Как заглушить егр на пежо 807

Обновлено: 08.07.2024

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Peugeot 307

Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите и отведите в сторону бачок с тормозной жидкостью.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите переднюю поперечную панель.

Снимите правую звукоизолирующую панель.

Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Снимите реактивный кронштейн подвески двигателя.

Отсоедините систему выпуска отработавших газов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Необходимо защищать соединительный элемент в приемной выхлопной трубе от любых механических повреждений.

Установите поперечину 0102-D для поддержки двигателя. Зацепите захват поперечины за правую подъемную проушину двигателя.

Защитите внутреннюю сторону радиатора системы охлаждения листом картона, вырезанного по размерам радиатора.

Снимите правую подушку опоры двигателя.

Переместите двигатель вперед.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Peugeot 307

Рис. 4.82. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR): 1 - гайки, 10 Н- м; 2 - хомут; 3 - болт, 10 Н- м; 4 - трубка; 5 - клапан системы рециркуляции отработавших газов; 6 - трубопровод подачи наддувочного воздуха; 7 - болт, 10 Н- м

Выверните болты 3 и 7 (рис. 4.82).

Отведите вправо трубопровод 6 подачи наддувочного воздуха.

Отсоедините трубку 4.

Ослабьте и снимите хомут 2.

Отверните гайки 1.

Снимите клапан 5 системы рециркуляции отработавших газов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке клапана рециркуляции отработавших газов необходимо использовать новые хомут 2 (см. рис. 4.82), хомуты крепления системы выпуска отработавших газов и уплотнение клапана.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Очистите резьбу болтов крепления патрубка на входе в турбокомпрессор.

Очистите болты 3 и 7.

Затяните гайки 1 моментом 10 Н- м.

Нанесите на резьбу болтов 3 и 7 контровочный состав LOCTITE FRENETANCH, препятствующий их самоотворачиванию, вверните и затяните болты моментом 10 Н- м.

Затяните болты крепления опоры двигателя моментом 60 Н- м.

Затяните болты крепления штанги стабилизатора со стороны подмоторной рамы моментом 40 Н- м.

Затяните болты крепления штанги стабилизатора со стороны двигателя моментом 55 Н- м.

Видео про "Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" для Peugeot 307

ремонт автомобилей Peugeot 307 1.6 hdi Egr Профилактика клапана ЕГР Пежо 307 2.0 hdi p2143 клапан EGR PEUGEOT EXPERT 2008 2.0 HDI

Клуб Пежо 407


bransboynd


Как-то года полтора назад решил заглушить егр клапан пластиной, когда снял сам клапана с дуру решил открутить верхнюю крышку соленоида, а в ней оказался какой-то механизм, с которым что случилось после вскрытия, короче говоря после сборки клапан пришел в негодность, если подключить фишку к клапану то горит чек и авто в аварийном режиме, (не едет, обороты максимум до 3000) , если снять фишку, то горит так же чек, но без аварийного режима и плюс ошибка esp/asr В общем езжу я с отключенной фишкой, с чеком и неработающим esp уже 1.5 года и вот как-то мне это уже надоело, хотелось бы решить вопрос с этим клапаном. Покупать б.у. не охота, новый дорого, прошивка - дорого.
Вопрос ли как-то обмануть мозги используя крышечку куда вставляется фишка, чтобы избавиться от чека, ну или хотя бы чтоб esp заработала?



seltiger


На али купи егр, стоит в пределах 3 рублей. Я пробовал глушить - вообще не вариант, шить считаю не правильно, так как без фапа есть модификации, а без егр нет. Страшного в том что раз в 70 тысяч помыть впускной коллектор ничего не вижу. Если инженеры его туда вкорячили, то он должен быть и работать. ИМХО - ИМХО


Dark


бессмысленная, бесполезная и даже очень вредная штука. Снимать и мыть коллектор постоянно это жесть полная. А клапана тоже мыть?)))) там видели нагар? сами ножки клапанов как сталактиты становятся) Перешивай авто и выкидывай всё физически из-под капота. Самого задолбала эта ESP постоянная - ругается на левый датчик передний.


eMuk


Я думаю решить проблему не сложно. Сам клапан состоит из подвижной части (самого клапана) и датчика положения этого клапана. Возможно вы покрутив его - сбили настройки угла. Если есть сканер пежовский, то подключите его и посмотрите угол открытия клапана. Он изначально должен ровняться нулю. Можно покрутить его выставив ноль и в этом положении собрать. Если не получится - то купить б\у не рабочий. Иногда люди меняют их на новые или б\у рабочие, а не рабочие выкидывают. У вас он заглушен, поэтому вам не важно работает он или нет, вам важен лишь датчик угла открытия.

Возможно я не прав :)

Кстати у меня лично 1.6 HDi, ЕГР заглушен + прошита машина.


Mir


Как-то года полтора назад решил заглушить егр клапан пластиной, когда снял сам клапана с дуру решил открутить верхнюю крышку соленоида, а в ней оказался какой-то механизм, с которым что случилось после вскрытия, короче говоря после сборки клапан пришел в негодность, если подключить фишку к клапану то горит чек и авто в аварийном режиме, (не едет, обороты максимум до 3000) , если снять фишку, то горит так же чек, но без аварийного режима и плюс ошибка esp/asr В общем езжу я с отключенной фишкой, с чеком и неработающим esp уже 1.5 года и вот как-то мне это уже надоело, хотелось бы решить вопрос с этим клапаном. Покупать б.у. не охота, новый дорого, прошивка - дорого.
Вопрос ли как-то обмануть мозги используя крышечку куда вставляется фишка, чтобы избавиться от чека, ну или хотя бы чтоб esp заработала?


Я обманул без глушения и перепрошивок. У меня полетел датчик положения клапана, при резком разгоне двигатель уходил в аварийный режим. Сделал небольшую электронную платку имитирующую работу клапана ЕГР и подключил к кабелю вместо клапана. Клапан не глушил, он без питания остался в закрытом положении. Уже второй год пошел, ошибок, во всяком случае бортовой комп., не выдает. Двигатель 2,0 HDI.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Я обманул без глушения и перепрошивок. У меня полетел датчик положения клапана, при резком разгоне двигатель уходил в аварийный режим. Сделал небольшую электронную платку имитирующую работу клапана ЕГР и подключил к кабелю вместо клапана. Клапан не глушил, он без питания остался в закрытом положении. Уже второй год пошел, ошибок, во всяком случае бортовой комп., не выдает. Двигатель 2,0 HDI.


Схему бы платы на форум, чтобы остальным помочь.
Ну или тему создать с предложением о продажи таких готовых плат.


eMuk


Я обманул без глушения и перепрошивок. У меня полетел датчик положения клапана, при резком разгоне двигатель уходил в аварийный режим. Сделал небольшую электронную платку имитирующую работу клапана ЕГР и подключил к кабелю вместо клапана. Клапан не глушил, он без питания остался в закрытом положении. Уже второй год пошел, ошибок, во всяком случае бортовой комп., не выдает. Двигатель 2,0 HDI.

Глушат клапан не потому что на него питание идёт и тд и тп, а потому что он может не до конца закрытый быть. Ставят пластину и его можно даже программно не отключать. Пусть себе открывается и закрывается.


Mir


Схему бы платы на форум, чтобы остальным помочь.
Ну или тему создать с предложением о продажи таких готовых плат.


bransboynd



bransboynd


В общем схема ваща к сожалению не прокатила, решил сделать программное отключение егр, сажевого и прибавку мощности, сегодня весь день катался как на новой тачке, оказывается у меня был забит в хлам сажевый, сегодня его вырезал, машина полетела, динамика не вероятная стала для 1.6, но валит черный дым, возможно из-за расходомера, т.к. оказывается он у меня не работает


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

В общем схема ваща к сожалению не прокатила, решил сделать программное отключение егр, сажевого и прибавку мощности, сегодня весь день катался как на новой тачке, оказывается у меня был забит в хлам сажевый, сегодня его вырезал, машина полетела, динамика не вероятная стала для 1.6, но валит черный дым, возможно из-за расходомера, т.к. оказывается он у меня не работает


bransboynd



черный дым у меня и с сажевым был, просто его чуть больше стало, думаю если заменить неработающий расходомер дым может уйти


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

черный дым у меня и с сажевым был, просто его чуть больше стало, думаю если заменить неработающий расходомер дым может уйти


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


bransboynd



Dark



lykoil



А 2.5 бара это не много? Может у кого есть кикие нибудь данные параметры или еще что нибудь сколько и как правильно должна дуть турбина на двиг 1.6 109 лс всем заранее спасибо.


407s



Andre


Сам глушил и егр и фап убирал. Сохранил в резерв себе прошивку и отдельно без егр и без егр и фап в паре. Скажу одно- как только убираешщь ЕГР - машина даже ехать начинает лучше. А как только убираешь фпап - так вообще не узнать!!


marstitans


Сам глушил и егр и фап убирал. Сохранил в резерв себе прошивку и отдельно без егр и без егр и фап в паре. Скажу одно- как только убираешщь ЕГР - машина даже ехать начинает лучше. А как только убираешь фпап - так вообще не узнать!!


Нужен совет по работе системы SWIRL. На авто ездит сейчас отец. Тяга на низах никакая, словно турбина не дует вовсе. Суть вопроса пока по работе клапана системы свирл.
При заводке шток клапана должен быть втянутым? Либо втягиваться только с повышением оборотов? Снимаю вакуумную трубку-затыкаю пальцем. Начинаешь газовать-палец присасывает немного и почти сразу же вакуум на трубке не ощущается(пропадает словно вообще) при подключенном клапане при повышении оборотов шток приподнимается на миллиметра два и снова выходит. Полностью не втягивается.


Снимаю клапан, втягиваю в себя воздух и держу зажатой трубку-медленно выходит шток, словно не держит вакуум. Я так понимаю, что он пропускает вакуум.
Вероятнее всего где то идет утечка вакуума. Клапан на управление свирлом нашел. На пневмодозаторы тоже, около урепления воздушного фильтра.


Сверху под лобовым, как я понял турбинный и ЕГР электроклапана. С синей фишкой я так понимаю это на турбину?


С клапана снизу немного подсасывает. Нормально ли это?
Может кто сталкивался с таким и даст дельный совет:
-Клапан свирл должен втягиваться при нажатии на газ?
-клапан под стеклом с синей фишкой на турбину?
— может ли из-за надорванной мембране в любом из клапанов пропадать вакуум? Тормоза работают отлично. Турбина словно не включается
-подсасывает из трубки клапана с синей фишкой. Нормально ли это?
Заранее спасибо за советы

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

За что в Беларуси могут конфисковать автомобиль


Выбираем сравнивая

Правила пикапа

img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2004 г.

40 00 р.

img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2004 г.

40 00 р.

img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2004 г.

40 00 р.

img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2005 г.

40 00 р.

img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2004 г.

40 00 р.

img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2004 г.

40 00 р.

img
img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2006 г.

80 00 р.

img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2005 г.

16 00 р.

img
img
img

Клапан EGR к Peugeot 807, 2004 г.

40 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: