Как выбрать домкрат для рено логан

Обновлено: 15.05.2024

Потеплело, озаботился сменой зимней резины на летнюю. Так как летняя была на дисках, решил поменять сам. Достал штатный домкрат и попробовал поднять авто установив домкрат в места указанные в мануале. Приподнял, машина качается, домкрат стоит не устойчиво, ребро на пороге, куда подставил домкрат, согнулось. Колесо снять не решился. Попросил у друга подкатной домкрат. Возник вопрос: Под какое место домкратить? Ну передние домкратил под рычаг, а вот задние под что?

Если то, что указано в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить опасно, оно просто согнется. Именно это ребро и со штатным домкратом стало изгибаться, в связи с чем я и задал вопрос.

Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно - глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

Кто нибудь пробовал поменять колесо с помощью штатного домкрата? Я попробовал заднее, ужасно не понравилось. Ребро согнулось, машина стояла не устойчиво, колесо снимать в такой ситуации просто опасно. Подкатной возить с собой не хочется. Как быть если в дороге придется менять.

Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно - глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

Если я правильно понял, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?

Миниатюры

Миниатюры

Да, именно, что согнулось, точнее, начало гнуться и я тут же опустил домкрат. Теперь вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале четко указано и рисунок есть.

Капец вот проблема то))))))) у меня на логане раз чуток согнулась и все, дальше не гнулась. Успокооооойся))))))))

Использую ромбовидный домкрат с резиновой шайбой, в ней есть прорезь(специально искал с прорезью). В эту прорезь хорошо входит ребро с дыркой и спокойно поднимаю. Ничего не мнется и не гнется, даже антикор не повреждается.

Я подкатным домкратом через штатные рёбра поднимал Дусю. Чтоб не мять/царапать использовал в качестве прокладки обрезок сосновой доски. Доска хрустела, обжималась, принимала нужную форму. И всё. Далее без проблем замена колес. Ну ес-но машину на ручник и передачу.

Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и получалось, что упор был непосредственно на ребро. Похоже надо действительно что-то подкладывать.

Я пробовал штатным-итог машина слетела с него -(стояла на неровных ледяных сугробах)-хорошо хоть не успел снять колесо--промудо..ся с ним -плюнул и взял подкатной(много лет пользую на бмв.У меня есть квадратная проставка из 12 кусков фанеры 10мм проклееной между собой-итого мы имеем увеличение высоты домкрата на 120мм .Снизу квадрата сделанное перкой отверстие на глубину 20мм и диаметром чуть больше чем на домкрате подпорный кругляк.А сверху пропил болгаркой по центру квадрата для фиксации порога .Работать легко и быстро -не то что крутить до усера штатный-(руки бы вырвать придумщикам его)Главное под подкатный домкр. подложить кусок толстой фанеры-чтобы он мог подкатываться


2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.


4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.



6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.




9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.


На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..



Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры

Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля

3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

  • колесных дисков;
  • аэродинамического обвеса;
  • бамперов;
  • воздухозаборников;
  • подсветки;
  • тонировки стекол и др.

Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.

Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле

Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто

Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

Доработка внутренней части автомобиля (Интерьер)

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Почему необходим тюнинг

Как упоминалось ранее, автомобилям марки Рено (Логан и Дастер) свойственны некоторые преимущества, благодаря которым они завоевали доверие многих авто владельцев.

  • Невысокая цена;
  • Обслуживание не требует больших затрат;
  • Вместительность;
  • Оптимальные ходовые параметры;
  • Европейское (приемлемое) качество.
  • Невысокий уровень качества материалов, из которых выполнена отделка;
  • Ненадлежащая эргономика;
  • Недостаточное базовое оснащение.

Заводской тюнинг для таких моделей не свойственен: временами процедурой тюнинга занимаются мелкие организации, мотивированные исключительно интересом и работающие на чистом энтузиазме, остальные же предприятия принципиально не берутся за работу по облагораживанию подобных автомобилей.

Под какое место ставить домкрат?

Если то, что указано в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить опасно, оно просто согнется. Именно это ребро и со штатным домкратом стало изгибаться, в связи с чем я и задал вопрос.

Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно — глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

Бутылочный можно и не подставить под спущенное колесо. Подкатной лучше и намного.

Если я правильно понял, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?

Да, именно, что согнулось, точнее, начало гнуться и я тут же опустил домкрат. Теперь вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале четко указано и рисунок есть.

А почему гнётся ребро ? Укажи точно стрелкой куда домкрат ставил? Прямо на ребро?

Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и получалось, что упор был непосредственно на ребро. Похоже надо действительно что-то подкладывать.

Да, неудобно. И с одной стороны получается подкладывать кусок доски.

Приступим к решению данных проблем

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.

Вряд ли кто-то из владельцев Дастера не думал о том, какой домкрат, в случае прокола колеса использовать лучше, как установить его правильно. Никто не знает какие коллизии ждут его в пути. Конечно, существуют автосервисы и шиномонтажи, но они расположены далеко не на каждом километре трассы. Да и километр проехать на спущенной покрышке если и удастся, то только ценой этой покрышки, а вероятно и диска. Каждый новый Дастер комплектуется домкратом, но, если машина не новая и он сгинул у прошлых хозяев, или вдруг, в самый ответственный момент отказал бутылочный и т.п., как быть? Ответ очевиден — необходимо иметь качественный автомобильный домкрат для Дастер, отправляясь в любую поездку.

Штатный домкрат Duster

Причины установки домкрата

Если проколы покрышки, в нормальных условиях эксплуатации, случаются нечасто, то, как правило, происходят в самый неподходящий момент и вдалеке от шиномонтажа. В этой ситуации выбор невелик — поднять Дастер домкратом и поставить запаску, потратив 15 минут, или вызвать эвакуатор, (если телефон в этом месте ловит сеть) теряя массу времени на ожидание и денег на оплату. Думается выбор (если вы не хрупкая девушка, инвалид, или пожилой человек) очевиден.

Кроме того, немалое число, владельцев Renault Duster сами обслуживают свой авто. И пусть произвести шиномонтаж самостоятельно вероятно не получится, но самостоятельная сезонная замена резины, (если зимняя и летняя обувка уже на дисках), позволит хорошо сэкономить. Необходимость подъемника на Duster понятна. А вот какой лучше использовать инструмент, комплектный или какой-то иной, можно понять лишь рассмотрев и сравнив предлагаемые на рынке типы и модели.

Типы домкратов для внедорожников

Кроссоверы Рено Дастер имеют тот уровень качества, когда имевшийся ранее у каждого автомобилиста набор разнообразных инструментов и крепежа практически утратил актуальность. Единственный инструмент, сохранивший полную востребованность — домкрат. Некоторые водители Дастера не уделяют должного внимания выбору устройства, кого-то из них устраивает штатное. Но этот агрегат требует более пристального внимания при выборе. Он пригодится в разных ситуациях, а не только для замены колес и поднятия машины, случаи, когда он нужен, нередки.

Поэтому каждый уважающий себя водитель Duster должен иметь на борту домкрат соответствующей грузоподъёмности. И именно грузоподъемности следует уделить особое внимание, ведь если ошибетесь здесь, и инструмент не сможет “поддомкратить” ваше авто, то придется его выбросить, вероятно он будет испорчен. И самое главное — можете получить серьезные травмы и повредить автомобиль. Перед приобретением подъемника, узнайте вес вашей “ласточки”, и накиньте кг. 200, а лучше 300.

Еще один важный параметр — максимальная высота подъема, так например, если этот показатель соответствует примерно 50 см. вы сможете без проблем поменять не только колесо, но при необходимости, и рулевую рейку. Если потребуется поднять выше, можно использовать подставки. Если вы часто передвигается вне дорог и можете увязнуть в грязи, вам поможет большой реечный домкрат. Он может полностью высоко вывесить “передок” или “задок” Дастера, чтобы что-то подложить под колеса.

Кроме того, учитывайте и высоту подхвата, т.е. полную высоту инструмента в нижнем положении. При высоте домкрата большей чем расстояние от дорожного покрытия до домкратного упора, он просто не встанет под автомобиль. Правда, этот параметр скорее важен для машин с небольшим дорожным просветом. Для Дастера, с его высоким клиренсом, это не столь актуально, но учитывать это нужно.

Раньше, когда в магазинах имелось 3-4 вида домкратов отечественного производства, выбор был несложен. Сейчас же в магазинах огромный выбор этих устройств, произведенных в различных странах, и разными производителями, имеющих отличающиеся характеристики. Ещё хотелось бы добавить, что разброс цен на этот инструмент довольно велик. Но следует понимать, что это не та вещь на которой следует экономить. Экономия на этом агрегате может привести к покупке некачественной подделки из стран Ближней Азии, которая подведет вас в самый неподходящий момент.

Так какой домкрат нужен для Рено Дастер? Разобьем все подъемники по принципу действия на:

  • пневматические;
  • механические;
  • гидравлические.

Пневматические

Его уникальные свойства позволяют использовать подъемник на неровной, мягкой или рыхлой поверхности. По принципу действия это домкрат надувной. Благодаря большой площади опоры, он не утонет на болотистой дороге, а благодаря своей мягкости не оставит вмятин возле домкратной площадки и на порогах Дастера. Состоит он, из прочной и эластичной надувной подушки, компрессора или шланга, надеваемого на выхлопную трубу.

Пневматический

Принцип работы основан на подаче воздуха или выхлопных газов в надувную подушку, которая, раздуваясь приподнимает Дастер. Воздух обычно поступает от насоса или компрессора, в свою очередь питаемых от электросети или генератора, пневмосети или газового баллона. Существуют модели с заполнением выхлопными газами запущенного дв-ля машины. Основные достоинства — устойчивость и способность поднимать машины с маленьким клиренсом. Довольно редко используется рядовыми водителями.

Механические

Наибольший процент выпускаемых механических винтовых домкратов — ромбические. Принцип работы, следующий — при вращении винтового штока происходит накручивание на него винтовой муфты, стягиванием изменяющей углы соединения рычагов. При этом происходит поступательное движение подъемной площадки вверх. Такое устройство компактно, и это, наверное, его единственное достоинство. Ну, может быть ещё цена. Среди минусов — большое усилие в начале подъема, плохая устойчивость и небольшая грузоподъёмность. Эти винтовые подъемники совершенно не подходят для внедорожников, их удел — малолитражки.

Ромбический

Выпускается еще один вид механических домкратов — реечный. Принцип работы и конструкция весьма просты. Основные его детали — зубчатая вертикальная рейка, опорная площадка и подхват с зубчатым механизмом, осуществляющий подъем. Автомобиль поднимается рычажной, или редко встречающейся шестеренчатой передачей. Поднятая машина удерживается специальным фиксатором. Больших усилий для работы не требуется. В случае необходимости его можно использовать как ручное лебедочное устройство и даже монтировать им колеса. Современные модели поднимают до 3-х т., Высота подъема более метра, имеют очень низкий подхват, правда масса и габариты довольно внушительны.

Реечный

Ещё один вид, стоечно-винтовые. Состоят из винта большого диаметра и корпуса. Различаются 1-но и 2-х винтовые. Принцип действия прост — рукоятка привода проворачивает упирающуюся в массивный корпус опорную гайку, которая по мощной резьбе выталкивает вверх винт с платформой. Грузоподъёмность может доходить до 3-х т., но подхват довольно высок и высота подъёма невелика. Впрочем, у 2-х винтовых она больше почти в 2 раза.

Очень надёжный, но тяжёлый инструмент.

Стоечно винтовой

Гидравлические

Типичный представитель — бутылочный домкрат. Этот агрегат на Дастере вполне уместен, имеет большую грузоподъемность и много места не займет. Больших усилий при работе не требует. Но и высоты подъёма хватит не каждому кроссоверу. Есть двухплунжерные модели подходящие для Дастера, но при покупке нужно внимательно читать характеристики. Состоит из корпуса, плунжера (выдвигаемого поршня), рабочей жидкости (обычно масло), гидронасоса.

Бутылочный

Работает следующим образом – при поднятии привода плунжерного гидронасоса рукояткой вверх, жидкость из корпуса, являющегося резервуаром, подаётся под плунжер насоса. При обратном движении, вниз, жидкость выдавливается в находящийся в корпусе направляющий цилиндр большого плунжера, с расположенной на нем подъемной площадкой, заставляя его двигаться вверх, поднимая автомобиль. Чтобы опустить поднятую машину, отворачивают запорную иглу и масло вытесняется из-под плунжера в резервуар.

Бутылочный домкрат имеет хорошую устойчивость, средний подхват, небольшое усилие при работе, неприхотлив, обладает хорошей грузоподъемностью и невелик по габаритам. В минусы можно записать — сравнительно небольшую высоту подъема (двухплунжерные модели решают эту проблему), сложность, высокую стоимость, неудобство хранения и транспортировки (только вертикально), большую массу.

Подкатной домкрат по характеристикам превосходит бутылочный. Поднимаемый вес до 3 т., легко поднимет и удержит Дастер. При не самых маленьких габаритах в целом, можно подобрать сравнительно компактную модель. Благодаря конструкции не требуют ползания на коленях во время установки, подъема и опускания Дастера. Имеет более высокий КПД, что облегчает работу. Подхват ниже, а подъем ощутимо выше, чем у бутылочных.

подкатной домкрат

Ну и куда же без минусов. Вряд ли какое подкатное устройство порадует обладателя габаритами и весом. Если вы хотите приобрести подкатной подъемник для Дастера, готовьтесь постоянно возить в багажнике 25-30 кг. Агрегат довольно капризен и требует своевременного сервисного обслуживания. Ремонт или замена агрегата требуют несколько больших расходов, нежели у подъемников другого типа. Срок службы заметно меньше, чем у бутылочных.

Выбор лучшего

В среде владельцев Дастера существует устойчивое убеждение — несмотря на недостатки, лучший выбор — подкатной домкрат. Его грузоподъемности и высоты подъема (за счет большого подпятника), хватает для любого сценария проводимых работ. Он безопасен и устойчив. Набор положительных качеств перекрывает громоздкость агрегата и положительно влияет на выбор.

На втором месте бутылочный — наиболее универсальный вариант, примерно равное сочетание достоинств и недостатков.

На третьем месте по популярности домкрат надувной. Логика сторонников такова: надувной подъемник — лучший для бездорожья. Ведь если машина застряла, к весу Дастера нужно прибавить вес налипшей грязи, и, если автомобиль засосало во влажный грунт, нагрузки возрастают многократно. В этой ситуации как правило, зазор между грунтом и кузовом невелик, и бутылочный подъемник не поместится, а если и поместится, то и он и все другие устройства с низким подхватом, просто будут уходить в мягкий грунт, при попытке вывешивания. А вот домкрат надувной в узкий промежуток поместить реально, он не утонет в мокром грунте, благодаря большой площади опоры, и вывесит Дастера, обладая хорошей грузоподъемностью (до 3 тонн).

Установка штатного

Большинство а-лей Дастер укомплектовано механическими, ромбическими, винтовыми домкратами. Существует разновидность этого домкрата — рычажный винтовой. Грузоподъёмность их невелика, примерно 800, редко 1200 кг. они легки, имеют малый подхват и компактны. При этом они неустойчивы, требуют больших усилий в начале подъёма, и в целом довольно неудобны.

Штатный домкрат Рено Дастер установить несложно:

  • ставим автомобиль на ровную поверхность, желательно асфальт, если есть возможность — в гараже и достаем подъемник;
  • находим расположенный на днище специальный выступ под домкрат, ближайший к снимаемому колесу;
  • под выступом, горизонтально, располагаем домкрат (нижняя, опорная площадка должна ровно стоять на поверхности) и начинаем вращать рукоятку — верхняя площадка инструмента начинает подниматься и приближаться к специальному выступу;

Установка 1

  • прежде чем верхняя площадка домкрата окончательно упрется в специальный выступ, корректируем положение подъемника для попадания этого выступа в имеющееся на верхней площадке продолговатое углубление, предназначенное для него;

Установка 2

  • когда корректировка произведена, делаем несколько оборотов рукояткой, до полного упора подъемной площадки в специальный выступ, затем, убедившись, что специальный выступ находится в углублении площадки, поднимаем Дастер.

Хотелось бы добавить, что из-за пластиковых порогов, не видно специальных выступов, чтобы их найти придется залезть под автомобиль. А при установке опорной площадки инструмента на поверхность, рекомендуется подложить под нее кусок толстой доски, большей по размеру чем площадка. Это делается для придания устойчивости и предотвращения скольжения металлической площадки.

Установка других видов домкратов

Любые другие виды механических и гидравлических домкратов ставятся под выступ, в месте соединения порога с днищем, где для этого есть специальное ребро. С пневмодомкратом, благодаря большой площади верхней и нижней сторон подушки, проблем никаких не возникнет. При использовании, в первую очередь штатных домкратов Дастера, гидравлических, реечных и любых надувных домкратов, после подъёма автомобиля, сразу необходимо подставить козловый упор — подставку, и только после этого приступать к работе.

установка бутылочного

Подкатной домкрат на Рено Дастер устанавливается аналогично, следует лишь учесть, что ему нужна большая площадь опоры, но на грунте, из-за этого и наличия подкаточных роликов, его будет использовать затруднительно. Ещё необходимо помнить, что бутылочный подъемник (в зависимости от модели), из-за высокого подхвата может не поместиться под домкратной площадкой автомобиля, при полностью спущенном колесе.

Заключение

Установка домкрата на автомобиль несложна и понятна, главное – поместить упор подъемной площадки в предназначенный для этого выступ. В противном случае возможно повреждение кузова машины. Хочется добавить, что при подъеме машины подъемником и сервисе, его упорные чашки ставятся на те же упоры.

Что же касается конкретных предпочтений, то ситуация, примерно следующая — для не частых и не дальних поездок, многим хватает штатного домкрата. При более длительных поездках большинство предпочитают бутылочные или малые реечные. Если имеется гараж, ну или не жалко места в багажнике — конечно подкатной. Ну а пневмо и большие реечные, это пока экзотика, выбор энтузиастов.

Видео


нет нужен подобный. когда садишься по самый кузов в снег яму или еще куда ромбовидный ты хрен подсунешь, а такой можно
лучше от таврии вообще

Ромбический 1,,1,5т (китай любой - работает) - подсунешь куда угодно - но диапазона хода может не хватить - особенно заднее колесо оторвать от земли - брусок деревянный возить придется если не померять высоту в поднятом состоянии.

В этом магазине можно купить домкрат неплохой. Я летом взял тут TT601BD за 1600 рублей. Хорошая вещь. Недорогой и качество нормальное. Пока никаких претензий нет. Конечно, чуть дороже предложенной вами цены, но 100р добавить не проблема, я думаю.

Я там внизу почитал. у меня символ и домкрат, судя по описанию, был другой. Как раз ключ - фигня полная, колесо им не открутить, он же ручка домкрата.
Мож у Вас и не пластиковая резьба и машина не упадет, как у меня :)

уже и домкрат разучились делать? серому (родной) 20 лет - гуд, чёрный купил недавно - тяга 2т



У меня не такой фотки нет, но вид явно порнографический.
И главное написано - не использовать при ремонте, только для смены колес

купи "чёрный" как у меня (он немецкий). по размеру меньше штатного и авту практически с высоты спичечного коробка поднимает.


но один нюанс вот тут всё доложно быть из металла, а не китайская подделка из переплавленных бутылок от пепси-колы:

отчет вчера выхожу из офиса
сажусь в авто и начинаю выезжать
замечаю что бьет в руль, выхожу, левое переднее колесо спущено совсем.
Начинаю надувать компрессором, свистит - дырка большая, сдувается быстро.
Тут разумеется пошел дождь.

Матерясь достаю перчатки, лезу в багажник и обнаруживаю что балонника нет, домкрата нет..
Еще сильнее матерясь вспоминаю про штатный набор, на улице дождь усиливается, темно.
Разбираю богажник от хлама, достаю колесо и нормальный балонник (зачет рено) и нечто хрупкое напоминающее домкрат
Пытаюсь воспользоваться,оказывается машин припаркован не так как надо , ручка домкрата (несьемная) бьет об бардюр.
Сам же домкрат не вызывает уверенности что он выдержит машину.
Дождь усиливается еще сильнее , матерясь во весь голос сажусь в машину грецца,успокаиваюсь, перепарковываюсь и
после долгих мучений ухитряюсь воспользоваться сим устройством.
Меняю колесо, кидаю все в багажник, еду домой, дальше пиво, горячая ванна.

С утра на шиномонтаж, 600 руб все удовольствие.

неудобный он ни разу а так конечно домкратит..
вообще я не мазохист,пойду куплю себе нормальный трапецевидный, свой старый в прошлой машине забыл.

Вопрос про домкраты и в частности, для Мегана Знаю, что как аксессуар к мегану идет гидравлический бутылочного типа. А какая у него должна быть площадка, если ответное место под домкрат у мегана ^

у такого есть свои минусы он довольно высок в опущенном состояни - может не влезть под спущенное колесо.

Читайте также: