Как закрыть бензобак на рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы не требовала передачи заправщику ключа от машины.
(Речь о Сандере, если что, но проблема общая для марки, как я понимаю).
Не верю, что все сами ковыряют ключиком каждый раз. А в мороз, я полагаю, можно конкретно попасть.

Да черт с ним с замком! Задача обратная: как закрыть/открыть бак БЕЗ ключа. Штатная пробка не имеет резьбы, поджимается спецовым захватом при запирании ключом.
Ее в принципе можно чем-то заменить, со спецовым захватом, поджимаемым без ключа?

Ты смотри! А если сахер насыплють? А если нассуть? А если вообще бензин сольют. Придётся ж иномарку то под окно ставить, и тёщу на ночь к окну сажать!

да ладно если спецом, а то я тут интересное увидел народ вынимает эту пробку и когда идет с ней к кассе, из пробки что-то льется. Я вот не верю что бензин, думаю дождевая вода. В межсезонье как это интересно будет у них выглядеть?

Спасибо огромное! То, что надо, похоже. Я уже заманался шляться по всяким форумам и промывать песок. Этот номерок видел (и даже заказал), но вот без картинок как-то не было уверенности.
Еще раз спасибо! Поеду покупать.
Надеюсь, теперь дочери не придется ходить по заправке с пробкой в кармане/сумочке

Это как обратиться к проктологу с вопросом, как вылечить зубы.

Проблема в том, что тут почти ни у кого не осталось рено.
Лучший вариант - искать ответ на клубных форумах слоганов, сандер, дастеров.

Тут точно, вряд ли, что кто-то знает ответ.

Вот Заяц сразу нашёл. ))))

http://www.mazopt.ru/upload/iblock/55b/001426.jpg

зачем столько изврата?

Проблема общая не только для этой марки Два года на Пежо, четыре года не Рено. Если мы такие крутые, что не можем сходить с пробкой, болтающейся на ключе, к кассе, и там встретив таких же улыбнуться (мы любим французов!) я б подумал о том, что плохого отдавать заправщику ключ. Он с ним убежит или копию сделает пока машина заправляется ?

А ничего. что она солярой воняет? А на АЗС теперь МАКДональс везде.

Вы бы ещё предложили эту пробку на ремень брюк по время похода к кассе подвешивать.

ЗЫ. У Боксёра она тоже на ключе и поводком приклёпана к кузову - подзадалбывает. Поэтому стараюсь каждый раз заправлять до полного, чтоб пореже к ней прикасаться.
Могли бы сделать так, чтоб хотя бы закрывалась без ключа.
Т.е. открыл ключом, отвинтил пробку, вынул ключ, пробку оставил на шнурке. Зачем ключ вставлять, чтобы её закрутить обратно. Нет же.

Скорость реакции объясняется тем, что среди владельцев указанных моделей оказалось много профессиональных юристов
:))))

нет такой проблемы давно это вы про некрофильские авто пишете :)
даже у моего самсунга лючок из салона открывается

очень хорошо знаю читай больше местных, тут рено ни у кого нет (с) :))))
было у большинства когда-то давно, вот и пишут по старой памяти.
А так у меганов, клио, сцеников и эспаса стоит либо лючок-клапан, либо лючок, управлемый с ЦЗ либо отдельной кнопкой.
Заметь, я ничего не пишу про Дакию :)

есть модель и без ключа.

На Клио-2 был с ключем. Правда, как-то это не напрягало совсем.
На Мегане-3 ее вообще нет. Лючек блокируется ЦЗ, горловина без пробки, просто клапан.

Ты не поверишь, но у моего Рено вообще пробки не было :)))
А с пижошной пробкой я ходил спокойно на ключе. И не замерзало ничего и никогда.

если некрофильствовать, то можно вспомнить что Рено танки выпускали, и кто может вспомнить, был ли там замок на люке? )))))))

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

1. Снизьте давление в системе питания

3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов


4. Выверните два винта крепления наливной трубы.



6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз.


5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака в нише правого заднего крыла.

7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке.


8. . и одного, расположенного на днище автомобиля.

12. . и извлеките пистон крепления термоэкрана.

13. Аналогично снимите еще два пистона.


9. Сожмите фиксаторы.

10. . и разъедините магистраль адсорбера.

11. Выверните фиксатор.


14. . и снимите термоэкран.

15. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору


16. Отверните гайку и выверните болт крепления топливного бака с левой стороны.


17. Аналогично отверните гайку и выверните болт крепления топливного бака с правой стороны.


18. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее.


19. . и положите на дополнительную опору (например, на гидравлическую стойку).

Если в системе выпуска отработавших газов уже заменяли какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком.

20. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

21. . и снимите бак.

полезный совет Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый, а его форма неудобна для удерживания.

22. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

23. Запейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.


…поднимаем крышку лючка топливного бака



…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.


Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.


Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.


Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.


На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы. Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.


Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…


…и снимаем стакан с корпуса фильтра.


Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.


В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.


Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…


…и отводим крышку…



Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.


Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника, снимаем трубку с патрубка насоса.


Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.


Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Лючок бензобака

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Демонтированный лючок

Застрял пластиковый штырь

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Крышка бензобака с ключом

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Читайте также: