Как снять заднее сиденье на пежо 107

Обновлено: 30.06.2024

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Гламурный сиреневый окрас в сочетании с куцыми стёклами задка мешают нормальной езде даже больше, чем несовершенство роботизированной трансмиссии. Вот очередной мачо на крутом авто крадётся по правому ряду, стараясь заглянуть в салон. Кто у руля: блондинка, брюнетка, рыженькая? Тьфу-ты — мужик. И газу! Отвлекают!

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

По мне Peugeot 107 — не просто автомобиль, а отличный модный аксессуар. Почему девушки в Москве выбирают стильные сумки и платья, но садятся за руль безликих внедорожников, мне, к сожалению, теперь понятно.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Константин Болотов поездил без бензина

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Леонид Попов свозил семью в магазин

Диковинный матово-белый плафон на торпедо — прекрасная находка дизайнеров: в темноте этот большой ночник поднимает настроение мягким оранжевым светом, гармонирующим с подсветкой магнитолы и приборной панели. Ни дать ни взять — детская.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

Внутри настроение создают забавные приборы с тахометром на ножке и металлические детали, окрашенные в цвет кузова. Необычная схема переключения передач ввиду отсутствия на селекторе положения P требует определённого привыкания. Поначалу я по привычке, двигая рычаг до упора вперёд, попадал в режим R, чему немало удивлялся.

Визуально объём багажника скрадывается вертикальной стенкой, которая остаётся на месте при открывании заднего стекла, играющего тут роль пятой двери.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Паспортные данные

Peugeot 107 1.0 5D
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2340
Колея передняя/задняя, мм 1415/1405
Снаряжённая масса, кг 875 (910)*
Полная масса, кг 1190
Объём багажника, л 130
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объём, см³ 998
Макс. мощность, л.с./об/мин 68/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 93/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (роботизированная, пятиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/65 R14
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,7 (14,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,5
— загородный цикл 4,1
— смешанный цикл 4,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 35
Топливо АИ-95–98
* В скобках указаны данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое обрудование версии Active
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет "металлик" 7500*
CD-магнитола с поддержкой MP3 6000
Боковые подушки безопасности 10 500
Надувные "занавески" 7000
Легкосплавные колёсные диски 9500
Цена базовой комплектации 469 000
Цена протестированного автомобиля 520 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Модель Peugeot 107 была разработана в рамках совместного проекта B-Zero компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Здесь широко использовались агрегаты от модели Тойоты Yaris второго поколения. От неё с некоторыми изменениями на Пежо перекочевали подвеска (стойки Макферсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади), электрический усилитель руля и бензиновый двигатель.

Целый набор внутренних усилителей дверей, пороги из высокопорчной стали и дополнительная защитная балка спереди обеспечивают высокую для столь некрупного хэтчбека стойкость кузова при лобовом ударе.

Безопасность

Холт написал(а)
10 минут из жизни потерял. А снимешь видос, как машину заводить? Или как дверь открывать?

Вида написал(а)
Здраствуйте.у меня рав 4 2003 года 2хлитровый автомат.на 3х скоростях едит хорошо а на 4ой скорости обороты набирает орет.но скорость не набирает.не подскажите в чем может быть дело?

Marley написал(а)
что делать. у меня лампы впаяны, они не съемные, неск штук светят тускло, а неск не горят причём по диагонали не работают

Бекхан написал(а)
После слов про 'топовый'вариант с двигателем 1.3 литра с турбонаддувом и вариатором,- поставил дизлайк и прекратил смотреть.

Рустам написал(а)
Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен)

Ceara написал(а)
Все видео взяты из инета и склеены,автор этого канала не имеет ни какого отношения к этому и другим авто

Дархан написал(а)
Здравствуйте надо было одеть кусочки шланга по размеру на полу кольцо с резьбами, чтоб релинги не царапались с низу.

Ростислав Силаченко написал(а)
Accord 7 рестайл, 2006 год 2.4 Executive - все работает получилось с первого раза. На ютюбе есть второе видео с инструкцией в комментах - так вот по ней не реботает, тут все четко спасибо. как я понял ошибок у меня нет. вот заснял видео с рестайлом, Видеоответ сюда отправил но чего-то не высвечивается. если что смотрите у меня в видео.

Омар написал(а)
Я не понял, снизу амортизатор реально без шайбы и без гровера крепиться, или тут не хватает их просто в видео,я в шоке

Blakeley написал(а)
Классно смотрится 460!Поздравляю ещё раз с покупкой!С наступающим праздником ПАСХИ!

Служеникин Винер написал(а)
*Лапочкин,ты охринел такую ерунду показывать?* *Тут же детская горочка для НИВЫ*

Lester написал(а)
Здравствуйте подскажите кто сталкивался.шевроле Ланос 1.5 авто заводится только с подгозовкой и на холодную и на горячую,как газу даёшь один раз до 5-6 тысяч не глохнет и начинает работать более менее слегка подраивая,а если газу не даёшь то сильно троит и глохнет практически сразу.кароче говоря если машину не прогазую при запуске троит и глохнет.подскажите пожалуйста если кто сталкивался.спасибо.

крепление изофикс

Если же пренебрегать правилами и прочтением инструкции, а также рекомендаций, то можно попасть не в очень благоприятную ситуацию: во время чрезвычайных дорожных происшествий вы рискуете не только собой, но и жизнью своего ребёнка! К тому же ГИБДД из-за отсутствия детского сиденья может выписать вам немалый штраф, за исключением, если у вас не одеты на ремни безопасности детское удерживающее устройство.

Если вам интересно то Вы можете почитать о ремне безопасности для детей.

Видео по креплению изофикс (Isofix)

По каким критериям выбрали изофикс?

Во-первых, это удобство. Мягкое кресло, которое легко монтируется. Ребёнку будет комфортно и безопасно сидеть в нём. Во-вторых, безопасность не только детей, но и родителей. Если же вы находитесь рядом с изофиксом, то не остаётесь без должной защиты. Удобно, хорошо и качественно!

Как нужно выбирать изофикс (isofix)?

Как известно, детское кресло нужно выбирать не только по цвету или по цене, но и по весовой, а также возрастной категории детей. То есть, выбирайте как можно более подходящее кресло, чтобы ребёнку было удобно. Выбор автомобильных кресел по этим категориям распределяется на 5 групп в зависимости от возраста или веса ребёнка.

  • Первая группа – дети до 6 месяцев.
  • Вторая группа – дети до года.
  • Третья группа – дети 1-4 лет.
  • Четвертая группа – 3-7 лет.
  • Пятая группа – 6-12 лет.

Выбрав нужное детское кресло, можно приступать к закреплению. Но перед этим нужно разобраться в последовательности действий. В этом может помочь инструкция, но она часто бывает составлена так, что в ней очень трудно разобраться неподготовленному человеку.

Как крепить изофикс?

как крепить

скобы изофикса

Перед тем как покупать систему, надо проверить, оборудована ли ваша машина ею. Если же нет, вы можете смело идти покупать её. С 2006 года все новые автомобили уже оборудованы соответствующими креплениями. Если система изофикс в автомобиле не предусмотрена, то нужно будет монтировать ее.

На заднем сиденье (бывает, что и на переднем), где установлено кресло, есть два паза. Их внешний вид: широкие пластмассовые выемки, закрытые заглушками. Эти заглушки обязательно снимаются и прячутся в специальный бардачок. Если же отнестись к этому не так серьёзно, то заглушки можно потерять.

В некоторых моделях автомобиля есть упорная нога (вместе с ремнём или же без него). Если у вас есть эта нога, то надо будет её ещё немного отрегулировать: нужен определённый наклон и высота.

Как снять изофикс?

Что вам нужно знать: все системы изофикс продаются в комплектации. Но всё же стоит помнить, что сиденье будет выдерживать не только вес детей, но и вес кресла, поэтому стоит избегать разных нагрузок. Но есть же отцы, которые часто путешествуют на машине, а с собой они, уж точно, захотят взять ребёнка. Некоторые водители советуют взять с собой маленькую подушечку, которая поможет избежать неприятных вмятин на сиденье.


течение нескольких секунд не предпринимать никаких действий.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Как только нужный параметр индицируется, приступайте

к его настройке при помощи этих двух клавиш.

Последовательно нажимайте на эту клавишу,

чтобы получить доступ к регулировке тембра

низких частот (BASS), высоких частот (TREB),

баланса передних-задних громкоговорителей

(FAD) , и баланса левых-правых

громкоговорителей (BAL) .

С момента остановки двигателя автомагнитола будет

работать еще около 30 минут, чтобы не разряжать

аккумуляторную батарею.

НАСТРОЙКА АУДИОСИСТЕМЫ

ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

Последовательно нажимайте на верхнюю

часть этой клавиши, чтобы повысить, или на

нижнюю - чтобы понизить уровень громкости

РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ

Громкость и прочие аудионастройки можно осуществлять с

панели управления автомагнитолой.
Для отключения источника аудиосигнала AUX нажмите на

AM/FM.
При прослушивании записей на проигрывателе MP3:

увеличьте побольше громкость автомагнитолы (между 30 и 60),

чтобы добиться удовлетворяющего звучания.

Для прослушивания записей подключите к нему

Ваш плеер и нажмите на эту клавишу.

Ваш автомобиль оборудован дополнительным

разъемом "AUX" для переносного оборудования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ


РАДИОПРИЕМНИК

поиск в верхнем

диапазонов AM / FM

Поиск вручную в верхнем /

Выбор станции из памяти /

Внесение станции в память:

нажать более 2 секунд.

функции AF: настройка

6 станций в диапазонах AM

функции TA: приоритетный

прием станций, передающих

Выбор радиопрограмм по


РАДИОПРИЕМНИК

РАДИОСТАНЦИИ

При приеме станции, вещающей в режиме стерео,

радиоприемник автоматически воспроизводит стереозвук, а на

дисплее индицируется символ "ST". С ухудшением качества

приема монофоническое звучание восстанавливается, и символ

ПРИЕМ СТЕРЕОПРОГРАММ

Нажмите на эту клавишу.

ВЫБОР РАДИОПРИЕМНИКА КАК ИСТОЧНИКА

АУДИОСИГНАЛА

Последовательным нажатием на эту клавишу

выбираются частотные диапазоны FM1, FM2,

ВЫБОР ЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА

Дважды нажмите на эту клавишу, чтобы перейти

к следующей станции.
Кратко нажмите на эту клавишу, чтобы

прослушать 3-секундные включения всех

станций диапазона FM. Чтобы остановить

прослушивание, вновь нажмите на клавишу.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПОИСКА СТАНЦИЙ

радиоприемник будет вести поиск только тех станций, которые

передают такой тип информации.

Кратко нажимайте, соответственно, на одну из

этих клавиш для увеличения или уменьшения на

определенный шаг частоты настройки.
При нажатии и удержании этих клавиш

радиоприемник будет непрерывно изменять

частоту настройки в выбранном направлении.
Изменение частоты прекратится, когда Вы

Читайте также: