Как залить масло в коробку рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

В период 2003-2009 г. на конвейере находился минивэн второго поколения. Эта модель тоже построена на платформе Renault Megane, однако отличается доработанным кузовом и более современным оснащением. Самые популярные версии оснащались бензиновыми моторами 1.6 (110 л. с.), а также 2-литровым ДВС на 135 лошадиных сил.

Сколько масла заливать в МКПП Renault Scenic

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2009, 2010, 2011, 2012 1.4 1.9
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 1.5 1.9, 2.5
2010, 2011, 2012 1.6 1.9
2009, 2010, 2011, 2012 1.9 2.1
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.0 2.1, 2.4

Сколько масла заливать в АКПП Renault Scenic

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 6
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.9 6
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.0 6

В 2009 году в продажу поступила третья версия Renault Scenic. Автомобиль третьего поколения получил более заметные новшества в оформлении экстерьера и интерьера, но несмотря на это, дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. К тому же, машина получила платформу от того же Renault Megane. В 2013 году начались продажи рестайлинговой версии. К тому времени уже была доступна модификация XMOD, которая отличается увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками по периметру кузова.

С 2016 года можно приобрести Renault Scenic четвертого поколения. Машина, выполненная в новом корпоративном стиле, продается с более экономичными и мощными моторами. Например, самая продвинутая версия оснащается 1,6-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил.

Renault Megane (Scenic). Руководство - часть 60


7А•2 Механическая КПП

Моменты затяжки резьбовых соединений Н ° м

Болты направляющих втулок выжимного подшипника - КПП JC5. 24
Колокол КПП/двигатель

Гайки крепления 45
Болты крепления 30

Узел механизма переключения к полу 15
Шток переключения:

Стяжной болт хомута 30
Болт вилки к КПП 30

КПП смонтирована в литом корпусе из

алюминиевого сплава, привернута к двига­

телю болтами слева, состоит из собственно

КПП с пятью передними передачами и одной
задней и дифференциала. Идентификаци­
онный код коробки выштампован или на
бирке, укрепленной сверху корпуса КПП, или
внизу на корпусе КПП (рис. 1.1 ,а, б).

Вращение от двигателя через фрик­

ционный диск сцепления поступает на шпи-
цевой наконечник первичного вала, который
вращается в закрытых шариковых подшип­
никах. От первичного вала вращение пере­
дается на выходной [вторичный) вал, правый
конец которого вращается в роликовом
подшипнике, а левый - в закрытом шари­
ковом. От выходного вала вращение переда­
ется на коронное зубчатое колесо, враща­
ющееся в корпусе дифференциала, и на
планетарные шестерни, приводящие сол­
нечные конусные шестерни приводных валов.

Вращение планетарных шестерен на их

валу позволяет при повороте автомобиля

внутреннему колесу вращаться медленнее
наружного.

Первичный и вторичный валы установ­

лены параллельно оси коленчатого вала
двигателя и осям приводных валов так, что
зубья шестерен первичного и вторичного
валов находятся в постоянном зацеплении.
В нейтральном положении шестерни пе­
редач вторичного вала вращаются на его
оси свободно, исключая,тем самым, возмож­
ность передачи вращения на коронное ко­
лесо дифференциала. Все передние пере­
дачи синхронизированы. Выбор передач
осуществляется посредством рычага пере­
ключения передач,установленного на полу
салона и механизма выбора передач.

Тяги/трос механизма выбора передач

заставляют двигаться соответствующую вил­
ку, которая передвигает синхронизиро­
ванную муфту вдоль вала, вводя ее в зацеп­
ление с зубьями соответствующей шес­
терни. Поскольку муфта имеет постоянное
шлицевое соединение с главным валом,
она передает вращение на вал. Чтобы пе­
реключение передач происходило быстро,
плавно и бесшумно, на всех передних

Примечание: Заливная пробка является

также пробкой контрольного отверстия для

проверки уровня масла.

1. Эту процедуру легче провести, если

предварительно прогреть масло в КПП до
нормальной рабочей температуры, после
непродолжительной поездки.
2. Выключите зажигание и затяните руч­
ной тормоз. Поднимите переднюю часть
автомобиля и установите страховочные
опоры. Вместо этого автомобиль можно
установитьна смотровую яму или подъемник.
При необходимости, отверните крепления и
снимите нижний защитный кожух силового
агрегата из-под автомобиля или, в зависи-

Рис. 1.1,б. Идентификационный номер
выбит на бирке и начинается с кода
модели КПП

Рис. 1.1 ,а. Разрез механической КПП

Рис. 1.1,в. Идентификационный номер
КПП выштампован на дне корпуса

А Тип С Заводской номер

В Номер модели D Завод-

суффикс) изготовитель

передачах установлены синхронизаторы,
состоящие из тормозных колеи, подпружи­
ненных пальцев, шестеренчатых передач и
синхромуфт. Синхронизирующие конусы
формируются обработанными поверхнос­
тями тормозных колец и шестерен.

Читайте также: