Рено логан не глохнет при выключении зажигания

Обновлено: 15.05.2024

Не глохнет при выключении зажигания

Братцы, помогите! Ситуация в следующем: Не глохнет при выключении зажигания. Как все происходит: Поворачиваю ключ-работает. Нажимаю на тормоз-глохнет. Отпускаю тормоз-загораются контрольные лампы щитка приборов. Несколько раз нажимаю тормоз, лампы гаснут. Установлена доп.сигнализация REEf-402 +иммобилайзер, который сегодня отключили думая, что это из-за него. Может было у кого что то похожее?

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Забыл добавить, что установлена возможность закрывать машину при включенном зажигании, чтобы греть машину, например. И если несанкционировано проникают в машину и нажимают на тормоз-она глохнет. Может с этим что-нибудь связано?

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

приветствую. приехал как-то машину забирать после ремонта, а мне говорят что она не глохнет. вообщем смысл такой. заводишь как надо. все работает, потом выклачаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а машина работает, как-будто турботаймер есть, а его нет. единственный способ заглушить машину, это поставить на скорость и убрать ногу с педали сцепления, тогда она глохла и на приборке появлялись соответствующие значки, далее, если хотел завезти, то она крутила, но не заводилась и надо было скинуть клеммы с АКБ, одеть обратно и все повторялось. В итоге - при ремонте спалили сигналку, когда блок сигналки достал, то увидел сгоревшую плату внутри. Может в эту сторону копать?

далее, если хотел завезти, то она крутила, но не заводилась и надо было скинуть клеммы с АКБ, одеть обратно

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

И если несанкционировано проникают в машину и нажимают на тормоз-она глохнет. Может с этим что-нибудь связано?

Скорее всего. Вообще поиск причины различных глюков с электрикой лучше начинать с отключения нештатного оборудования. Тем более если ставил не сам . А при установке сигналок и пр. присутствовать, чтобы знать что, где и как блокирует.
Наверное не раз читали темы где люди просят совета, потом едут в сервис, там глюк каким-то образом устраняют.А они даже не интересуются, что было причиной неисправности.
Отписываются :
- " Ура! Все сделали. Какой-то там предохранитель проводом замотанный вынули и все!"
- Какой предохранитель?
- " Не знаю. Проблема ушла. Спасибо!"
Извиняюсь, извиняюсь за OFF.

Люди добрые нужен совет как вылечить, проблема такая не глохнет двигатель при выключении зажигания ключом, приходится либо тормоз с ручником либо предохранитель вытаскивать.

Добрый день. возникла аналогичная проблема. при выключении зажигания ключем и его извлечения из замка, машина не глохнет, а продолжает все так же работать. помогает однократное нажатие на педаль тормоза.
стоит штатная сигналка (под названием - центральный замок), других сигналок никогда не было.
после извлечения ключа на панели могут загораться несколько (индикаторов, значков, картинок), в основном все. лечится так же нажатием на педаль тормоза, до того как не погаснет (от 1 до 5-7 раз).
ошибок по полному сканированию через ваг-ком нет. (есть по кондиционеру, так как спущен фреон при замене радиатора, но я думаю это тут не причем).
подскажите в чем причина? может кто сталкивался уже с этим!

З.Ы. турботаймера думаю нет, двигатель бензин, ARG. раньше такого не наблюдалось!

bobster, еще цитата с форума ---тож недавно победил горение лампочек приборки без ключа! у меня была виновница лягушка тормоза.. проверить легко. зажигание когда горит, нужно пошевелить саму лягушку. у меня приборка моргала при шевелении ее. нашел на разборке, цену вопроса не знаю, подарили на НГ


Почему после отключения питания не отключается мотор

Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:

  1. Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
  2. Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
  3. Ошибки в монтаже.
  4. Неправильная работа автозапуска и другое.

В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.

Что делать

Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не глохнет двигатель на авто с сигнализацией Старлайн после выключения. Алгоритм действий зависит от наличия / применения автоматического запуска на автомобиле. А также от подключенных доп опций. Например, если у вас включен Extra Run, тачка еще какое-то время будет работать после выключения зажигания.

Без автозапуска

В ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн А93 не глохнет после выключения двигателя, следуйте приведенной ниже инструкции.

Нажмите педаль тормоза

Во время выключения питания жмите на педаль тормоза. Рекомендация связана с тем, что в некоторых СТО установщики могут при подключении контактов ручного и ножного тормоза использовать другой контакт.


Проверьте замок зажигания

В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.

Проверьте проблемные элементы

Часто бывает, что машина с Starline не глохнет после выключения зажигания из-за неисправностей автомобиля. При этом Старлайн в этом случае не причем. Сделайте следующие шаги:

  • Проверьте исправность реле мощности и датчика холостого хода.
  • Убедитесь в нормальной работе зажигания и осмотрите свечи.


  • Попробуйте использовать другое топливо (более высокого качества, возможно даже брендовое премиальное).
  • Внимательно осмотрите скрутки в местах подключения проводки сигнализации. Известные случаи, когда острые части проводов прорезали изоляции и приводили к появлению обходных целей. Как результат, в машине со Старлайн А93 или другой модели не глохнет двигатель.


  • Попробуйте использовать добавки для очистки двигателя. Они позволяют убрать нагар и устраняют проблему, если машина не глохнет после выключения мотора. Некоторые специалисты советуют также провести водородинг. Но польза его не доказана, так что не рискуйте.

В большинстве случаев для решения проблем с зажиганием поочередно вытаскивайте разъемы из монтажного блока. Таким способом можно понять, в чем именно проблема — в Старлайн или в самом автомобиле. Здесь желательно иметь под рукой схему.

С автозапуском

Бывают ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн не глохнет после выключения двигателя при наличии автозапуска. Причиной может быть неправильная настройка системы.


Учтите, что с автозапуском и программной нейтралью связаны следующие провода:

  1. Оранжево-фиолетовый. Отвечает за положение ручного тормоза (поднят или опущен). При правильном подключении и исправности концевика все должно работать. В случае опущенного ручного тормоза оранжево-фиолетовый провод находится в подвешенном состоянии, и машина глохнет. Если этого не происходит при отключении зажигания, возможно два варианта — выход из строя сигнализации или замыкание в проводке машины.
  2. Серо-черный — контроль работы двигателя.
  3. Желтый — поддержка зажигания.
  4. Сине-черный — провод контроля дверей.

Как и в прошлом случае, если со Starline машина не глохнет после выключения, проверьте целостность проводки, попробуйте сработать ручной или ножной тормоз при повороте ключа.

В комментариях поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, и как их удалось решить.

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.


Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.


Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.
  • Топливо

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.


Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

  1. Низкое октановое число бензина;
  2. Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  3. Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  4. Низкая мощность мотора;
  5. Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  6. Повреждение системы охлаждения и др.

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.


Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Капот лучше закрыть после того, как дви-гатель начнет работать. Перед этим жела- ! тельно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка

муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины

неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!


На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 40 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания.


Рено логан не выключается зажигание
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.

140
Renault Logan неисправности стартера, их причины и способы устранения

Стартер автомобиля Renault Logan представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, объединенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и основание статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора зафиксированы постоянные магниты. Проворачивание от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.

Стартер автомобиля Рено Логан не включается

Неисправна аккумуляторная батарея Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов

Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартером

Нарушение в работе выключателя (замка) зажигания

Неисправно тяговое реле

Неисправен стартер автомобиля Renault Logan

Проверьте аккумуляторную батарею Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартером

Замените контактную группу выключателя (замка) зажигания

Замените тяговое реле

Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно

Сильно разряжена аккумуляторная батарея Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов

Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле Неисправен стартер

Зарядите или замените аккумуляторную батарею Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы Затяните гайки

Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)

Сильно разряжена аккумуляторная батарея Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера

Неисправен выключатель (замок) зажигания Неисправно тяговое реле

Зарядите или замените аккумуляторную батарею Зачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода замените Замените контактную группу выключателя (замка) зажигания

Замените тяговое реле

Стартер включается, но коленчатый вал не вращается

Неисправен стартер | Отремонтируйте стартер

Стартер автомобиля Renault Logan включается, но шестерня не входит в зацепление

Забоины на зубьях шестерни привода или обода маховика

Устраните забоины или замените маховик либо привод стартера

Стартер не выключается после пуска двигателя

Заедание ключа в выключателе (замке) зажигания в положении « D “

Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания Неисправен стартер

Отремонтируйте или замените механическую часть выключателя (замка) зажигания Замените выключатель (замок) зажигания Отремонтируйте стартер

Повышенный уровень шума при вращении якоря стартера

Ослаблено крепление стартера

Повреждены зубья шестерни привода стартера или

зубчатого обода маховика двигателя

Подтяните болты крепления стартера Замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя

Не глохнет двигатель при выключении замка зажигания ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Помогите советом. Глушу машину(поворачиваю ключ, все лампочки на приборке тухнут) а машина не глохнет так дальше и работает! Открываю капот, снимаю клему с аккумулятора -заглохла.На следующий день тоже самое! И так несколько дней подряд. Не поездив пару дней (машина стояла в гараже) решил попробовать завести. Поворачиваю ключ- никакой реакции даже лампочки на приборке не загорелись(сел аккумулятор).Снял аккумулятор и зарядил его, машину завел, но заглушить ключом также не могу!Что делать?Куда смотреть? Двигатель 3S-FE. сигнализация Ягуар с авто-запуском.

похоже на включенный турбо-таймер на сигнализации(обычно минут 5 работает мотор после того, как ключем повернул). но вот, что сигнализация посадила аккум за 2 дня..может аккум дохлый.

А раньше такое было? Или машина только куплена?
Если раньше не было, то скорее всего это глюк сигналки, которая теперь постоянно запитывает ЭБУ машины (или реле заклинило, или сама сига навернулась). Поэтому и двигатель не глохнет и аккум разряжается.
Если машина только куплена, то скорее всего так оно и было всегда. Это штатная функция сигналки для проверки нейтрали на механике. Вынул ключ - машина работает, закрыл дверь - заглохла(если концевик двери исправен).

ELF.Aiira: похоже на включенный турбо-таймер на сигнализации(обычно минут 5 работает мотор после того, как ключем повернул). но вот, что сигнализация посадила аккум за 2 дня..может аккум дохлый.

скорее всего сигналка либо тупит, либо подготовка к запуску с пульта. Попробуйте заведенную машину поставить на охрану. У меня с сигнализацией starline чтобы заглушить машину нужно было нажать на тормоз, или выйти и поставить на охрану (закрыть с пульта). На вашем месте, я бы поискал инструкцию к сигнализации.

Байкалец: А раньше такое было? Или машина только куплена?
Если раньше не было, то скорее всего это глюк сигналки, которая теперь постоянно запитывает ЭБУ машины (или реле заклинило, или сама сига навернулась). Поэтому и двигатель не глохнет и аккум разряжается.
Если машина только куплена, то скорее всего так оно и было всегда. Это штатная функция сигналки для проверки нейтрали на механике. Вынул ключ - машина работает, закрыл дверь - заглохла(если концевик двери исправен).

Машина у меня уже 6 лет - неисправностей такого рода еще не было. Коробка автомат (не механика) - в таком случае какое реле могло заклинить и где по расположению оно находится!?

Danil_ace: скорее всего сигналка либо тупит, либо подготовка к запуску с пульта. Попробуйте заведенную машину поставить на охрану. У меня с сигнализацией starline чтобы заглушить машину нужно было нажать на тормоз, или выйти и поставить на охрану (закрыть с пульта). На вашем месте, я бы поискал инструкцию к сигнализации.

На тормоз жать бесполезно - все равно не глохнет, на охрану ставится и в работающем состоянии (только получается работает система не от генератора, а на прямую от аккумулятора!

В подопытном Renault Trafic II 2007 1.9dCi иногда не удается заглушить машину после поездки. Тоесть выключение зажигания не приводит к остановке двигателя и выключению приборов.
Беда в том что на момент попадания ко мне авто работает идеально и замечаний относительно параметров и состояний выявить не удается. И так уже три раза. Сигналки на авто нету - родной ЦЗ, секреток и турботаймера тоже.
Осмотр проводки внутри и под капотом ничего не дал. Замок зажигания комплектом подставлялся внавес с другой машины и глюк тоже проявлял себя через некоторое время.

Обращаюсь за дельным советом - где искать причину такого поведения трафика. Похоже на залипание главного реле.
Но знаю, что по нему Клип дает ошибку (встречал такое).
Зависимости от температуры или длительности поездки тоже не обнаружено. Владелец принудительно глушит авто сцеплением и через несколько секунд (до минуты) все пропадает и может неделю не проявлятся..
Может стандартная болячка.

Читайте также: