Как включить датчик дождя на рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

Датчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.

У меня на лбу что ли написано что я лох.
См. мой пост выше по этой теме. Интересует не как включается датчик света. А как сие чудо техники работает с технической точки зрения!

А можно ли как-нибудь регулировать чувствительность фотодатчика?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Катаюсь ежедневно по ТТК, 2 тонеля по дороге на работу. Фары включаются когда как. Когда сразу при въезде в тонель, когда только после того как половину проеду. Вообщем 50/50. Закономерность никак не определю. Выключаются секунд через 30 после выезда из тонеля.

Поэтому и возник вопрос как это чудо инженерной мысли работает и как регулируется чувствительность.

А вот здесь, мне кажется, тоже все завязано на изменение состояния поверхности датчика, а не на ее абсолютное значение. Если дождь идет очень слабо, то может постепенно закапать все стекло, но дворники не включатся.

Если окно датчика грязное, то эффект может быть двоякий: либо луч датчика отразится от грязи, и тогда дворники включатся на сухую, либо не отразится, тогда грязь помешает датчику заметить дождь.

Неоднократно замечал, что если дождь начался, а дворники не включились, то хорошее включение омывателя как правило решает проблему.

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

Мне проще вручную свет включить или выключить
Иногда датчик света вкл ближний свет, а в салоне подсветка приборов не горит — это меня злит ( в ручном режиме никогда такого нет ) Заезжаю в тонель — включается уже при выезде ))) Подъезжаю к магазину вечерком . так свет не выключишь пока не заглушишь и тд.

Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:

ИМХО датчики на мегане для начинающих водил полезны или для понтов ..не более =)
Вот если бы их можно настроить — была бы тема

Не подумайте, что машинка меня не устраивает . как раз наоборот я оч доволен, особенно после 10тыс мотор озверел..УРЯ !

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

.
Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:
.

+1, мне что не нравится в Мегаше — так это датчик дождя, не устраивает совершенно, постоянно ручкой скорость меняю 🙁 И колесико не помогает. Пока все стекло не зальет, не вклячаются дворники. Может, загрублен он у меня, или не откалиброван, попробую на ТО поинтересоваться, но верится с трудом, что кто-то будет им заниматься.

Рено меган 3 датчик дождя где он

Датчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.

У меня на лбу что ли написано что я лох.
См. мой пост выше по этой теме. Интересует не как включается датчик света. А как сие чудо техники работает с технической точки зрения!

А можно ли как-нибудь регулировать чувствительность фотодатчика?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Катаюсь ежедневно по ТТК, 2 тонеля по дороге на работу. Фары включаются когда как. Когда сразу при въезде в тонель, когда только после того как половину проеду. Вообщем 50/50. Закономерность никак не определю. Выключаются секунд через 30 после выезда из тонеля.

Поэтому и возник вопрос как это чудо инженерной мысли работает и как регулируется чувствительность.

А вот здесь, мне кажется, тоже все завязано на изменение состояния поверхности датчика, а не на ее абсолютное значение. Если дождь идет очень слабо, то может постепенно закапать все стекло, но дворники не включатся.

Если окно датчика грязное, то эффект может быть двоякий: либо луч датчика отразится от грязи, и тогда дворники включатся на сухую, либо не отразится, тогда грязь помешает датчику заметить дождь.

Неоднократно замечал, что если дождь начался, а дворники не включились, то хорошее включение омывателя как правило решает проблему.

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

Мне проще вручную свет включить или выключить
Иногда датчик света вкл ближний свет, а в салоне подсветка приборов не горит — это меня злит ( в ручном режиме никогда такого нет ) Заезжаю в тонель — включается уже при выезде ))) Подъезжаю к магазину вечерком . так свет не выключишь пока не заглушишь и тд.

Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:

ИМХО датчики на мегане для начинающих водил полезны или для понтов ..не более =)
Вот если бы их можно настроить — была бы тема

Не подумайте, что машинка меня не устраивает . как раз наоборот я оч доволен, особенно после 10тыс мотор озверел..УРЯ !

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

.
Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:
.

+1, мне что не нравится в Мегаше — так это датчик дождя, не устраивает совершенно, постоянно ручкой скорость меняю 🙁 И колесико не помогает. Пока все стекло не зальет, не вклячаются дворники. Может, загрублен он у меня, или не откалиброван, попробую на ТО поинтересоваться, но верится с трудом, что кто-то будет им заниматься.

Рено меган 3 датчик дождя где он

Датчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.

У меня на лбу что ли написано что я лох.
См. мой пост выше по этой теме. Интересует не как включается датчик света. А как сие чудо техники работает с технической точки зрения!

А можно ли как-нибудь регулировать чувствительность фотодатчика?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Есть у меня ощущение, что как-то спектр света учитывается. Когда заезжаю в освещенный гараж или на мойку, то фары включаются, хотя там и не слишком темно. Кстати, при выезде на солнце выключаются мгновенно.

Кто там в крупных городах по тоннелям катается? Как себя ведут фары в этом случае?

Катаюсь ежедневно по ТТК, 2 тонеля по дороге на работу. Фары включаются когда как. Когда сразу при въезде в тонель, когда только после того как половину проеду. Вообщем 50/50. Закономерность никак не определю. Выключаются секунд через 30 после выезда из тонеля.

Поэтому и возник вопрос как это чудо инженерной мысли работает и как регулируется чувствительность.

А вот здесь, мне кажется, тоже все завязано на изменение состояния поверхности датчика, а не на ее абсолютное значение. Если дождь идет очень слабо, то может постепенно закапать все стекло, но дворники не включатся.

Если окно датчика грязное, то эффект может быть двоякий: либо луч датчика отразится от грязи, и тогда дворники включатся на сухую, либо не отразится, тогда грязь помешает датчику заметить дождь.

Неоднократно замечал, что если дождь начался, а дворники не включились, то хорошее включение омывателя как правило решает проблему.

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

Мне проще вручную свет включить или выключить
Иногда датчик света вкл ближний свет, а в салоне подсветка приборов не горит — это меня злит ( в ручном режиме никогда такого нет ) Заезжаю в тонель — включается уже при выезде ))) Подъезжаю к магазину вечерком . так свет не выключишь пока не заглушишь и тд.

Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:

ИМХО датчики на мегане для начинающих водил полезны или для понтов ..не более =)
Вот если бы их можно настроить — была бы тема

Не подумайте, что машинка меня не устраивает . как раз наоборот я оч доволен, особенно после 10тыс мотор озверел..УРЯ !

Меня не устраивает работа обоих датчиков датчиков.

.
Датчик дождя — да лучше бы его не было . какие то капельки там регулировать еще крутить ( всеравно он тупит . ) Лучше бы сделали регулируемую паузу вкл дворников вместо него .. Нет я не спорю летом он боле менее ..но зимой — лучше бы его не было :biggrin:
.

+1, мне что не нравится в Мегаше — так это датчик дождя, не устраивает совершенно, постоянно ручкой скорость меняю 🙁 И колесико не помогает. Пока все стекло не зальет, не вклячаются дворники. Может, загрублен он у меня, или не откалиброван, попробую на ТО поинтересоваться, но верится с трудом, что кто-то будет им заниматься.

Renault Megane 2 | Рено Меган 2

Renault Megane 2 | Рено Меган 2

Renault Megane 2 | Рено Меган 2 запись закреплена

Доброго дня, Не работает датчик дождя на мегане 2 . Подскажите в чём может быть причина? Пробовал включать с включёным датчиком света, не помогает.

Датчик дождя.

Кто-нибудь пробовал его отключить? Я за год так и смог понять всю премудрость алгоритма его работы. :evil: ТО машут дворники как проклятые, то вручную щелкаешь. Регулятор паузы - он что регулирует? Чувствительность датчика или паузу? Или вообще он не причем? ::

Автоматический режим не включается, если малая или большая скоpocть работы стеклоочистителя была выбрана на стоящем автомобиле .
При слишком большой нагрузке на рычаги стеклоочистителя (напри"я ругаюсь я дурак"мер, при высокой скорости и т.п.) ЦЭКБ автоматически переключает стеклоочиститель на более низкую скорость.
В случае блокировки механизма стеклоочистителя (например, при примерзании щеток к ветровому стеклу и т.п.) ЦЭКБ автоматически прерывает подачу питания к электродвигателю.
Стеклоочиститель функционирует автоматически и выбирает частоту движения щеток в зависимости от количества выпадающих осадков. После выключения зажигания необходимо активизировать эту функцию, чтобы датчик дождя контролировал состояние ветрового стекла. Для этого переместите переключатель из положения 1 в положение О, затем верните его в положение 1

Стеклоочиститель функционирует автоматически и выбирает частоту движения щеток в зависимости от количества выпадающих осадков. После выключения зажигания необходимо активизировать эту функцию, чтобы датчик дождя контролировал состояние ветрового стекла. Для этого переместите переключатель из положения 1 в положение О, затем верните его в положение 1

Т.е. я должен каждый вечер проводить эти волшебные манипуляции? Зачем ему ночью контролировать состояние ветрового стекла? :%)

Автоматический режим не включается, если малая или большая скоpocть работы стеклоочистителя была выбрана на стоящем автомобиле .

При слишком большой нагрузке на рычаги стеклоочистителя (напри"я ругаюсь я дурак"мер, при высокой скорости и т.п.) ЦЭКБ автоматически переключает стеклоочиститель на более низкую скорость.

Ага, я пилю по трассе в ливень и вдруг "добрый" ЦЭКБ снижает мне скорость дворников?
Йа в шоке.
Французы рулят! :ROFL:


А я все время говорю что они лягушатники

У меня тоже абсолютно своей. Бывало вдруг включался при ослепительном солнце. Х/З что такое. Пыль может какая на линзу попадает. Отключил нафиг.

данунах этот датчик дождя. :Implication: тоже запарил он меня. я привык сам, когда мне надо включать. Зато при покупке авто как это звучит: датчик дождя. датчик дождя это круто. :ROFL:

данунах этот датчик дождя. :Implication: тоже запарил он меня. я привык сам, когда мне надо включать. Зато при покупке авто как это звучит: датчик дождя. датчик дождя это круто. :ROFL:

Лично у меня нет, но на ксюше, я от него балдел, но на ренухе слышал проблемы сним. хотя все производили ЛЯГУШАТНИКИ, может и тут китай постарался?! :lol:

Автоматический режим не включается, если малая или большая скоpocть работы стеклоочистителя была выбрана на стоящем автомобиле .
При слишком большой нагрузке на рычаги стеклоочистителя (напри"я ругаюсь я дурак"мер, при высокой скорости и т.п.) ЦЭКБ автоматически переключает стеклоочиститель на более низкую скорость.
В случае блокировки механизма стеклоочистителя (например, при примерзании щеток к ветровому стеклу и т.п.) ЦЭКБ автоматически прерывает подачу питания к электродвигателю.
Стеклоочиститель функционирует автоматически и выбирает частоту движения щеток в зависимости от количества выпадающих осадков. После выключения зажигания необходимо активизировать эту функцию, чтобы датчик дождя контролировал состояние ветрового стекла. Для этого переместите переключатель из положения 1 в положение О, затем верните его в положение 1

Не увидел что-то я про специальные манипуляции по подключению функции в мануале.
PHoneR, т.е. по твоему описанию - это надо заглушиться при включенных щетках, перевести их в положение выключено а потом снова в первое положение? Просто охота разобраться что к чему.
Я видел только это (см. картинку):

Оригинальный прозрачный скотч 3М на акриловой основе (D-44х3.0мм) для восстановления работы функции датчиков дождя/света (линз). Тип Н2. Применим для BMW, Nissan, Opel, Renault. 46 моделей


Данный тип скотча выполнен из качественного материала американской компании 3М и имеет 100% прозрачную акриловую основу. Его толщина 3.0 мм идеальна для работы датчика дождя.

    (350р.)-возможно такое явление, как пузырьки под акрилом (950р.)-революционная формула не требующая инициализации (калибровки) (700р.)-не липкая, многоразовая, простая и удобная в применении





акриловый скотч 3М D-44х3.0мм



акриловый скотч 3М D-44х3.0мм



акриловый скотч 3М D-44х3.0мм



акриловый скотч 3М D-44х3.0мм



датчик дождя/света/solar/влажности. RLSBS.
Тип 23 Н2 4:1



акриловый скотч 3М D-44х3.0мм

Страна происхождения - USA

Хотите купить качественный, прозрачный скотч для датчиков дождя/света (линз) типа BMW круглой формы на акриловой основе от компании 3М

Читайте также: