Как установить ксенон на рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Скажите лучше будет если поставить АКПП на рено логан или не стоит.

Скажите лучше будет если поставить платиновые свечи на рено логан или не стоит.

Про брызговики Sparko забыли :-) Без них гонки не получится.Ещё бы суппорта в желтый цвет покрасить - реально 3-5 коней добавляет :-))

Аффтырь ты пойми!
Откуда мы на знаем хорошо тебе будет с колхозным ксеноном или нехорошо?
Что за народ, купить самую бюджэтную шушлайку, сыканомиф капеечку и колхозить из неё S-класс.

Я поставил ксенон в ПТФ. Советую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4300К ставить, иначе в дождь/туман пользы не будет. Установка обычная, доработок не требовалось. Единственная трудность, как мне показалось, это залезть к туманкам через защиту со стороны колёс и снизу из-под защиты картера.

Насколько я знаю, в любой (не линзованной) фаре чёткой границы у ксенона нету (как в моём случае с заводской ПТФ), потому и используются линзы, чтобы собрать весь световой поток в "пучёк".

Насколько я знаю, в любой (не линзованной) фаре чёткой границы у ксенона нету (как в моём случае с заводской ПТФ)

У родных ПТФ есть четкая световая граница, как и у ближнего света. Границу хорошо видно, если к стене подъехать. Это позволяет без вопросов использовать ПТФ вместе с ближним светом в темное время суток. А если Вы ставите ксенон без светового пучка с верхней границей света, Вам придется использовать его только днем, в качестве ДХО, т.к. ночью этот свет будет откровенно слепить встречных.

Я поставил ксенон в ПТФ. Советую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4300К ставить, иначе в дождь/туман пользы не будет. Установка обычная, доработок не требовалось. Единственная трудность, как мне показалось, это залезть к туманкам через защиту со стороны колёс и снизу из-под защиты картера.

Так можно проще сделать, снять колесо, открутить впереди подкрылок, отогнуть его за супорт и все, спокойно работаешь.

Так можно проще сделать, снять колесо, открутить впереди подкрылок, отогнуть его за супорт и все, спокойно работаешь.

Наткнулся на такие фары , может кто себе ставил , хотелось бы фото увидеть в комплекте так сказать, с машиной

цены правда ппц - на верхнюю 23 тыщи на нижнюю 15.5

Поставил ксен и в ближний и в туманки. При правильном подходе будет светить как надо и куда надо, и никого не ослеплять.

Поставил ксен и в ближний и в туманки. При правильном подходе будет светить как надо и куда надо, и никого не ослеплять.

Это давно спорный вопрос и никаких точных правил и утверждений как я считаю нет. до этого был ниссан альмера классик,в ближний тоже вставлял ксен,туманок не было.На работу с женой ездием через пост,тьфу тьфу тьфу за год никаких претензий со стороны ГИБДД не возникало. к тому же на фарах дастера есть маркировка,которая допускает использование газоразрядных ламп.И еще. ставлю ксен 5000К. цвет белый,с виду просто как лампы повышенной яркости.

На туманках на стеклышках снизу есть циферки и буковки. это вроде как та самая. как будет возможность сфоткаю и выложу. по крайней мере на альмере была такая маркировка и ездил и бед не знал. на всякий случай просто возил с собой обычные лампочки. приборов у них с собой даже на постах нету. а перекинуть лампу,если уж докапаются,делов на 5 минут)))да и не заморачивался никогда по поводу ксена. ставил 5000К и ездилглавное чтобы светил на дорогу а не во все стороны пучками,тогда и не будет привлекать внимание сотрудников ГИБДД)))

Многие бюджетные автомобили обладают недостаточно яркими фарами головного освещения, поэтому владельцы начинают их дорабатывать устанавливать более мощные лампочки, ксенон или диоды. Многих не останавливает то, что порой не правильно установленные ксеноновые фары слепят в темное время суток встречных водителей, да и в России запрет ксеноновых ламп, в обычных галогеновых фарах, нарушителю грозит штраф 500 рублей, по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ , также водителю будет выдано постановление, в котором будет указанно, что водитель в течение 10 дней обязан устранить данную неисправность, в противном случае учет автомобиля будет аннулирован.

Но наказание грозит лишь тем, кто установил ксеноновые и диодные лампы незаконно , на многие автомобили сейчас с завода устанавливается диодная или ксеновая оптика, соответственно они могут ездить не опасаясь получить штраф.

Лично у меня к владельцам автомобилей с фарами переоборудованными под диоды и ксенон отношение неоднозначное , если фары не слепят встречных водите то пусть ездят с богом, а вот если фары ослепляют других водителей, то к нарушителям нужно применять более серьезные меры ответственности, в прочем на мой взгляд наказывать нужно и водителей с некорректно отрегулированными галогановыми фарами, так как порой они слепят встречных водителей не меньше чем фары с ксеноном и диодами, особенное это напрягает ночью на загородной неосвещенной трассе.

Согласно действующему законодательству установка диодных и ксеноновых ламп, в фары предназначенные для галогановых ламп запрещено и относится к оборудованию не предусмотренному конструкцией транспортного средства. Связанно это в первую очередь с отсутствием в галогеновых фарах специального корректора, который автоматически регулирует направление светового луча, что касается установки именно ксеноновых ламп, то для их установки необходим омыватель фар.

Для установки ксеноновых о диодных ламп необходимо установить специальные фары, в маркировке которых будет указанно, что они подходят для установки данных ламп.

Я сделал запрос в Госавтоинспекцию, возможно ли на мой автомобиль Volkswagen Polo 2019 модельного года установить светодиодные диодные или ксеноновые фары? Через две недели пришел официальный ответ:

  • В случае если светодиодная или ксеновая оптика на автомобиль не устанавливается с завода , в других комплектациях, то можно купить фары предназначенные для ксенона или диодов, если такие имеются, а в дальнейшем оформить замену, как переоборудование транспортного средства;
  • В случае если на данный автомобиль, в других комплектациях устанавливается светодиодная или ксеновая оптика, то переоборудование оформлять не нужно, достаточно купить фары подходящие под установку ксенона или диодов, но в случае с ксеноном автомобиль должен быть оборудован омывателем фар.

Из официального ответа Госавтоинспекции сделаем вывод, что на Volkswagen Polo возможна установка диодных или ксеноновых фар, без внесения изменений в конструкцию автомобиля, так как у Polo были комплектации с диодными и ксеноновыми фарами.

В заключение , установка в обычные фары диодных или ксеноновых ламп может привести к ослеплению встречных водителей, а следовательно их установка помимо доставления без комфорта другим водителям может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Читайте также: