Рено дастер скрипит дверь

Обновлено: 02.07.2024

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.

Посторонние звуки в багажнике Renault Duster

1. Скрипит замок багажника. Чтобы устранить скрип, нужно смазать силиконовой смазкой резинку и петлю замка багажника.

2. Скрипит пластиковая крышка механизма заднего стеклоочистителя при соприкосновении с кузовом (металлом и стеклом задней двери).

Чтобы устранить скрип, нужно открутить крышку двумя болтами под Торкс 20, потянуть крышку вверх, освободив клипсы, и снять ее. Места соприкосновения крышки и кузова нужно оклеить слоем маделина, после чего собрать все в обратном порядке.

Также причиной скрипа может быть третий стоп-сигнал, жгут проводки, слетевший с клипсы во внутренней части задней двери или ремень безопасности, застрявший между спинкой и подушкой заднего дивана.

3. Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал. Также скрип может издавать пластиковая крышка – лючок, закрывающая нишу с домкратом. Для устранения скрипа нужно проклеить внутренний периметр ниши маделином или иным мягким и схожим по свойствам материалом.

Причиной скрипа может быть также перекос тканевой прокладки под запасным колесом. Нужно снять запасное колесо и приклеить прокладку к кузову посредством двустороннего скотча и покрепче затянуть крепление запасного колеса.

Причиной звука из-под багажника (который может показаться звуком именно из багажника) может стать трение карданного вала о тросик стояночного тормоза. Нужно отвести тросик в сторону и попытаться чем-нибудь закрепить.

Изображение


вверху видно на тяге сильный след от трения

Изображение

Изображение

Изображение

Подтверждается. Вчера снимал ограничитель. Тяга почему-то сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя. Выравнивание и протягивание не помогают -- тяга вновь сползает. Думаю сделать фторопластовый вкладыш и закрепить его нижней гайкой крепления ограничителя. Он не должен позволять сползать тяге. Вообще конструкция странная.

Exp 1.4: Гур, ABS, передние ЭСП, ПТФ, серебристый металлик, парктроник, обогрев и электропривод зеркал, шумоизоляция, подогрев сидений, Multitronics VG1031GPL
Отдал жене.
Ковыряю ФФ2 :)

Победил сегодня эту проблему. Вырезал прямоугольный вкладыш из полистирола (фторопласт непрочен) и закрепил на нижней шпильке крепления. Резьбы там немного по длине -- пришлось сделать новую гайку с проточкой. Резьба на шпильке M6, гайка "на 10". Расстояние от центра отверстия до верхнего (рабочего) края вкладыша 17 мм. Дверь работает как новая.

Exp 1.4: Гур, ABS, передние ЭСП, ПТФ, серебристый металлик, парктроник, обогрев и электропривод зеркал, шумоизоляция, подогрев сидений, Multitronics VG1031GPL
Отдал жене.
Ковыряю ФФ2 :)


А можно поодробнее? Откуда лучше залезать? Где этот ролик?
Спрашиваю, потому-что смазал уже все, что только можно в передних дверях (петли, ограничитель) А скрипит, как у грузовика. Неприятно и непонятно..


Скрип и скрежет пропали после недель 2-х пользования машиной.
Правда теперь все ограничители и петли покрылись пылью и грязью, прилипшей к смазке (((

у меня тоже как дверь переднюю водительскую открываю,щелчок такой на всю улицу. заколебал уже. даже не знаю чем смазать..

tohen писал(а): у меня тоже как дверь переднюю водительскую открываю,щелчок такой на всю улицу. заколебал уже. даже не знаю чем смазать..

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

tohen писал(а): у меня тоже как дверь переднюю водительскую открываю,щелчок такой на всю улицу. заколебал уже. даже не знаю чем смазать..

Возможно, что ослабло крепление ограничителя к кузову. Надо его подтянуть, там ключик специальный нужен, торкс.

После зимней спячки ,выехал из растаявшего от снега гаража .Всегда смазывал петли и ограничитель солидолом .Но , ограничитель (в двери )неудобно мазать .Палец не достаёт . Там два круглых валика ,их ось очень трудно смазать снаружи двери .Если только чем то жидким и в большом калличестве .Дверь передняя скрипела ,пролил ведешкой ,непомогло .Заметил что сомооткручиваются гайки на 10.Снял ограничитель . Промою ,пойду ставить .Эта первая поломка моего Логана .

Помыл в солярке ограничитель двери .всё работает .Может не надо было его снимать .посто подкрутить ослабшие гайки( на 10) ограничителя , в двери .

Кутузов писал(а): Помыл в солярке ограничитель двери .всё работает .Может не надо было его снимать .посто подкрутить ослабшие гайки( на 10) ограничителя , в двери .

Тоже время от времени посещала такая проблема на водительской двери. Летом мазал планку ограничителя литолом. В итого сначала скрип ушел а потом стало только хуже. Собрался уж было купить новый, но как глянул цены (от 1000 руб.) на сей девайс желание резко пропало. В итоге снял его, открутив две гайки на 10 в двери и один торкс на кузове. Карту двери не снимал, легко вынул через отверстие для динамика. Ревизия показала, что летняя смазка превратилась в каку с пылью и песком и являлась причиной похрустывания. Да и еще такая же напасть

Brewster писал(а): Тяга почему-то сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя.

В итоге удалил старую смазку, все прочистил, выставил тягу посреди роликов установил на место и хорошенько протянул. В итоге скрип ушел. Понаблюдаю на предмет сползания тяги.

Изображение

Ездил на Exp 1.4 - 2 года 9 мес и 30 дней
KIA Cee'd_SW 1,6 AT Comfort (Sirius Silver) + Volkswagen Touran 1.6 BGU 2005г.

У меня скрипит задняя правая дверь жутко при открытии или закрытии, не пойму что там скрипит, петли/ограничитель или что. Как думаете что это и чем смазать, как устранить?

Читайте также: