Как снять воздуховод пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Вчера погрел зажигалку над щелью из которой дует на лобовое, ну и провалилась она туда, блин. Звонил официалам, говорят снимать часов 5!! норма час-1700 р. Я в шоке.
Люди, помогите советом, если кто знает где посмотреть как вентиляция сделана, дайте ссылку. У нас всё как на 308? Где в москве мона сделать норм? Все официалы такие злые?

Если на зажигалке есть металлические детали,то можно попробовать пошарить магнитом,привязанным или к шнурочку или к проволоке.Магнит,достаточн о мощный, можно взять от неисправного динамика и обломать до нужных размеров.

Туда даже проволоку не могу протолкать не 5 см. Там изгибы какие то хитрые. Картинку бы , как там всё устрено.
А по каско эти работы можно как-то провести?

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Звонил другим оф. диллерам, 15000-20000 т.р. . Что делать? Денег таких нет. сейчас. Если обратится к не оффициальным? Гарантия не слетит?

Если она туда провалилась, значит её можно обратно вытащить. Хитрыми системами.
офы пугают , что на вентилятор попадёт или в заслонки. Пока тишина..

Магнит можно взять из чехла для сотового - он маленький и мощный, проблема - как закрепить на шнурке (проволока не подойдет, жесткая)

Можно магнит взять из винчестера. Он там достаточно тонкий и мощный и есть проушины, для закрепления нитки. Но его надо будет распилить пополам, иначе не влезет (с другой стороны проушина изогнута)

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

по мне так забыть про нее. там температура воспламенения вряд ли будет. а так только торпеду разбирать.. на зажиге мет.часть составляет 10% и не факт что нормально примагнитится. извините что под руку, но ржачная история! но я искренне сочуствую.

магнит отправь именно в дырочку куда прыгнула жига. магнит от жёсткого или т.п. его хватит. клей на спининговую нить -- не порвёшь. если сразу не поймаешь , то пусть себе магнит катается хоть неделю. кстати, у меня по центру стоит антирадар с эл.компасом. компас работать отказался-- всегда север. может ктото аналогично ронял магнит.
. сочувствую и надеюсь.

Мужики, нужен эндоскоп, если я увижу как и где она лежит, то я её выловлю. Есть у кого в москве эндоскоп ( технический ) ?
В долгу не останусь.

Не стоит забывать что под накладкой торпеды справа подушка безопасности, если разбирать то отключить ключом ее и снять клемы с аккумулятора иначе может стрельнуть и тогда уже на другие деньги можно попасть!
Но врятли получится выловить, там воздуховоды очень резко уходят в сторону салона..
все же очень интересно какой была зажигалка и каким образом пришла идея погреть зажигалку там?

есть в продаже камера на гибком проводе, подключается к usb.. Поищите в продаже..

второй вариант, перестать курить в машине и ждать пока зажигалка провалится в лопасти, а дальше к од и говорить ничего не знаю, я не курю и откуда она там мне неизвестно. Но вот прокатит или нет, неизвестно.

Всё! Вытащил. Помог эндоскоп и терпение. Она была недалеко от дырок которые в ноги дуют. Нашол через щели лобового обдува. Потом проволокой с магнитом вытащил из нижних щелей. смотря на монитор. Без эндоскопа вообще не судьба. Часа 3 ковырялся, отчаялся уже , но под конец всё же я её увидел.
Цена вопроса 1450 р. - цена эндоскопа) + не кто не разбирал мою машину. И гаджет интересный остался.
Всем спасибо, все советы помогли.

Своими руками: ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!

Прокладки впуска без снятия жабо? Легко! Всем привет! Работы делал в прошлом месяце потому что с начала этого планировались постоянный поездки. Пыж исправно возит меня и мою супругу каждый день, за что эму огромное спасибо, но поскольку на горизонте замаячила цифра 300000 км решил я сменить прокладку дроссельной заслонки, впускного коллектора. Купил я их давно и почти год они со мной катались в бардачке.


На просторах интернета я нашел не мало информации по этому вопросу но все как в один утверждают что для этого надо снимать жабо, а это меня не климатит к слову совсем. И вот задумался я "А может как нибудь без снятия жабо, а?". Это был замечательный субботний день, не жарко воздух прогрелся до 22 градусов выше ноля, погода была солнечной, работать одно удовольствие! Открыл капот посмотрел на все это безобразие и решил что жабо снимать я не буду.Решил что сначала я попробую снять АКБ и вытащить впускной коллектор в образовавшееся место. Сначала снимаем короб впускного фильтра, затем АКБ. АКБ снимается элементарно: клеммы не имеют гаек/винтиков, а сам АКБ крепится на одной гайке на 10мм.


После того как демонтирован АКБ место появляется просто вагон! Отсоединяем трубки вентиляции картера, снимаем фишку с ДАД (MAP sensor), снимаем топливо подачу предварительно стравив давление из топливной рампы (для этого просто нажимаем на ниппель под синем колпачком)


Отсоединяем клеммы форсунок которая находится сзади впускного коллектора, кажется что это очень не удобно, но на самом деле не так чтобы очень, и фишку с дроссельной заслонки


После чего отпускаем сам впускной коллектор: он крепится на 7 гайках на 10мм и одной гайке на 13мм по центру, у меня они открутились сравнительно легко, даже по началу было впечатление что они не затянуты. После чего как я и планировал впускной коллектор спокойно вылез с правой стороны там где стоит АКБ, это победа!


После того как впускной коллектор у нас в руках снимаем с него дроссельную заслонку и меняем уплотнительные кольца



Пока впускной был снят заглянул как выглядят впускные клапана, увиденное меня вполне удовлетворило, все чистенько как и должно быть.





Моментов затяжки для дроссельной заслонки я не нашел поэтому затянул ее с усилием в 20н/м, а коллектор с усилием в 15 н/м, это на самом деле не так важно потому что и в самом коллекторе и в дроссельной заслонке стоят стальные втулки которые тебя все равно ограничат и прокладку ты в любом случае не перетянешь. Старые прокладки как и ожидалось давным давно потеряли эластичность это видно на этом фото, посмотрел так же на прокладки форсунок они еще в отличном состоянии так что их менять не стал


На все про все 2 часа работы и дело сделано! После замены двигатель стал работать немного ровнее но самый приятный бонус это то что АКПП стала переключатся в низ раньше, до этого было ощущение что пока обороты не упадут до 1200об/мим машина передачу в низ не скидывала. На этом все, надеюсь что было интересно, всем бобра, полного бака и удачи на дороге!

Направление потоков воздуха подаваемого в салон автомобиля

Рис. 1.50. Направление потоков воздуха подаваемого в салон автомобиля: 1 — к лобовому стеклу; 2 — к стеклам передних дверей; 3 — боковые вентиляционные решетки; 4 — центральные вентиляционные решетки; 5 — к ногам водителя и переднего пассажира; 6 — к ногам задних пассажиров

Подача подогретого или холодного воздуха в салон осуществляется через воздуховоды и вентиляционные решетки ( рис. 1.50).

Для обеспечения равномерного распределения воздуха по салону следите за чистотой воздухозаборных решеток, а также за тем, чтобы сопла подачи воздуха и проходы для воздуха под передними сиденьями и вытяжные отверстия в багажнике не были ничем перекрыты. Периодически проверяйте состояние противопылевого фильтра салона.

Наши тесты - Opel Astra - Багажником фигуру не испортишь

Наши тесты - Opel Astra - Багажником фигуру не испортишь

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена задних тормозных колодок

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена задних тормозных колодок

Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.

Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Затягиваю ступичный подшипик у ТагАЗ Тагер, видео развлекательное-не инструкция по ремонту

Читайте также: