдвижной двери Пежо 806Подробнее

Ремонт уплотнителя стекла дверей | Лайфхаки Peugeot 806Подробнее

Самый дешевый ремонт стеклоподъемника пежо 806 | Лайфхаки Peugeot 806Подробнее

Ремонт задней двери Peugeot 806 | Лайфхаки Peugeot 806Подробнее

Ремонт механизма ручки раздвижной двери Пежо 807/Ситроен с8Подробнее

Личинки дверей на Пежо 806 замена!Подробнее

Ролики дверей Пежо 806 & Ситроен ЭвазионПодробнее

Ремонт личинка замка двери пежо 806 ч.3Подробнее

Ремонт личинка замка двери пежо 806 ч.2Подробнее

Ремонт личинка замка двери пежо 806 ч.1Подробнее

как достать личинку замка peugeot 806, citroen evasion, fiat ulysse, lancia zeta, ремонтПодробнее

Пежо 806 разборка и снятие дверей

KOMMENTARE • 12

а как называется эта эта клипса которая держит стекло железная

бааааалиииин…. написали бы в описании или в названии что электростеклоподъёмник… зря смотрел. у меня механическая ручка. на сдвижной двери ессесно

@Vid Better ну я собсно точно так поступаю. спрашивается зачем спрашивать было))

@JDFU вы быстро ответитили, просто я не терпеливый( задал вопрос и пошёл ковырять)
Спасибо!

@Vid Better я же быстро ответил вродь какбэ. Я с потугами такими снимал чего собсно. Я с двери снимал которая под открытым небом провела не первый год скажем так. И она и прикипела за это время. А со своей я прилично снял. Ну это я сейчас уже вспомнил покопавшись в чертогах своих)) в любом случае извиняйте, если не помог.

@JDFU спасибо за ответ!) так и есть, я уже не удержался, и начал просто подрывать, и она к счастью слезла без повреждений)

@Vid Better я свою по итогу поцарапал сильно. Она просто насажена на шлицы. Ну это насколько я помню)

Пежо 806 разборка и снятие дверей

Показать панель управления

Комментарии • 12

а как называется эта эта клипса которая держит стекло железная

бааааалиииин…. написали бы в описании или в названии что электростеклоподъёмник… зря смотрел. у меня механическая ручка. на сдвижной двери ессесно

@Vid Better ну я собсно точно так поступаю. спрашивается зачем спрашивать было))

@JDFU вы быстро ответитили, просто я не терпеливый( задал вопрос и пошёл ковырять)
Спасибо!

@Vid Better я же быстро ответил вродь какбэ. Я с потугами такими снимал чего собсно. Я с двери снимал которая под открытым небом провела не первый год скажем так. И она и прикипела за это время. А со своей я прилично снял. Ну это я сейчас уже вспомнил покопавшись в чертогах своих)) в любом случае извиняйте, если не помог.

@JDFU спасибо за ответ!) так и есть, я уже не удержался, и начал просто подрывать, и она к счастью слезла без повреждений)

@Vid Better я свою по итогу поцарапал сильно. Она просто насажена на шлицы. Ну это насколько я помню)

Пежо 806 разборка и снятие дверей

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 12

а как называется эта эта клипса которая держит стекло железная

бааааалиииин…. написали бы в описании или в названии что электростеклоподъёмник… зря смотрел. у меня механическая ручка. на сдвижной двери ессесно

@Vid Better ну я собсно точно так поступаю. спрашивается зачем спрашивать было))

@JDFU вы быстро ответитили, просто я не терпеливый( задал вопрос и пошёл ковырять)
Спасибо!

@Vid Better я же быстро ответил вродь какбэ. Я с потугами такими снимал чего собсно. Я с двери снимал которая под открытым небом провела не первый год скажем так. И она и прикипела за это время. А со своей я прилично снял. Ну это я сейчас уже вспомнил покопавшись в чертогах своих)) в любом случае извиняйте, если не помог.

@JDFU спасибо за ответ!) так и есть, я уже не удержался, и начал просто подрывать, и она к счастью слезла без повреждений)

@Vid Better я свою по итогу поцарапал сильно. Она просто насажена на шлицы. Ну это насколько я помню)


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

как это стены не обшивал ? Я видел

Сдвижная боковая дверь - 01.jpg

Сдвижная боковая дверь - DSC02363.JPG

Сдвижная боковая дверь — DSC02363.JPG (26.31 КБ) 10472 просмотра

Не открывается боковая дверь, ни изнутри , ни снаружи.

снял обшивку, все механизмы срабатывают, тросики движутся нормально, слышен характерный шелчек открытия двери, но сама дверь отодвигается на 1-2 мм и все, есть подозрение на узлы отмеченные зеленым цветом .
1. электрических доводчиков — нет.
2. из-за обильной смазки , те закоксовавшегося (грязного) механизма, тоже нет, так как весной.

Перестала закрываться. Замочек, слева на торце двери, не застегивается.
что делать. думал замерз . пшикал, отогревал феном.. не помогает.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Регулировка дверей пежо 806

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Читайте также: