То рено аркана регламент
Обновлено: 17.05.2024
Когда следует проходить ТО Рено Аркана? Периодичность посещения техцентра составляет: раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Осмотр внешнего освещения;
- Осмотр тормозной системы;
- Осмотр подвески (ходовой части);
- Проверка рулевого управления;
- Проверка состояния технических жидкостей;
- Осмотр трансмиссии машины.
Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.
Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.
Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:
- сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
- точное соблюдение установленных сроков работы;
- регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
- программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
- оригинальные запасные части.
Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Слесарный ремонт
- Запчасти и аксессуары
- Сервисные продукты
- Сервисные акции
- Регламент ТО
Доставка авто на сервис и обратно
Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*
Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS
Номера на авто
Техническое обслуживание Renault Arkana
ТО в официальном сервисном центре
Производитель рекомендует проводить обслуживание Рено Аркана у дилера. Это гарантия профессионального выполнения диагностики и ремонтных работ. Наши мастера используют современное оборудование и регулярно проходят повышение квалификации. Они быстро справляются со всеми задачами, поэтому вам не придётся надолго оставлять автомобиль.
Регламент техобслуживания
Плановое ТО предполагает замену быстроизнашивающихся деталей и расходных материалов до выработки их ресурса. Это позволяет продлить срок службы большинства узлов и оптимизировать затраты в будущем. В список регламентных работ входят:
- замена масла в двигателе, коробке передач, раздаточной коробке и редукторах;
- проверка уровня охлаждающей жидкости;
- замена подшипников, прокладок, резинометаллических шарниров, щёток стеклоочистителей и других компонентов;
- комплексная диагностика электронной и механической части авто.
Преимущества обращения в дилерский центр
Проводя техобслуживание Renault Arkana в Москве у официального дилера, компании FAVORIT MOTORS, вы получаете:
- гарантию качества на все виды работ;
- короткие сроки диагностики и ремонта, которые оговариваются при приёмке машины;
- прозрачную стоимость ТО Рено Аркана — достаточно ввести модель и год выпуска на сайте;
- выявление неполадок на ранних стадиях;
- выгодные цены обслуживания и постгарантийного ремонта;
- ожидание в комфортабельной клиентской зоне;
- возможность предварительной записи в удобное время;
- оригинальные запчасти и расходные материалы, одобренные производителем.
Сколько стоит ТО 1 и ТО 2 для Рено Аркана? Через сколько проводятся работы по техническому обслуживанию 1 и 2? Какой перечень работ ТО для ARKANA?
Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у официального дилера, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.
Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!
Плановое техническое обслуживание на автомобиле Рено Аркана выполняется каждые 15 000 км или год на бензиновом двигателе и 10 000 км или год на дизельном двигателе.
Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.
При ТО-1 для Рено Аркана проводят следующий перечень работ:
- Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
- Меняется воздушный фильтр двигателя
- Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
- Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
- Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
- Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.
- Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
- Контролируется состояние шин и давление в них.
- Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
- При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
- В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
- В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
- Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
- Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
- Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
- Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
- Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.
По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:
- 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
- более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
- не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
- продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
- длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
- использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
- для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.
А теперь о наболевшем… Стоимость ТО 1 для Рено Аркана — 15 550 рублей, ТО 2 — 32 344 рублей.
Помните — своевременно выявленные проблемы в автомобиле, погут избежать Вам дополнительных непредвиденных расходов на ремонт, по этому важно проходить ТО вовремя.
Мы рады пригласить Вас к Вашему официальному дилеру, чтобы Вы могли задать специалистам сервиса вопросы, которые появились у Вас в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.
А мы подробно расскажем Вам о правилах его эксплуатации и проведем проверку работо-способности Вашего RENAULT.
Готовьте Ваши вопросы и приходите в гости!
Операции, входящие в состав программы:
• Комплексный осмотр автомобиля
• Разъяснение Ваших вопросов по эксплуатации автомобиля мастером-приемщиком
• Предотвращение неправильной эксплуатации
Мы рекомендуем Вам воспользоваться данным предложением в течение 2 и 3-го месяцев, после первичной покупки автомобиля.
Данный визит является бесплатным для владельцев Renault.
Вам необходимо согласовать заранее время своего визита, позвонив своему официальному
Георгий, когда я поехал на то0 у меня пробег был под 4000, они мне, мол платно, тк только до 3000. Я им, где написано и тд. После звонка на горячую линию сами перезвонили, согласовали время, беспоатно помыли, правда, после осмотра лкп)) и непонятно чем, потом еле машину отмыл))) больше к нашим од ни ногой))
ну, хоть на машину снизу посмотрел.
Вы тока понимайте для себя, что замена масла на ТО-0 нужна мотору. И где то вам).
А не потому что в "Рено рекомендуют". Прошел обкатку - сменил масло.
А зачем менят масло у меня вопрос что с ним случилось только ответ хочу услышеть у кого професия моторист
Алексей, ну для этого вовсе не обязательно быть мотористом.
Физику никто не отменял.
"Продукты износа первой очереди" есть даже в швейцарских часах. В моторе, где допуски попроще, а температуры пожестче - и подавно.
График содержания продуктов по нескольким компонентам, аки сталь, цветные металлы, резина, полимеры в % отношении на объем, или мерный куб.см.
Показать полностью.
Где по абциссе будет время/моточасы, а по ординате мкг или %. График представляет собой кривую, где точкой экстремума будет наивысшее содержание продуктов, после которого интенсивность процесса и следствие его, содержания продуктов износа, поступающих в масло будет падать.
В ДВС машины у нас этот пик графика определен как 3000 км пробега (или N-ое кол-во моточасов, просчитать которые владельцу затруднительно, у нас нет такой функции в БК). Поэтому предлагается сменить масло с продуктами первичного износа, которых содержится в отработке больше, чем если бы просто проехали потом эти самые 3000 км. Сколько и у кого будет шлама - зависит от качества изготовления компонентов ДВС и его сборки.
Если предполагается не менять масло, что то конечно сольется при первой плановой замене на ТО-1, но часть ляжет в моторе. По причине более раннего старения первого масла из за первичной отработки, а так же повышенной диффузии привалочных поверхностей, проходящих притирку, они в этот период лучше собирают на себя отложения.
Так что ничего сложного.
А зачем же тогда фильтр, если как вы говорите масло изменяет свои свойста тогда валу придет конец и машина непроедит и 3000т километров
А если вы говорите что износ есть даже в швейцарких часах так там по вашему мнению постоянно надо менять масло каждые 3000т км
Алексей, фильтр собирает в себя механические фракции, размером больше, чем мембрана фильтрующего элемента. Масло меняет свойства не только от содержания взвеси, но и в процессе работы, окисляясь и подвергаясь температурному воздействию. А как быстро - зависит от качества масла, пакета присадок и условий езды.
Читайте также: