Проблемы с тормозами пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Peugeot 206CC катастрофически боится луж.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Peugeot 206CC катастрофически боится луж.

Привет парни!
Вобщем по порядку.
Авто дочери.
Peugeot 206CC
двиг 1.6 16v год выпуска 2002.
После попадания вобщем в небольшую лужу двиг начинает "троить" поддергиватся,загорается "чек" на дисплее имеем соответственно Antipollution Fault. Далее может ещё некоторое время так и передвигатся. Но последний раз,после лужи в которую накатикои вкатился,просто заглох.
При попытки заводить,схватывает и сразу глохнет,или может стрелять в фильтр ,отдаёт назад,сильно дергатся.Вобщем может так себя вести пока акум не посадишь.
Поставленая зашита (пластмассовая) никакой реальной помощи не даёт, хотя в низу там вобщем то и не мокро.
Я по началу грешил на датчик коленвала,снимал продувал.Но реальной влаги там не находил.
После суток простоя авто может и сразу нормально запустится(было несколько раз) А бывало что запустится как бы на двух цилиндрах,пока обороты 2500-3000 держишь както крутится,чуть тапку уберёшь,всё глохнит.
Вобщем попадает вода,но вот куда вопрос. Вопрос наверное к диагностам которые реально сталкивались с подобной проблемой.Куда ещё можно с пристрастием посмотреть на предмет воды?
Буду длагодарен любым ответам .
Спасибо.

Обычно таким неисправностям что то предшествует. Тормозить начинает слабо, с заносом, педаль ненормально ходит. Вот просто тупо отказало я первый раз читаю о таком.
В Пыже есть какой нибудь датчик давления тормозной жидкости?
Спецы, отзовитесь!

Короче снял вакуумник, разабрал. Произошло заклинивание крыльчатки и загиб лопасти. Вопрос почему это произошло и к чему это привело? Распредвал при прокрутке статтера не вращается.

Алекс на Пежо писал(а): Короче снял вакуумник, разабрал. Произошло заклинивание крыльчатки и загиб лопасти. Вопрос почему это произошло и к чему это привело? Распредвал при прокрутке статтера не вращается.

расскажите мне теперь что из себя представляет вакуумник Пежо

Вакуума в впускном коллекторе дизелей, турбомоторов и моторов с управлением подъемом клапанов либо нет (у турбо) либо недостаточно для привода усилителя тормозов. Поэтому на конце выпускного вала стоит вакуумный насос, который вакуум создает. В его приводе есть ма-а-аленькое отверстие для смазки, которое быстро забивается шламом. От работы без смазки в приводе появляется люфт, крыльчатка разбалтывается и может заклинить. При этом падает производительность насоса - отсюда тяжелая педаль тормоза, особенно на холостом ходу. Если крыльчатка болтается, неисправность может быть плавающей. Проверяется насос с помощью вакуумметра.

Хэтчбек Peugeot 206 был представлен на обозрение ещё в 1998 году. Автомобиль комплектуется надёжными бензиновыми двигателями на 1,1, 1,4, 1,6 литров, или же дизельными двигателями с турбонаддувом, рабочий объём которых составляет 1,9 и 2,0 литра. В автосервис Пежо водителю 206-й модели обращаться нужно согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. И если обслуживать Peugeot 206 с учётом всех рекомендаций, то автомобиль сохранит свои прекрасные рабочие характеристики длительное время.

Наиболее частые поломки Peugeot 206


За столь большой срок существования модели Peugeot 206 было реализовано огромное множество автомобилей, что говорит об их высокой рентабельности. Ремонт Пежо 206 требуется не часто, так как данная марка отличается высоким уровнем безопасности, надёжности, отличной управляемостью, устойчивостью и коррозийной стойкостью. При этом обслуживание Peugeot 206 не требует слишком больших средств, да и запчасти для замены найти довольно просто.

С двигателями, которыми комплектуется данная модель, особых проблем не возникает. Разве что дизельные варианты привередливы к маслу. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, важно использовать только рекомендованные масла Total или Esso.

Одно из слабых мест Peugeot 206 – это электровентилятор системы охлаждения. Из-за чрезмерного воздействия влаги и грязи он часто выходит из строя. Водители Peugeot 206 также отмечают, что со временем начинают подтекать сальники и маслосъёмные колпачки. Из-за некачественного топлива быстро изнашиваются форсунки, ТНДВ, насос низкого давления и клапан регулировки давления.

После 80 тысяч километров пробега нужно сменить ремень ГРМ и проверить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя. На четвёртый год эксплуатации пора будет заменить глушитель, так как, скорее всего, что старый разъест ржавчина.

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Когда необходим ремонт Peugeot 206?

Если водитель заметил масляные разводы, автомобиль потерял мощность, передачи стали переключаться не точно, с вибрацией или толчками, повысился расход топлива, автомобиль стал менее устойчивым и маневренным, то пора ехать в сервисный центр на диагностику.

Особенности ремонта Peugeot 206

Наиболее частые поломки Пежо 206:

вызов эвакуатора

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Илья Бедокуров

Илья Бедокуров запись закреплена

Ребят всем привет, подскажите пожалуйста педаль тормоза проваливается в самый пол
В чем может быть проблема?

Альберт Сахбиев

Илья Бедокуров

Альберт Сахбиев

Илья Бедокуров

Владимир Стулов

Илья Бедокуров

Владимир Стулов

Дима Олегович

Илья Бедокуров

Дима Олегович

Илья Бедокуров

Константин Кирсанов


Константин Кирсанов ответил Диме

Владимир Стулов

Константин Кирсанов


Константин Кирсанов

Илья Бедокуров

Константин Кирсанов


Константин Кирсанов ответил Илье

Илья, не, вдвоём делается с помощью хотя бы домкрата, чтоб удобнее было, а ещё удобнее на эстокаду заехать или за подъёмник сотку заплатить

Илья Бедокуров

Константин Кирсанов


Константин Кирсанов ответил Илье

Илья, делать вдвоём, с внутренней стороны колеса есть штуцера, гайка на 8 вроде. На них колпачки.
Машину на подъёмник ну или поднять одно колесо, снять колпачок, надеть ключ на штуцер, потом шланг туда же, другой конец шланга в банку, один сидит в салоне, жмёт тормоз и держит, другой откручивает штуцер (буквально четверть оборота, этого достаточно), выходит воздух или жижа, штуцер обратно затягивают, тот, кто в салоне пару раз жмёт на тормоз и снова держит.
Следи за уровнем жижи в бачке!
Если жижа сливается грязная и мутная, то лучше её всю таким образом заменить, пока из шланга не попрёт чистая жижа.
Повторить на остальных колёсах.

Читайте также: