Как убрать ошибки на пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

Если вам постоянно приходится доливать антифриз (имеется ввиду, что авто антифриз подливается раз грамм значит болячной данных моделей,

1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится выхода ОЖ стороны ГБЦ по

Решение: замена датчика уплотнителя. Можно купить поменять Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, был соответствующий рекол по этим моделям.

2. Проблема. Подтекает стык печки Проверьте нижнего воздуховода, который дует водителя, ковер влажности, поднимите коврик чтобы там было сухо. то:

Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! видим, что конструкцией предусмотрено три болта только один. уже конструктив изменен только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две вынимаем печку. ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше
Завтра буду делать это постараюсь

4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой на переключателя! есть

5. Проблема — срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу колесе (под подушкой (решение есть

6. Проблема — (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик откручиваем вытаскиваем микрик, пшыкаем ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим радуемся

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.


Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины


  • Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
  • Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
  • Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
  • Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
  • Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
  • Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
  • Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.


Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды


  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение


Ради эксперимента я взял машину на день и ошибка не выскочила.
Диагностика показала всего одну ошибку 006.
Выдержка из форума:
***Самая распространенная беда…
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть… Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах АКПП происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с расчётным давлением зашитым в софт акпп.

Дальше все по стандарту…
Принял решение обслужить коробку по полной.
Заказал запчасти.
Два клапана Рено (по отзывам ходят значительно дольше оригинальных)
Прокладки и масло.





Честно скажу — было не до фоток.
Руки все и масле и грязи.

Как что делать — инструкций на драйве куча.
Откручиваем железную пробку, над ней есть еще пластиковая, под шестигранник на 8, выкручиваеми её.
Сливаем масло. (Слилось где-то 3,5 литра)
Снял крышку гидроблока АКПП, при этом слизав 2 болта под TOREX30. Заменил на обычные по ключ на 10.
Далее снимаем всю проводку, откручиваем гидроблок и меняем в нем клапана.
Там все понятно интуитивно и все под ключ TOREX30.
Главное правильно поставить механизм выбора передач. Я сделал несколько насечек гвоздем.
+ продул гидроблок сжатым воздухом, хотя он был относительно чистый.

Заменил два уплотнительных колечка.

Ставим на место гидроблок и идем проверять, правильно ли выставлен механизм выбора передач.
Передачи отображаются на приборке — все ок.
Можно прикручивать крышку АКПП.

Далее я хотел промыть и теплообменник и заменить там прокладки.

С большим трудом я нашел где он расположен. По шлангам системы охлаждения.
Снизу не доставить, а сверху пришлось снять все, от площадки АКБ до подушки акпп. Её кстати тоже заменил.

Снял самозатягивающиеся хомуты, и головкой на 30 отвернуть теплообменник.
Он был в такой грязи, что я его отмывал минут 30. Слой грязи где-то пол сантиметра.
Заменил на нем прокладки, только при снятии я не нашел маленькую прокладку. Большая была на месте.

Промываем, продуваем и ставим все назад. Одеть самозатягивающиеся хомуты у меня не получилось. Поставил обычные под ключ.

Далее можно смело заливать масло и дать машине прогреться, дождавшись, пока включиться вентилятор.

После этого можно проверить уровень масло в коробке.
Сделали — все ок.

Теперь берем делфи и коннектимся с AL4.
Сбрасываем счетчик старения масла (было уже около 30500 значений) и дату замены масла.
Все ок. Сохраняем и на тест-драйв.
Пробный заезд показал дерганье при разгоне. На холостых все ок.
Я это связал с мойкой двигателя. Делфи показал пропуски в 4,3 и 2 цилиндрах.
Думал накрылась катушка, но решил начать со свечей.
И не зря. Стояли китайские БОШ.
Заменил на NGK.

Читайте также: