Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла рено сценик

Обновлено: 04.07.2024

По непонятным причинам, отклеилось от лобовухи салонное зеркало заднего вида.
Пробовал приклеить супер клеем - через 2 дня отвалилось!
Подскажите, пожалуйста, какой "фигней" его приклеить, чтобы навсегда!

По непонятным причинам, отклеилось от лобовухи салонное зеркало заднего вида.
Пробовал приклеить супер клеем - через 2 дня отвалилось!
Подскажите, пожалуйста, какой "фигней" его приклеить, чтобы навсегда!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

+1
Только не забудь хорошенько подготовить поверхности перед склейкой(удалить остатки старых клеев, зачистить, обезжирить). А то опять приклеется максимум на неделю.

__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы.
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу.

Есть термо клей грануливаный "говешками" . на мет пластинке паяльником размазываешь и придавливаешь к стеклу. смотри не выдави стекло (друг даванул так что оно треснуло)

Есть термо клей грануливаный "говешками" . на мет пластинке паяльником размазываешь и придавливаешь к стеклу. смотри не выдави стекло (друг даванул так что оно треснуло)

Скорее всего оно треснуло от локального перегрева, а не от давления.

Возьми банку, подержи в холодильнике а потом поставиь в раковину и плесни кипятка из чайника - банку вдребезги разорвет, а перепад температур всего то окола 100 градусов. А паяльник греет почти под 300, термоклей соответственно имеет такуюже температуру когда расплавлен, а вы его на стекло да еще и придавили.

__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы.
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу.

ну я клеил на машины и без проблем. испытал сначала на своей технологию. а потом предложил другим!! Там чел без динамометра в голове. двумя накидными ключами ломает болт на 16. А задвижку на воду примерно на 400-450 поднял и понес в цех. мужики потом в троем ее тащили обратно

Зачем экспериментировать с какими-то"говешками",когда готовый клей стоит копейки.Б.В уменьши размер задвижки,я работаю в теплосети 400-450 одному не унести.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Когда клей покупать будешь, купи праймер. Лучше держаться будет. На поверхность - растворитель, праймер, клей.

__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.

ну я клеил на машины и без проблем. испытал сначала на своей технологию. а потом предложил другим!! Там чел без динамометра в голове. двумя накидными ключами ломает болт на 16. А задвижку на воду примерно на 400-450 поднял и понес в цех. мужики потом в троем ее тащили обратно

Ну про динамометр в голове можешь не рассказывать - я сам такой, поэтому и купил ключи динамометрические чтоб ничего несрывать. А так рожковым ключом на 24 без особых напрягов гайки с болтов, да и сами болты рву на ура.

А по поводу задвижки что не возможно одному таскать - как ни странно возможно. У меня знакомый был(разбежались дорожки), обычным сантехником в жеке работал так он гайки и сгоны на трубах от полотенцесушителя руками крутил без ключей - под новый год уже потек полотенцесушитель, по резьбе лопнул, позвонили сантехникам чтоб не сделать подарок всему дому. Пришли двое доходяг и этот приятель(чтоб проконтролировать, он на другом участке). Эти пыхтят вдвоем, пыжаться, пытаются эти гайки свернуть газовыми ключами чтобы кусок трубы поменять. Он на них посмотрел, а дальше обоих одним махом как котят за шкирки из ванны вытащил, и эти гайки просто от руки отвернул. Быстро сменил кусок трубы и обратно так же руками завернул. Ключами дотягивать даже не пришлось, при этом габаритами он лишь чуть-чуть больше среднестатистического мужика. Так что и задвижки в одно лицо двинуть такому типу проблем не составит.

__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы.
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу.


1. Вот так вот выглядит зеркало с автозатемнением на 3 Гранд Сценике 2013 года выпуска. Состояние идеальное! Номер 963211819R.


2. Для подключения зеркала к проводке автомобиля использовал акустический кабель LXK616/2х0,50 CCA (черно-красный), нам для этого понадобится 50 см и вот такой разъём на 2 контакта, для "+" и "-",он идеально подошёл от компьютерного вентилятора, разъём нам нужен для того, что бы если вдруг понадобится снимать зеркало или менять лобовое стекло, его можно было спокойно отключить и всё, а не оставлять его болтающимся на проводах.
Скажу сразу тем, у кого панорамная крыша, у вас дополнительного зеркала заднего вида нет, плафон ближе, поэтому можно брать провод короче, так что просьба не умничайте, зачем нам 50 см, лучше лишнее, чем короткой и думай потом что делать!


3. Начнём пожалуй с подготовки зеркала. 3-1. Зеркало имеет родной разъём на три провода (белый, чёрный, зелёный). 3-2,3. Чтобы не ломать его, мало ли он где понадобится, по бокам есть как бы 2 "дверцы", раскрываем их, далее видим вставленные в него провода с металлическими наконечниками, тоненькой отвёрткой надавливаем на них и вытягиваем. 3-4. Получается вот так. 3-5. Здесь Вы уже видите как я подключил к проводам АКБ, но начну с начала, мы ещё не знаем какой провод у зеркала "+" или "-",тем более их тут три, поэтому аккуратно подбираем комбинацию подключения и находим необходимые провода, в данном случае это "белый +" и "чёрный -",зелёный так и не понял для чего. 3-6. Для подтверждения фото АКБ, зелёный провод подключён к "+" на АКБ и белому проводу на зеркале, жёлтый провод подключён к "-" на АКБ и чёрному проводу на зеркале.


4. Далее подсоединяем к проводам зеркала нашу двухконтактную вилку от компьютерного вентилятора и розетку к акустическому проводу. 4-1-1,2,3 (левый вертикальный ряд). Отрезаем металлические наконечники, не забываем одеть на провод сразу термоусадочную трубку, зелёный провод я сразу заглушил и замотал изолентой, далее соединяем провода с вилкой, запоминаем цвета проводов, изолируем их и прячем всё под термоусадку. 4-2-1,2,3 (правый вертикальный ряд). Тоже самое делаем и с розеткой, присоединяем её к акустическому проводу, изолируем провода и прячем под термоусадку. 4-1-4 и 4-2-4. Вот так вот у нас получилось, дополнительно для себя пометил где "+" и где "-",как видите со стороны зеркала у нас "белый +","чёрный -",а после разъёма уже "красный +","чёрный -".


5. Проводка готова, приступаем к разбору в автомобиле. 5-1,2. В первую очередь снимаем пластиковый кожух за зеркалом. Он состоит из 2 частей, соединены они в 2 местах с каждой стороны (указал жёлтыми кружками). Для разбора использовал как обычно съёмники Yato. Вставляем их в щель и разъединяем обе части кожуха, для удобства зеркало можете наклонить по максимуму в низ зеркалом. Верхнюю часть кожуха приподнимаем вверх вдоль окна. 5-3,4. После того как верхнюю часть мы приподняли немного вверх, она высвободилась из креплений и её можно доставать в направлении красной стрелки (желтыми стрелками указал ещё раз места её крепления с нижней частью кожуха, а двунаправленной жёлтой стрелкой указал, что верхняя часть кожуха может двигаться по центральной накладке, что скрывает проводку).


6. Как только верхнюю часть кожуха мы высвободили, опускаем его как бы вниз и вытягиваем центральную накладку тоже вниз, она крепится к обшивке потолка одной защёлкой.


7. Теперь снимаем нижнюю часть кожуха. 7-1. В отличии от верхней части, нижнюю часть для снятия тянем вдоль лобового, но только вниз (жёлтыми стрелкам указал места его крепления). 7-2. Далее высовываем в сторону из кронштейна зеркала коричневый разъём (жёлтыми стрелками продублировал места крепления кожуха к кронштейну зеркала). 7-3. Разъединяем разъём датчика системы климат-контроля. 7-4. Разъединяем разъём датчика дождя.


8. Далее можно снимать само зеркало. Скажу сразу, сидит оно очень туго, будьте особо внимательны, не давите сильно, иначе можно повредить лобовое стекло, я изрядно намучился, чтобы его снять, но Коля мне подробно рассказал как это сделать. Значит как я это сделал: надавливаем на кронштейн зеркала в сторону лобового, перпендикулярно ему и затем не под углом, не крутя, а чётко вдоль лобового как бы стягиваем его вниз! Всё, зеркало снято. Стрелками указал пружинные зажимы, которые крепят зеркало к пяточку на лобовом. Так как я снимал зеркало ещё раньше, чтобы сравнить кронштейны с Колиным зеркалом, то оно у меня после снятия и установки начало болтаться, чтобы этого не было, я плоской отвёрткой поджал внутрь эти зажимы, тогда оно чётко зафиксируется. Не знаю почему так получилось, но после поджима, зеркало стоит сейчас как влитое.


9. Родное зеркало, может кому надо? ))))) есть правда небольшой деффект, с левой стороны отражающее покрытие повреждено, глаз цепляется, но в целом на обзорность никак не влияет.


10. Для сравнения моё зеркало и Коли. Кронштейны полностью идентичные. Разница только в толщине и форме зеркала, у меня более прямоугольное, у Коли вид трапеции и кажется что оно больше, длиньше.


11. Теперь приступаем к разбору потолка, чтобы провести проводку. Начинаем с дополнительного зеркала заднего вида, снимаем его. 11-1. Снимаем защитную крышечку, под ней защёлки, что держат зеркало. 11-2. Нажимаем на защёлки в сторону как показано стрелками и тянем зеркало вниз, оно свободно достанется. Нижние 2 фото: общий вид зеркала сверху и снизу, на правом фото указал направляющие (жёлтые кружки) и защёлки (красные кружки), номер 8200105136.


12. Снимаем водительский плафон. 12-1. Снимать его надо со стороны лобового стекла (указал стрелкой откуда). 12-2. Опять используем съёмник, вставляем его между потолком и плафоном и вытягиваем его этим краем вниз. Нижние 2 фото: общий вид плафона, на левом 2 защёлки, которые мы и высвобождаем, а справа две направляющие и сам штекер, поэтому с этой стороны плафон не снять, их можно просто выломать.


13. Дополнительное зеркало заднего вида и плафон сняты, можно заняться проводкой. 13-1. Красной линией указал как нам надо проложить провод, от зеркала и до разъёма в плафон. 13-2. А вот здесь мне на помощь пришёл совет Игоря. У меня под рукой не оказалось проволоки, чтобы протянуть провод под обшивкой, а при проталкивании акустического провода он вечно во что-то упирался, загибался или протягивался туда куда не надо, на потолке куча рёбер жёсткости, которые и препятствуют свободной прокладке. И так, берём фонарик, у меня он был в телефоне, и вставляем со стороны лобового и светим как бы внутрь, между обшивкой потолка и самой крышей. 13-3. Кружком обозначил засвет, если присмотреться, виден свет фонарика, стрелкой указал место откуда он идёт.


14. Протяжка провода. 14-1. Начинаем тянуть провод от отверстия дополнительного зеркала заднего вида в сторону лобового. Вставляем его в место указанное красной стрелкой и откуда шёл у нас свет от фонарика. Аккуратно пропихиваем его, штрих пунктирной линией указал направление, чуть левее продольного центра автомобиля. 14-2. Провод просунут, можете видеть как я его вытягиваю со стороны лобового. 14-3. Вот так у нас должно получиться.


15. Провод к зеркалу протянут, можно устанавливать новое зеркало на своё место. Лево верх — чтобы провода не были в разнобой, тоненькими нейлоновыми стяжками скрепил всё в один жгут, право верх — новое зеркало установлено, смотрится отлично, лево низ — соединяем разъём датчика климат-контроля и вставляем его в пазы кронштейна зеркала, право низ — соединяем разъём зеркала с протянутым проводом и подключаем датчик дождя, так как родной разъём зеркала мы убрали, то справа зеркально такой же паз на кронштейне как и слева, через него проводим провод зеркала и провод под датчик дождя, тем самым они там зафиксировались и не болтаются.


16. Собираем кожух обратно. 16-1,2. Начинаем с нижней части, вдоль лобового сдвигаем его вверх и фиксируем на кронштейне зеркала (в местах, обведёнными жёлтыми кружками). 16-3,4. Вставляем верхнюю часть кожуха, сначала засовываем под обшивку потолка защёлку центрально накладки, что прячет проводку и затем сдвигаем вниз сам кожух и защёлкиваем его на нижней части. Всё готово!


17. Зеркало установлено, кожух собран, завершаем с проводкой. 17-1. Так как в это отверстие вставляется корпус дополнительного зеркала заднего вида, то провод пускаем в обход, чтобы его не зажало или не повредить. Красными стрелочками указал место куда его можно спрятать, засовываем его за чёрную перегородку, что Вы можете видеть на фото. 17-2. В этот угол вставляем провод и протягиваем в отверстие с плафоном. 17-3. Вот так он протянется и как раз с той стороны, где находится разъём для плафона. 17-4. Готово. Провод спрятан, можно подключать к плафону.


18. "+" и "-" указал контакты на самом плафоне, если держать плафон как на левом верхнем фото, то крайний правый контакт "+",через один левее контакт "-". Для тех кто не знает — установлены обычные лампы W5W, чуть позже хочу заменить их на диоды. Ну и как видите, нам понадобились отрезанные ещё в 4 пункте металлические наконечники, подводим к ним провода и изолируем, дальше увидите зачем они нам понадобились.


19. Продублировал контакты на самом разъёме, "красный провод +" и "чёрный провод -". Ну и на всех остальных фото можете увидеть для чего нам нужны эти наконечники, резать провода нам не надо, припаиваться к плафону тоже, просто вставляем их в отверстия куда вставлены штатные провода и всё. Для того чтобы они не выпали, замотал всё изолентой, позже может подключу и заизолирую по другому, поэтому временно пусть будет так, тем более надо всё протестировать сначала. Подключаем плафон, вставляем его на своё место и всё.


20. Работа проделана, результатом я полностью доволен, зеркало стоит хорошо, на неровной дороге не дрожит и не болтается, в тёмное время суток затемняется как надо, мне нравится, слепящий колхозный ксенон уже не помеха!


Проверить работу зеркала можно несколькими способами, один: закрыть внешний датчик, со стороны лобового пальцем и посветить фонариком со стороны зеркала, оно затемнится, два: вечером включите плафон и оно тоже затемнится, ну или встаньте где-нибудь на обочине и дождитесь какого-нибудь оленя с дальним светом или кривым ксеноном.

Данное зеркало можно установить на любое авто, главное чтобы подходило само крепление, если нет, то можно его модернизировать, по поводу подключения все просто, надо всего лишь + и -.

Чуть позже выложу видео как работает зеркало с автозатемнением, а пока, пока и спасибо всем за внимание!

Спасибо за видео! Но есть вопрос, а можно ли снять отдельно верхнюю часть обшивки, не снимая нижней, чтобы ее помыть?

Все делается проще. у кого пластиковые наконечники, то берете разшплинтуете их, подкладываете кусочек бумажки на дно колпочка пластикового этого шлипнтуете обратно предварительно шплинт подсточив на наждаке если не лезет и всеееее работает хорошо

Димон убери ты те противотуманки,по крась бампера,У меня такая же омега,смотрится не как старинная,Диски дают вид,

Александр, оригинальный ремень компрессора кондиционера как Вы сказали подсвистывает, какой рекомендуете?

Масло и фильтр меняю каждые 5000, у меня рено дастер 2.0, 4х4 с акпп. Пробег 68тк.? лью ELF 900 5W30, фильтр только оригинал.

Смотрим видео:'Меняешь колодки-смажь суппорт'.Обратную сторону колодок тоже нужно смазывать-тогда не будет никакого свиста и стука.

Вы правы приборка по центру это необычно и не привычно по началу. Но когда привыкаешь (я уже почти 8 лет езжу на Yaris Verso Cargo), расположенные по классическим канонам приборы становятся неудобными. Особенно при моем росте 190см. Тебе вечно руль что-то перекрывает. И еще ошибочное мнение что, во время езды ты смотришь прямо перед рулем. Еще раз повторюсь это дело привычки.

А вообще подскажите как включать подогрев заркал. Я не нашёл кнопку, где она или они сами греют зимой или как?

Тема очень понравилась, лайк прожал. Недавно вам писал о проблемах вакуума в двигателе. Проблема была решена с вашей подсказки, поменял мембрану в клапане. Артикул мембраны (HR8200291355A МЕМБРАНА КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА) Всё хорошо подошло. Автомобиль: Рено Меган 2

Как снять боковое зеркало заднего вида. Рено Меган 1.

почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида

Снятие обогреваемого оригинального зеркального элемента зеркала заднего вида Renault Scenic 2

Разборка бокового зеркала Renault Laguna 3

Снятие зеркального элемента. Renault Scenic II

Ремонт электромеханизма регулировки зеркал Megane 2

Разборка и ремонт бокового зеркала Рено Кенго 1,5 DCI

Снятие и установка салонного зеркала заднего вида на Рено Меган 3 с датчиками света и дождя.

Читайте также: