Как снять значок рено аркана

Обновлено: 04.07.2024

Для начала заглянем под капот — здесь привычное для Рено расположение узлов и агрегатов. Первое, что обращает на себя внимание, — бачок омывателя с яркой желтой крышкой, который находится в районе моторного щита. У такого расположения есть и плюсы, и минусы.

Из-за своего расположения бачок Арканы по объему меньше тех, что крепятся за передним бампером у многих других автомобилей. Зато его намного легче демонтировать — и это явное преимущество, если учесть, что холода у нас часто наступают внезапно, а водители регулярно совершают ошибки при замене омывающих жидкостей. Если залитая в бачок вода превратилась в лед и вам нужно отогреть бачок и залить зимнюю незамерзайку, удобнее вынуть бачок. Для этого достаточно просто открутить винты крепления пластиковой накладки.

Двигатель: особенности ремонта

Renault Arkana в топовой комплектации оснащена двигателем рабочим объемом 1,33 литра мощностью почти 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м. Принципиальное отличие этого мотора от других моделей — цепной привод ГРМ. О системе непосредственного впрыска топлива напоминает насос высокого давления. Он относительно шумно работает, поэтому его и упрятали в мягкий чехол. Двигатель 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами; система зажигания с индивидуальными катушками.

Чтобы заменить свечи, нужно сначала снять пластиковую накладку с закрепленным на ней жгутом проводов, предварительно отстегнув замочки с фиксаторами. К слову, снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, и его тоже понадобится убрать. Для этого нужно отвести в сторону усики быстросъемного пружинного замка и вывести трубопровод из зацепления, после чего открутить один крепежный болт под головку на 10 мм — теперь наконец-то можно снять катушки зажигания и подобраться к свечам.

Свечи выкручиваются головкой на 14 мм, причем обязательно с пластиковой втулкой (на фото), которая будет удерживать свечи зажигания. На Аркане они имеют тонкий длинный изолятор, поэтому головка с пружинным фиксатором не подойдет — свечи в такой головке не зафиксируются.

Свечи выкручиваются головкой на 14 мм, причем обязательно с пластиковой втулкой (на фото), которая будет удерживать свечи зажигания. На Аркане они имеют тонкий длинный изолятор, поэтому головка с пружинным фиксатором не подойдет — свечи в такой головке не зафиксируются.

Меняем расходники

В приводе вспомогательных агрегатов установлен поликлиновой ремень, регулировка натяжения которого осуществляется исключительно за счет эластичности самого ремня. Для замены такой ремень достаточно срезать, после чего надеть новый, предварительно установив на шкив продающиеся в комплекте с ремнем шайбы-пластины, которые помогают ему занять свое место.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется очень просто, в том числе благодаря дополнительным выштамповкам на нем. Бачок главного тормозного цилиндра расположен тоже довольно удачно, и сквозь его стенки четко виден уровень жидкости. Кстати, резьба на крышке этого бачка такая же, как и у автомобилей, построенных на платформе B0. Если вы ее случайно потеряете, проблем с заменой не будет.

Чтобы заменить воздушный фильтр Renault Arkana, нужно снять крышку с дополнительными металлическими фиксаторами: левый легко поддеть пальцем, правый — с помощью отвертки. По соседству с фильтром находится блок управления двигателем, чуть правее — блок предохранителей.

Карданный вал у Renault Arkana необслуживаемый, крестовины не шприцуются, поэтому кардан при разрушении промежуточной опоры или крестовин меняется в сборе. Задний редуктор такой же, как на Дастере; сливная и заливная пробки под внутренний шестигранник на 10 мм.

Замена моторного масла

Маслозаливная горловина находится в удобном месте, а значит при доливке и замене масла проблем не будет. Масляный щуп рядом, он удобный и информативный. Масляный фильтр находится снизу. Сливная пробка привычного для Renault размера — квадрат на 8 мм. А сам фильтр уже иной конструкции, находится в пластиковом корпусе, который ввернут в нижнюю часть картера блока цилиндров и выкручивается с помощью ключа с шестигранной головкой на 27 мм. Внутри корпуса — бумажный картридж.

Для замены масла в двигателе придется снять защиту моторного отсека, так как отверстия, через которое можно было бы вытащить корпус масляного фильтра, в ней нет. И здесь кроется потенциальная проблема: защита крепится к подрамнику на девяти болтах с резьбой М6. Гайки закладные, со временем они закисают и обламываются, поэтому владелец Арканы с большой вероятностью столкнется с такой неприятной процедурой, как высверливание обломанных болтов. Чтобы избежать этой участи, обязательно смажьте болты консистентной смазкой или антикором.

Замена рабочей жидкости вариатора

На автомобиле установлена модернизированная модель вариатора из серии GF015E. Многие производители усложняют жизнь автовладельцам, избавляясь от щупа, но в Renault остались верны прежней схеме, поэтому щуп на месте. Он удачно расположен рядом с аккумуляторной площадкой. Доступ ничем не затруднен. На щупе предусмотрены метки Hot и Cold для оценки уровня горячей и холодной рабочей жидкости в вариаторе.

Схема замены масла на Аркане принципиально не отличается от этой же процедуры на машинах альянса Renault-Nissan с другой моделью вариатора. Основная сливная пробка откручивается ключом на 19 мм. Чтобы снять поддон, в котором после снятия пробки останется примерно 1,5 литра масла, придется открутить множество болтов. Расположенный под ним фильтр-сеточку можно поменять или промыть. Плюс модернизированного вариатора в том, что масляный фильтр находится по соседству с поддоном и крепится на четырех болтах под головку на 10 мм. То есть при замене масла больше не нужно снимать подкрылок, и процедура теперь не столь обременительна, как может казаться.

Фары и фонари

На автомобиле установлены светодиодные фары. Привычных ламп накаливания нет, соответственно, их замена не предусмотрена. А вот в фонарях лампы накаливания есть. Чтобы их поменять, нужно открыть багажник, снять расположенный сбоку лючок, найти с внутренней стороны и выкрутить пластиковую гайку-барашек (придется немного потерпеть — резьба длинная) и потянуть на себя фонарь. Он никак больше не закреплен, поэтому сделать это довольно легко. В фонаре две лампочки. Каждую можно без проблем провернуть в корпусе и вынуть.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска привычная — МакФерсон: стойка, пружина, нижний штампованный рычаг, шаровая опора на заклепках. В случае износа заклепки высверливаются, а новая шаровая опора крепится уже на болты. Тормозной цилиндр в передних тормозных механизмах однопоршневой; для замены колодок нужен шестигранник на 7 мм.

Ступичный подшипник здесь классический, изготовлен без ступицы и напрессовывается на нее. Это позволяет сэкономить при ремонте. Современные подшипниковые узлы со ступицей меняются намного проще, зато стоят существенно дороже. Например, ступичный подшипник на Аркану обойдется примерно в 2000 рублей, а ступичный узел обошелся бы как минимум в 6000–8000 рублей.

Автомобиль полноприводный, и задняя подвеска у него ожидаемо независимой конструкции. Задние тормоза барабанные. Причем конструктивно они различаются на модификациях с разным типом привода. На переднеприводной Аркане ступица объединена с барабаном, куда запрессован подшипник. А на полноприводной версии ступица и барабан — самостоятельные элементы.

Что можно доработать?

Верхняя и нижняя решетки радиатора на бампере с крупным шагом — туда спокойно пролезает рука. А значит, сквозь нее легко пролетят мелкие и не очень мелкие камни. Сохранить радиатор от повреждений на долгие годы поможет защитная сетка. Рекомендуем ее установить.

Подробности о нюансах технического обслуживания вы можете посмотреть в нашем видео:

1. Запирание всех открывающихся элементов кузова.
2. Отпирание всех открывающихся элементов кузова.
3. Ключ зажигания и передней двери. Дистанционное управление с выдвижным ключом.
4. Запирание и отпирание с помощью выдвижного ключа. Для извлечения ключевой вставки из пульта нажмите на кнопку (4)— вставка выйдет из корпуса. Нажмите на кнопку (4) и направьте ключевую вставку внутрь ее корпуса.
5. Отпирание/запирание только багажного отделения.
Примечание:
Не подносите пульт дистанционного управления к источнику тепла, холода или влажности.
Ключ не должен использоваться в иных случаях (для открывания бутылок ит.п.), чем те, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
Внимание:
Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Никогда не оставляйте без присмотра в вашем автомобиле даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как стеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.

Дальность действия зависит от окружающих условий. Во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!
Примечание:
Если боковая дверь или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта, существует быстрый способ запирания и последующего отпирания дверей.

Работа пульта может быть нарушена из-за помех, создаваемых находящимися поблизости различными объектами или приборами, работающими на той же частоте.

1. Отпирание всех открывающихся элементов кузова.
2. Запирание всех открывающихся элементов кузова.
3. Отпирание/запирание двери багажного отделения.
4. Дистанционный запуск двигателя.
С помощью ключа-карты можно:
•запирать/отпирать открывающиеся элементы кузова (двери, в том числе двери багажного отделения, лючок заливной горловины топливного бака);
•запустить двигатель.

Дальность действия зависит от окружающих условий: будьте внимательны при обращении с ключом-картой во избежание запирания или отпирания дверей при случайном нажатии на кнопки.
Примечание: если хотя бы одна из боковых дверей или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта, после запирания сразу же происходит отпирание.
Примечание:
Работа ключа-карты может быть нарушена из-за помех, создаваемых находящимися поблизости различными объектами или приборами, работающими на той же частоте.
При разряженном элементе питания у вас сохраняется возможность запирать/отпирать автомобиль и запускать двигатель.
Примечание:
Не подносите ключ-карту к источнику тепла, холода или влажности.
Не храните ключ-карту в месте, где он может быть случайно деформирован или поврежден (например, в заднем кармане брюк).
Замена: получение дополнительного ключа-карты
В случае потери или необходимости приобретения дополнительного ключа-карты обращайтесь только к официальному дилеру.
Для замены ключа-карты необходимо доставить автомобиль и все его ключи-карты на сервисную станцию официального дилера для повторной инициализации всего комплекта. Для одного автомобиля можно использовать до четырех ключей-карт.
Внимание:
Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Никогда не оставляйте в вашем автомобиле без присмотра даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как стеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует смертельная опасность или опасность тяжелых травм.

Внимание:
Никогда не оставляйте без присмотра в вашем автомобиле даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как электростеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует смертельная опасность или опасность тяжелых травм.

Когда ключ-карта будет внесена в зону (1), двери автомобиля будут разблокированы. Отпирание замков дверей сопровождается однократным миганием указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота в режиме аварийной сигнализации.

Закройте боковые двери и дверь багажного отделения и отойдите от автомобиля, держа при себе ключ-карту: автомобиль заблокируется автоматически, как только вы выйдете из зоны действия (1).
Отпирание сопровождается двукратным миганием огней аварийной сигнализации (указателей поворота) и включением передних изадних габаритных огней.
Запирание сопровождается звуковым сигналом.
В зависимости от комплектации автомобиля, на экране мультимедийной системы можно включить или выключить звуковое сопровождение дистанционного запирания (см. руководство по эксплуатации мультимедийного оборудования).
Примечание:
Расстояние, на котором происходит запирание замков дверей автомобиля, зависит от окружающих условий.

Если вы хотите запереть свой автомобиль, когда ключ-карта находится рядом с ним, или запереть свой автомобиль без включения звукового сигнала при закрытых дверях, в том числе двери багажного отделения, нажмите кнопку (2) на ручке одной из двух передних дверей. Автомобиль запирается.
Примечание:
Для запирания замков необходимо, чтобы ключ-карта был рядом с автомобилем в зоне (1).

Если хотя бы одна из дверей открыта или закрыта неплотно, то, когда вы отойдете от автомобиля за пределы зоны действия ключа-карты, двери заперты не будут. Если ключ-карта находится в зоне обнаружения (1) в течение примерно 15минут, функция дистанционного запирания отключается. Автомобиль невозможно запереть дистанционно, если ключ-карта находится в зоне (3).

Внимание:
Никогда не оставляйте без присмотра в вашем автомобиле даже на короткое время животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например запустив двигатель, включив такие устройства, как электростеклоподъемники, или же заблокировав двери. Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. Существует смертельная опасность или опасность тяжелых травм.

Для отпирания с помощью ключа-карты нажмите на кнопку (4). Отпирание замков дверей сопровождается однократным миганием указателей поворота и боковых повторителей указателей поворота в режиме аварийной сигнализации.
Для запирания с помощью ключа-карты, когда двери салона и багажного отделения закрыты, нажмите на кнопку (5). Автомобиль запирается. О блокировке автомобиля свидетельствует двукратное мигание огней аварийной сигнализации (указателей поворота).

Нажмите на кнопку (6) для запирания и отпирания только двери багажного отделения.
Примечание:
Максимальное расстояние, на котором происходит запирание замков дверей автомобиля, зависит от окружающей обстановки.

Отказ в работе пульта дистанционного управления или ключа-карты (в зависимости от комплектации автомобиля)

В некоторых случаях радиочастотный пульт дистанционного управления или ключ-карта могут не работать:
•повреждение ключа-карты, низкий уровень заряда элемента питания в радиочастотном пульте дистанционного управления или аккумуляторной батареи автомобиля ит.д.;
•работа на частоте ключа-карты другого радиоустройства (например, мобильного телефона);
•сильные внешние электромагнитные помехи.
Если это произошло, можно:
•в зависимости от комплектации, воспользоваться радиочастотным пультом дистанционного управления или запасным ключом, встроенным в ключ-карту, для отпирания левой передней (водительской) двери автомобиля;
•использовать внутреннюю блокировку и разблокировку дверей (см. следующие страницы).

Встроенный ключ (2) используется для открывания передней левой двери в случае неисправности ключа-карты.
Доступ в автомобиль с помощью ключа (2)
Сдвиньте заднюю часть корпуса (1) вниз, нажимая в зоне (А).

В зависимости от комплектации автомобиля, данная кнопка управляет одновременным запиранием и отпиранием замков (4) боковых дверей и двери багажного отделения. Заблокируйте или разблокируйте замки дверей, нажав на выключатель (5).
Примечание:
Если хотя бы одна из боковых дверей или дверь багажного отделения открыта или неплотно закрыта, после запирания сразу же происходит отпирание.

Сигнальная лампа состояния замков открывающихся элементов кузова (взависимости от комплектации автомобиля)

При включенном зажигании сигнальная лампа над переключателем (5) информирует о состоянии открывающихся элементов кузова:
•сигнальная лампа горит, если они заперты;
•сигнальная лампа не горит, если они не заперты.
Если вы запираете двери, сигнальная лампа остается включенной, а затем гаснет.

Это может потребоваться, например, при разрядившемся элементе питания, временном отказе ключа-карты или штатного ключа ит.д.
При выключенном двигателе и одной открытой боковой двери или двери багажного отделения удерживайте нажатым переключатель (5) более 5секунд.
После закрытия двери все открывающиеся элементы кузова будут заперты.
Снаружи автомобиль можно будет отпереть только с помощью исправного ключа-карты, находящегося рядом с автомобилем, или штатного ключа.
Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении

После того как автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 7км/ч.
Примечание:
При открывании или закрывании двери она вновь автоматически запирается по достижении скорости 7км/ч.

Включение: в неподвижном автомобиле с работающим двигателем нажмите на выключатель (1) и удерживайте его до появления звукового сигнала.
Выключение: в неподвижном автомобиле с работающим двигателем нажмите на выключатель (1) и удерживайте его до появления звукового сигнала.

При возникновении неисправности (замки дверей не запираются автоматически, сигнальная лампа в переключателе (1) не загорается при запирании боковых дверей, двери багажного отделения ит.п.) убедитесь, что функция запирания не была отключена по ошибке ичто двери, в том числе дверь багажного отделения, надлежащим образом закрыты. Если они плотно закрыты, но неисправность по-прежнему присутствует, обратитесь к официальному дилеру.

Чтобы сделать невозможным открывание задних боковых дверей автомобиля изнутри, передвиньте рычажок (3) на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Ровно девять месяцев прошло с того момента, как наш подопытный Renault Arkana с цифрой 23 000 километров на одометре покинул благословенный Краснодарский край. И вот в августе этого года он вернулся в… Ну не то чтобы родные пенаты, но туда, где по крайней мере нет морозов и льда на дорогах.




Сегодня мы мчимся вдоль крымских виноградников, а уже через неделю моргаем лампочкой системы стабилизации на обледенелых и заснеженных проселках Урала


Тем, кто пересаживается в Аркану с любого другого кроссовера аналогичного класса, нужно быть предельно осторожными и беречь голову. При посадке за руль можно здорово приложиться о заваленную назад стойку — чертова кросс-купейность! А еще при погрузочно-разгрузочных работах — багажная дверь мало того что поднимается на очень скромный угол, так еще и замок торчит и таки просит, чтобы об него бились лбом. Так что если вы ростом выше 180 сантиметров, запасайтесь либо шлемом, либо анальгетиками.


Багажная дверь, поднимающаяся на небольшой угол, и выдающийся вниз замок могут послужить причиной увечий



Хоть Аркана совсем не предназначена для сколь-либо внушительных грузоперевозок, вот такой длинномер — охапку 2,5-метровых флагштоков — она успешно транспортировала




К 90 000 км пробега стеклоподъемники Арканы превратились в полуавтоматические. Опускаются передние стекла прекрасно, а вот при поднятии примерно на 2/3 стекло перекашивается в проеме и начинает сползать вниз. Приходится придерживать рукой и понемногу кнопкой поднимать наверх. Электрические хлеборезки, не иначе

В целом — к машине претензий нет. Но мелкие косяки проявляются регулярно.


Такие повреждения часто остаются незамеченными, поэтому вид на смотровой яме действительно стал сюрпризом для нынешнего пилота Арканы. Но это, разумеется, не последствия трассовых пробегов. Сказываются тестовые условия эксплуатации — эту балку мы загнули в таежных дебрях на берегах Байкала



Поменяли батарейку в брелоке (об этой необходимости услужливо оповестила приборная панель) и поехали дальше накатывать пробег по российским направлениям.

А вот на ТО-90 затрат и претензий ощутимо прибавилось. Дилер в Краснодаре принципиально отказывался проводить работы, пока не будет заключен договор и не оплачен счет. Даже несмотря на то, что ранее мы уже обслуживали у них другие дромовские машины. Видимо, руководство ДЦ подзатянуло гайки. Пришлось оставлять залог наличными — предстоял дальний пробег на Урал и не было времени ждать всех этих бухгалтерских проволочек.


Как и на предыдущих ТО, по подвеске никаких замечаний у механиков не возникло. А вот тормоза пришли в негодность — колодки стерлись чуть ли не до металла, износ дисков тоже превысил допустимый. За 90 000 км Аркана сточила уже два комплекта тормозных колодок. Судя по всему, в данном случае и оригинальные колодки мягкие, и в целом тормозная система недотягивает до динамических возможностей автомобиля. Ведь все это перекочевало с не самого шустрого Kaptur (на который, в свою очередь, — с Duster).




Обратная сторона динамических характеристик Арканы — быстро изнашивающиеся тормоза. Пробега еще и 100 000 нет, а диски и колодки уже в пыль… Причем колодки меняем уже второй раз, на 60 000 км они тоже стерлись практически полностью!





Приговорили к замене ремень генератора, причем механик попросил разрешения не снять ремень, а срезать. А новый установил с помощью силуминовой штуковины за пару мгновений. Визуально старый ремень не выглядел изношенным, но вот песка и пыли в канавках было предостаточно. Натяжителей у ремня нет, поэтому писк на холодную, который появился недавно, огорчает вдвойне.


Ремень генератора, который дилер рекомендовал заменить на 90 000 км, визуально не выглядел изношенным. Но в канавках была грязь и песок, никакого защитного кожуха у ремня нет. Надевается на шкив оперативно с помощью вот этой металлической приблуды




Расширенное ТО также предполагает замену свечей, и механик из дилерского СТО по их цвету даже определил, где мы заправляемся:



А еще наша Аркана опять попала под отзывную кампанию — замену дверного уплотнителя. Из-за заводского брака постоянно задувало в ноги через дверь. Причем мы эту заводскую оплошность ликвидировали полсотни тысяч километров назад, когда машина еще обитала в Челябинске.



Наверное, не существует таких автомобилей, у которых от ТО к ТО воздушный фильтр находился бы в лучшем состоянии. Эх, дороги, пыль да туман…

Стоимость расширенного ТО даже с учетом дополнительных трат на диски и колодки разочаровала — 51 000 рублей за материалы и работу!







Если нет никаких дополнительных работ или повреждений, то плановое сервисное ТО обходится в адекватные деньги. На уровне более бюджетных моделей Renault. Но в нашем случае (то есть на практике) — увы.

После расширенного ТО Arkana отправилась на Урал, и с похолоданием стало очевидно, что климат в машине нестабильный — то жарко, то холодно, причем даже в автоматическом режиме. И что особенно неприятно в дальней дороге — периодически перестает работать центральный дисплей на передней панели. Глючить и никак не реагировать на касания у нынешнего водителя Арканы он начал еще в Краснодаре (а по факту и вовсе в первый месяц эксплуатации, на пятой тысяче пробега) — тогда все списали на перегрев (тачскрин приходил в себя в среднем к утру следующего дня). Урал у нас тропическим климатом не отличается, но дисплей по-прежнему может на несколько часов отключиться. Поэтому дело, судя по всему, в отходящем шлейфе. Хотя, может, и опять проблемы с прошивкой. Выясним при следующем визите к дилеру.


В целом Arkana устойчива к нашим условиям эксплуатации — проблем с основными узлами и агрегатами не возникает. Все-таки и пробег пока не запредельный. А вот по мелочам есть на что пожаловаться



Обивка сидений очень маркая. Зато сами подушки и спинка удобные, в них не устаешь и после 1000–2000 километров пробега за день

Россия, 620000, г.Екатеринбург, ул. Крупносортщиков 14

Бренды автомобилей



Вступайте в группу ВКонтакте, и узнавайте первым о скидках и акциях

Полезные статьи

Активация скрытых функций на Renault Arkana

На автомобилях Renault Arkana, точно так же как на Duster, Sandero, Logan есть ряд закрытых функций производителем.

ECO-Mode на Mitsubishi Outlander 3

Активация скрытых функций на Renault Arkana

На автомобилях Renault Arkana, точно так же как на Duster, Sandero, Logan есть ряд закрытых функций производителем. Ниже приведён список с названием функций, которые можно включить:

Настройка зоны климата. Меняем зону климата

HVAC ->ClimatboxGen3V6.2 -> CH_CountryType-3DZone3

Активация температуры на ПП (приборной панели)

Подсветка ПТФ в зависимости от поворота руля

блок UPC-EMM- EMM2_t4_VS_DDT_SW4_v.2.3 -> Cornering -> Cornering configuration-> Nbx_cornening_CF -> true
Cxx_CorneringSpeed_CF (по умолчанию 40 КМ/Ч)

Cxx_A1 — 170 и Cxx_A2 — углы поворота

Вывод часов на панель приборов

Заходим в Cluster_L1L2_v6.09

Свет сопровождения

В нём выбираем EMM2_T4_VS_DDT_SW4_V2.3 и дважды на него кликаем

Теперь после того как заглушили двигатель, нужно моргнуть дальним, на панели высветится надпись о сопровождении и времени. В зависимости от того сколько раз моргнёте, будет меняться время кратно 30 секундам.

Для не отключения ДХО при включении поворотника на соответствующей повороте фаре

В нём выбираем EMM2_T4_VS_DDT_SW4_V2.3 и дважды на него кликаем

Отключение габаритов при дхо

Отключение не пристегнутого ремня

Штатная сигнализация

BCM/UCH / T4_VS_BCM_BIS_DDT2000_SW13_1 /Alarm Perimetric > Alarm Perimetric — Configuration

Бесплатное удаление катализаторов в Екатеринбурге

Обращаем ваше внимание, что при использовании данной услуги, вырезанный катализатор остаётся в сервисе у мастера.

Читайте также: