Как утеплить рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

быстрое и дешевое утепление радиатора РЕНО ДАСТЕР. Это не постоянная эксплуатация, а именно проездить большие .

Дешево. Сердито. Эффективно. В видео о там, как и когда я ставлю утеплитель радиатора своего автомобиля Рено .

Защита радиатора класса для автомобиля () Алюминиевая сетка, хорошо пропускает воздух и защищает радиатор от .

Вот как я укрепляю нижнюю часть радиатора. Я надеюсь вам видно это я вот этот материал вирус 3 магазина который .

В данном ролике я расскажу какую заглушку в низ бампера использую в зимнее время, почему для для неё необходимо .

Скоро зима и поэтому я решил подготовить свой Рено Дастер к зимнему периоду эксплуатации. Для чего я это делаю?

Предназначен для защиты радиатора от зимней химии. Способствует более быстрому прогреву двигателя в зимний .

разметка участка, теплосбережение, изолирование, пенопласт, теплый гараж, бытовой химии из европы и .

Панели-заглушки изготовил из сендвич панели 10мм (откосной). Лекалы предварительно изготовил из картона. Закрепил .

В данном ролике я расскажу почему я использую утеплитель StP, а не так рекламируемые автоодеяла. Показываю как .

Дизельный Рено Дастер немного труднее прогревается. Так, например, дорестайлинговый Дастер на скорости свыше 110 .

Еще лет тридцать назад утепление автомобиля к зиме считалось нормой. Не самые эффективные печки плохо .

Защита радиатора для автомобиля RENAULT DUSTER (Рено Дастер) Алюминиевая сетка, хорошо пропускает воздух и .

Утепляем авто на зиму. Как утеплить авто своими уками? Быстрый и дешёвый способ утепления решётки радиатора.

Купил: Сканер для диагностики - ali.pub/2sck5i Тепловизор ali.pub/2yczmf Для коммерческих запросов: .

В данном видео я поделюсь своим опытом утепления радиатора на моём автомобиле FORD Transit. Все знают про .

На Алтае больше недели стояли морозы под -40. Как сохранить работоспособность автомобиля в таких условиях?

Зимой в дизельном Рено Дастере приходиться дольше ждать, чтобы температура в салоне достигла комфортного уровня.

Монтаж-демонтаж бампера и установка защитной алюминиевой сетки в бампер Renault Duster ( РЕНО ДАСТЕР ) .

Сделал заглушки решетки радиатора Рено Логан своими руками. Все оказалось очень просто. Чтоб не платить деньги за .

В данном видео мы утепляем решетку радиатора .В холодное время года утеплитель решетки радиатора помогает .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Скоро зима и поэтому я решил подготовить свой Рено Дастер к зимнему периоду эксплуатации. Для чего я это делаю?

Плюсы и минусы эксплуатации зимой Renault Duster 2016 г.в., автомат, 2.0. полный привод. Обзор от владельца данного .

siy писал(а): Таки считаю, что если авто эксплуатируется в городе, то в утеплении решетки радиатора необходимости нет ввиду малой средней скорости.
Если авто по трассе - в утеплении решеток смысл есть.

Ув. siy, вы ведь недавно обзавелись Duster 1.5Dci? Прошлую зиму откатали? Скоро придет зима и расставит всех на свои места.
Есть у меня такое подозрение, что когда Вы по городу не увидите больше 2х палочек на шкале температуры - сами задумаетесь о закрытии решеток радиатора от набегающего (даже на 25-30 км/ч) морозного воздуха.

Прошлую зиму закрывал нижнюю решетку радиатора, машина стала быстрее прогреваться, иногда даже до 4-х "палок" по городу. В салоне тоже стало значительно теплее, дизель сильно долго греется зимой. Сегодня на гараже вырезал накладки на верхнюю и нижнюю решетки, верхнюю уже поставил, нижнюю поставлю, когда еще больше похолодает.

Утеплять однозначно надо. Законы физики никто не отменял. Если дырка есть, то с нее идет холод. Да на большей скорости дует сильнее, но никто же не ходит зимой голым, потому что не бежит. \(хотя бегунам теплее). Прошлая зима дала себя знать и в Одессе. В самый холод расход поднялся до 8 л. Проверим этой зимой с утеплением.

Я тут чуток не по теме.
Друзья, а есть необходимость утеплять моторный отсек на бензине? Или иначе - если утеплить, хуже не станет?

одна ремарка .
езда с 2я и с 4я "полосками" это примерно 0,5л топлива .

Для бензинкки утепление не настолько актуально, как для дизеля, но всё-же даёт несколько положительных моментов:
1. Замерзший двигатель прогревается быстрее = экономия топлива.
2. Разогретые двигатель и аккумулятор остывают медленнее = экономия топлива, аккума, ресурса двигателя (более легкий запуск при недолгом простое).
3. В замерзшем салоне быстрее наступает комфорт, так как эффект от печки появляется быстрее.
Главное - не перестараться. Плотное закрытие обоих (верхней и нижней) решеток радиатора, при температурах выше -10 С, чревато перегревом двига в тянучках.
Я в прошлую зиму закрыл плотно, когда морозы прижали, и наслаждался полученным эффектом пока не потеплело малость. При небольшом морозе (температура была около -8, может чуть выше) попал в тянучку на затяжном подъеме, и едва-едва не закипел. Вентилятор молотил горячий воздух под капотом на максимуме почти постоянно (у меня еще и сам капот добротно теплоизолирован) на 6-ти палках, кратковременно появлялись 4-палки, а через пол-минуты снова 6 и "маслание" вентилятором по новой. Пришлось срочно "фартук" с верхней решетки демонтировать.
ИМХО. Это для бензинового Дастера оптимальный зимний вариант - закрыть нижнюю, и оставить открытой верхнюю решетку. Проникновение забортного воздуха (даже набегающего) через верхнюю решетку при неработающем вентиляторе - незначительное. А при включенном вентиляторе туда активно засасывается холодный воздух, и "автоматике" легче поддерживать оптимальный режим работы двига не сильно в ущерб тем "плюсам", которые перечислены вначале поста.
ЗЫ: А вообще тема такая уже есть, где было всё это "обсосано" во всех подробностях. С фотками разных конструкций "фартуков", и пр.
Вот тут много есть Дефлектор на решётку радиатора но это не та тема. "Ту", чегото найти не смог.

На Рено Дастер очень часто требуется снять решётку радиатора для утепления или для других нужд, снятие проходит без особого труда.

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

снять решётку радиатора

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

утеплить решётку радиатора

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

1. Обработка всех резиновых уплотнителей

Зимой нередко случается, когда двери примерзают в самое неподходящее время. Дастеру это присуще еще в большей мере из-за особенностей конструкции его дверей. Чтобы избежать подобных проблем нужно подготовить все резиновые уплотнители. Для этого используем силиконовую смазку в аэрозольном баллончике и поролоновую губку, подойдет губка с силиконом для натирки панелей.

Средства для обработки зимой

Что потребуется для подготовки к зиме

Обрабатываем резиновые уплотнители

Силиконом смазываем все резиновые уплотнители дверей, в том числе багажного отделения. Замки с внутренней стороны также можно сбрызнуть силиконом. Резинки стеклоочистителей тоже слегка смазываем силиконом, чтобы они сильно не примерзали к лобовому стеклу. Не забываем провести смазку под крышкой люка бензобака.

Renault Duster

Способы утепления капота

Многие автовладельцы интересуются, какой смысл в теплоизоляции капота, ведь производитель уже предусмотрел необходимую защиту.

На самом деле этого недостаточно. Дополнительная защита требуется для решения следующих задач:

  • Ускорения прогрева мотора и снижения расхода топлива;
  • Исключения появления льда на поверхности капота, негативно влияющего на ЛКП автомобиля.


Как же утеплить капот автомобиля и подкапотное пространство в целом? В распоряжении автовладельца имеются следующие варианты:

Покупка автодеяла для мотора.

Этот способ утепления известен несколько десятков лет. Единственное, что наши деды использовали обычные одеяла.

Сегодня все проще, ведь в продаже имеются специализированные изделия, выдерживающие высокие температуры.

К преимуществам автомобильного одеяла стоит отнести высокую эффективность и безопасность в эксплуатации.

На практике время прогрева уменьшается с 15 до 7-10 минут, что позволяет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.


Кроме того, применение автомобильного одеяла позволяет дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве после остановки.

При отсутствии одеяла силовой агрегат остывает в течение 40-50 минут. Применение утеплителя продлевает этот период до четырех-шести часов.

Такая особенность — большой бонус для автовладельцев, которые часто путешествуют.

Теплоизоляция капота с помощью специальных материалов (об этом речь пойдет ниже).

Многие производители уже предусмотрели шумо- и теплоизоляцию на внутренней части крышки.

Но для повышения эффективности ее стоит усовершенствовать своими руками, не выбрасывая при этом заводскую защиту.


Закрытие решетки радиатора.

В процессе движения в подкапотное пространство попадают большие объемы холодного воздуха, что ухудшает процесс прогрева двигателя до оптимальной температуры. Один из способов решить проблему — закрыть решетку радиатора.

Такой вариант сложно назвать идеальным с позиции эстетики, но он работает.


В дополнение рекомендуется предусмотреть защиту мотора, чтобы исключить выход драгоценного тепла через нижнюю часть авто.

main-2.jpg

Зачем нужен уплотнитель

Само название класса автомобиля уже говорит о необходимости этого элемента. Дастер часто применяют для загородных поездок, нередко по пересеченной местности. И именно передняя часть машины, как правило, испытывает наибольшую нагрузку. Это касается и капота.

Проезжает ли Дастер по лужам, пересекает ли песчаный пляж, месит ли грязь – все это ситуации, когда на переднюю часть приходится много опасных для двигателя субстанций. Основные загрязняющие факторы среды:

Впрочем, это не единственные угрозы. И защитить моторный отсек Дастера от этих неприятностей позволяет уплотнитель. В обычных и тяжелых условиях эксплуатации таковой станет хорошей защитой для двигателя и иных составляющих отсека. Вот почему так важно установить на Рено Дастер уплотнительную резинку под капот. Тогда не возникнет неожиданных и опасных неприятностей в моторном отсеке.

Как французы адаптировали дизельный дастер к русской зиме.

Приветствую друзья! Приближается зима и холода. Всем нам известны страхи владельцев дизельных автомобилей перед зимой — то солярка замерзнет в топливопроводе, то сам окоченеешь пока машина прогреется.

Наученные горьким опытом, еще со времен Наполеона, французы серьезно относятся к суровым русским зимам и выведя на российский рынок Рено Дастер 2 поколения с турбированным дизельным агрегатом К9К 1,5 dci объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил подошли к этому вопросу ответственно. Второе поколение данного автомобиля адаптировано к зиме настолько хорошо, что в итоге автомобиль стал теплее и комфортнее бензиновых версий.

Для это в компании Рено-Ниссан сделали следующее:

  • установили свечи накала, они прокаливают зону впрыска в цилиндрах и позволяют завести автомобиль в любой мороз, обязательно ждем пока погаснет индикатор свечей накала на панели приборов и только после этого заводим автомобиль,

Опционально автомобиль, по Вашему желанию, может быть так же оснащен:

— подогревом передних сидений,

— подогревом заднего стекла,

— подогревом переднего стекла,

— подогревом боковых зеркал заднего вида.

Этого вполне хватает для комфортного использования авто зимой без установки вебасто.

Кому интересно смотрите мой видео отзыв про дизельный рено дастер.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

3. Автотепло для двигателя

Рено Дастеру присущ недостаток, заключающийся в медленном прогревании двигателя. В зимнее время при температурах -20 -30 С, это фактор имеет немалое значение. Поэтому рекомендую приобрести специальное одеяло-утеплитель под капот автомобиля.

автотепло для дастера

Утеплитель укладываем сверху на двигатель, лишние края загибаем внутрь.

Утеплитель двигателя Рено Дастер

Из практики пользования утеплителем можно отметить, что при его использовании для ночного включения автозапуска и прогрева двигателя, количество запусков сокращается, а значит экономится бензин. В дневное время, если вы часто перемещаетесь на короткие расстояния по городу, утеплитель позволяет на дольше сохранять тепло двигателя и облегчать пуск.

Утеплитель двигателя Рено Дастер

Еще хочу напомнить, что зимой после каждой мойки Рено Дастера, не забывайте снова обрабатывать силиконом резиновые уплотнители дверей и замки, как я рассказывал выше. Выполняя эти несложные рекомендации вы избежите досадных ситуаций с замерзшими дверями и замерзшим двигателем.

Рено Дастер зимой

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

Приветствую друзья! Приближается зима и холода. Всем нам известны страхи владельцев дизельных автомобилей перед зимой - то солярка замерзнет в топливопроводе, то сам окоченеешь пока машина прогреется.

Наученные горьким опытом, еще со времен Наполеона, французы серьезно относятся к суровым русским зимам и выведя на российский рынок Рено Дастер 2 поколения с турбированным дизельным агрегатом К9К 1,5 dci объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил подошли к этому вопросу ответственно. Второе поколение данного автомобиля адаптировано к зиме настолько хорошо, что в итоге автомобиль стал теплее и комфортнее бензиновых версий.

Для это в компании Рено-Ниссан сделали следующее:

  • установили свечи накала, они прокаливают зону впрыска в цилиндрах и позволяют завести автомобиль в любой мороз, обязательно ждем пока погаснет индикатор свечей накала на панели приборов и только после этого заводим автомобиль,
  • установили электроподогрев топливного фильтра, в итоге солярка уже точно не замерзнет, но все равно зимой нужно использовать только зимнюю солярку,

Опционально автомобиль, по Вашему желанию, может быть так же оснащен:

- подогревом передних сидений,

- подогревом заднего стекла,

- подогревом переднего стекла,

- подогревом боковых зеркал заднего вида.

Ну и чтобы поставить жирную точку Вы можете укрыть двигатель авто одеялом и закрыть "картонкой" решетку радиатора.

Этого вполне хватает для комфортного использования авто зимой без установки вебасто.

Кому интересно смотрите мой видео отзыв про дизельный рено дастер.

Читайте также: