Как снять топливный бак рено эспейс

Обновлено: 30.06.2024

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Audie написал(а)
Это форсунки сливают в обратку. Зайди на мой канал я там снимал видео по этому поводу.

Бура написал(а)
Привет хочу ено эспайс но бензин. Подскажите на какие нюансы смотреть и какие проблемы с ними. Спасибо

Бета написал(а)
В данном случае дело не топливе, а в генераторе! Вы сказали, что перебирали гену водяную! Я тоже перебирал гену, менял диодный мост и реле-регулятор (все фирмы CARGO) и картина после заводки примерно такая же! Сначало движок сек 5 колотит (зарядка не идет), потом зарядка пошла - мотор выравнивается! В итоге поменял на 210 ампер от 2,0 DCI все прошло! Но я Вам скажу, что зимой мотор стал греться намного хуже!

Алти написал(а)
Привет Колюня! Сегодня тоже этим вопросом занимался, правда не стал судьбу испытывать на морозе и по упрощёнке сделал. Вакуумным насосом с бочка забрал, новое залил и так 3 раза. Хоть частично освежил примерно 1200мл Мопар атф-4 там такое было и не стал мешать поэтому. Спасибо за видио

Диллон Шафиров написал(а)
Мой бензиновый 2л трафик, купленный новым здесь, потребляет всего12-13л газа, если с 1т. топить 160 по трассе, то около 16л Из проблем, накрылся только датчик коленвала к 62т.км. Ну и ролики сдвижной двери уже к 45т.км превратились в хлам. Для профилактики поменял передние шаровые на 60т.км. И всё, вообще ничего не требует. Скоро буду делать полную шумку и облагораживать салон. Трафику в этом году будет 10 лет.

Мухит написал(а)
судя по состоянию движка до головы, его стоило бы полностью от капиталить!! а ваще видосик норм и еще прозьбочка, можете сделать видео по модулю катушек зажигания, а то я с таким не сталкивался, а интересно

Гюнтер написал(а)
Владел таким на гольфе и там было ппц как плохо с индексом AKQ, там срань как плохо, сейчас 1.4 но свежий, 80к откатал покажем ок но страшно, а менять не знаю на что, Корею судя по видео брать нельзя, а Япония дорого или страшные машины, только если мазду с корнями форда брать

Фалина написал(а)
Натяжной ролик стоит не правильно,натяжка должна производиться против часовой стрелки.

Откручиваем тоненькую обратку с расширетельной и ставим этот шланг в емкость для слива. Заводим и сливаем пока не начнет пропадать давление жидкости в этой трубке. Только начало - доливаем дисцилат в расширительную до полной. Опять давление в маленькой трубке падает - заливаем дисцилат в расширительную. Таким способот большой круг охлаждения промыли. Теперь трубку вирасширительную прикручиваем наместо и заливаем дисцилат в расширительную. Прогреваем магину до включения вентилятора и после повторяем процедуру слива. Так пару раз, пока дисцилат литься не будет. Потом сливаем дисцилат пока не упадет давление в трубочке. У вас в системе теперь в малом круге дисцилат. Берем концентрат доливаем в пропорции и остальное доливаем дисцилатом до метки в расширительном бачке

Там набором шайб регулируется только зацепление шестерен. Подшипники регулируются одноразовой сминаемой шайбой и нужным моментом затяжки гайки хвостовика.

Тимур! я тоже чистил заслонку, снимал минусовую клемму с акума, почистил, все собрал, обороты на прогретую 600-700, включаешь свет поднимаются до 800, а сегодня с утра заводил на холодную обороты 1400, потом по мере прогревания падают до 700, надо ли обучать заслонку? а то меня смущают обороты на холодную 1400, или так и должно быть?

Евгений подскажите пожалуйста если есть опыт. Возможно ли снять ГБЦ, с мотора bmp на passat b6 без ямы и снятия турбины? Заранее спасибо.

При обнаружении течи топлива в баке ре­комендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, сними­те и промойте бак.


Рис. 5.16. Топливный бак: 1 - шланг сапуна топливного бака; 2 - патрубок шланга наливной трубы; 3 - задний крон­штейн топливного бака; 4, 5 - кронштейны крепления термоэкрана трубы основного глушителя; б - атмосферный шланг адсорбера; 7 - шланг подвода паров топлива к адсорберу; 8 - левый кронштейн топливного бака; 9 - топлив­ный бак; 10 - топливный модуль; 11 - правый кронштейн топливного бака


5. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.


6. . и извлеките болты с пружинами.


8. Снимите элементы системы выпуска в сборе.



10. Отожмите фиксатор крепления шлан­га сапуна топливного бака.


11. . и отсоедините шланг от наливной трубы.


12. Разожмите усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы.


13. Отогните верхнюю.


14. . и нижнюю части фиксатора хомута.


15. Разожмите хомут и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.


16. Установите опору под топливный бак.


17. Выверните левый.



19. . и передний болты крепления то­пливного бака.

20. Снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в обратной последовательности.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА ДВИГАТЕЛЯ"

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА. Замена топливного насоса Рено Меган2

Коварный адсорбер на Рено,при чем тут топливный бак, щелчки клапана. | Видеолекция 2

Бензонасос Renault Топливный Насос Рено

Снятие топливного бака. Ремонт топливозаборника. SsangYong Actyon Sports. SYclub24.ru

Рено Эспайс 3 Espace 3.

Как слить топливо из бака с помощью дрели

Топливный насос. Чистим сетку. Рено Меган.

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Спираль Пила Аварийный Режим Renault Laguna 2 ЛЕЧЕНИЕ (Доп Реле)

У МЕНЯ КАК ТОЛЬКО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА - ЭТО ПРИМЕРНО 15 ЛИТРОВ ТОПЛИВА (БАК 60 ЛИТРОВ), А ДАЛЬШЕ АРИФМЕТИКА - РАСХОД ОТ 8 ДО 12 ЛИТРОВ, ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК ТАПКУ ДАВИТЬ. ШКАЛА ВРЕТ - ДО ПОЛОВИНЫ БАКА ПОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНО, А МЕНЕЕ - НАЧИНАЕТ ВРАТЬ, ХОТЯ Я ДАЖЕ ЭТО ПЛЮСОМ СЧИТАЮ

Ключ от Renault Laguna. Отвалилась кнопка.

Лодочный мотор Yamaha F80 - Нет запуска

Рено меган 2, нету насоса в баке у дизеля

Подборка случаев на СТО 4. Пропадает компрессия на горячую

Здравствуйте ребята подскажите что может быть - на скорости при не большом повороте или перестроении в лево появляется прирывистый гул. Это подшипник ступици? Или подшипник в коробке? Или привод. Не могу определить может вы такое встречали?

. ты идиот, надо было рассказать о болячках, что бы знать к чему готовиться, а ты 'Мы не будем о них говорить не т смысла' баран. Мне друг сказал на эспейс и без бензобака много чего чинить,

По бензобаку и так понятно. Обогрев зеркал есть? Обогрев сидений есть? Абс есть? Подушки безопасности есть? Какие и сколько? Усилитель руля электронный или гидравлический? Задние тормоза дисковые или барабанные? Разгон до ста за сколько?

Привет Роман видео хорошее, я хител спросить может ты знаешь где находятся клапана воздушные при поломке которых мигает лампочка при отключении переднего привода, где они стоят под капотом?

Самое главное разбор и сбор фильтра х.й показали. хрень какая то Ж)) У моего лучшего друга на renault с бензобаком пока проблем нет…

Ахринеить! И этот видос не пришёл. Жесть. Ром, очень рада твоим видосам! Спасибо за них! Обидно, что глюк с увидомлениями и я не могла посмотреть сразу. Но я теперь буду заходить каждый день, а не ждать оповещения)

Лучше что-то конкретное по бензобаку на РЕНО эспасе посоветовал бы ) Молодец. хорошая работа. Приятно слушать.

206 очень неприхотливая на самом деле.. но блин тарсионка имеет такие подшипники по краям,благодаря которым она и хо собственно,вот эти паршивцы ржавеют очень быстро,тк там что то на подобие сальников их нихрена не защищает. Более того,когда чел замечает биение сзади,то ржавчина уже проникла в сам вал и вставить туда новый подшипник никак не получится,после чистки вала от ржавчины он становится меньше в диаметре и тогда танцы с бубнами. Еще про запаску тоже отдельная тема,она вся в грязи,болт который откручивается с багажника ржавеет и хреноздва вы его открутите,только пилить,да еще и сверху там не залезешь с трещеткой и головкой,там такая хрень - огромная прорезь и всё! Передние вилки поменять даже история целая. В общем машина говно! Работаю в автосервисе в Лионе.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: