Как снять тнвд с двигателя рено

Обновлено: 05.07.2024

Наконец-то близятся к завершению мои проблемы с топливной.
В параллельных темах описывал. Но если вкратце, то:
Началось все с периодической плавающей ошибки по давлению (DF053 1 DEF) что в переводе означает низкое давление в магистрали.
В сервисе начали говорить, что скорее всего форсунки. На форумах так же все в один голос говорили что они. Проверял сам на слив (с шприцами), все ок. Но ошибка дальше все чаще вылезала, да и потеря мощности чувствовалась.
В одном (очередном) сервисе высказали мнение, что виновник IMV клапан регулятор. Я и сам, пораскинув мозгами, на него начал грешить. Единственное, что удерживало от его покупки, так это цена. По этому решил погонять вначале форсунки на стенде. В сервисе, где гоняли, приговорили в одной клапан. Сказали что у них есть в наличии и могут поменять. За всю работу и клапан вышло около 15000р. Но и это не помогло. Решил я тогда и остальные три клапана махнуть. Купил, поменял сам. вышло все около 10000р. Ошибка не прошла. На форумах хором твердили, что без прописки кодов это ерунда. Сгенерировал и прописал новые коды. Не помогло. Решил все таки купить этот IMV клапан. Ждал месяц за 5200р. Поменял, но . опять печаль-беда
Решил исключить бак и это цепочки причин. Подсоединил к фильтру и обратки ТНВД шланги и через окно в 5-ти литровую баклашку. Результат. в общем не бак виноват.
Не выдержав, снял ТНВД и повез в еще один сервис. Проблема в том, что очень загружен на работе и выкроить время не реально. В сервисе сказали что мой ТНВД не развивает нужного давления! Я говору "ах@&ть. спасибо, кэпы! а то я не догадывался даже". Требую с них дефектовку. Кстати, сказали что могут все починить за 16000р. Говорят что под замену сальник, подшипники и клапаны. Прикинув, что за это 16 кусков как-то не прилично дох@я, решаю менять своими силами. Единственное, что подшипники и сальник исключаю сразу, т.к. знаю, что они в порядке. Остаются клапаны. Благо за вечер до этого курил мануалы по устройству насоса. Отдал им за диагностику 3400р.
Привез домой. Начал разбирать. Честно говоря, делаю уже это с закрытыми глазами.
Так вот насчет этих клапанов: один впускает топливо в головку с плунжерами, а второй выпускает в рампу. Закрываются поочередно.
Вот картинки:
Разобранная голова

Картинка в инете

Вытряхнутые ролики и плунжеры

Вот выпускной клапан. С ним все просто. Шарик, пружинка, упорный вкладыш.

А вот выпускной клапан. Он намного интереснее. И это он должен держать топливо от стравливания обратно в ТНВД.

Приглядываюсь. Что за хрень?!

Нитка какая-то. По логике ее если и пропустил бы фильтр (вероятнее всего при замене его попала в трубку), то она должна была задержаться сеткой IMV клапана.
Убираю ее и на всякий случай разбираю весь клапан

Пригляделся и обнаружил царапины на корпусе клапана. Сама шайба идеальная, а тут это.

Изображение

Решил все таки поменять, но не сейчас, т.к. опять работы много. Собрал все.
В итоге, машинка ко мне почти вернулась, но давление все равно ниже нормы. Но все равно тяга выросла. Теперь ищу где побыстрее заказать эти клапаны (они оба в комплекте идут).
Код их 7135-544. Стоят 1000-1200р.

Короче, поменял я эти клапаны. Нифига не помогло.
Сегодня поменял еще отсекающий клапан, тот который 9307-524А

посчитал сколько ушло

1000р - первая диагностика (ниочем, т.к. даже не знал как она должна проводиться)
1000р - вторая диагностика. предложили ездить дальне, пока ошибка не будет чаще
1000р - третья диагностика (уже более детальная). подозрения на IMV
15645р - диагностика форсунок и замена одного клапана
10000р - (примерно) еще покупка трёх клапанов. менял уже сам
4000р - генерация новых кодов форсунок
3400р - диагностика тнвд. сказали надо менять клапаны
880р - клапаны в голову
1600р - отсекающий клапан PLV
________
38525р

+ динамометрический ключ (2500р), + фильтр топливный раньше времени (1500р), + куча убитого времени

такая же беда авто купил недавно весь мозг уже вынесла , машина по утрам не заводится , с буксира моментом , когда горячая х.х. очень устойчивый , в движении проблем нет , на диагностики сказали причина в заниженном давлении , в регуляторе давления была грязь , купил новый стоял родной 9307Z516B 01 , привезли 9307Z523B 02 якобы такой же , поставил на горячую стартер приходится вращать секунд десять чтобы завелась , вернул родной в нём регулировка сбита была , но заводится секунды за три-четыре на горячую , если закручивать заглушку (под прямую отвёртку которая) также стартером долго придётся крутить как на новом , но обратку форсунок не проверял , может они льют из-за этого и не заводится . а когда горячая проблем нет

насчёт подсоса воздуха , никто не менял на хомуты , грушу убрать вместо неё механический насос поставить (правда места маловато) и обратный клапан на выходе из бака (при условии конечно , что топливо-проводы герметичны)

kuznechov119m писал(а): насчёт подсоса воздуха , никто не менял на хомуты , грушу убрать вместо неё механический насос поставить (правда места маловато) и обратный клапан на выходе из бака (при условии конечно , что топливо-проводы герметичны)

Отвез тнвд в Делфи-сервис на Салова.
Подозрение на стравливание клапанов подтвердились, но т.к. при их замене не полегчало, то это означало повреждение посадочных мест в гидроголовке. Так что она под замену. + немного шумел подшипник, рекомендовани заменить и его вместе со вторым и сальником. С подкачивающим насосом все в порядке. Так же под замену трубку Вентури. Я потянул сильно сухожилие на руке на работе и при очередном вытаскивании тнвд, не удержал его (руку свело) и он упал на двигатель этой трубкой.
Список огласили (это по памяти, т.к. ведомость подписал и ее после ремонта отдадут):
диагностика 2000р
ремонт 4000р
запчасти 19000р (голова 13000р, вентури 2600р, подшипники, сальник, ремкомплект резинок)
итого 25000р

теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р

kom-post писал(а): теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р

Земляк, сочувствую.
Как понимаю, первопричина всё же из-за дефицита спецов в сервисах по дизелю (в т.ч. у официалов)?
Или просто эта почва (дизель) плодородна на разводилово в связи с дефицитам спецов?
Или просто изначально пожадничали на сервис?

п.с. Во время этих приключений и трат не появилось ещё желание на бензинку пересесть с её двумя притопами и двумя прихлопами (легкости в содержании) ?)

kom-post писал(а): теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р

сочувствую.
коллективный разум, увы, часто безумен.
и форумные советы надо брать во внимание, а не следовать им.

alexradio писал(а): коллективный разум, увы, часто безумен.
и форумные советы надо брать во внимание, а не следовать им.

Отлично сказано. Не прибавить, не убавить.

kom-post писал(а): теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р

Земляк, сочувствую.
Как понимаю, первопричина всё же из-за дефицита спецов в сервисах по дизелю (в т.ч. у официалов)?
Или просто эта почва (дизель) плодородна на разводилово в связи с дефицитам спецов?
Или просто изначально пожадничали на сервис?

п.с. Во время этих приключений и трат не появилось ещё желание на бензинку пересесть с её двумя притопами и двумя прихлопами (легкости в содержании) ?)

ну тут какая история. вылезла ошибка, я поехал в первый попавшийся сервис с вывеской "компьютерная диагностика". узнал что ошибка по давлению. потом уже позже заехал в сервис именно по моей топливной в "Делфи Сервис", но там сразу сказали, что на эту ошибку вылетает много диагностики. Это и форсунки, и тнвд, и еще много всего. Порекомендовал покататься пока ошибка чаще не будет появляться.
Когда ошибка чаще стала вылезать я поехал в "Бош Дизель Сервис" (тоже вроде не фуфлыжный сервис). Решил начать именно с форсунок, т.к. посчитал, что если насос не гонит стружку, то и ломаться там нечему. Первая крупная сумма вылезла именно там, т.к. кроме диагностики они мне меняли один клапан в форсунке и предупредили, что и остальные на "подходе". А вот после этого начался гимор с форумами. На них все хором кричали, что ремонт форсунки без прописки кода ничего не значит. А раз все равно генерировать код, то я и решил поменять (уже сам) остальные три клапана. Думал что отдам лишние 10000р и заодно продлю срок службы форсунок, т.к. у них ресурс по отзывам тысяч 200 (у меня сейчас 175). Я просто в полной уверенности был что на этом все закончится.
Если бы сразу отвез и насос и форсунки в "Делфи Сервис", то может все и дешевле бы обошлось в итоге (не покупал бы IMV за 5000р). Но когда решил все таки отвезти насос на диагностику, то не дозвонившись до мастера в "Делфи Сервисе" повез его в "Грант Дизель Сервис" (его приятель посоветовал). по факту оказалось шарага какая-то и сказали что во всем виноваты клапаны в самом насосе. И я опять был уверен что это окончательный диагноз.

В итоге, часть вины есть моей, что пожадничал на родной сервис. Но потом уже все таки разводили в сервисах, в которых толком сами в коммон рейле не шарят. Теперь для меня по топливной один будет сервис и это специализированный сервис именно по этой аппаратуре. Тем более, что он по факту и не такой уж дорогой.

- снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;

- проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);



Рис. 151. Топливный фильтр: 1 — держатель топливного фильтра; 2 — соединительный штуцер; 3 — прямой трубопровод; 4 — обратный трубопровод; 5 — вакуумный шланг; 6 — механизм вакуумного регулятора; 7 — штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 — электронный отсечной клапан; 9 — топливопроводы

- сначала отсоединить топливопроводы 9 ( рис. 151 ) от топливного фильтра. При этом не допускать вытекания топлива. Находящиеся под соединениями уплотнительные кольца всегда подлежат замене. Затем отсоединить прямой 3 и обратный 4 трубопроводы от соединительного штуцера 2;



Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 — натяжитель цепи; 2 — центральный болт; 3 — шайба; 4 — пружинная шайба; 5 — центрирующая втулка; 6 — болты крепления насоса

- отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска ( рис. 152 ). При этом следует заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Внимание: болт имеет левую резьбу. Под болтом находятся обычная и пружинная шайбы ( рис. 153 );

- отвернуть болты крепления 6 насоса и снять четырехгранные гайки с обратной стороны. Верхний болт не вынимать;

- при установке насоса действовать следующим образом (регулировка момента начала впрыска топлива проводится только на СТО);

- проверить, чтобы положение поршня первого цилиндра двигателя по-прежнему соответствовало метке 15° после ВМТ. В противном случае провернуть головкой ключа коленчатый вал до совпадения указанного деления с меткой на крышке механизма привода распределительного вала;


- вывернуть пробку сбоку насоса. Проворачивать вал насоса с помощью специального ключа 601 589 00 08 00 до тех пор, пока в открытом отверстии не появится выступ регулятора. Ввернуть стопорный болт 601 589 05 21 00 в отверстие и затягивать до тех пор, пока не почувствуете, что болт вошел в выступ регулятора. На рис. 154 показано внутреннее устройство насоса и крепление регулятора стопорным болтом;

- болты крепления фланцев насоса затянуть моментом 20–25 Н·м. Вывернуть стопорный болт и ввернуть в отверстие пробку моментом 30–35 Н·м;

- затянуть центральный болт муфты опережения впрыска моментом 45 Н·м, подложив под него обе шайбы (см. выше).


Заблокируйте коленчатый вал Рено Меган, Рено Кангу с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленвал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала.

– трубопровод подачи топлива (А);

– трубопровод возврата топлива (В);

– разъем насоса (С);

– трос привода управления подачей топлива (D);

– вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;

– трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;

– болт крепления заднего кронштейна.


Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива топливного насоса высокого давления насоса Renault Megane/Kangoo.

– три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;

– центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.

Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления топливного насоса Рено Меган, Рено Кангу. Извлеките ТНВД.

Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель. Установите насос на место.

Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.

Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даНм.

Следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даНм.

Установите начальный угол опережения впрыска.

Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.

Установка шкива ТНВД Рено Меган, Рено Кангу

Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.

Проверка установки начального угла опережения впрыска ТНВД Рено Меган, Рено Кангу

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу). Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке топливного насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка топливного насоса Рено Меган, Рено Кангу в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.


Состав приспособления Mot. 1079

А - удлинитель ножки индикатора, В - опора индикатора, С - индикатор со шкалой измерений до 30 мм

Заблокируйте коленчатый вал фиксатором Mot. 1054, для этого:

– проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

– следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода ГРМ Рено Меган, Рено Кангу за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

– за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;

– вставьте фиксатор Mot. 1054;

– продолжайте давить на фиксатор;

– медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

– с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера ТНВД Рено Меган, Рено Кангу;

– величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;

– если значения не совпадают, измените положение шкива.

Установка начального угла опережения впрыска топлива на ТНВД Рено Меган, Рено Кангу

Снимите кожух шкива RAM. Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.


Используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В). Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).


Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.

Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки. Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу). Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке ТНВД Рено Меган, Рено Кангу каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка топливного насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.

Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054. С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даНм (у винта левая резьба).

Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов с левой резьбой. Извлеките фиксатор Mot. 1054. Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даНм с помощью приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.

Регулировка оборотов холостого хода дизеля Рено Меган, Рено Кангу

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе Рено Меган, Рено Кангу, после не менее двух включений электровентиляторов.


1 - Винт регулировки холостого хода, 2 - Рычаг нагрузки, 3 - Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя), 4 - Рычаг ускоренного холостого хода, 5 - Зажим троса холостого хода

Регулировка холостого хода и минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя Рено Меган, Рено Кангу)

- Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

- С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 ± 25 об/мин;

- Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

- С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя Renault Megane/Kangoo в пределах 1250 ± 50 об/мин.

- Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

- Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя Рено Меган, Рено Кангу на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

Ускоренный холостой ход

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

Проверка максимальных оборотов

При прогретом двигателе Рено Меган, Рено Кангу нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть выполнена только на стапелях Центра для систем впрыска Renault).


Форсунка Рено Меган, Рено Кангу с встроенным датчиком подъема иглы

1 - Толкатель, 2 - Распорная втулка, 3 - Форсунка, 4 - Пружина, 5 - Катушка

Датчик подъема иглы встроен в корпус форсунки (цилиндр № 3). Датчик передает в компьютер информацию о перемещениях иглы форсунки. Это позволяет определить момент начала впрыска.

На основании этой информации компьютер производит сравнение установленного опережения для корректора опережения насоса с реальным опережением. Таким образом, система работает по замкнутому контуру.

Необходимое оборудование для снятия форсунки Renault Megane/Kangoo: Mot. 997-01. Момент затяжки: 7 даНм.

Можно модифицировать инструмент Mot. 997-01, профрезеровав паз (паз для выхода разъема контрольной форсунки).

Рено мастер проблемы с ТНВД ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Модератор: Саша Петрови4

Прикупил авто Рено Мастер 2001 двиг 2.8 дизель Софим, пока ничего про него не знаю, но авто устраивает. На днях наклюнулась проблемка с ТНВД, течет салярка и плохо заводиться на горячую, Хочу купить б.у. ТНВД но не знаю где найти его номер. Подскажите как его можно достать =).

Откуда течёт солярка? Прямо из корпуса ТНВД? Или из штуцера подводящего патрубка? По-моему нет пока смысла покупать другой ТНВД - надо пока попробовать разобраться с этим. Возможно ли его отремонтировать? И возможно, что именно из-за этой течи идёт подсос воздуха в систему питания. Плохой запуск горячего двигателя вполне возможен из-за воздуха в системе. Рекомендую пока не торопиться с заменой ТНВД, а обратиться к дизелистам.

Скорее всего соляру гонит из-под вала газульки, посмотри внимательнее. Если это так (а на этих движках обычно это и случается ) - то ремонт получится копеечным. Так что раньше времени не нужно паниковать.

Ага. Там стоит термоклапан, который опережает зажигание, пусковая подача при этом на холодном моторе максимальна. На горячем дрыгателе пусковая подача меньше и зажигание не опережается, поэтому минимальный подсос воздуха сказывается на запуске.

Дело в том что я обращался к дизлистам, они сказали что ТНВД клееный поксиполом и что там еще может быть огромный вопрос, машина постоянно работает и простой встанет дороже, поэтому есть план купить бу ТНВД, а старый посмотреть после и в случае ремонта попытаться его потом продать

Любитель из Питера: Дело в том что я обращался к дизлистам, они сказали что ТНВД клееный поксиполом и что там еще может быть огромный вопрос, машина постоянно работает и простой встанет дороже, поэтому есть план купить бу ТНВД, а старый посмотреть после и в случае ремонта попытаться его потом продать

Двигатель DTI , но турбину залушили и потому сейчас просто di . Кстати на сколько черивато, для последствий заглушенная турбина

И на ДТИ и на ДЦИ есть ТНВД. Только в первом случае насос сам нагнетает давление и сам распределяет по форсункам. На втором, насос только нагнетает давление, а впрыск уже идет под контролем электроники, которая открывает и закрывает ту или иную форсунку.
Исключение дизели с насос-форсунками. Там каждая форсунка сам себе ТНВД и распылитель.
А по названию все правильно понял

Dr.DieseL: И на ДТИ и на ДЦИ есть ТНВД. Только в первом случае насос сам нагнетает давление и сам распределяет по форсункам. На втором, насос только нагнетает давление, а впрыск уже идет под контролем электроники, которая открывает и закрывает ту или иную форсунку.
Исключение дизели с насос-форсунками. Там каждая форсунка сам себе ТНВД и распылитель.
А по названию все правильно понял

О! А вот тут, если можно, поподробней. Насколько я знаю, то ТНВД - это отдельный агрегат в системе питания диз. ДВС, а в приведённом Вами втором случае такого агрегата нет. Там топливо подаёт обычный электронасос из бака, далее регулятор давления увеличивает давление топлива в магистралях и в таком виде оно приходит в электрофорсунки, т.е. как точечный впрыск на бенз. ДВС, верно я понял Вас? Тогда, если так, где же тут ТНВД?

Dr.DieseL: И на ДТИ и на ДЦИ есть ТНВД. Только в первом случае насос сам нагнетает давление и сам распределяет по форсункам. На втором, насос только нагнетает давление, а впрыск уже идет под контролем электроники, которая открывает и закрывает ту или иную форсунку.
Исключение дизели с насос-форсунками. Там каждая форсунка сам себе ТНВД и распылитель.
А по названию все правильно понял

О! А вот тут, если можно, поподробней. Насколько я знаю, то ТНВД - это отдельный агрегат в системе питания диз. ДВС, а в приведённом Вами втором случае такого агрегата нет. Там топливо подаёт обычный электронасос из бака, далее регулятор давления увеличивает давление топлива в магистралях и в таком виде оно приходит в электрофорсунки, т.е. как точечный впрыск на бенз. ДВС, верно я понял Вас? Тогда, если так, где же тут ТНВД?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Установка зажигания Renault Premium DCI 370 (замена ТНВД)

Подскажите как устанавливается насос высокого давления, как найти метки ВМТ (на моховике огромное кол-во меток какая из них)

Всем спасибо. Насос установил. Инструкция по установке зажигания для установки (снятия, замены тнвд) с системой Комон райл: на маховике находишь метку (1-6) потом совмещаешь с тнвд (сняв заранее датчик под которым метка(прорезь)) все зажигание установлено. Снимаешь генератор, ремни генератора, натяжной ролик, ролик(под роликом находится крышка на трех болтах, под ней гайка крепления тнвд, гайку переворачиваешь и вкручиваемый в шестерню(она служит съемником), потом в гайку вкручиваешь болт Ф14 который сдергивает нас с шестерни.

мужики, а есть у вас аналогисная инструкция по снятию - установке обычного рядного ТНВД на Renault Premium? выложите пожалуйста или сбросьте на мыло. пожалуйста

подскажите как по порядку установить топливный насос по меткам,по очередности. насос №0402276655 Renault Premium 370

Читайте также: