При включении кондиционера не включается вентилятор ситроен с4

Обновлено: 07.07.2024

Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.


Машины в продаже


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2011


Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2012

Комментарии 20


Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.


Да, под бампером


А чек выскакивал?


Вроде, уже не помню



Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

У меня тоже не работает кондей и сказали что термостат надо менять


То есть когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то должен включиться вентилятор на радиаторе системы охлаждения или как? Как влияет время года на проверку работоспособности включения кондиционера? И что значит первая скорость вентилятора. Буду ждать ответа!


Чаще всего это действительно реле. У меня 2 года подряд по весне ломалось, благо гарантия была…


Спасибо) буду пробовать!


Согласен проблемма в реле, сосед по гаражу недавно показывал, у него вентелятор не включался на первой скорости, снял реле его из под капота видно, разобрал и поменял там резистор, а новое реле стоит 1500.


не резистор, а термопредохранитель.


реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.


Ого, не всё так страшно значит! А случайно не в курсе где подробнее кто описывает про это?



реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые


Диагностику лексией бы сделать, посмотреть параметры.
И вытекающий вопрос, после поездки, когда глушите мотор, вентилятор включается?


Нет, не включается…


вспомнил.
я себя тоже менял это реле, старое починил и положил про запас.
после установки нового реле, также не включался вентилятор, немного поразмыслив, было принято решение, прогреть машину до рабочей температуры (108 градусов).
после этого, вентилятор заработал.


вот почитал все и вся и как у себя не нашел- все включается и крутиться но холодным не дует, фрион на месте недавно заправил и что компрессор умер?


Что в результате было? У меня сейчас такая же ситуация.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

18 апр. 2013 г. — CITROEN C4 | С4 седан [ СИТРОЕН С4 ] · Обсуждения . Под капотом ни одного звука включающего кондиционер. . А я зимой пробовал включать кондей, не работает. В итоге под . Машина 2012 г.Причина в .







Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.


Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.


  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

32 thoughts on “ Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4 ”

Олег здравствуйте….Ситроен с4 ер6….вентилятор охлаждения радиатора сам по себе включается и выключается…причем на холодную….подскажите пож где искать проблему?заранее благодарен….может кто еще сталкивался с этим

Олег подскажите пожалуйста на партнере вент включается при 105 гр. Охлаждает потом опять прогрев в пробках и на стоянке, на ходу температура падает. Кондер не рабочий. В сервисе сказали что все норм на пыжах рабочая105. Все говорят про первую скорость вентилятора у меня получается работает только на второй. Должна быть первая или нет, и будет ли она при отключеном(не рабочем) кондере.

Доброго времени суток. Климат дует теплым. Поехал к кондейщикам. Докачали 100грамм фреона. Заменили масло. Говорит врубай климат а он и не врубается. Смотрим на компрессор а там крутит внешний шкив. А сам стоит. Походу по электрике надо смотреть. Еще на лазил но по осени меня силовое реле вентилятора. Может ли из за него не врубать компрессор? Вентилятор работает без нареканий

Скажите в чем может быть проблема? Не включается вентилятор на первой скорости сам, до второй не дотягивал. Включаешь кондиционер первая работает. Тестировал диагностическим кабелем две скорости работают. Не знаю в какую сторону копать

Citroen Xsara picasso1.6v 2006г не работает вентилятор, температура поднимается , печку на горячую включаю температура падает так и пришлось по Москве в пробках ездить , что надо делать друзья чтобы заработал

Здравствуйте реле может плавится из за резистора? И как прозвонить резистор?

Блин,то же непонятки!На ходу кондей холодит а до мурашек..Чуть встал на светофоре или пробка,вентилятор останавливается и кондей соответственно не холодит..Начинаешь движение и опять все ок…Радиатор чистый,фреон в порядке…в чем причина не пойму…тоже грешу на реле…

Олег привет .подскажи не работаю две скорости на вентеляторе все предохранители целые , замыкаю синюю колодку котороя по капотом на реле идет тоже не крутит , а напрямую от акума вентелятор срабатывает.чтл это может быть?

Олег, добрый день!
Сделал все точно также. При проверки вентилятора как вы делаете на видео (проверял проводом медным), он не включается, как при заведенной так и заглушенной машине. Реле снимал, ничего странного мне в нем не показалось. Думаю термопред поменять на днях.
Грешу на предохранитель, но какой именно. Судя по информации в нете их в машине 3 штуки, под капотом плюс макси предохранитель и я так понял еще один под приборкой. Что может быть подскажите, буду очень благодарен.

Глупость. 1 Релле может не ропускать сильный ток но пропускать слабый ( подгоревший контакт) Что бы не ворошить пластиковие детати прогрейте двигатель до 90 и через решотку посмотрите крутит ли вент. Да? К кондицеонерщикам. Спасибо за экскурсию к вентиляторным дебрям))

(Александр) Олег здравствуйте под скажите если конечно сталкивались с такой проблемой На моём Ситроен С4 хетчбэк 2008 года автомат появились проблемка. При включении кондиционера есть 4 скорости обдува на серной скорости ели чувствуется прохлада вторая и третья скорость работает как обычно в салоне прохладно, а вот включаешь четвёртую кондиционер вообще перестаёт работать. То есть садясь в машину я не могу включить быстрый и мощный обдув. Что произошло сам не могу понять всё работала отлично. Да при первой и четвёртой скорости муфта или как правильно сказать муфта компрессора отключает компрессор. То есть сам ремень ГРМ крутит вал компрессора а муфма или что-то ещё его просто отключает и именно когда ставлю четвёртое положение кондиционера. То есть при сильном обдуве кондиционер просто отключается. Сам ролик компрессора на ГРМ крутится но само соединения с ним нет я так понял там стоит типа соединительной муфты. Сам вентилятор на радиатора крутится вроде бы нормально. Не знаю что и думать. Хлодоген закачали в конце октября того года с присадкой чтобы не было утечки. Тем более что при втором и третьем положении в салоне чувствуется прохлада. Но хотелось бы чтобы работал сильный обдув.

Олег, доброй ночи! Вижу что в сети, пните советом пж. Я пару месяцев назад разобрал реле, заменил термопредохранитель, прозвонил-всё ок. Воткнул наместо, но прохлада так и не наступила, в силу занятости и постоянной необходимости пользоваться авто не мог закончить дело, да и думал адаптируется и заработает-фигмне. Сегодня полез снова, снял, проверил контакты, реле работает норм. Пробовал напряму подавать на контакты 1 и 2 в клемму, ту что втыкается в реле. На контакт 1 подаю 12в от акб, вентилятор крутит, на контакт 2 не крутит. В общем я уже не знаю что делать, ноги в тапочках плавятся от того что остужаю антифриз салонным вентилятором, уже подумываю пока кинуть напряму провод, чтоб с кнопки в салоне включать, но это извращением попахивает. Воздушной пробки нет, проверял, хотя и перегревал пару раз, когда забывал на максимум вентилятор салонный включить. Предохранители все впорядке, да это и без проверки понятно, если вент крутит. провод от вентилятора до эбу без пробоев. elm327 ошибок не находит. что делать, куда копать? Какие идеи есть?

Добрый день. А что происходит на 7:13 ? Замыканием вы подаете на вентилятор + или – ? И откуда он берет противоположный контакт? Хочу узнать причину неработающего вентилятора, подав напряжение напрямую от аккума, но боюсь перепутать полярность? Или если перепутаю, то он просто в обратную сторону крутиться будет?

Олег, приветствую! На БК Пежо 408 загорелась предупреждающая надпись о неисправном двигателе, с помощью ЕЛМ проверил ошибки, показало 2 – не работают обе скорости вентилятора, в пробках машина начала греться до 105 гр., по загородной дороге держала в норме около 80 гр. (двиг. дизель). Возникает вопрос, неисправность реле вентилятора и в частности термодатчика на обе скорости или причина в чем то другом? Какие могут быть варианты с отключением обоих скоростей?

Надпись сервис это разве ошибка?Распечатку они мне конечно же не дали.И остывает значат термостат открыт.

Здравствуйте,у меня следующая беда.светится надпись сервис и машина на трассе остывает,дилеры говорят реле вентилятора не исправен,я сомневаюсь,помогите.

Спасибо Олег , мы нашли в чем проблема, оказывается вентилятор не работал !

здравсвуйте,в каком городе вы находитесь?и сможете ли помочь разобраться в проблеме не включения вентилятора. С.УВ ТАТЬЯНА

Добрый день! У меня не включается вторая скорость вентилятора, из-за этого жидкость закипает и выходит через крышку. Никто не знает в чем причина? Прокладку под головой поменял, блок управления тоже новый стоит. Заранее спасибо!

у меня на машине такая же проблема ,после зимы не включается вентилятор, мотор перегревается, не включается вент. даже после включения кондея, я достал этот блок реле,заменил пробитый термо предохранитель, но толку нет, какая проблема может быть?? может кто подскажет. волнует не то ,что кондей не работает, а то ,что вентилятор не охлаждает двигатель.

У МЕНЯ НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС НА КОМПРЕССОР. Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ-ЭТО ПОДАЧА ПЛЮСА НА КОПРЕССОР?

пОДАЮ НА ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ И ТИШИНА. КАК ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ РАБОТАЕТ?

Доброго времени суток Олег. Прошу помощи, приехал в сервис (не работал вентилятор). Купил новый но как только его подключил, он стал работать на второй скорости и всегда, даже при выключенном зажигании. Сказали заменить реле. Я посмотрев Ваше видео начал сомневаться в его замене. Проверял мультиметром сопротивления все замыкается. Вчера ехал, включил кондиционер (вентилятор работал), но холодный воздух так и не подул. Боюсь что замена может быть напрасной (реле).

может ли реле влиять на работу термостата? и требуется ли соблюдать полярность при его проверке .

Олег, скажите, пожалуйста! Есть ли на вашем автомобиле заводской парктроник и все ли с ним нормально. Интересует проверка проводки и датчиков с последующей заменой.

Помню и у меня была проблемка с первой скоростью вентилятора , обошлось заменой того самого термо предохранителя , заменил на G4A01184C ,но можно и на любой аналогичный по параметрам.

Всем привет. При включении кондиционера не включается вентилятор. Реле проверил, оба рабочие, при замыкании контактов реле вентилятор работает. На охлаждение двигателя тоже включается. На машине установлен климат-контроль. Может кто-нибудь знает где дальше копать и что смотреть?


Какой радиаторный или салонный? Если салонный тогда два предохранителя в подкапотном блоке на 40 и 7.5. Если радиаторный, тогда проверяйте давление и (или) датчик давления на конденсоре.

Радиаторный. Давление проверял. Компрессор нагоняет давление до 25 атмосфер. При охлаждении водой радиатора давление снижается до рабочего 12-14 атмосфер. Может я ошибаюсь но при неисправном датчике давления на конденсоре не включиться компрессор. Предохранители все целые, оп-ком ошибок не выдаёт.

Похоже датчик сообщает неверные показания по высокому давлениюию, хотя. А вы давление как определяли по оп-ком? Если так тогда показания правильныеправильные сообщаются


У меня компрессор отключался при низком давлении. По-моему виноват только датчик. Попробуйте отсоединить разъем.


Всё правильно. Если давление в системе низкое (отсутствует фреон), компрессор вообще не включиться. У меня компрессор включается, а вентилятор нет.


Всё правильно. Если давление в системе низкое (отсутствует фреон), компрессор вообще не включиться. У меня компрессор включается, а вентилятор нет.


Не включается потому, что не получает команды от датчика высокого давления о включении, если есть оп-ком посмотри им какие показания он выдаёт при включении компрессора, должно по нарастающей до тех самых 25 атм. Ежели нет, тогда проверяй датчик и проводку от него.

Похоже проблема действительно в датчике давления. При включении кондиционера выдаёт давление только 500 кРа.

Похоже проблема действительно в датчике давления. При включении кондиционера выдаёт давление только 500 кРа.

Проблема оказалась не в датчике, а в проводке на датчик(был почти перебит один проводок). Не спешите менять датчик, он может работать или не работать, но выдавать неверные показания вряд ли(это мне рассказали в сервисе).

Как он тогда давал показания в 500 kPa ? Я-же и говорил, неверные показания (соответствующие действительности).

Да проблему я так понял уже решили, это я видимо с формулировкой моего видения проблемыпроблемы не совсем понятно выразился.

Проблема уже решена. Новый датчик выдавал такие же значения давления. Почему он так делал? Вопрос интересный. Могу предположить что в месте повреждения провода что-то было(вода или нечто подобное), что неразмыкало цепь но сопротивление провода было уже на прядок выше, отсюда неверные показания давления.
Всем спасибо за участие в решении.

Кто сейчас на конференции

После снегопадов 22-24 марта обнаружил что в пробках раз в минуту-полторы включается вентилятор двигателя на максимальных оборотах.
Поидее на всех или почти на всех ситро он двухскоростной.
Первая - 96* охлаждайки (в салоне не слышно)
вторая - 105* (без музыки слышно очень хорошо)
Чек и стоп машина - 115-118*

Так вот начал включаться только на второй при 105*
Диагностировать можно при плюсовой температуре за бортом принудительно включив кондей.
Вместе с ним должен работать вентилятор радиаторов на первой скорости ВСЕГДА

Если не работает - на сервис. Блок первой скорости стоит порядка 400-500грн + 200-300 работа
ПО факту в большинстве случаев выходит из строя термопредохранитель за 2грн, но могут быть и варианты. + На новом С4 без снятия бампера никак, по крайней мере у меня не получилось

подозреваю что забило карлсона снегом, несмотря на зимнюю заглушку и карлсону не хватило тока провернуться на первой "тихой" скорости, вот и причина

Кстати да, в такой ситуации пропадает "фишка" с включением вентилятора на малой скорости после того как было выключено зажигание!
и ВНИМАНИЕ, возможен такой вариант:
вы приезжаете с пробки к оффису, пока паркуетесь Т* нагоняется до 105*, глушите, вентилятор тут же включается на максимум ,как рОкета )) НО, выключения не происходит. вы щасливые идете на работу, а вечером прэвэд аккумулятор.

лечится ВКЛ-ВЫКЛ зажигание, или завести нужно и через пару сек. заглушить, точно уже не вспомню

Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Ну надежность понятие относительное )) Кому ваг с ДСГ надежная, а кому ситро с предохранителем ненадежная

Но суть в том что большинство юзеров будут ездить с этим и не парится, хотя летом, когда климат не будет толком работать - зачешутся конечно.

А к чему этот вброс?

ТС респект за хорошо проработанный аналитический отчет по неполадке

Не понял, о чем ты, если честно

Kyg1 01.04.2013 12:25 пишет:
Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Надежная - это та, у которой не по мелочи что-то летит иногда, а та, которая, если ломается, то уже не едет! (без хорошего вливания бабла)

Eugene true 01.04.2013 12:57 пишет:
А к чему этот вброс?

ТС респект за хорошо проработанный аналитический отчет по неполадке

Ну как бы это ещё один "камень в огород" Ситроена.Как потенциальный покупать С-Елисс интересуюсь слухами и фактами о поломка Ситроенов.Вот и всё.

Kyg1 01.04.2013 12:25 пишет:
Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Надежная - это та, у которой не по мелочи что-то летит иногда, а та, которая, если ломается, то уже не едет! (без хорошего вливания бабла)

Поломка системы охлаждения это более ,чем "не по мелочи".
По мелочи это когда форсунка омывателя перестала работать,или лампочка в плафоне перегорела.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen C4 sedan | Ситроен С4 седан

Citroen C4 | Ситроен С4

4 Сергей Постоянно работает вентилятор охлаждения при работающем ДВС.Температура ДВС 60 -70 градусов.При выключения зажигания через 10-20 сек выключается.После запуска…

Постоянно работает вентилятор охлаждения при работающем ДВС.Температура ДВС 60 -70 градусов.При выключения зажигания через 10-20 сек выключается.После запуска ДВС через несколько секунд опять включается и работает постоянно на больших оборотах.Подскажите пож.

Михаил Здравствуйте! Купил Ситроен С 4 2010 года и обнаружил забавную штуку: клаксон не работает, при нажатии на клавишу мультируля приглушаются обороты печки и…

Aлина Здравствуйте! Строен с4, 2006г, хэтчбек, автомат. Машина не едет с первой передачи, после остановки, будто "буксует", крутит обороты до 4тысяч, а затем идет…

Эдуард Здравствуйте у меня ситроен с4 2012 года хечбек машина стояла 3 месяца акумулятор сел не полностю не хвотала заряда пытался с толкоча поленился снять…

СЕРГЕЙ Ситроен С4. 2006 годаГлюки с электрикой. Периодически перестает срабатывать центральный замок. После этого через какое-то время перестают работать задние…

3 Светлана Ситроен с4 хэтчбэк 2012, 105т пробег. Некоторое время назад началась проблема. Тупит при наборе скорости, как будто ее что-то удерживает. Чтобы начала ехать…

Сергей Ситроен с4 2012 хетчбек 150тыс. Масло не жрет, едет норм, но в колодцах свечей масло(довольно много). Узнал так: заехал в кусты сломал бампер и решетку…

1 Валерий Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи, на след день после прогрева чек опять вылетел, на ситроен с4 1.6 109 2006,…

Джонни а масло в свечных колодцах не набирается? У них это прям пипец проблема. Из за этого не работают свечи и горят катушки.…

1 Сергей Ситроен С4 2011г.в двиг 1.6 120л.с После динамичной езды(до 5тыс об) загорелся сервис и индикатор низкого уровня масла, доехал до гаража, издавались звуки,…

Дмитрий Скорее всего неисправен датчик температуры. Он стоит на термостате. На холодную проще сканером посмотреть температуру двигателя и сравнить с окружающей…

1 Олеся Здравствуйте. На ситроене с4 хэтчбек загорается индикатор абс. После чего трогается на 2 скорости. После нажатия на тормоз при короткой остановки переключается…

Дмитрий Необходимо проверить состояние ступичные подшипников, возможно развалился сам магнит и соответственно подключить Lexia и ответ будет найден.…

Дмитрий Вечер добрый. После ремонта и замены фар с передним бампером перестали работать омывателя фар. При этом бочек полный и постоянно перегорает предохранитель! В…

Екатерина Помогите! Поставили газ на Ситроен с4 седан. Переполошили компьютер, все полетело в тартарары. Компьютер не видит связи с некоторыми элементами, машина не…

Света А мне нужен ремонтник с руками. Была у разных и никто ошибку не устранил. У меня С4 хечбек 2011г. Она бывает дергается, но в основном нормально едет, постоянно…

Виктор Добрый день! У меня Ситроен с4 2006 Акпп. Стоял в пробке как в друг коробка перестала переключать скорости, ехала только на 1 скорости.. Далее заглушил…

1 Илгам Ситроен С4 седан 1.6 116.пробег 88000.при запуске щелкает гидрокомпенсатор.при движение оборотах от 2500 до 4000 тоже цокает.поменял опять масло тотал 5w40…

1 Роза Всем привет. У меня Ситроен С4 1.6, 150л.с., турбина. Набирает обороты до 6 за считанные секунды, но скорость не набирает. Вчера ехала 100-120 км/ч, резко…

Павел У меня такая же фигня была после Крымского бензина. Проблему решил заменой свечей и все заработало идеально.…

Ask Здравствуйте, такая проблема Ситроен с4 2007 года пробег 64090. Загорелся сервис поехала на сто, там сделали диагностику, поменяли масло в коробке и заменили…

1 Роман Приветствую, кто сможет помогите пожалуйста люди добрые, матушка купила ситроен с4 хэтчбек 2009 г.в. 1.6 дв, какой-то свист как сверчек, на мелких оборотах во…

Сергей Недавно что-то подобное было, думал коробка, на сервисе поменяли натяжитель ремня генератора, пока всё пропало, ничего не свистит.…

1 Максим Привет. Подскажите пожалуйста. Пропала тяга на передачи ехать ни как а в нетрали стоит и обороты падают до 500 и может заглохнуть + раздался скрежет с правой…

Читайте также: