Ситроен ксара брать или небрать

Обновлено: 30.06.2024

Имел опыт эксплуатации такого авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Я имел опыт владения разными машинами. Во время кратковременного владения Ксарой постоянно сравнивал (для себя) её с ФФ-Гольф-4, которую эксплуатировал ранее. (Сейчас обе машины приносят радость своим новым хозяевам.). Эти две машины были одинаково оснащены (самые слабые в линейке двигатели 1.4 (75 л.с.), 5-МКПП, 4/5-дверный хетчбек, R-15). За все короткое время владения Ситроеном меня не оставляла мысль, что Ксара (по моим ощущениям) лучше и интересней Гольфа-4. Я сам удивлялся своим мыслям.

Я пригонял обе машины сам: Гольфа весной, а Ксару летом. Надо сказать, что на трассе Гольф "стоит" более основательно, такое ощущение, что он тяжелее и именно это сказывается, хотя это скорее заслуга настройки подвески и меньший клиренс машины (машина любила цепляться днищем там, где позже Ксара проходила без зацепов). Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит - такое ощущение легкости. На гольфе по трассе комфортно было ехать со скоростью 120-140 км/ч, набирал и 160 и далее можно было бы, но более 140 для меня на гольфе было не комфортно и двигатель чувствовалась что упирается. На Ксаре шёл со скоростью 130-160 км/ч, машина шла легко, и приходилось сдерживать себя. Дорога была очень хорошего качества (1000 км) и позволяла двигаться с большой скоростью. Проверил на предел скорости Ксару - набрал 175 км/ч (может быть и больше бы пошла), при этом дискомфорта особо не чувствовал, можно было ехать и в таком режиме, но здравый смысл.

Расход бензина у Ксары меньше, чем у Гольфа. На трассе, заполнив у Ксары полный бак топлива, очень долгое время думал, что с датчиком топлива какая-то не исправность - она всё ни как не хотела отпускаться вниз! На АЗС заезжал в два раза реже, чем мой друг, гнавший со мной Киа-ШУМА с мотором 1.5 литра. Может быть это заслуга большого по объему топливного бака у Ксары. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих.

Внутреннее пространство машин одинаково, качество отделочных материалов у гольфа несколько лучше (используется более мягкий пластик), но и салон Ксары нельзя назвать ущербным - в комплексе весь салон оставляет очень приятное впечатление. Большое количество всевозможных "бардачков" также в плюсе у Ксары. Багажник однозначно больше у Ксары чем у Гольфа. Это, в том числе, достигнуто тем, что амортизаторы в задней подвеске Ксары расположены горизонтально, а не вертикально как в большинстве машин. Не удобным в наших условиях эксплуатации считаю расположение в Ксаре запасного колеса ? взади снаружи под днищем. Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.

Эргономика водительского места одинаково хороша и в той и другой машине, всевозможные настройки позволяют удобно устроится и управлять машиной водителю любой комплектности (сам я не маленький: 187 см, 120 кг). На Ксаре, мне показалось, что включение передач происходит более чётче и как бы приятнее. Вообще управление и вождение Ксары у меня оставляло более приятное впечатление, я бы назвал его "бархатным", но не ватным.

Теперь о стоимости запчастей. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. По Гольфу (срок владение два - три месяца), что либо делать и соответственно покупать зап. части - не приходилось.

По Ксаре (срок владение около пяти месяцев) пришлось поменять рулевую тягу и наконечник. Рулевой наконечник стоил 180 рублей, а рулевая тяга (она была приобретена раньше, чем наконечник) обошелся около 450 рублей. Можно было взять (вышло бы дешевле) эту деталь в сборе (в комплекте). Запчасти я заказывал у себя в городе. Срок исполнения у них от 1 до 3 дней (в зависимости от выходных). При чем они предлагают разные варианты по стоимости от разных производителей и цена может отличаться в 2-2.5 раза. В их же магазине увидел, проходя мимо, стоимость рулевого наконечника на нашу ВОЛГУ - 179 рублей! Вот и делайте выводы.

Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем рынке. Очень хорошее соотношение у Ксары цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара.

Цена Citroen Xsara

Отзывы владельцев Ситроен Ксара (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ситроен Ксара - удобный, практичный автомобиль. Машина за счет своей формы и низкой посадки держится за дорогу как кошка. Чем выше скорость, тем устойчивее она стоит на прямой. Отличная покраска и коррозионостойкость кузова. Красивый, как у всех французов, дизайн, машина хорошо смотрится. На удивление экономичный двигатель для такого объема. Шумоиз.
Показать целиком

Очень долго не мог решиться на покупку Citroen Xsara. Хоть и очень известный бренд, а опыта эксплуатации его не было, да и знакомые никто дела не имели с ситроенами. В итоге купил ее в далеком 2006 году, езжу уже 7 лет, все поломки только по мелочи. Правда наездил всего 50 тысяч км. Очень надежный автомобиль, явно стоит своих денег.

Как-то приходилось ездить на Ситроен Ксара. Раьотал на нем, бухгалтера на нем возил. Машина мне нравилась, даже не смотря на то, что ей уже было 8 лет. Главное за автомобилем следить и он будет отвечать взаимностью.Хорошо адаптирован для наших, далеко не самых лучших, дорог. Комфортный.

Отличный вариант как для своей ценовой категории. Машина мне очень нравится, дизайн отличный! Достаточно резвый движок, в общем машинка как раз для любителей поганять! Хорошая маневренность, отлично входит в повороты. Автомобиль достаточно экономичен. Водителю, как и пассажирам в нем комфортно и просторно.

Купил себе Citroen Xsara, пока не жалуюсь. Подкупила невысокая цена, а так же, множество положительных отзывов владельцев этой машины. Тест-драйв прошел нормально, поэтому уехал на нем из салона почти сразу. Было это в позапрошлом году. За время эксплуатации не было ни одной поломки, что не может не радовать. Вообще, машина хорошая, разгоняется оче.
Показать целиком

За 6 лет эксплуатации ни разу не подвела. Машина вполне достойная и при соотношении цена- качество перевес в сторону последнего. Мотор всего 75 л. с. но для умеренной езды с одним человеком в салоне вполне достаточно. Экономичность опять же. Хорошего качества отделочные материалы. Продал потом ее знакомому-не стыдно было.

Год назад купил машину этой марки за 340 тысяч рублей, 2010 года выпуска. Вообще никаких проблем с ней нет, в ремонте машина не нуждается, качество сборки превосходное. Внешне очень нравится, стильная. Да и салон комфортный, просторный, уютно себя чувствую в кресле. Эта машина стоит своих денег.

Так уж сложилось, что Ситроен Ксара мне нравилась всегда. И когда в далеком 2006 собрался брать кредит на покупку авто сомнений в выборе у меня не было. Посчитал, что в этой модели соотношение цена/качество оптимальное и взял. Без единой крупной поломки проездил 6 лет, год назад продал знакомому. Машина очень экономичная - по городу 10 литров, высо.
Показать целиком

Хорошая, недорогая машина. покупала в кредит за 6 тысяч. Ситроен ксара ни разу не подвел. цвет моего коня серебро. по расходникам тоже очень радует. все очень дешевые на него. по городу юркая. маневренная. по расходу топлива. автомобиль меня очень радует. на большие расстояния ездить на нем большое удовольствие, в машине достаточно места.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен Ксара?

Сравнение цены Ситроен Ксара с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Citroen

Citroen Jumper, отзывы
Честно говоря, не очень к французам отношусь. Жутко ненадёжные машины. Со ста тысяч начинается котав.

Citroen Berlingo, отзывы
Очень классный автомобиль. Ребенку в автомобиле было комфортно, поехать семьей очень удобно места н.

Citroen C4 Picasso, отзывы
Слабенький на прогрев салона отопитель Гул КПП в интервале 55-70 км/ч Жёсткая подвеска (в угоду.

Citroen C4, отзывы
- надёжность - дизайн - качество и эргономика салона - небольшой расход топлива и адекватная с.

Citroen C3, отзывы
Низкая шторка переднего бампера, зимой цепляет снег, летом бордюр. Сам клиренс мог бы немног.

Citroen C5, отзывы
Практически нет. Одтавал со слезами на глазах. Один из лучших, но недооцененных автомобилей на ры.

Логотип

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание? мнения, рассуждения. Оценка: -
-
-
-
-


Передняя подвеска действительно обычный макферсон, а вот задняя немного, по сравнению с другими марками, накрученная. Для ее диагностики лучше подъехать в сервис иначе можно попасть на некоторое кол-во денег. Еще что могу сказать, если двигатель будет 1.6, то надо внимательно его осматривать - есть некая тенденция к протечкам у этого двигателя.
В остальном машина безпроблемная, если всякие ТО и прочие работы делать вовремя.


DUkh
задняя торсионная?? Верно? Ничего особо накрученного, такая же на мегане.

Семейство данной модели смогло поднять марку на новый уровень. Она заслужила себе доброе имя благодаря приемлемой стоимости, богатому оснащению и функционалу. Совокупность перечисленных качеств сделало Ксару одним из самых выгодных предложений в своем сегменте, которое было способно удовлетворить самую разную целевую аудиторию потребителей. Но есть ли у данных авто какие-либо недостатки?


Xsara

Citroen Xsara был презентован общественности в рамках Франкфуртского автосалона в 1997-м году и производился до 2006 года.

Автомобиль относится к сегменту С и доступен на рынке в нескольких модификациях кузова:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Универсал.

Что касается оснащения модели, то включает в себя:

  • Подушку безопасности для водителя.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Штатную противоугонную систему с центральным замком, а также пультом дистанционного управления.
  • Маршрутный компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Подсветку, интегрированную в противосолнечные козырьки спереди.
  • ABS.
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Обогревы передних кресел.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Штатная аудосистема.


Цена Ситроен Ксара на вторичном рынке в среднем составляет 180 тысяч рублей. Стоимость ухоженных вариантов модели может доходить до 300 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дизельную линейку входят агрегаты 1.4 — 2.0 литра с отдачей от 68 до 109 сил. Базовой трансмиссией является 5МКП. А вот 4АКП доступна только вкупе с топовым мотором.


Некоторые характеристики по типам кузова:

Тип кузова

Объем багажного отделения (литры)

Платформу Citroen Xsara разделил с еще одним авто концерна PSA ̶ Peugeot 306. Отличительной особенностью данной базы является независимая подвеска обеих осей. Кроме того, тормозная система также полностью дисковая.

Отзыв владельца

Французский компакт получил широкое распространение на рынке Старого Света. Поэтому найти какую-либо информацию в интернете относительно опыта эксплуатации модели конкретным владельцем не составляет проблемы.

  • Отличная динамика.
  • Неплохая управляемость.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Неважный головной свет.
  • Тесноватый задний диван.
  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Дизайн Citroen Xsara достаточно привлекателен. Автомобиль выделяется из общей массы гармоничными пропорциями кузова, лаконичными бамперами, а также округлой оптикой освещения.


Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров, что дает возможность проезжать бордюры без риска повредить кузовные детали.

Салон

Перво, что стоит отметить, попадая внутрь французского автомобиля ̶ это обилие ниш для мелочей. Потайные карманы имеются в передней панели, а также в дверных картах ̶ под подлокотником-выштамповкой.

Далее внимание заостряется на высоком качестве сборки. Хотя пластик непритязателен на вид и очень жесткий.

Ну и, наконец, нельзя не выделить приятный дизайн центральной консоли, которая за счет обилия клавиш имеет респектабельную архитектуру. При этом все органы управления расположено предельно логично и не отвлекают водителя от процесса управления автомобилем.

Передние кресла очень широкие ̶ это понравится крупных седокам, а вот субтильные пожалуются на слабую фиксацию тела. Задний диван же тесноват даже для двух пассажиров, причем по всем направлениям.

Ездовые свойства

Самым интересным мотором в силовой гамме Ситроен Ксара является установка 2.0 литра, которая питается бензиновым топливом. Он весело тянет во всем рабочем диапазоне оборотов, а дополнительного азарта добавляет отзывчивая педаль акселератора.

Управляемость также не плоха ̶ руль налит приятной тяжестью и информативен, но ни о какой спортивности речи не идет. Что касается подвески, то ее высокая энергоемкость позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием без опаски пробить амортизаторы, но плавность хода не велика, даже при проезде по мелким ухабам.

Итог: Citroen Xsara ̶ отличный вариант городского автомобиля. Он умеет неплохо ездить, а также богат оснащен. В то же время, перемещаться на компакте лучше небольшой группой из двух человек (включая водителя), ибо задним пассажирам будет не очень комфортно.

Xsara Picasso

Компактвэн был показан в 1999 году. Он стал более практичной и вместительной версией стандартной Ксары и адресован семейному потребителю, который хочет повышенного уровня комфорта, но не в ущерб скромным габаритам.


В список оборудования Citroen Xsara Picasso входит:

  • Климат-контроль.
  • Цифровая приборная панель.
  • Бортовой компьютер.
  • Подушки безопасности.
  • Велюровая обивка салона.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое изменения громкости штатной аудиосистемы (в зависимости от скорости).
  • Система постепенно затухания фар.
  • Регулировка скорости работы стеклоочистителей.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • ABS.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Мультифункциональный руль.
  • Откидной подлокотник водительского кресла.
  • Противотуманные фонари.
  • Корректор оптики головного освещения.
  • Индикация непристегнутых ремней безопасности.

Минимальная цена Ситроен Ксара с приставкой Пикассо 130 тысяч рублей. Верхний же порог стоимости равен 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый ряд установок Citroen Xsara Picasso включает в себя:

Дизельная гамма состоит из:


Отзыв владельца

Citroen Xsara Picasso популярен в Европе. Поэтому интернет содержит множество видео и информации, которая относится к опыту личной эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв конкретного владельца.

  • Вместительный, функциональный салон.
  • Отличная обзорность.
  • Понятная управляемость.
  • Комфортная подвеска.
  • Слабое звучание штатной аудиосистемы.
  • Вялый мотор (бензин 1.6 литра).

Тест-драйв

Экстерьер

Внешний вид Citroen Xsara самобытен. Французский однообъемник привлекает внимание дутым кузовом, а также большой площадью остекления. Последнее очень помогает водителю при городской эксплуатации и повышает безопасность движения.


Дорожный просвет модели вполне достаточный, но геометрическую проходимость ограничивает аэродинамический экран, который установлен на днище автомобиля.

Интерьер

Водительское кресло поставлено высоко. Оно практически лишено боковой поддержки, но самый главный недостаток сиденья заключается в его короткой подушке, что очень не понравится высокорослым драйверам.


Задний диван вполне вместителен ̶ и по ширине, и по коленям. К дополнительным удобствам для задних пассажиров можно отнести откидные столики-органайзеры в спинках передних кресел. Что касается багажного отделения, то его обхем равен 900 литрам.

В движении

Дизельный двигатель 1.6 литра обеспечивает французскому однообъемнику достаточную динамику и в городе, и за его пределами. Ситроен Ксара Пикассо внятно ускоряется на средних оборотах, при этом хорошо тянет на низких. Кроме этого радует и расход топлива ̶ в комбинированном цикле (с механической трансмиссией) потребеление дизеля равно 7,5 литрам.

Руль пустоват и слишком легкий даже на высокой скорости. Более того, при прохождении виражей наблюдаются большие крены, что начисто отбивает желание ехать активно.


А вот подвеска способна побаловать седоков комфортом и отчасти компенсирует невыразительную управляемость. Неровности Ситроен преодолевает предельно плавно, уберегая обитателей салон от тряски, вибраций. Хотя на пологих волнах асфальта наблюдается раскачка.

Вердикт: Citroen Xsara Picasso не идеален. Однако, учитывая стоимость этого французского однообъемника, его вполне можно рекомендовать семье за счет комфортной подвески, функционального салона.

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.


Отзывы владельцев о Сitroen Хsara

.

2017-05-26 Богдан (Балаково ), о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) Автор: Богдан 3082 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2003 В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег.

.

2016-07-19 Марсель (Тобольск ), о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) Автор: Марсель 2415 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2006 Всем читающим доброго времени суток! Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес. Выбирал, отбирал.

.

2016-07-09 Валерий (Белгород ), о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) Автор: Валерий 2014 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2004 Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали с женой еще 10 тыс — семейная машина для.

.

2015-10-24 Ратмир (Каменск-Уральский ), о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) Автор: Ратмир 2583 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2000 Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо. Продавец как-то от скуки сказал "Просто.

.

2015-10-06 Всеволод (Краснодар ), о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) Автор: Всеволод 1893 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2006 Это вторй мой "француз" (первый Citroen Berlingo). Для семьи — лучшее, что смог найти объехав 12 дилерских центров.

.

2014-10-19 Игнат (Щёлково ), о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара) Автор: Игнат 2158 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2006 Почему Ксара? Немцы отпали сразу, по причине того, что слишком уж, по моему мнению, на них завышена цена, типа.

Читайте также: