Замена передних тормозных дисков пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Замена передних тормозных дисков Пежо 3008 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену передних тормозных дисков Peugeot 3008 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой Пежо , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на Пежо ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Скоро менять передние диски. Как я понял, без колодок их не меняют. Вопросы:

1. Кто пробовал ставить неродные колодки+диски?
2. Какова цена работ+материалы в т.ч. у неофициалов?
3. Какие диски самые лучшие (помимо родных, конечно)?
4. Кто где делал?
5. Где произвести диагностику износа колодок и дисков?

Изображение

нашел оч хорошую информацию

Испытания и обкатка.

После замены дисков и накладок механик должен провести дорожное испытание. необходимо проверить отсутствие вибрации и шумов тормозов на ходу и при торможении. Механик также должен проверить, что торможение правильно и эффективно, несмотря на то, что еще не выполнена обкатка тормозов. Важен тормозной путь. При выполнении этих проверок нельзя тормозить резко.

Далее необходимо пройти короткий период обкатки около 200 км. В течении этого периода необходимо выполнять короткие и мягкие торможения для обеспечения правильного выравнивания поверхностей накладок, находящихся в контакте с диском. При очень резких и грубых торможениях может наблюдаться перегрев не только фрикционного материала накладок, но и диска. Это может привести к повреждению и снижению рабочих характеристик тормозов. В частности, стараться не включать ABS.

Изображение

ZveroBoy, тебе какие?


вот выбрал для двигателя с впрыском бензина EP6:

fabroman

Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.

Изображение

Если я ставлю оригинальные запчасти у неофициалов - на гарантию это никак не влияет.

P.S. Тормозные диски для машин с литьем отличаются от дисков для колес с колпаками. Они посеребренные. Соответственно, цена немного другая.

ZveroBoy писал(а): Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.

Да уж. мнения неоднозначные. Но у меня и родные диски начали понемногу бить.Особенно заметно при торможении с большой скорости.

Меня устраивают родные диски и колодки. Тут на Otto Zimmermann нареканий дофига и больше. Про более дешевый Шнайдер и говорить не приходиться. А сэкономить можно и на установке.
Кстати на BMW клубе (ссылка выше) много положительных отзывов именно о родных расходниках.

ZveroBoy
да я тоже, в принципе, пока склоняюсь к родным, но мне еще рановато об этом думать, там посмотрим.

Читайте также: