Рено магнум не набирает обороты больше 1100

Обновлено: 04.07.2024

Господа проблема с МАН ТГА 33.480 двигатель не набирает обороты свыше зеленой зоны тоесть 1800 об и стена
ошибки FFR 03279- 04, RET.S 04029- 04
Выручайте пустой еще както едет а гружоный падоет на колени при каждом подьеме
Турбина работает, на месте пидаль в пол 3 бар показывает на дисплее, всю топлевную систему пролез промыл, проверил на гермитичность все в норме
Куда лезть уже не знаю СОС

Ненадо темы плодить, лишнее это.
Обычно вопрос решается устраниением обрыва линии тахографа.
Весьма часто в подвижной части гофры под кабиной.
Один раз была зелень в разьеме под мордой.
А вообще - обрыв может быть где угодно, поэтому звонить надо всё подряд.
Разъемы в ногах водителя и под мордой в нижнем ряду. Провода цветные, цвета не помню.
Начинается на датчике, заканчивается на тахографе.
Если есть сомнения в умениях - лучше обратится к понимающему человеку. Будет намного быстрее сделано, и как правило - надёжнее.
ЗЫ. а тахограф так или иначе пломбировать придется.

Не заводится двигатель Рено Магнум

Renault Magnum, надежный Европейский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Рено Магнум, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность главного реле автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность Аккумуляторной батареи
  • Обрыв “массы”
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Механическая поломка двигателя

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля Рено Магнум при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность свечей накала
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

История из практики ремонта

Проблема с CAN шиной

С утра также попадается нам звонок от автомобиля РЕНО МАГНУМ. Авто заехал на станцию техобслуживания, где ему сделали переборку крана управления тормозами прицепа. После этой процедуры машина перестала заводиться. Проведя компьютерную диагностику, видим, что дело было абсолютно не в кране. Витая пара кан шины выскочила из своих параметров. Придется вить новую, но эта процедура займет времени, а пока что делаем первоначальные действия по запуску автомобиля и выгона его из сервиса. Заводим на коленке, используя два провода. Перегоняем в отстойник и намерены заниматься им лишь на завтрашний день, закупив предварительно материала нужного для починки. Оставляем автомобиль в покое, да и водителю даем отдохнуть денек, а сами рвем когти на следующий транспорт.

Не заводится Рено Магнум

Рено Магнум — капитальный ремонт электрики

На базе нас ждет РЕНО МАГНУМ, также из вчерашней заявки. Простоявший 2 месяца в одном из сервисов г. Москвы, но так и не доведенный до ума, который никак не хочет заводится. Хозяин — приветливый и улыбающийся уже пожилой вьетнамец, рассказал нам о своих горестях и посетовал на то, что автомобиль хочет отдать в руки сына, но в прежде желает провести полный капитальный ремонт электро узлов и деталей автомобиля. Проведя с ним дискуссию по поводу ремонта — отправляемся домой. Такой ремонт требует внимания минимум на 4 дня. Поэтому собираемся с духом и готовимся исправлять неисправности КАН — шины авто, и электронных блоков управления КПП, иммобилайзера и приборной панели. Чаще всего на таких авто именно эти блоки мешают автомобилю нормально функционировать.

Работа Стоимость, руб.
Не заводится Рено Магнум: диагностика 6000
Выезд за МКАД 50 руб/км

Причины - почему не заводится Рено Магнум

Понять, почему не заводится Рено Магнум, без комплексной диагностики у вас не получится, так как причин может быть много. Вот лишь некоторые из них:

  • аккумуляторная батарея не заряжается – наличие в электролите посторонних примесей, плотность электролита существенно ниже 1,2 или выше 1,3 г/см3;
  • не срабатывает якорь стартера – подгорание отдельных пластин коллектора, износ щеток, разряд АКБ;
  • неисправности генератора – коррозия подшипников, износ шкива, токосъемных колец, щеток;
  • обрыв ремня ГРМ – несвоевременная замена детали (должна проводится каждые 70 км), попадание масляных капель на поверхность, неправильная эксплуатация;
  • сбои в работе ЭБУ – перегрев оборудования, удары, попадание воды или масла внутрь;
  • короткое замыкание – нарушена изоляция проводов;
  • неисправность системы зажигания – дефект во входных датчиках, отказ катушки зажигания, повреждения проводов;
  • давление в топливной рампе в момент включения двигателя ниже 3-х атмосфер – отказ регулятора давления топлива;
  • льют форсунки – загрязнение фильтра, некачественные свечи;
  • выход из строя ТНВД – износ конструктивных компонентов, загрязнение плунжерных пар, нарушение герметичности системы;
  • не срабатывает вентилятор системы охлаждения – отказ предохранителя, обрыв контакта;
  • трещины в полости камеры сгорания – установка неподходящих форсунок или поршней, неправильная установка момента впрыска;
  • трещины в блоке цилиндров и ГБЦ – удар при ДТП, высокая степень износа;
  • система нагнетания подает топливо в недостаточном количестве – неисправность подкачивающего насоса или регулятора;
  • повреждение коленвала – нарушение геометрии, расбалансировка, сколы, пригорание вкладыша. Причины: плохое качество моторного масла, длительная работа двигателя на максимальных оборотах;
  • обрыв КАН-шины – повреждение электропроводки;
  • засорение топливопроводов – загустение горючего в зимнее время года, загрязнение фильтрующих элементов.

Заглох Рено Магнум

Что делать, если не заводится Рено Магнум

Для поиска причин сбоев в работе силового агрегата и проведения качественного ремонта необходимо компьютерное диагностическое оборудование, профессиональные инструменты и специальные навыки. Поэтому когда не заводится грузовик Renault Магнум, в такой ситуации не получится обойтись без помощи профессионалов.

На российских дорогах сейчас можно увидеть все поколения Renault Magnum – от первого, стартовавшего в 1990 году, до четвертого, снятого с выпуска в 2014. Сложность топливной системы, особенно в последнем поколении (двигатели DXi), вызывает понятные затруднения: если не заводится Renault Magnum, водителю требуется помощь квалифицированного диагноста.

Неисправности по которым не заводится Рено Магнум

Не запускается Рено Магнум

За счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если заглох и полностью не заводится Renault Magnum, диагносту нужно проверить:

  • Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
  • Отсутствие воздуха в системе
  • Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД

Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:

  • Контролировать в режиме реального времени память ошибок, рабочие параметры двигателя
  • Управлять исполнительными механизмами
  • Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ

Не заводится Рено Магнум

В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если Рено Магнум не заводится из-за некорректного считывания ключа.

При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.

Доставка запчастей на место

Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.

Рено Магнум заглох - история из практики

Renault Magnum с двигателем Mack E-TECH 440 заглох под нагрузкой и отказался заводиться без предварительной длительной подкачки, при этом все равно снова глох после непродолжительной и нестабильной работы. Диагност службы техпомощи выехал на место.

По системе управления критических для работы ошибок не было, но давление, создаваемое подкачивающим насосом, не доходило и до 1 бара при норме не ниже 4 бар. Мастер отсоединил обратку с редукционного клапана контура низкого давления и повторил прокрутку стартером – в обратку топливо пошло обильно, что явно указывало на постоянную открытость клапана, из-за чего топливо нормально не подавалось к PLD-секциям.

При перекрытой обратке нормальное давление создавалось подкачивающим насосом быстро, двигатель Рено Магнум начинал схватывать. С клиентом согласована замена клапана, сам клапан заказан и установлен на место. После этого мотор нормально запустился и работал, параметры контура низкого давления уложились в норму. Машина передана водителю и продолжила рейс.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: