Горит спираль на дизеле рено кенго

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Renault Kangoo получил широкое распространение на отечественном рынке. Машина выпускается в пассажирской и грузовой версии. Но оба варианта оснащаются отопительным оборудованием, которое периодически может выходить из строя. Наиболее неприятными считаются ситуации, когда печка перестаёт греть или вообще не работает перед началом зимнего периода или же в самый разгар сезона. В результате водитель не может обогреться в автомобиле, что крайне негативно сказывается на его комфорте и здоровье. Также важно учитывать, что неисправность печки может быть непосредственно связана с проблемами с двигателем и его системами. То есть игнорирование проблемы с отоплением способно привести к ещё более негативным последствиям для всего Renault Kangoo. Потому водителю следует определить причины плохой работы отопителя или полного отказа печного оборудования, и найти способы их решения. Тут во многом следует отталкиваться от симптоматики неисправностей. Начните с простой проверки предохранителей, если с ними всё хорошо, тогда причины придётся искать в других местах.

Не работает заслонка

Нельзя сказать, что на Kangoo постоянно ломается заслонка, и она является слабым или уязвимым местом этого автомобиля. Но такое иногда случается. Поломка заслонки печки обычно возникает по причине того, что обрывается тросик или появляется механическая неисправность привода. Чаще всего с подобным сталкиваются, когда подмерзает заслонка или в приводе не используется достаточное количество смазки. Решить проблему с заслонкой можно лишь с помощью замены элементы.

Заслонка печки Renault Kangoo

Потеют стёкла

Более распространённая неисправность, когда печка вроде работает, но делает это недостаточно эффективно и неправильно. В результате в Kangoo начинают активно запотевать стёкла, что становится прямой угрозой безопасности из-за нарушения обзора для водителя из автомобиля. Есть несколько причин и соответствующих решений.

  1. Слабый обдув. Воздух поступает, но очень слабыми потоками. Тут наверняка проблема в забитом салонном фильтре.
  2. Заслонка. Могла выйти из строя заслонка, отвечающая за подачу воздуха из печки. Как уже говорилось выше, единственным решением проблемы станет замена.
  3. Утечка ОЖ. Обнаружить ОЖ по мокрым пятнам в ногах переднего пассажира удаётся не всегда. Но если потеют стёкла, высока вероятность образования утечки антифриза. Тут требуется проверить состояние печного радиатора, а также убедиться в целостности уплотнительных колец.

Как вы можете наглядно видеть, причин для запотевания стекла несколько. Некоторые проблемы решаются предельно просто. При других неисправностях придётся проделывать сложную работу, добираясь до радиатора печки вашего Renault Kangoo.

Потеют стёкла

Вентилятор

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда выходит из строя сам вентилятор, отвечающий за подачу воздуха в салон от разогретого печного радиатора. В случае с отказом вентилятора, который не включается, выделяют несколько причин, почему на Renault Kangoo может плохо греть печка.

  1. Вышел из строя электродвигатель. Здесь речь идёт о моторчике печки. Проблему можно решить путём простой замены вышедшего из строя элемента. Но проблема в том, что добраться до электромоторчика достаточно сложное. Не все решаются сделать это своими руками, а обращаются за помощью в автосервис.
  2. Поломка блока управления. Из-за этого также не удаётся включить вентилятор. При нажатии на кнопки система отопления никак не реагирует. Требуется разобрать блок, проверить целостность проводки, всех контактов и наличия подачи тока на органы управления печным оборудованием.
  3. Неисправность, связанная с резистором печки. Для такой неисправности характерен особый симптом. Выражается он в том, что печка включается, но происходит это исключительно на максимальных оборотах. Во всех остальных режимах отопитель не включается и не работает. Тут можно попробовать снять резистор и отремонтировать его. Но зачастую устройство подлежит замене. Сам резистор выходит из строя по причине плохого контакта, нарушенной работы самого вентилятора, а также из-за забитого фильтра или радиатора, что ведёт к плохому обдуву резистора с последующей поломкой.
  4. Отсутствие контактов. Банально электровентилятор печного оборудования на Renault Kangoo не получает питание от электросети. Причину следует искать в проводах, а также в контактах между ними.

Это ситуации, когда печка не включается вообще на Renault Kangoo. А ведь случается и иначе, когда оборудование функционирует, только делает это не так, как нужно.

Вентилятор печки Renault Kangoo

Работает, но не греет

Здесь речь уже идёт о ситуациях, когда на Renault Kangoo отопитель включается, вентилятор вроде вращается, но из дефлекторов поступает холодный воздух, либо едва тёплый, чего объективно становится недостаточно для полноценного обогрева салона и согрева его обитателей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько основных причин и соответствующих способов решения проблем, связанных с плохой работой печки на Renault Kangoo, которая не хочет обогревать салон должным образом.

  1. Термостат. При его неисправности жидкость охлаждения будет циркулировать только по большому кругу. В теории можно попробовать отремонтировать термостат, но наиболее правильным решением считается замена. Далее отдельно рассмотрим процедуру его демонтажа.
  2. Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного изучения. Чаще всего на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется по причине разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью охлаждения. Либо же сам автовладелец использует низкокачественные антифризы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо ОЖ обычную воду. Тогда радиатор долго не проживёт.
  3. Дефицит антифриза. Причина банальная, но очень распространённая. Начинать диагностику своего Kangoo рекомендуется именно с проверки количества жидкости охлаждения в расширительном бачке. Если её мало, обязательно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить лишний воздух.
  4. Воздушная пробка. Частый гость на Renault Kangoo с достаточно большим пробегом. Системы и узлы изнашиваются, внутрь просачивается воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое возникает при неграмотном обслуживании и нарушении правил проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ.
  5. Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы знаете, что заслонку следует заменить при необходимости.
  6. Забитый салонный фильтр. Не спешите винить во всём фильтр салона, поскольку его на вашем авто может попросту не оказаться. Такой элемент очистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.

Забитый салонный фильтр

Плохая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении обогрева салона и находящихся внутри машины пассажиров. Потому требуется отыскать причину и найти способы решения возникшей проблемы.

Радиатор

Добираясь до радиатора печного оборудования на Renault Kangoo, вы также сможете параллельно проверить состояние проводки, вентилятора с его электродвигателем и резистор. Потому весь этот комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий можно объединить в один процесс демонтажных и сборочных работ. Схема снятия печки со всеми её составляющими выглядит примерно следующим образом:

  • снимается торпедо автомобиля;
  • демонтируется руль с рулевой колонкой;
  • отключается вся проводка;
  • снимаются дворники;
  • демонтируется панель под щётками стеклоочистителей;
  • откручивается моторчик печки (2 крепёжных болта под ключ на 10 мм, но лучше взять головку);
  • отсоединяются все патрубки, идущие к печке;
  • радиатор снимается путём откручивания пары саморезов;
  • вытаскивается через салон.

Теперь можно проверить состояние всего печного оборудования, пройтись тестером по проводке, убедиться в герметичности всех соединений. Если печной радиатор эксплуатируется достаточно давно, в нём образовались течи или он забился, пытаться отремонтировать и промыть элемент не стоит. Вы проделали сложную работу, поскольку демонтировать всё это долго и изнурительно. Вряд ли вам захочется повторять пройденный этап уже через несколько месяцев или даже недель эксплуатации восстановленного печного радиатора.

Радиатор

Решившись взяться за такую работу своими руками, сэкономив на услугах автосервиса, сразу купите новый хороший радиатор для печки, установите новые патрубки, уплотнители, поменяйте проводку при необходимости и зачистите все контакты. Только после этого можете смело приступать к обратной сборке. Собирается печка в последовательности, обратной проведённым ранее демонтажным работам. При разборке своего Renault Kangoo, чтобы добраться до печки, рекомендуется записывать все свои шаги, маркировать детали и крепёжные элементы от них, либо снимать всё на видео. Это позволит вам не запутаться в процессе сборки, не упустить важные моменты, а также не думать потом, откуда взялась так или иная деталь, и куда следует вкручивать этот саморез.

Термостат

Предварительно убедившись в том, что вина лежит на термостате, и именно из-за него не работает печка на вашем автомобиле Renault Kangoo, потребуется его снять и заменить. В случае с рассматриваемым авто Renault Kangoo термостат поместили с левой стороны блока двигателя. Но чтобы полноценно на него взглянуть, придётся минимум снимать аккумуляторную батарею. А если хотите снять и поменять, тогда приготовьтесь демонтировать всевозможную начинку под АКБ. Процедура демонтажа и замены выглядит так:

  • снимается аккумулятор;
  • откручивается корпус фильтр топлива от кожуха АКБ;
  • отключаются разъёмы управляющего блока свечей и ЭБУ;
  • откручиваются крепёжные болты кожуха на кузове и извлекается всё вместе с начинкой из подкапотного пространства;
  • пока можно визуально изучить состояние термостата и всех патрубков;
  • поскольку крана для слива антифриза на Kangoo нет, отсоединяется нижний патрубок и под него подставляется пустая ёмкость;
  • в общей сложности ждём, пока вытечек порядка 5-6 литров жидкости охлаждения;
  • от термостата отсоединяется 6 патрубков;
  • далее выкручиваются 3 крепления термостата;
  • проверяется прокладка на корпусе термостата, при необходимости меняется.

Термостат

Зачастую термостат меняют полностью, поскольку ремонт обычно не даёт должного результата. Через короткий промежуток времени восстановленный термостат может снова вызвать проблемы и спровоцировать необходимость его демонтировать. Потому намного проще и рациональнее купить новый термостат, установить его на место старого. Параллельно стоит проверить состояние всех патрубков, их герметичность, качество контактов. На Kangoo термостат находится в пластиковом корпусе. В зависимости от модификации и возможной замены устройства предыдущим владельцем, этот корпус бывает разборным и неразборным. Разборный можно оставить, заменив только находящийся внутри него термостат. Это немного сэкономит ваш бюджет.

При обратной установке рекомендуется поменять прокладки и воспользоваться качественным герметиком для более прочной и долговечной работы устройства. Потому герметик следует задействовать при установке всех патрубков и прокладок. Далее можно залить антифриз и проверить, не нарушена ли нигде герметичность. Если всё хорошо, можно приступать к обратной сборке узла. По завершению процедуры, поскольку антифриз сливался с системы, требуется залить новую жидкость охлаждения, а также обязательно прокачать систему, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Завершив сборочные работы, подключите всю электрику, верните на место АКБ и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры. Если всё работает правильно, а под днищем вашего Renault Kangoo не появляются мокрые следы от вытекающего антифриза, вам удалось выполнить достаточно сложную задачу своими руками.

Неисправности печки в случае с автомобилями Renault Kangoo не относятся к самым распространённым и часто встречающимся. Возможно из-за уверенности в надёжности своего оборудования французские инженеры так далеко спрятали печку и усложнили доступ к термостату.

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online

Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Le Контрольная лампа свечи накаливания горит на вашем Renault Kangoo после включения двигателя? Логично спросить, а не рискованно выезжать на дорогу на своем транспортном средстве. Но также вы бы хотели узнай больше о своей проблеме прежде чем идти к твоему механик . Именно по этой причине в этой статье мы начнем с подробного описания роль контрольной лампы свечи накаливания на Renault Kangoo . Затем на втором этапе мы предоставим вам причины, по которым световой индикатор предварительного нагрева продолжает гореть. И наконец мы предоставим вам советы о том, что делать, если на вашем Renault Kangoo загорелся этот индикатор.

Какая польза от контрольной лампы свечи накаливания на Renault Kangoo?

Le индикатор предварительного нагрева является свет часто бывает оранжево-желтым быть представлена ​​пружиной, расположенной горизонтально . На самом деле это символизирует катушка зажигания .

Le сигнальная лампа предпускового подогрева предназначена для предупреждения водителя по проблеме с пусковым устройством вашего Renault Kangoo .окно выдачи Но этот свет не нацелен на конкретный элемент . Так необходимо будет диагностировать источник вашей неудачи.

Для тебя помочь вам лучше понять систему предварительного нагрева и определить, почему на вашем Renault Kangoo горит сигнальная лампа, у нас есть Детай ниже его режим работы при запуске автомобиля.

Как работает система предпускового подогрева дизельного двигателя на Renault Kangoo:

Когда водитель поворачивает ключ внутри переключателя, это будет включить аккумулятор здесь есть электричество . Последнее, таким образом, позволяет подавать электричество на катушку зажигания . Это идет вторым передавать электричество высокого напряжения до свечи. После этого свечи погаснут Например сопротивление и начнем нагреваться до высоких температур . Это даст возможность нагреть цилиндры. Эти, когда-то горячие, будут получать топливовоздушную смесь обязательный. А потом смесь будет увеличиваться под давлением с сжатие и тепло что приведет к сгорания. Этот механизм позволяет запустите двигатель вашего автомобиля в поддержку стартер.

Роль свечей накаливания на Renault Kangoo:

Le Роль свечей накаливания необходима в пусковом механизме вашего Renault Kangoo. . По этой причине полезно иметь больше информации Об этом.

Как указано выше, важно, чтобы ваш двигатель прогревается. Однако Холодный этот процесс может занять немного больше времени. Поэтому двигатели оснащены свечами зажигания на цилиндрах. В большинстве случаев эти свечи дают возможность повысить температуру камеры сгорания . Во-вторых, мы должны различать дизельные двигатели, на которых установлены свечи накаливания. . бензиновые системы имеют свечи зажигания.

Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что дизельный мотор, это не запрашивается только при холодном двигателе и что у него есть необходимость подогрева . Но однажды в пути дизельному двигателю он больше не нужен . В отличие к свечам зажигания на бензиновый двигатель кто постоянно используемый постоянно управлять сгорание бензиновой воздушной смеси . Эта причина связана с тем, что сжатие бензина воздухом не создавайте рост температуры как это вызвало дизель.

Почему на Renault Kangoo загорается контрольная лампа свечи накаливания?

Так что вы заметили это на система предварительного нагрева состоит из различных частей . Таким образом Raisons которые объясняют, что провидец остается на на приборная панель вашего Renault Kangoo возможно различный . Вот почему в этом руководстве мы перечисленный ле объяснения, наиболее часто встречающиеся на дизеле Renault Kangoo.

  • La самая известная причина проблемы с предварительным нагревом является Свеча накаливания повреждена. Когда свеча больше не работает нормально , камера сгорания нагревается дольше . Так что это замедлить темп двигателя и снижает его производительность.
  • Le впускной корпус дроссельной заслонки кто в заправка воздухозаборника также могут быть задействованы. Если да, то вы будут наблюдаться большие падения мощности в дополнение к световому индикатору.
  • Поскольку свечи вращаются с электричеством предоставленный Bobine , это также может быть беспокоиться на этом уровне. Если последний уже не успевает правильно передать ток на свечи зажигания, цилиндры не прогреваются.

вкратце : механизм автомобиля относительно сложен . Так что, это часто стоит потратить время на диагностику вашей проблемы у специалиста , автомобиль экстрасенс действительно может скрыть разные опасения . Вот почему эти дисфункции, которые необходимо проанализировать прямо в открывать капот вашего автомобиля но также с электронная диагностика.

Что делать, когда загорается сигнальная лампа свечи накаливания на Renault Kangoo?

Можем ли мы ехать с лампой предпускового подогрева на ХХ?

как Индикатор предварительного нагрева горит оранжевым это следует как правило, вы все еще можете продолжай вести свой автомобиль . Однако мы советуем вам как можно быстрее доставьте свой Renault Kangoo в гараж .

Если вы игнорировать этот свет слишком долго вы рискуете найти несколько трудности в качестве:

  • Проблемы с запуском двигателя вашего Renault Kangoo. И это явление будет особенно присутствовать, когда вы захотите начать при низкой температуре .
  • Также возможно, что ваш автомобиль уходит в безопасное место с Активация светодиода . Это приведет к вам ограничить ускорение сверх определенной скорости.
  • Кроме того, если сгорание не оптимизировано, вы потреблять больше топлива и вы увеличить выброс мелких частиц ваш Renault Kangoo .
  • Со временем это могло вызвать проблемы в вашем двигателе . В частности на уровне автомобильные цилиндры и система впрыска.

Можно ли отремонтировать автомобиль Renault Kangoo, чтобы выключить контрольную лампу свечи накаливания?

когда ваши проблема с предварительным нагревом возникает из-за неисправной свечи зажигания, вы можете выбрать провести ремонт своими силами.

Кукуруза мы предупреждаем вас о проблемах с ошибками . Ведь когда нужно поменять свечи, рекомендуется изменить 4 в то же время. Это нацелено чтобы гарантировать равномерный износ вашего двигателя . Так что в случае, если вам не хватит привык к манипуляциям и сделать ошибка в сборке 4 вы потенциально больше не может включить ваш дизельный двигатель . Тем не менее буксировка и ремонт вы будет стоить немного дороже qu'un замена в гараже с самого начала.

в конце концов : как только Контрольная лампа предпускового подогрева остается включенной на Renault Kangoo после включения двигателя, это может быть вызвано разные причины. Возможно забота свечи, бабочки, катушки . Так же ремонт требует минимум знаний потому что это влияет блок двигателя . Итак, теперь, когда у вас есть информация о техническом обслуживании предварительного нагрева , Но также регулярно встречающиеся причины . Мы вас советовать глубоко иди к проверенному механику . Это может провести электронную диагностику et интерпретировать симптомы чтобы можно отремонтируйте неисправность соответствующим образом.

Чтобы подробнее разобраться в проблемах вашего Renault Kangoo, мы приглашаем вас прочитать нашу статью:

В случае аварии данная система предназначена для предотвращения возникновения пожара вследствие утечки топлива. Это достигается остановкой подачи топлива в момент удара путем выключения устройств, обеспечивающих подачу топлива из топливного бака. Восстановление их функционирования обеспечивается механическим путем водителем или автомехаником.

Система состоит из инерционного выключателя (1), который:

- реагирует на удар;

- разрывает электрическую цепь.

1. Прекращение подачи топлива при столкновении Renault Kangoo

• на бензиновых двигателях, между контактом 1 реле насоса (236) и проводом питания +12 В;

• на дизельных двигателях, между проводом питания +12 В и отсечным электромагнитным

клапаном (или кодированным электромагнитным клапаном, если автомобиль оборудован электронной блокировкой запуска двигателя).

В момент удара шарик инерционного выключателя смещается со своего места и разрывает электрическую цепь.

На бензиновых двигателях происходит отключение положительной ветви в цепи управления реле насоса (236). В результате насос и инжекторы оказываются обесточенными.

В итоге находящееся в топливном баке топливо не поступает к двигателю.

На дизельных двигателях ток по проводу питания +12 В не поступает к отсечному электромагнитному клапану или кодированному электромагнитному клапану.

Насос больше не качает топливо и не создает давления. Таким образом, исключается возможность возникновения пожара в результате попадания дизтоплива под высоким давлением на двигатель.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Для восстановления рабочего состояния инерционного выключателя достаточно нажать на него сверху, чтобы вернуть шарик на место.

ВНИМАНИЕ. На бензиновых двигателях необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО после приведения выключателя в рабочее состояние удалить запись о неисправности из памяти компьютера с помощью переносного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска заносит в память данные об отказе реле насоса в результате срабатывания системы прекращения подачи топлива.

Читайте также: