Как снять спойлер на рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

А у меня какой то противный звук появился когда по яме проезжаю примерно на скорости до 20 км/ч где то слева впереди тын-дын, или щелчки какие то. Никто с таким же не сталкивался?

Возможно подкрылок пружину цепляет, у меня была похожая проблема, только не на Каптюре, проверь продкрылок для начала.

Хорошая подвеска, это когда водитель переезжает "лежащего полицейского" со скоростью 30 км/ч не испытывая при этом никакого дискомфорта. На Каптюре же, приходится через лежачего полицейского в буквальном смысле переползать, и дело не в низком клиренсе или подвеску жалко (она проще некуда, сломать сложно), а в том, что страшно головой пробить крышу, или взвететь, как с трамплина. Подвеска на Каптюре, это дешёвое тупое УГ, не понимаю где вы плюсы находите и столь высокие оценки ставите.

Virt 99 переезжал "полицейского" на скорости 40 км/ч, жив здоров, голова целая, носуть не в этом, суть в том, что никого не подбрасывает, не меня не пассажиров, могу на спор и на 60 км/ч переехать без проблем, видимо мы через разные лежачие полицейские переезжаем, или у кого то водительского опыта мало.

Я бы сказал не переехать , а перелететь, низенько низенько.

Я бы сказал не переехать , а перелететь, низенько низенько.

Пусть так, сути то это не меняет, едешь, к примеру 70 км/ч, видишь "лежачего полицейского" газ отпускаешь, и машина плавно до 60 км/ч сама скорость сбрасывает, переезжаешь первого "полицейского", не тормозишь не газуешь, переезжаешь второго, скорость где то 50-40 км/ч, всё еду дальше, никакого дискомфорта.
Некоторые же шумахеры летят сотню, впереди "лежачий полицейский" нарисовался, тормоз в пол, аж рожа до земли опускается и казявки по лобовому размазываются, еле еле переполз первый, газ в пол разгон до второго, и опять оттормаживаются в пол. А потом на форумах кричат "Меня обманули, продали неработающую подвеску".

house_dr если вы так переезжаете лежачие полицейские, то уверен вам на запчасти подвески серьёзные скидки делают, как постоянному клиенту.

Да подвеска у Каптюра жёсткая, но она работает и работает отлично, в автошколах учат технике, как переехать кочку. Тормозишь непосредственно перед кочкой, резко отпускаем тормоз благодаря такой игре педалью перед автомобиля поднимается вверх, ход подвески увеличивается.
Как только перелние колёса проехали кочку, нажимаем газ, тем самым разгружаем заднюю ось и увеличиваем ход её подвески. Попробуйте в качестве теста этот пример, и сами увидите, как работает подвеска Каптюра.

sergey_andr я бы не рекомендовал газ давать под заднюю ось, да она разгрузится, это физика, но и удар по подвеске будет не слабый, кочки и "полицейские" предпочитаю перекатываться накатом, на комфортной скорости.

Есть такие "полицейские" узкие длинные, у нас их гробики называют, его комфортно перекатиться даже на скорости 40 км/ч не получится, подвеску можно прямо на нём оставить, вот на таких препятствиях пример sergey_andr будет очень полезен.

На самом деле всё гораздо проще, если не чувствуете комфорта, смените на другой автомобиль у которого почувствуете.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

Владелец Рено Каптюр мечтал изменить штатную радиаторную решетку на тюнингованную, разработанную по его личному индивидуальному дизайну. В LumioLight нам нравится превращать мечты в реальность, поэтому мы взялись за этот проект. Из такого автомобиля

по замыслу владельца Рено должен был получиться вот такой:

И понеслось. Первым делом сняли "родную" радиаторную решетку с автомобиля и купили вторую точно такую же.

Затем в одной из решеток выпилили место под значок "Рено".

Из второй решетки ("донора") выпилили два фрагмента, которые впоследствии нужно было впаять в первую решетку, туда, где раньше был значок Рено. Сложность оказалась в том, что передний край горизонтальных пластин решетки выполнен в форме зубцов, и требовалось точно "попасть" в этот рисунок при впайке фрагментов из решетки-"донора", чтобы все зубчики идеально совпали. Кроме того, каждый ряд пластин имел свою ширину, отличную от других. Таким образом, просто впаять 2 фрагмента решетки целиком не получилось бы.

В этой связи, приняли решение впаивать по одному ряду пластин, начиная с низа решетки, и, подгоняя рисунок зубцов.

Как можно заметить на фото, кроме горизонтального рисунка пластин приходилось так же выдерживать симметрию и наклон двух новых диагоналей решетки. Больше того, заказчик просил уделить особое внимание прочности новой решетки, она должна была быть такая же надежная как и заводская. Задача оказалась непростой, требовала кропотливой тонкой работы и заняла времени втрое больше, чем мы планировали. Пришлось дважды переносить сроки сдачи проекта.

В процессе работы над решеткой владелец Каптюра нас навещал неоднократно и принял решение, что видоизменять оригинальный капот все же не стоит. Это повлияло и на дизайн верхней планки радиаторной решетки.

Горизонтальные пластины впаяны и перетянуты шпатлевкой. Воссоздается контур верхней планки радиаторной решетки.

Горизонтальные пластины впаяны и перетянуты шпатлевкой. Воссоздается контур верхней планки радиаторной решетки.

В окончательном варианте было решено вывести в единую плоскость верхнюю планку решетки, то пространство, которое раньше было предназначено для крепления значка Рено, сделать ровным и гладким. Для того, чтобы использовать минимальное количество шпатлевки, придумали сделать из фрагментов пластика решетки-"донора" колпак на выступающую часть. Вот как это получилось

Клиент пришел в восторг от такого преображения своей радиаторной решетки, и сказал: "Вот так оставляем - идеально!"

Далее уже с помощью шпатлевки приступили к выведению формы будущей решетки.

Рено Каптур продаётся в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса.

Представленный кроссовер внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем более или менее нормально.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Быстро изнашиваются уплотнители дверей — они , могут расползаться в местах стыка и протирать краску.

Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка.

дождевую воду в салон.

2-литровый мотор имеет ресурс порядка 400 000 км. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали

машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать

клапан вентиляции картерных газов.

Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять

Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. с. в паре с вариатором Jatco устанавливается исключительно на переднеприводных кроссоверах. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя.

Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии

Вариатор Jatco в среднем готов служить

около 200 тыс. км, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 тыс. км менять масло в трансмиссии.

Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.

Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна.

Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс. км. А у переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Renault Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.

Замена салонного фильтра Хендай Туксон

Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

Тойота, дизель, акпп. решение проблемы с включением 4 передачи.

Тойота, дизель, акпп. решение проблемы с включением 4 передачи.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способом

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способом

Рулевые тяги Ваз. Автомобиль плохо держит дорогу?, причина, запчасти брак!

Рулевые тяги Ваз. Автомобиль плохо держит дорогу?, причина, запчасти брак!

Читайте также: