Как снять вещевой ящик под сиденьем рено сценик 2

Обновлено: 25.06.2024

Расскажу про одну очень интересную машинку. Как по мне, это один из немногих автомобилей, который смело можно назвать универсальным. Точнее, раньше можно было назвать, ведь его уже давно не выпускают.

Итак, сегодня речь пойдет о Renault Scenic RX4.

Красавчик, просто красавчик

Для начала, полистайте галерею с фотографиями.

Выглядит здорово, правда?

И это конец девяностых-начало двухтысячных. С обычным унылым Сцеником того же поколения и сравнивать нет смысла – небо и земля. Да и следующие поколения этой модели не выглядели так самодостаточно и харизматично.

Ладно, это все лирика, да еще и субъективная. Давайте по делу :)

Двигатель

На эту машинку ставили два мотора:

  • бензиновый 2-литровый F4R, мощностью 140 лошадок;
  • дизельный 1.9-литровый F9Q со 102 лошадками.

Оба мотора очень надежные. Причем бензинка – это почти легенда. Многие автомобили с F4R дожили до наших дней без капиталки.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод с вискомуфтой на межосевом дифференциале. По умолчанию ведущая ось передняя, но когда колеса начинают пробуксовывать – подключается задняя.

Кстати, в некоторых обзорах пишут, что есть еще и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Не верьте: это неправда .

Клиренс

От 180 до 210 мм . В разных источниках приводится разная информация, видимо, клиренс отличался в зависимости от установленного силового агрегата. Визуально машинка выглядит высокой и когда на ней съезжаешь на грунтовку – проблем не возникает: днищем по колдобинам не чиркаешь.

Салон

Для путешественника это очень важно :) Чтоб было удобно и места хватало всем и для всего. В Сценнике RX4 именно так.

Столики на спинках передних сидений, три раздельных быстросъемных задних сиденья с индивидуальными регулировками, куча бардачков, кармашков и ниш. Есть даже миниатюрный холодильник в районе рукоятки КПП. Ну, как холодильник. Охлаждаемый кондиционером бокс, однако французы называли его холодильником. Отчасти это правда.

Безопасность

Шесть подушек в базе. Шесть, Карл! И это, как уже говорил, в конце девяностых-начале двухтысячных.

И еще из приятного

Багажник 410 литров с множеством кармашков и отсеков. Верхняя и нижняя части открываются отдельно. Вещи можно закидывать прям от души и не переживать, что когда откроете пятую дверь – все посыпется наружу.

Топливный бак на 60 литров. Дает неплохой запас хода, особенно на дизельном моторе.

Полноразмерное запасное колесо, спрятанное в аккуратный пластиковый бокс на пятой двери.

Защитный пластиковый обвес и усиленные бампера, чтобы катать по полям и не переживать за ЛКП.

Что имеем в сравнении с обычным Renault Scenic

  • Увеличенный на 60+ мм дорожный просвет. Клиренс обычного первого Сценика – 120-140 мм.
  • Полный привод.
  • Крепкий пластиковый обвес и усиленные бампера, а не бесполезные побрякушки с измененным дизайном.
  • Полноразмерное запасное колесо с креплением на пятой двери.
  • Колеса с подходящим для грунтовки размером резины – 215/60R16.

Вот только в начале двухтысячных этой аудитории еще не было, поэтому Renault Scenic RX4 быстро сняли с производства. Он обогнал свое время, вышел раньше, чем его смогли оценить.

А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Потребовалось снять передние сиденья, чтобы надеть чехлы. С пассажирским провозился довольно долго из-за хитрого разъёма под сиденьем. Благодаря форуму хоть как-то понял, как разъединить разъем. Чтобы помочь желающим снять сиденье, привожу фотоинструкцию разъединения разъёма на водительском сиденье.
Качество фото (цветовой баланс и фокус) прошу принять как есть, ибо фоткать неудобно и освещал переноской с энергосберегающей лампой тёпло-белого света, т.к. переноску много раз ронял и столько же раз менял лампы накаливания. Энергосберегающая пока держится.

Внимание!
После выключения двигателя подождите 1 мин, чтобы ЭБУ сохранил настройки и перешёл в режим ожидания. Потом можно снимать клемму с аккумулятора.
Дастер, изд-во "За рулём", стр. 274:
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин., чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

При работе не применяйте больших усилий, всё разъединяется достаточно легко. Если что-то не поддаётся, проверьте правильность действий.


Два разъёма, которые требуется разъединить.


Зелёный разъём: нажимаем на выступ со стороны проводов и разъединяем


Чёрный разъем: отгибаем плоской отвёрткой защёлку, снимаем вправо разъём с клипсы


Подцепив и покачивая клипсу с проводом, вытаскиваем её из овального отверстия. Выходит достаточно трудно


Дальше два варианта. По первому, как делал я, с подъемом красного флажка.
Аккуратно приподнимаем красный флажок, только чтобы его красные зубцы вышли из черного корпуса. Иначе флажок ломается поперек (отмечено точками). Собрать разъем можно и со сломанным флажком, но лучше сделать всё без поломок.


По второму, AlexNuter ниже написал, что красный флажок нужен только для разборки контактов под распайку. Можете попробовать пропустить операцию с флажком и действовать дальше. Если и у вас без проблем получилось разъединить и после работ соединить разъем без подъема красного флажка, пожалуйста, напишите в комментариях.


Смотрим сторону разъёма, противоположную флажку. Узкой и тонкой отвёрткой отвести защёлку и разъединить разъём.


Внимание! Перед соединением разъема опустите флажок, чтобы он защёлкнулся и только потом соединяйте две половинки разъема. Иначе контакты могут не попасть друг в друга, а разъем всё равно защелкнется, будто так и надо.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы

Не открывается бензобак


Советы

Продажа авто по счет-справке

img
img
img

Бардачок к Renault Scenic 3 поколение (2009-2013), 2010 г.

65 00 р.

img
img
img

Бардачок к Renault Scenic 3 поколение (2009-2013), 2010 г.

65 00 р.

img
img
img
img

Бардачок к Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] (2006-2009), 2007 г.

52 00 р.

img
img
img

Бардачок к Renault Scenic 2, 2007 г.

24 00 р.

img
img

Бардачок к Renault Scenic 2, 2007 г.

38 00 р.

img

Бардачок к Renault Scenic, 2001 г.

31 00 р.

img

Бардачок к Renault Scenic, 2011 г.

57 00 р.

img
img
img

Бардачок к Renault Scenic RX4, 2000 г.

50 00 р.

img

Бардачок к Renault Scenic, 2004 г.

31 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Потребовалось снять передние сиденья, чтобы надеть чехлы. С пассажирским провозился довольно долго из-за хитрого разъёма под сиденьем. Благодаря форуму хоть как-то понял, как разъединить разъем. Чтобы помочь желающим снять сиденье, привожу фотоинструкцию разъединения разъёма на водительском сиденье.
Качество фото (цветовой баланс и фокус) прошу принять как есть, ибо фоткать неудобно и освещал переноской с энергосберегающей лампой тёпло-белого света, т.к. переноску много раз ронял и столько же раз менял лампы накаливания. Энергосберегающая пока держится.

Внимание!
После выключения двигателя подождите 1 мин, чтобы ЭБУ сохранил настройки и перешёл в режим ожидания. Потом можно снимать клемму с аккумулятора.
Дастер, изд-во "За рулём", стр. 274:
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин., чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

При работе не применяйте больших усилий, всё разъединяется достаточно легко. Если что-то не поддаётся, проверьте правильность действий.

Два разъёма, которые требуется разъединить.

Зелёный разъём: нажимаем на выступ со стороны проводов и разъединяем

Чёрный разъем: отгибаем плоской отвёрткой защёлку, снимаем вправо разъём с клипсы

Подцепив и покачивая клипсу с проводом, вытаскиваем её из овального отверстия. Выходит достаточно трудно

Дальше два варианта. По первому, как делал я, с подъемом красного флажка.
Аккуратно приподнимаем красный флажок, только чтобы его красные зубцы вышли из черного корпуса. Иначе флажок ломается поперек (отмечено точками). Собрать разъем можно и со сломанным флажком, но лучше сделать всё без поломок.

По второму, AlexNuter ниже написал, что красный флажок нужен только для разборки контактов под распайку. Можете попробовать пропустить операцию с флажком и действовать дальше. Если и у вас без проблем получилось разъединить и после работ соединить разъем без подъема красного флажка, пожалуйста, напишите в комментариях.

Смотрим сторону разъёма, противоположную флажку. Узкой и тонкой отвёрткой отвести защёлку и разъединить разъём.

Внимание! Перед соединением разъема опустите флажок, чтобы он защёлкнулся и только потом соединяйте две половинки разъема. Иначе контакты могут не попасть друг в друга, а разъем всё равно защелкнется, будто так и надо.

Renault Scenic new, Renault Scenic II

Материалы отделки машины нового поколения стали более дорогими. Пластик – мягче, подгонка элементов – лучше. В качестве опций предлагаются вставки под алюминий.

К аудиосистеме можно подключать
внешние носители не только через
провод, но и по Bluetooth.

Автоматический стояночный тормоз отключается сам при начале движения.

Традиционным для Renault стал ключ-карта. За доплату можно заказать карту-транспондер. Она удобна тем, что автомобиль сам распознает хозяина и разблокирует замки при его приближении.

Для комбинации приборов предлагается три вида дизайна, которые можно выбирать нажатием кнопки. Читаются показания нормально даже при ярком солнце.

Существенно расширился список предлагаемого оборудования. В качестве опции можно заказать не только регулировку высоты, но даже электроприводы и кожаную обивку сидений.

Приправы и пряности

В удобстве посадки и возможностях трансформации салона у Renault Scenic существенных изменений не наблюдается. Все те же пять отдельных кресел. Каждое – с возможностью продольной регулировки и изменением наклона спинки. Второй ряд сидений полностью съемный.

Под капотами обеих машин стоят одинаковые бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. Однако расход топлива у нового Scenic на 0,2 литра меньше за городом и на 0,4 литра – в городе. Достигнуто это главным образом за счет применения в Scenic new более продвинутой 6-ступенчатой коробки передач.

В вертикальном положении сложенные кресла удерживаются при помощи газовых амортизаторов.

Схема трансформации салона осталась прежней. Каждое из пяти сидений двигается индивидуально. Любое из трех задних сидений можно не только сложить, но и снять. Для быстрого увеличения багажного отделения кресла можно просто сдвинуть вперед. Как и прежде, под сиденьями есть удобные выдвижные ящички.

Прежние ингредиенты

В техническом плане между поколениями Scenic отличий не так уж много. Для новинки предлагаются все те же хорошо знакомые бензиновые моторы 1,6 и 2,0 л. Тестовый автомобиль оснащен мотором в 1,6 л, как и его оппонент-предшественник. Этот двигатель зарекомендовал себя хорошо и менять его пока действительно нет смысла. С ним обе машины демонстрируют уверенный набор скорости.

Если учесть, что новая машина чуть тяжелее, то логично было бы предположить, что она будет медленнее, а расход топлива – выше. Но на деле все с точностью до наоборот. И причиной тому 6-ступенчатая (вместо 5-ступенчатой) коробка передач. За счет более близких передаточных чисел Scenic new хоть и совсем незначительно, но все же быстрее в разгоне (на 0,1 секунды), а более длинная 6-я передача обеспечила ему на 5 км/ч большую максимальную скорость. Но это не так важно, как улучшившаяся экономичность машины. Кроме того, в городских тянучках 6-ступенчатая КП позволяет лучше подобрать нужную ступень. Хотя тяговитый мотор обоих Scenic совсем не привередлив в выборе передачи и упорно тянет уже с самых низов без капризов. Сегодня, в век высокооборотистых и форсированных моторов я частенько скучаю по таким двигателям.

При снятом втором ряде кресел пол полностью ровный. Максимальная длина груза, который можно перевезти в Scenic, – 2,5 метра! Хотя общий объем стал на 3 л меньше (1837 л).

Послевкусие

background image

Sièges avant à commandes manuelles (X95 - J95 - R95 - Renault)

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

Чтобы передвинуть сиденье

вперед или назад

Поднимите ручку 1, чтобы разблокиро-
вать сиденье. Установив сиденье в жела-
емое положение, отпустите ручку и про-
верьте надежность фиксации.

Чтобы поднять или опустить

Потяните рычаг 2 вверх или вниз необхо-
димое количество раз.

Регулировка наклона спинки

Поверните ручку 3 в нужное положение.

водителя в поясничной части

Чтобы усилить поясничный подпор, опу-
стите рычаг 4, а чтобы ослабить его, под-
нимите рычаг.

В целях безопасности прово-
дите все регулировки сиде-
ний только на неподвижном
автомобиле.

Чтобы не снижать эффективность
действия ремней безопасности, со-
ветуем не наклонять спинки сидений
слишком сильно назад.
Никакие предметы не должны нахо-
диться на полу (перед водителем),
т. к. в случае резкого торможения они
могут попасть под педали и помешать
их перемещению.


Отверните болты, скрепляющие две половины кожуха, затем отделите половины и снимите правую часть кожуха.

Отключите разъем электропроводки от мотора нагнетателя, затем отверните два крепежных болта и снимите левую половину кожуха нагнетателя. Отверните винты крепления и снимите сборку мотора.

как снять бардачок на рено сценик

На моделях с цельным кожухом мотора нагнетателя, отверните винты крепления. Снимите с кожуха верхнюю крышку. Ослабьте и снимите болты крепления и выведите сборку из рабочего положения обратитесь к иллюстрациям. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние всех уплотнений кожуха.

Снятие панели рено сценик

Проверьте работу мотора нагнетателя, прежде чем устанавливать переборку. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия у левой части ветрового стекла.

На моделях, имеющих режим рециркуляции воздуха, отключите разъемы электропроводки от блока управления, установленного на кожухе мотора нагнетателя справа. На некоторых моделях также необходимо отключить разъем электропроводки от мотора нагнетателя и выпустить его из скоб, чтобы его можно было снять вместе с блоком управления как снять бардачок на рено сценик к сопроводительной иллюстрации.

Отверните винты крепления, затем выпустите скобы и снимите блок управления. На моделях без режима рециркуляции блок управления установлен на правой стороне мотора нагнетателя. Отключите проводку, затем отверните винты крепления где имеются и отсоедините блок от кожуха мотора нагнетателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

снятие бардачка scenic 2

Производите установку в обратном порядке. Слейте жидкость из системы охлаждения.

как снять бардачок на рено сценик

В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника как можно ближе к переборке двигательного отсека. Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

как снять бардачок на рено сценик

На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха. Ослабьте и снимите болт кожуха воздухораспределителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Работая в салоне, ослабьте и снимите крепежные винты кожуха, расположенные на уровне центральной консоли, затем отверните болт, крепящий нижний кронштейн к как снять бардачок на рено сценик, и снимите кронштейн обратитесь к иллюстрациям. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При снятии кожуха старайтесь держать патрубки теплообменника отопителя кверху, чтобы не разлить охлаждающую жидкость.

как снять бардачок на рено сценик

В качестве предосторожности обложите кожух ветошью и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью. Обратите внимание, что нижний болт крепежного кронштейна должен быть зажат сначала только вручную, как снять бардачок на рено сценик окончательная затяжка производится после установки кожуха мотора нагнетателя. В заключение, заполните систему охлаждения. Теплообменник отопителя Незначительные утечки из теплообменника отопителя можно устранить, используя специальный герметик, не снимая теплообменник.

Снимите кожух распределителя воздуха как описано выше в этом Разделе.

как снять бардачок на рено сценик

Ослабьте и снимите винты крепления где имеютсязатем выпустите крепежные скобы. Извлеките теплообменник отопителя из кожуха, стараясь не повредить ее пластины обратитесь к иллюстрациям. Если крепежные скобы были при снятии повреждены, прикрепите теплообменник винтами, используя имеющиеся на ней отверстия.

Снимите кожух мотора нагнетателя как описано выше в этом Разделе. Пройдите вдоль проводки от мотора заслонки назад, выпуская ее из крепежных скоб, и отключите разъем. Отверните крепежные гайки и снимите сборку как снять бардачок на рено сценик заслонки обратитесь к иллюстрациям.

как снять бардачок на рено сценик

Поместите сборку на верстак, ослабьте и снимите винты крепления. Отделите мотор и приводные шестерни заслонки от кожуха обратитесь к иллюстрациям. Производите установку в обратном порядке, следя за тем, чтобы приводные шестерни были правильно зацеплены — паз на шестерне мотора должен быть совмещен с запирающим выступом на шестерне заслонки обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

как снять бардачок на рено сценик

Соедините мотор с шестерней и надежно затяните крепления. Эти действия аналогичны приведенным выше для моделей без кондиционера. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора как снять бардачок на рено сценик режима рециркуляции должно быть поручено СТО Renault, так как для этого необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя модели Scenic.

С водительской сторонызаднее колесо, после выключения зажигания, начинает тикать, что это может быть. На СТО мастера говорят что менять все! У меня на рено гранд сценик года 1,5 дизель выбивает ошибку остановка транспортного средства. На приборе мигает значок ручника.

Снятие бардачка Renault Scenic 2 часть 2/ Снятие блока управления климатом Scenic 2

Что делать? Он у меня включается ручкой подъема сидения. Поднимаем ручку до… Канат Рено Сценик г. В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу.

Читайте также: