Как включить круиз контроль на пежо 4007

Обновлено: 02.07.2024

to avers: Доброго времени суток. Так .

to avers: Примерно включается так.

Круиз-контроль включается кнопкной ON. Активация функции начинается со скорости примерно 50 км/ч. Чтобы установить нужную скорость нажмите SET ACC. Криуз-контроль в это время должен быть включен. На панели приборов загорится лампочка. Вы должны набрать скорость более 50 км/ч и тогда она зафиксируется. Если же спускаетесь с горки, то будет автоматическое притормаживание. Чтобы выставить скорость побольше нужно нажать и удерживать кнопку SET ACC. Когда наберете нужную скорость – просто отпустите кнопку. Или же нажмите и отпустите кнопку SET ACC. Каждое нажатие равно 1-ой миля/ч. Или же разгонитесь до нужной скорости и нажмите кнопку SET ACC, чтобы зафиксировать результат. Чтобы выставить скорость пониже, нажмите и удерживайте кнопку COAST. Когда сбросите скорость до нужной – отпустите кнопку. Принцип тот же, что и сповышением. Временно отключить круиз-контроль можно нажатием педали тормоза, или же - педали сцепления. Выставленная скорость не сотрется, вернуться к ней можно будет нажатием кнопки RES. Отключить функцию круиз-контроля можно кнопкой OFF, или же выключив зажигание.

Включение системы круиз-контроля Peugeot 307

Рис. 1.38. Расположение ручки управления системой круиз-контроля: 1 - выключатель отключения введенной в память скорости; 2 - включатель запоминания и увеличения скорости; 3 - выключатель системы круиз-контроля; 4 - включатель запоминания и уменьшения скорости

Поверните кольцевой переключатель рычага 3 (рис. 1.38) в положение "ON".

Чтобы выключить систему, установите кольцевой переключатель 1 в положение "OFF".

Видео про "Включение системы круиз-контроля" для Peugeot 307

Peugeot 307. Круиз контроль. Как работает круиз контроль и ограничитель скорости на Peugeot 308 Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Недавно понял, что не хватает мне еще одного джойстика под рулевым колесом и этим джойстиком оказался круиз-контроль, которого в моей комплектации не было. Заказал с известного китайского сайта копию оригинального джойстика, кстати по качеству на 4-ку, от родного почти не отличить. Установил буквально за 15 минут, а вот с активацией через Peugeot Planet пришлось повозится.

Активация

Процесс достаточно простой — нужно активировать опцию в 2х местах — в BSI и в калькуляторе двигателя. На форумах пишут про последовательность (двигатель, BSI), но мне кажется это бредом и я просто активировал, выбрав "круиз контроль с ограничителем и лимитом скорость 2.2".

Вообще в BSI есть 3 варианта:
— 2.1 (без лимита)
— 2.2 (без лимита)
— 2.2 с лимитом

Первый тест провалился, джойстик заработал, но круиз не включался. Кстати тут стоит отметить, что у меня механика, а на механике он включается только на 4/5 передаче на скорости выше 40 км/ч.
Продиагностировал машину и увидел ошибку P1644.

Сбросить эту ошибку не получилось, я повторно попробовал активировать круиз, меня варианты в BSI с лимитатором и без, активация всегда проходила без сбоев и проблем. Тестирую на скорости — и бах круиз включился! Протестировал его по району, потом была поездка Москва-Тула-Москва, всё отлично. Но ошибка всё еще висит, не знаю с чем она связана, раньше ее не было, а лимитатор не работает. Вот такая история =)

Брал машину то что было в наличие,не хотел ждать,и у меня не было круиза. ОД сказал что можно поставить,для этого нужна сама ручка круиза и блок(2300), перепрошить мозги с работой(1300) вобщемцена вопроса 3600! Кто-нить ставил себе!Да и вообще как круиз?

Fenia-555, мы поставили вот 3 месяца назад в 307, сделали очень хорошо, как-будто так и было!! Че-то отдали около 5 тысяч кажется. Мужу нравится очень. Я не пользуюсь, хотя на моем 308 есть в базе.

Я пользовался постоянно летом!
Особенно удобно, когда едешь на большие расстояния, гонял на море - так нога реально отдыхала.
Зимой при скользкой дороге и недостаточной видимости безопаснее держать ногу на педали.
Ещё в круиз входит функция ограничения скорости - тоже удобно, когд не хочешь на штраф залететь, выставляешь +10 к ограничению и едешь не паришься.

да мне тоже очень нравиться, Папы на Наваре стоит,так я ездил по трассе улыбался,вот и себе поставлю и цена не высокая!

Да уж, цена действительно доступная, если только наш ростовский дилер на заломит чего-то сверъестественного.

Так как официально работы по дооснащению круиз-контролем нет, то и цены на работу у разных дилеров могут отличаться(несильно). Для установки необходим джойстик управления и прописывание в нескольких компьютерах. Для тех кто хочет получить еще и опцию ограничение скорости, то надо заменить еще и педаль газа, а это еще около 6 тыс.руб к ценам указанным fenia-555.

Update: работа по замене педали в указаннаю цену включена не была.

Дополню Мастера Пежо, что если на Вашем Авто стоит АКП то нужен только джойстик и его прошивка в БК автомобиля. Педаль газа менять не требуется. Будет работать и круиз и ограничитель.

у круиза есть самая главна "фишка" -ограничитель скорсти пользуюсь постоянно , особенно зимой и тем более если с ребенком в машине

по нашим дорогам с внезапными поворотами и непредсказуемым поведением водителей (особенно фур,к-е никак не успевают убраться из левой полосы) круиз - довольно бесполезная вещь. чуть что - тормоз приходится давить потом кнопку опять (+газ если тут же обгон нужен), без круиза несколько проще - видя ситацию на дороге, Вы можете балансировать лишь одной педалью газа.
все вышесказанное - имхо

Blue Flame
При нажатии на газ круиз не сбрасывается. Сбрасыается только при нажатии на тормоз, сцепление и кнопочки своей. После отпускания газа как только скорость упадёт до заданной скорости, то снова круиз будет поддерживать.
В целом всё верно, но вот когда едешь по относительно свободной трассе, то очень удобная фича. А в мегаполисе я даже не представляю как этой функцией пользоваться.

demon писал(а): В целом всё верно, но вот когда едешь по относительно свободной трассе, то очень удобная фича. А в мегаполисе я даже не представляю как этой функцией пользоваться.

В мегаполисе никак не получится пользоваться. Даже на дачу 100 км от москвы ни разу ещё не пригодился так как наши подмосковные трассы это тот же мегаполис - сплошные перекрёстки да светофоры блин, не говоро уже о фурах постоянно лезущих в левый ряд
Но зато в поездке в Швецию удалось оценить дивайс на полную! Можно сказаьть всю дорогу только "по кнопочкам" и ехал ногу за ногу заложив

Нормально всё на трассе, если фура лезет в левый ряд, отключаешь круиз кнопочкой, машинка плавно притормаживает двигателем. В это время ждёшь, когда фура обойдёт другую после чего она как правило она возвращается в правый. Снова нажимаешь кнопочку и бодренько восстанавливаешь свою скорость. Так же если тебя пытаются обогнать. отключаешься, уходишь в право, обогнали, включаешь круиз и идёшь влево, мне очень нравится. нужно только приноровиться всё вовремя включать и выключать. Поездка по большой степени превращается в компьютерную игру, вот только заигрываться не стоит

to fenia-555
плюс ко всему - на механике придется еще иногда передачи самому переключать (5->4->5) при торможениях и последующих разгонах для круиза. на автомате функция круиза получается более полноценной - только кнопкой поигрывай и все.
Господа-обладатели механики, так на самом деле?

Flutter писал(а): Нормально всё на трассе, если фура лезет в левый ряд, отключаешь круиз кнопочкой, машинка плавно притормаживает двигателем. В это время ждёшь, когда фура обойдёт другую после чего она как правило она возвращается в правый. Снова нажимаешь кнопочку и бодренько восстанавливаешь свою скорость. Так же если тебя пытаются обогнать. отключаешься, уходишь в право, обогнали, включаешь круиз и идёшь влево, мне очень нравится. нужно только приноровиться всё вовремя включать и выключать. Поездка по большой степени превращается в компьютерную игру, вот только заигрываться не стоит

Blue Flame писал(а): to fenia-555
плюс ко всему - на механике придется еще иногда передачи самому переключать (5->4->5) при торможениях и последующих разгонах для круиза. на автомате функция круиза получается более полноценной - только кнопкой поигрывай и все.
Господа-обладатели механики, так на самом деле?

На турбе 5-ой скорости хватает от 60 км/ч. Так что переключаться на трассе приходится не часто.
Но даже если и надо переключится, то после переключения нужно всего нажать кнопочку включения круиза и делов то.

Blue Flame

Ну учитывая, что КК нужен для движения с постоянной скоростью по относительно прямой дороге, то нормально. Да и запоминает он нужную скорость. Так что переключился вниз-вверх и опять включаешь КК.

Поставил вчера этот чудо-девайс и впервые пощупал что это за зверь. По большому счету в наших условиях полезность и нужность круиза под большим сомнением, но у меня периодически бывают моменты когда очень хочется что он был. Все ИМХО.

Заказывал и ставил в Арманде на Гостиничном.
Брал круиз контроль с ограничителем скорости - код 6242Z8
Джойстик круиз-контроля заказал 14-го вечером , 17-го позвонили, сказали что можно забирать. По срокам вполне нормально.
Не знаю как с механической трансмиссией, а с автоматом все просто и быстро - подключить джойстик на штатное место (там заглушка стоит) и "обучить" машину. Никаких прошивок и прочего мне не меняли, чем сильно огорчили.

По деньгам - Переключатель подрулевой - 2336,80 руб

Стоимость работы по установке
1. Снятие-установка системы круиз-контроля - 907,63 руб (без налога)
2. Чтение памяти ECU - 388,98 руб (без налога)
Итого за работу с налогами - 1530 руб

За все удовольствие соответственно - 3866,80 руб

У меня скидка 10% и первоначально за установку была заявлена сумма 1500, показал карту обещали сделать скидку. но в итоге объявили, что даже с учетом скидки все равно 1500.

Важный момент - во время обучения круиз-контролю машина может "зависнуть" и после процедуры реанимации нужно обучать иммобилайзер. Для этого надо узнавать у французов код ключа, а сделать это можно только в будней день. Поэтому лучше ехать в будней день в рабочее время и иметь при себе 2 ключа. Все это со слов мастера-приемщика.

По дороге домой опробовал ограничитель скорости. Прикольно. Думаю не самая бесполезная функция, возможно буду пользоваться.
Так же протестировал круиз, благо инструкцию заранее прочитал. Удивила схема включения! Не понятно почему нельзя задать заранее значение скорости, как в ограничителе.. ну эт лана, не принципиально. Но почему разогнавшись до нужной мне скорости я не могу просто включить круиз, а должен предварительно нажать кнопку увеличения или уменьшения скорости??
Поскольку ранее никогда на круизе не ездил, ощущения непередаваемые. как будто на нейтралке с горки катишься.. это стремно как то.. буду привыкать

ЗЫ хоть я и лоялен к арманду, в целом всегда был доволен, но в данном случае за "отношение к клиенту" поставлю 2 (но это отдельная история)

Читайте также: